Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Задания для самоподготовки (бакалавры)

Дайте определение понятиям «план маркетинга» и «интегрированный план маркетинга». В чем их отличия, особенности разработки и применения? Использование техники построения причинно-следственных диаграмм — диаграмм Исикавы — на конкретных примерах из практики. Формат интегрированного плана маркетинга базируется: а) на плане действий, составлении дерева целей и комплексе маркетинга; План маркетинга…

Реферат
Реферат: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров

Описываемый мною магазин небольшой, широта и глубина ассортимента товаров невелика. Для наиболее полного удовлетворения спроса населения и повышения эффективности торговли важное экономическое значение имеет обеспечение в магазине устойчивости товарного ассортимента. Это говорит о том, что в торговом зале необходимо постоянно иметь товары всех групп, видов, наименований которыми торгуют…

Реферат
Реферат: Коммуникация: понятие, виды, функции

Вертикальные коммуникации в свою очередь подразделяются на: восходящие, когда информация передается снизу вверх (с низших уровней на высшие). Этот тип коммуникаций содержит информацию, необходимую для менеджеров для оценки той сферы деятельности, за которую они несут ответственность; нисходящие, осуществляемые сверху вниз. Этот тип коммуникаций непосредственно связан с руководством и контролем…

Реферат
Реферат: Служба работы с покупателями

Для анализа этого среза внутренней среды необходимо рассматривать стиль управления высшего руководства, соответствие квалификации персонала организации ее текущим и будущим задачам. Активное участие менеджеров и технического персонала в профессиональных организациях. Соответствие компенсирующей системы для мотивации и стимулирования работников. Эффективность процессов найма, подготовки…

Реферат
Реферат: Формы оптовых закупок товаров на предприятии, их роль в обеспечении товарными ресурсами

Планирование закупок в оптовой деятельности в общих чертах совпадает с планированием закупок производителей и предприятий розничной сети обслуживания. Решения о закупках принимаются с учетом таких факторов, как цена, количество, качество, уровень обслуживания, процент прибыли. Планирование и осуществление закупок должны способствовать увеличению прибылей предприятий и оптимизации всех процессов…

Реферат
Реферат: Технология. Планирование деятельности мини-гостиницы

Энергосберегающие системы. Предназначены для экономии электроэнергии. Система состоит из выключателя, который располагается при входе в номер и срабатывает от карты гостя. Устройства оборудованы специальным карманом для хранения карты посетителя. Предприятие «Стар-Лайф» приобретет у компании «Техно-ЭРА» Петербург одно из самых экономичных решений специализированной гостиничной системы контроля…

Реферат
Реферат: Введение. Проект мероприятий по тестированию торговой марки продукции предприятия (на примере компании STILISTA)

Раскрыть вопрос управления торговыми марками (марочной политики), то есть описать стратегии марочной политики и основные проблемы и направления совершенствования марочной политики; Главная цель данной работы — изучить теоретические вопросы марочной политики, разработать проект мероприятий по тестированию торговой марки KEUNE компании STILISTA. Марочная политика — актуальный вопрос в изучении…

Реферат
Реферат: Теоретические основы экспертизы качества товаров

Ветеринарная экспертиза — оценка ветеринарной безопасности, осуществляемая экспертами для подтверждения соответствия товаров установленным требованиям. Ассортиментная экспертиза — это оценка экспертом количественных и качественных характеристик товара для установления его ассортиментной принадлежности. Качественная экспертиза — это оценка качественных характеристик товара экспертами для…

Реферат
Реферат: Спонсорство и реклама

Различным оказывается уровень «управляемости» числом показов рекламы и спонсорских посланий. Реклама в этом аспекте оказывается существенно более гибкой. В случае спонсорской поддержки компания оказывается объективно «привязанной» к событию по времени, при этом число используемых спонсорских обозначений также более или менее фиксировано. 9]. Если реклама позволяет направить потребителю совершенно…

Реферат
Реферат: Введение. Основные виды экспертизы товаров. Сертификация товаров

Сертификация учитывает интересы противоположных сторон в роли своеобразного арбитра в получении объективной оценке качества продукции. Поэтому испытания и принятие решения по их результатам не могут быть доверены ни потребителю, ни производителю, а поручается третьей независимой стороне — организации, чья компетентность, независимость и объективность признаны официально. В условиях насыщения…

Реферат
Реферат: Анализ основных теоретических подходов к определению товара и его сущности

Наиболее древним является натуральное производство. Первобытные люди вели своє хозяйство с помощью простейших, примитивно изготовленных орудий труда. Их крайне малая зффективность позволяла обеспечить лишь жизненно необходимые потребности людей. Позтому созданные продукты предназначались только для собственного потребления. Это составляло отличительную черту натурального хозяйства. Богатство…

Реферат
Реферат: Введение. Слухи как один из инструментов рекламы

Слух — это сообщение (исходящее от одного или более лиц) о некоторых событиях, официально не подтвержденных, устно передающееся в массе людей от одного человека другому. Слухи касаются важных для определенной социальной группы явлений, отвечают направленности ее потребностей и интересов. В словаре русского языка С. И. Ожегова от 1986 года есть три объяснения слова — слух. Однако нас интересует…

Реферат
Реферат: Характеристика целевой аудитории

Как всем нам давно известно, такие группы людей как студенты, водители, спортсмены периодически испытывают колоссальные физические, морально-волевые и умственные нагрузки. Эти люди, скорее всего, даже не догадываются о том, что составляют так называемую целевую аудиторию потенциальных покупателей энергетических напитков, или, проще говоря, энергетиков. Предлагаемый нами продукт будет охватывать…

Реферат
Реферат: Заключение. Интерьер и рекламно-информационное оформление магазина. Фирменный стиль и интерьер магазина

Оформление магазина должно осуществляться с использованием элементов фирменности, с помощью которых создается его фирменный стиль. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т. д. В связи с непрерывно возрастающей конкуренцией между розничными торговыми предприятиями…

Реферат
Реферат: Подготовка обращений. Планирование и организация рекламной кампании коммерческого банка

Акцент в рекламе: надежность банка (можно использовать в своих целях авторитетные рейтинги), история банка, вклад банка в развитие региона (а здесь есть чем гордиться). Особый акцент стоит сделать на то, что ОАО АБ «Резерв»? практически единственный коммерческий банк в Челябинске, деньги которого работают на город и регион в целом. По сравнению с другими банками Челябинска. Поэтому я предлагаю…

Реферат
Реферат: Этапы процесса создания нового товара с ориентацией на бренд

Вертикальное растягивание бренда в существующей товарной категории (вверх или вниз); Расширение ассортиментной линии бренда в существующей товарной категории; Формирование инновационного проекта (включая уточненный расчет КОИП). Постановка цели создания нового товара с учетом мотива потребителя. Тестирование концепций нового товара и отбор выигрышных концепций. Формирование рабочей группы…

Реферат
Реферат: Недостатки Интернет-магазинов. Интернет-магазины и способы их создания

Наиболее важными преградами совершения покупки в Интернет-магазине оказался не достаточно хорошо отлаженный процесс продажи товаров, куда входит: Маленький ассортимент. Клиенты интернет-магазинов высказывают претензии к недостаточно широкому ассортименту товаров. Также отмечена медленная скорость загрузки некоторых магазинов, что может послужить причиной ухода из магазина. Опрос через Интернет…

Реферат
Реферат: Заключение. Экспертиза качества шампуней различных изготовителей и марок

Образец «Черный жемчуг» не соответствует требованиям ГОСТ по показателю — пенное число (ниже нормируемого значения). Это может свидетельствовать о том, что было введено мало поверхностно-активных веществ, отвечающих за пенообразование, либо нарушен процесс смешения ингредиентов. Данный образец хоть и соответствует требованиям нормативных документов по остальным физико-химическим показателям…

Реферат
Реферат: Текущие и перспективные проекты организации

В общем PRдеятельность в компании развита хорошо. Проходят специальные мероприятия для будущих молодоженов (свадебная ярмарка, парад «НаШЕСТВИЕ невест» и т. д.), постоянно налаживается контакт с новыми партнерами. Журнал и сайт известны лишь в узких кругах молодоженов, но я, считаю, что это не минус компании, так как её целевой аудиторией являются влюбленные пары, решившие в ближайшее время…

Реферат
Реферат: Роль овощей в питании

Роль овощей в питании человека трудно переоценить. В настоящее время, в условиях усиления воздействия на человека комплекса неблагоприятных факторов, овощи способствуют поддержанию здоровья и долголетия. Значение овощей в питании определяется не только содержанием питательных веществ, но и, главным образом, наличием небольших количеств биологически активных веществ, укрепляющих здоровье. Весной…

Реферат
Реферат: Маркетинг в сфере туризма

Одной из наиболее существенных характеристик организационной культуры является преобладающий стиль управления. В компании «itour» таковым является авторитарно-демократический стиль, который характеризуется тем, что все сотрудники компании принимают участие в обсуждении вопросов относительно текущей деятельности организации, ее дальнейшего развития, но решение наиболее значимых вопросов…

Реферат
Реферат: Разработка стратегии маркетинга

Пример: автомобиль предлагается с кузовом трех цветов, доставка по особому заказу системы кондиционирования. Розничная цена — 6000 долларов с предоставление дилерам 15%-ой скидкой с прейскурантной цены. Дилерам, продавшим более 10 автомобилей в течение месяца, дополнительно предоставляется скидка в размере 5% за каждый проданный в течение конкретного месяца автомобиль. Рекламный бюджет в размере…

Реферат
Реферат: Виды рекламной кампании

Рекламные кампании имеют следующие разновидности: Соответствие качества товара и качества рекламы. Признаки, присущие успешной рекламной кампании: На несегментированную внешнюю среду; Реклама фирм-производителей в целом. Состоятельная аргументация рекламы; Долгосрочные (больше 6 месяцев); Поддержание сбыта продукта. По охвату: — международные; Среднесрочные (1−6 месяцев); Увеличение сбыта продукта.

Реферат
Реферат: Характеристика основных промышленных предприятий района

Кроме этого промышленность нашего региона производит более 90% всей белорусской стали, соли пищевой, половину автомобильного бензина, дизельного топлива, картона, треть древесностружечных плит, почти 25% фанеры, бумаги. ОАО «Гомельстекло» (оконное стекло, стекло плоское закаленное, неполированное (сталинит), стеклотара, строительное пеностекло, стеклоизделия для мебели, стекло безопасное…

Реферат
Реферат: Заключение. Системный анализ маркетинговой деятельности операторов сотовой связи

Мая 2006 года было объявлено о проведении ребрендинга компании ОАО «Мобильные ТелеСистемы». 27 июня 2006 года СООО «МТС» перешло на новый бренд. Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Новый логотип МТС представляет собой два красных квадрата, расположенных рядом. На правом квадрате белыми буквами написано название бренда, а на левом — сквозное…

Реферат
Реферат: «Мобильная» реклама Coca-Cola

Ти метровая интерактивная неоновая рекламная вывеска была установлена в центре Лондона на знаменитом углу Пиккадилли Циркус. До этого здесь также висела реклама Coca-Cola, но размером в 3 раза меньше. На электронном щите Coca-Cola на фоне фирменных цветов и надписи Coca-Cola появляется приветствие «Hello London». Новая вывеска уникальна своей интерактивностью, говорят представители компании…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Бизнес-план рекламного агентства

Даль уже идет этап удержания своих клиентов, так как имя уже наработано, а так же привлечение новых. Отстроить свое собственное здание к четвертому году жизни и создать свою производственную базу. За полтора года вернуть свои инвестиции, а так же обеспечить 35% прибыли от вложенного капитала. Выбор конкретных носителей рекламы и показатель стоимости рекламы в расчете на 1000 человек; При такой…

Реферат
Реферат: Основные характеристики товара

В данное время наблюдается тенденция к расширению рынка электрочайников, так как все больше и больше людей желают заменить обычный чайник на электрический. Это способствует росту конкуренции на этом рынке. Из таблицы видно, что данный электрочайник обладает всеми базовыми функциями, необходимыми для получения чистой кипячёной воды. Он намного более удобный, чем обычный чайник. Из представленных…

Реферат
Реферат: Стратегия и ассортиментная политика розничного магазина

При этом нужно понимать, что ассортиментная политика это не постоянная величина, постоянно появляются новые, модные товары, которые должны соответствовать стратегии работы магазина именно по этому товар постоянно должен либо вводиться в ассортимент либо выводиться из ассортимента. При этом всегда нужно и важно обращать внимание на ценовое позиционирование товара и розничного магазина, эти два…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ подходов к продвижению научно-технической продукции на международный рынок

Целью данного исследования является анализ применения различных методов продвижения научно-технической продукции на международный рынок, а также изучение их (методов) особенностей. Рассмотрим подробнее понятие научно-технической продукции, его особенности, а также особенности рынка научно-технической продукции. Исследовать различные способы продвижения научно — технической продукции…

Реферат