Другие работы
![Курсовая: Стратегии создания конкурентного преимущества](https://gugn.ru/work/1358403/cover.png)
Многообразие потребительских нужд и новые формы конкуренции открывают небывалые возможности роста для компаний, создающих и реализующих свои рыночные стратегии на принципах стратегического маркетинга. Тенденция к обретению компаниями рыночной ориентации прослеживается в самых разнообразных отраслях как США, так и других стран. Обращение к стратегическому маркетингу становится необходимым условием…
Курсовая ![Реферат: Анализ ассортимента товаров](https://gugn.ru/work/6779945/cover.png)
Акт о приемке по качеству содержит следующие сведения: наим9енование и адрес магазинаполучателя товаров; номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке…
Реферат ![Реферат: Новые бизнес-модели. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a](https://gugn.ru/work/6567894/cover.png)
Очевидно, изменения в социальных медиа стали возможны благодаря процессам глобализации. Количественный и качественный рост контактов в инновационных коммуникационных форматах стал следствием целого комплекса изменений, произошедших с целевыми аудиториями. Возникла возможность практически мгновенного выхода за рамки отраслевых, корпоративных, национальных медиасистем в иные медиапространства…
Реферат ![Дипломная: Характеристика поведения предприятий на российском рынке лизинговых услуг](https://gugn.ru/work/1319763/cover.png)
Природа конкурентной борьбы и конкурентоспособность стран (отраслей, фирм) являются предметом исследования экономистов с момента возникновения экономической теории. Теоретические положения о движущих силах конкурентной борьбы появились в классической политической экономии, рассматривающей конкуренцию как нечто само собой разумеющееся. пронизывающее все отрасли экономики и ограничиваемое только…
Дипломная ![Реферат: Особенности и роль корпоративной культуры на предприятии «БеларусЮгСервис»](https://gugn.ru/work/8730264/cover.png)
Руководители и специалисты предприятий, продукцию которых предлагает ООО «БеларусЮгСервис», постоянно работают над усовершенствованием машин и механизмов, применяя последние научные разработки в соответствующих отраслях, используют новые промышленные технологии в процессе производства посевной, почвообрабатывающей, кормоуборочной, коммунальной, овощной, зерноперерабатывающей техники…
Реферат ![Реферат: Двойственные задачи линейного программирования](https://gugn.ru/work/6564926/cover.png)
В этом параграфе вводится новое понятие теории линейного программирования — понятие двойственности. Будучи исключительно важным в теоретическом отношении, оно имеет богатое экономическое содержание. На основе теории двойственности разработаны алгоритм решения задач линейного программирования — двойственный симплексный метод и эффективные методы анализа моделей на чувствительность. Любой задаче…
Реферат ![Реферат: Исследования рынка. Информационное обеспечение комплексного исследования рынка](https://gugn.ru/work/7312695/cover.png)
Формирование рабочей группы по исследованию рынка продукции компании Уяснив необходимость проведения всестороннего исследования рынка сбыта продукции компании, руководству необходимо предпринять шаги для организации такого исследования. В этих целях целесообразно сформировать «команду» энергичных и квалифицированных сотрудников, которые будут посвящать данной работе все свое рабочее время…
Реферат ![Курсовая: Сущность и основные цели рекламы](https://gugn.ru/work/1350171/cover.png)
Состоит в том, что реклама выполняет не только информационную функцию, но и стимулирует спрос на модернизированные, усовершенствованные товары, что на современном этапе развития рыночных отношений является очень важным. Она способствует созданию положительного имиджа предприятия, предлагающего потребителю свои товары или услуги. Перечисленные характеристики рекламы, а также многие другие…
Курсовая ![Реферат: Товарная политика организации](https://gugn.ru/work/6556621/cover.png)
Термин «атрибут» обозначает выгоду, которую ищет покупатель. Именно атрибут «создает» услугу и удовлетворение и как таковой используется в качестве критерия выбора. Это «дизайн» часов, «надежность» автомобиля, «бесшумность» принтера и т. д. Атрибутами могут обладать не только функциональные, но и эмоциональные свойства продуктов и покупатель, выбирая товар, обычно учитывает целый перечень…
Реферат ![Реферат: Введение. Принципы и методы сегментации рынка](https://gugn.ru/work/7309823/cover.png)
В соответствии со способами осуществления маркетинг представляет программу согласованных мер, направленных на продвижение товаров к потребителю. Он включает изучение потребителей и спроса, организацию производства, ориентированных товаров, оказание услуг, способствующих продаже товара, послепродажное обслуживание. Кроме того, маркетинг непосредственно связан с завоеванием рынков сбыта…
Реферат ![Реферат: Организация и проведение защитных мер при внезапном возникновении чрезвычайной ситуации](https://gugn.ru/work/6760206/cover.png)
В современных условиях постоянного роста преступности и осложнения криминогенной обстановки вопрос обеспечения безопасности любого объекта выходит на одно из первых мест. Преступный мир проявляет интерес не только к банкам, хранилищам ценностей, складам, но не оставляет без внимания и гостиницы как мелкие, так, в особенности, высококлассные гостиничные комплексы. Только создание эффективной…
Реферат ![Реферат: Классификация сметных нормативов](https://gugn.ru/work/6587517/cover.png)
Государственные элементные сметные нормы (ГЭСН-2001) входят в состав межотраслевой системы документов в строительстве. Они предназначены для определения потребности в ресурсах (затратах труда рабочих, строительных машин, материалов, изделий и конструкций) при выполнении строительных, монтажных, пусконаладочных и ремонтно-строительных работ в промышленном и гражданском строительстве. Их используют…
Реферат ![Реферат: Методы сегментационного анализа](https://gugn.ru/work/7312585/cover.png)
Визуально процесс последовательного объединения кластеров представляет собой построение древовидной диаграммы — дендрограммы. Помимо иерархических (агломеративных) при кластерном анализе могут использоваться методы поиска модальных значений плотности, методы сгущений, факторные методы и целый ряд других. Многие из них представляют собой процедуры, не требующие строгого статистического…
Реферат ![Реферат: Технология (упаковка). Анализ ассортимента и оценка качества колбасных изделий](https://gugn.ru/work/7322257/cover.png)
Перевозят колбасные изделия в закрытых автомашинах, повозках. Мелкие партии укладывают в специальную плотно закрывающуюся чистую оборотную тару, обитую внутри оцинкованным железом, или тару из других материалов, разрешенных к применению Министерством здравоохранения. В весенне-летний период колбасные изделия транспортируют в соответствии с правилами перевозок скоропортящихся продуктов охлаждаемым…
Реферат ![Реферат: Кабинетные исследования. Маркетинговые исследования](https://gugn.ru/work/6680060/cover.png)
В силу многообразия источников вторичной маркетинговой информации (их на любом рынке сотни и даже тысячи) данные источники, с одной стороны, все-таки показывают какую-то картину рынка, с другой стороны, это представление, к сожалению, носит фрагментарный характер. Даже полностью собрав всю имеющуюся информацию из Интернета, периодики, различных готовых отчетов, размещенных в открытом доступе, и…
Реферат