Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Зарубежная практика регулирования транспортной деятельности

Степень участия государства в регулировании транспортной деятельности за рубежом весьма высока и сбалансированна. Участие и помощь государства осуществляются в виде инвестиций, ссуд, субсидий и дотаций местными администрациями, предоставления налоговых и амортизационных льгот транспортным отраслям, финансирования научных и других программ и работ. Характерная черта — гибкость в регулировании…

Реферат
Реферат: Введение. Образы животных в рекламе

Но телевизионный мир рекламы наполнен не только людьми, так же мы можем повстречать и животных, которые играют значительную, а иногда и центральную роль в телероликах. Когда вероятный покупатель смотрит рекламу с животным в главной роли, возможно для него оно никакого символичного значения нести не будет, но на самом деле это не так. К примеру, если в рекламе туристического агентства используют…

Реферат
Реферат: Научно-исследовательская и опытно-конструкторская работа

Технология корпорации помогает определять ее рыночную нишу и тип конкуренции, с которым она сталкивается. R&D работники ответственны за формулирование и осуществление технологической стратегии компании в свете ее общих целей и политики. Здесь менеджеры выбирают новые технологии для использования, разрабатывают методы воплощения новых технологий в продукты и процессы и используют ресурсы таким…

Реферат
Реферат: Список использованных источников и литературы

Сергеев И. В. Экономика предприятия: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 304с. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учеб. Пособие. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 192с. Юдакова О. В., Методы для оценки эффективности маркетинговых решений / О. В. Юдакова, Экономические науки, 2011. Экономика предприятия: Учебник / Под…

Реферат
Реферат: Классификация предприятий розничной торговли по формам собственности

В кооперативах, созданных потребителями, розничный магазин принадлежит его членам пропорционально вложенным ими средствам. Цель такой кооперации — приобретение продуктов и товаров для самих членов по более низким ценам. Доля таких кооперативов в общем объеме розничной торговли весьма мала. Данную классификацию можно проводить, используя комбинацию таких характеристик, как режим работы…

Реферат
Реферат: Анализ приемки товаров по качеству в магазине «Магнит»

Фактическое наличие товара проверяется путем взвешивания (колбасные изделия, птица, сыры, овощи, фрукты и др.) на товарных весах. Часть товара (мука, крупы, макаронные изделия и др.) принимаются по весу на упаковочном ярлыке. Непродовольственные товары и продовольственные штучные товары (стирально-моющие средства, предметы посуды, специи, бакалейные и вкусовые товары и др.)принимаются по штучно…

Реферат
Реферат: Правила конкуренции, ее отрицательные и положительные стороны

Если обнаружится, что индивидуальная цена фирмы на реализуемые товары выше равновесной цены из-за больших затрат на единицу продукции, то следует принимать энергичные меры по спасению предприятия. К таким мерам относится модернизация (обновление) техники и технологии, реконструкция производства (его перестройка по-новому). Если для этих преобразований нет необходимых средств, то придется…

Реферат
Реферат: Введение. Выбор оптимальных каналов распределения при сбыте продукции материально-технического назначения

На всех этапах движения материальный поток является предметом труда участников логистического процесса. На стадии движения продукции производственно-технического назначения это могут быть необработанные сырьевые материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия и т. д. На стадии товародвижения материальный поток представляет собой движение готовых товаров народного потребления. Цена продукции…

Реферат
Реферат: Анализ товара и фирмы

Таким образом, крупнейшая компания в мире является лидером на рынке безалкогольных напитков, постоянно усовершенствует свою продукцию и проводит блестящие рекламные компании. На сегодняшний день товарный знак «Кока-Кола» является наиболее известным товарным знаком в мире, а компания «Кока-Кола» — известнейшей компанией на Земле. Общий объем инвестиций Coca-Cola Hellenic в российскую экономику…

Реферат
Реферат: Введение. Теории сравнительного преимущества

Одной из наиболее важных форм международных экономических отношений является международная торговля. Международная торговля играет все возрастающую роль в экономическом развитии. Она существовала еще до формирования мирового хозяйства и являлась его непосредственной предшественницей. Международной торговый обмен является одновременно и предпосылкой, и следствием международного разделением труда…

Реферат
Реферат: Создание резерва. Оценка рисков выставочной деятельности

Создание резерва средств на покрытие непредвиденных расходов представляет собой способ борьбы с риском, предусматривающий установление соотношения между потенциальными рисками, влияющими на стоимость выставочного проекта, и размером расходов, необходимых для преодоления сбоев при выполнении проекта. Основанием для этого является оценка потенциальных рисков. Гусев Е. Б., Прокудин В. А., Салащенко…

Реферат
Реферат: Анализ производственно-экономической деятельности организации

Планирование деятельности организации в целом планирование: работ по конкретному объекту или комплексу объектов (по всей строй площадке) Производственно-экономическое планирование деятельности строительной организации включает составление годового производственного плана, иначе называемого стройфинпланом. Иногда стройфинпланом называют только финансовую часть годового плана, но это в меньшей…

Реферат
Реферат: Сбыт туристических услуг

Перечисленные бесплатные услуги есть во всех гостиницах под брэндом AMAKS Hotels&Resorts, поскольку являются стандартом обслуживания для всей сети. Кроме таких обязательных услуг, все отели туристического класса под брэндом AMAKS Hotels&Resorts обычно предоставляют посетителям целый комплекс платных дополнительных услуг, перечень и качество которых также могут быть самыми разными Для привлечения…

Реферат
Реферат: Основные показатели складской деятельности

Среднее количество операций, произведенное с каждой физической тонной груза в процессе выполнения перегрузочных работ, называется коэффициент перегрузки. Коэффициент перегрузки исчисляется путем деления суммы тонно-операций (законченное перемещение 1 т груза с транспорта на транспорт, с транспорта на склад) на количество физических тонн. Чем меньше коэффициент перегрузки, тем рациональнее…

Реферат
Реферат: Заключение. Учет и анализ расходов на рекламу в Азнакаевском филиале "Восток Сити" ЗАО "Восток"

В ходе проведенного исследования удалось установить, что реклама — это самые разнообразные мероприятия, цель которых оповестить о чем-либо, сделать популярным и привлекательным то, о чем оповещается. Реклама, с одной стороны, доводит до потребителей сведения, необходимые для покупки и использования товаров. Наиболее распространенной сферой рекламной деятельности является торговая реклама…

Реферат
Реферат: Список литературы. Сущность и функции маркетинга

Моисеева Н. К. Международный маркетинг. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2010. Немчин А. М., Минаев Д. В., Маркетинг. Учебное пособие.// «Бизнес-пресса», 2008. Федько В. П., Федько Н. Г. Основы маркетинга. — Ростов н/Д.: Феникс. 2009. Маркетинг / Под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. Мурахтанова Н. М. Маркетинг: Учебное пособие. — М.: Академия, 2009. Титова Н. Е., Кожаев…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО "Пивоваренная компания Балтика"

Таким образом, маркетинговая деятельность — это основа комплексного решения своих задач: поиск потребителя, определения собственных возможностей, оценка уровня конкурентоспособности фирмы и продукции. Маркетинг собственно нужен для того, чтобы знать заранее какие именно свойства товара волнуют потребителя в первую очередь, что позволит определить стратегию поведения фирмы". Маркетинг — это…

Реферат
Реферат: Жанрообразующий признак. Подходы к классификации рекламы

Мы разделили все жанры текстовой рекламы на две группы. В первой группе представлены жанры, которые изобретены исключительно для рекламы и продвижения продукта. Например, жанр «житейской истории» представляет рассказ о человеке, который, используя определенный товар или услугу, решает определенную жизненную ситуацию. В жанре «житейской истории» часто представляют свои услуги психологи…

Реферат
Реферат: Заключение. Выставки в туристском бизнесе

Для стендиста важно обаяние: приятная внешность, готовность общаться, не уставая; повторять 500 раз в день практически одно и то же так, как будто это говорится в первый раз и только этому человеку; умение видеть и понимать собеседника. Преимущество также и в том, что туристское предприятие (экспонент) обладает многочисленными возможностями, чтобы превратить для клиента посещение выставки…

Реферат
Реферат: Значение баланса бренда

Создание сильного бренда означает максимальное соответствие всем десяти характеристикам. Однако на практике добиться этого невероятно трудно, потому что во многих случаях, когда компании пытаются сосредоточиться на одной из них, могут пострадать другие. Задача состоит в том, чтобы разобраться, насколько бренд соответствует всем десяти атрибутам, а затем оценить любое отступление от них со всех…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация продажи кондитерских изделий

Кондитерские изделия относятся к высококалорийным продуктам благодаря содержанию сахара, жиров и белков. Это свойство с одной стороны является положительным, так как способствует насыщению организма, но с другой стороны такие изделия необходимо употреблять в пищу в умеренных количествах, так как переизбыток ведет к различного рода заболеваниям. А так же эти питательные высококалорийные продукты…

Реферат
Реферат: Реклама как средство общения

Интрига. Интрига «цепляет», возбуждая сильное любопытство. Пример: пятьдесят тысяч молодых испанок в возрасте от 20 до 28 лет получили анонимные письма на розовой бумаге примерно такого содержания: «Я увидел вас на улице и заметил, что вы посмотрели на меня с интересом. Если мы снова встретимся, не торопитесь проходить мимо. Мне понадобится всего лишь несколько минут. Нас ожидает небольшое…

Реферат
Реферат: Потребляемые материалы и определение потребности в них

Проводя анализ надо иметь в виду, что не на многих предприятиях номенклатура потребляемых материальных ресурсов очень обширна. Поэтому анализ обеспеченности материальными ресурсами и эффективности их использования следует проводить по важнейшим их видам, которые являются определяющими при оказании услуг. Коэффициент вариации определяется как отношение среднеквадратического отклонения от планового…

Реферат
Реферат: Введение. Конъюнктурный рынок

Необходимость изучения рыночной конъюнктуры определяется сущностью современного маркетинга, его четко выраженной ориентацией на интересы рынка. Поэтому конъюнктурный анализ представляет собой важную составную часть маркетингового анализа и маркетингового исследования в целом. Он оказывает сильное влияние на все этапы маркетингового цикла. Позиция фирмы на рынке, ее шансы на коммерческий успех…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг товарного ассортимента

Актуальность проблемы формирования ассортиментной политики заключается в растущей потребности покупателей, в росте неценовой конкуренции и предложения товаров и услуг на рынке. Такие факторы, как несовершенство рыночных отношений, инфляция, низкий уровень роста населения, достаточно высокий уровень дифференциации доходов населения, характерны для российского рынка. Большинство фирм выпускают…

Реферат
Реферат: Организационный план. Создание агентства по организации праздников

Поступления = собственный капитал + поступления от продаж (табл.7 Выручка). Размер, составляющие уставного фонда компании представлены в таблице 6. Расходные материалы — материалы для работы с клиентами. Постоянные затраты: — аренда — фиксированная оплата. Денежный поток: — прирост = поступления — платежи. Таблица 8 План прибылей и убытков по месяцам года. Налог на прибыль = валовая прибыль*0,24…

Реферат
Реферат: Конструктивное исполнение стендов

В конструкциях стендов для конвенционального или индивидуального способа монтажа заинтересованы фирмы, специализирующиеся на строительстве и разборке. Они обладают обширными знаниями материала и производства, необходимыми производственными средствами и квалифицированным персоналом. Конвенциональный способ монтажа позволяет осуществить сугубо индивидуальные пожелания в смысле оформления…

Реферат
Реферат: Фотомонтаж готового оригинал-макета на бортах транспортных средств

В теоретической части были рассмотрены: общая характеристика рекламы на бортах транспортных средств, имиджевая реклама на бортах транспортных средств, реклама на муниципальном транспорте, реклама на корпоративном грузовом транспорте, реклама на корпоративном легковом транспорте, реклама на доставочных машинах, преимущества и недостатки рекламы на бортах транспортных средств, этапы изготовления…

Реферат
Реферат: Оценка использования отходов

По результатам расчетов в таблице 20 можно сделать вывод, что использовать стальной лист для ОАО «ДОМ» выгоднее, чем стальную ленту в среднем на 1,6 руб. на одну заготовку дверцы. То есть в настоящий момент предприятие использует оптимальную для себя программу использования отходов. Задача данного раздела определить целесообразность перехода на другую технологию при изготовлении дверцы…

Реферат
Реферат: Характеристика дивизионов. Машиностроительная Корпорация "Уралмаш"

ООО «Уралмаш-Инжиниринг» ведущий проектировщик и поставщик оборудования и услуг для одной из ключевых отраслей России — горной промышленности. Дивизион специализируется на создании машин и оборудования для добычи и переработки полезных ископаемых. Номенклатура поставляемой дивизионом продукции охватывает практически все типы дробилок, барабанных мельниц и одноковшовых экскаваторов…

Реферат