Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Доклад: Деятельность компании MIS computer

Вариантах илучших значенияхдляинвестиций. CiscoSystems, Inc. является мировым лидеромв области сетевых технологийдля Интернета. Ciscoоборудование, программное обеспечениеипредлагаемые услугииспользуются длясоздания интернет-решения, которые позволяют частным лицам, компаниямистранам увеличить производительность, повысить удовлетворенность клиентови укрепитьконкурентные преимущества. Чтобы…

Доклад
Реферат: Карта стратегических групп конкурентов

Выбрать характеристики, по которым организации отрасли отличаются друг от друга. Такими характеристиками могут быть: цена, качество, ассортимент, уровень сервиса, каналы распределения продукции, географический масштаб деятельности и т. д.; Объединить в стратегические группы организации, попавшие в одно пространство, нарисовав вокруг них окружности, диаметр которых пропорционален величине доли…

Реферат
Реферат: Мероприятия, организуемые для журналистов: пресс-конференция, брифинг, встречи с журналистами, экскурсии

Для того, чтобы заинтересовать как можно большее количество важных (и нужных) людей, необходимо поставить во главе обсуждения тему, общую и актуальную для всех приглашаемых (так, чтобы в названии не фигурировало название компании или организации). Пригласить следует представителей различных общественных слоев. Брифинг — краткая встреча журналистов с руководителями организации. Носит…

Реферат
Реферат: Выявление наиболее привлекательных сегментов рынка

Товарно-рыночная сетка применительно к снегоходам После того как фирма выявит объективно привлекательные для себя сегменты, она должна задаться вопросом, какой из них наиболее полно соответствует ее сильным деловым сторонам. Например, крайне привлекательным может показаться военный рынок, но у фирмы, возможно, совсем нет опыта работы с ним. И наоборот, у нее может быть большой опыт работы…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование клиентской базы в банке

Банки перестали просто пользоваться клиентом, стараясь «вытянуть» из него побольше денег. Теперь банки — это помощники предпринимателям, простым гражданам. Они расширяют спектр своих услуг, что и показано в данной работе. Куршакова Н. Б. Маркетинг отношений: формирование спроса на банковские услуги.М., 2011 г. Егоров Е. В., Романов А. В., Романова В. А. Маркетинг банковских услуг, М., 2011 г…

Реферат
Реферат: Размер публикации. Основы рекламы и паблик рилейшнз в СМИ

Во многих случаях, когда реклама дается регулярно, размеры объявлений со временем можно уменьшить без всякого ущерба для результата. Часто на выбор размера объявления влияет его содержимое. Если компания крупная, солидная, то она, чтобы не повлиять негативно на свой имидж, не должна давать рекламы маленького размера. У потребителей в головах прямая взаимосвязь размеров: большая реклама — большая…

Реферат
Реферат: Развитие организации в конкурентной среде

Часто у руководства бытует заблуждение, что они знают своих конкурентов, им незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли. Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации…

Реферат
Реферат: Оценка финансово-экономической деятельности компании ООО «ЕВРОТОРГ»

Выручка от реализации в 2011 году составила 187 965,4 млн руб., в 2012 году — 237 974,3 млн руб., увеличившись на 50 008,9 млн руб. или на 26,6%, в 2013 году — 305 298,9 млн руб., увеличившись на 28,3%. Себестоимость реализованной продукции в 2011 году составила 125 772,9 млн руб., в 2012 году — 157 004,3 млн руб., увеличившись на 24,9%, в 2013 году — 201 890 млн руб., увеличившись на 28,6…

Реферат
Реферат: Введение. Закупочная логистика

Целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей торговой организации в товарах с максимально возможной экономической эффективностью. Эта цель может быть достигнута при соблюдении следующих условий: логистика планирование бизнес закупка. Обеспечение точного соответствия между количеством поставок и потребностями в них. Соблюдение требований производства и торговли по качеству…

Реферат
Реферат: Понятие организации маркетинга

Организационная структура управления маркетингом Небольшие организации, разрабатывающие новые продукты в быстро меняющихся условиях, используют гибкие структуры. Крупные организации, действующие на более стабильных рынках, в целях обеспечения большей интеграции часто используют более централизованные структуры. Гибкость оргструктур управления, умение быстро и своевременно реагировать на изменения…

Реферат
Реферат: Введение. Бизнес-план производства хлебобулочных и кондитерских изделий ЗАО "Сытоедов"

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она…

Реферат
Реферат: Измерение эффективности продвижения и контроль

Эффективность продвижения и эффективность коммуникации нельзя выразить в абсолютных показателях. По этой причине исследовательская программа должна быть разработана таким образом, что было возможно измерить те трансформации, которые произошли в данный период времени и являются результатом продвижения. Исследования предполагают, что все коммуникационные риски были сняты до начала кампании. Должна…

Реферат
Реферат: Список литературы. Сельский туризм

Карпова Г. А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 1997. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. — СПб., 2002. Беликов М. Ю. Города-курорты Краснодарского края: проблемы…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Уэллс, У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. — 3-е изд., испр. и доп. ?СПб.: Питер, 2007.797 с. Рассел, Дж. Т. Рекламные процедуры Клеппнера: Пер. с англ. / Дж. Т. Рассел, У. Р. Лейн. ?15-е междунар. изд. СПб.: Питер, 2007. — 997 с. Голубкова, Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учеб. пособие / Е. Н. Голубкова. — 2-е изд., перераб. и доп. М.: Финпресс…

Реферат
Реферат: Органолептические показатели качества

Однородная масса, состоящая из частиц продукта с единичными включениями соединительной ткани, с наличием или без наличия отделившегося бульона. Приятный, свойственный данному виду продукта, без посторонних привкуса и запаха. Вкус слабосоленый. Таблица 3. Органолептические показатели мясных консервов. Наименование показателя. Характеристика. Нежная, мягкая. Консистенция. Запах и вкус. Внешний вид…

Реферат
Реферат: Роль стимулирования сбыта в маркетинге

Сочетание «жестких» и «мягких» методов стимулирования сбыта побуждает покупателя к совершению немедленной покупки и если стимулирование отвечает ожиданиям покупателя и согласуется со спецификой товара, то оно внушает потребителю симпатию, интерес и преданность с меньшими, по сравнению с рекламой, затратами. Есть операции по стимулированию сбыта, которые относятся к жесткому типу — существенное…

Реферат
Реферат: Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Юбилейный-92»

Летнего кафе «Santa Maria» — работает с апреля по октябрь. Суши и пицца готовятся прямо на глазах покупателя. Отдел по продаже корма для домашних животных. Мини-мастерская по изготовлению ключей. Отдел посуды и хозяйственных товаров. Фирменные упаковочные материалы. Демонстрация товаров в действии. Отдел соков и минеральных вод. Внутримагазинные витрины. Бесплатная автостоянка. Банкомат…

Реферат
Реферат: Заключение. Стратегическая маркетинговая программа ресторана "Lauren"

Если сегодня основное внимание управления персоналом сосредоточено на формирование планов по труду, выработке политики найма, поддержание рабочей атмосферы на производстве, содействии руководителям в подборе, развитии и высвобождении кадров, то к началу следующего века в центре внимания будут находиться проблемы занятости и справедливой оплаты труда, гибких социальных выплат и режимов труда…

Реферат
Реферат: Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия

Отсутствие отдела по связям с общественностью. Высокая квалификация обслуживающего персонала. Обеспечение полной загрузки номерного фонда. Оценка сильных и слабых сторон предприятия. Усиление позиций существующих конкурентов. Неблагоприятная демографическая ситуация. Повышение качества предоставляемых услуг. Снижение уровня загрузки номерного фонда. Увеличение количества постоянных гостей…

Реферат
Реферат: Кодирование товаров в системе электронного обмена данными

Стандарт электронного обмена данными EDI начал разрабатываться в Европе в конце 70-х гг. В Европейской экономической комиссии ООН (ЕЭК ООН). Рабочая группа по упрощению процедур международной торговли несколько доработала EDIFACT и рекомендовала его в качестве международного стандарта, который получил название UN/EDIFACT. Стандарт EDIFACT (Electronic Data Intercharge For Administration Commerce…

Реферат
Реферат: Особенности, цели, задачи и окружающая среда международного маркетинга

Международный маркетинг — это маркетинг товаров и услуг за пределами страны, где находится предприятие. Принципиальных различий между маркетингом «внутренним» (на национальном рынке) и международным, в том числе экспортным, не существует. В том и в другом случае используются одни и те же принципы маркетинговой деятельности. Однако из-за специфики внешней международной среды определенные различия…

Реферат
Реферат: Показатели качества копченой рыбы

Показатели качества копченой рыбы (горячего копчения): рыба горячего копчения должна быть пропечена насквозь; мясо ее должно легко отделяться от позвоночника и по цвету, плотности и консистенции походить на мясо жареной или вареной рыбы. Определение качества копченой рыбы (холодного копчения). Поверхность рыбы холодного копчения довольно сухая, кожа золотисто-коричнева того цвета. Рыба холодного…

Реферат
Реферат: Факторы внутренней среды

Внутренняя среда как бы полностью пронизывается организационной культурой, которая так же, как вышеперечисленные срезы, должна подвергаться самому серьезному изучению в процессе анализа внутренней среды организации. Организационный срез включает в себя: коммуникационные процессы; организационные структуры; нормы, правила, процедуры; распределение прав и ответственности; иерархию подчинения…

Реферат
Реферат: Литература. Торговая организация её задачи и функции

Маркетинг": Учебник, практикум и учебнометодический комплекс по маркетингу/Р.Б.Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В.Ю.ГречковМ: «Юристъ», 2000. Круглякова Г. В., Кругляков Г. Н. Коммерческое товароведение продовольственных товаров: Учебник — М.: ИТК «Дашков и К», 2002. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. — Коммерция и технология торговли — М: Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 1999…

Реферат
Реферат: Экономическая часть. Фирменный стиль. Создание торговой марки

Современный предприниматель-дизайнер для выхода на рынок должно исходить из следующего: обладать большой гибкостью, использовать совершенно новые формы контроля в связи с усложнением технологии производства, организовывать на должностном уровне послепродажное обслуживание проданного товара, учитывать резкое изменение структуры издержек производства, увеличение затрат на реализацию продукции…

Реферат
Реферат: Основные факторы и переменные при сегментировании рынков организации

Сегментация по предприятиям (конкурентам) — это группировка конкурентов по факторам конкурентоспособности в продвижении на рынок. Емкость сегмента, по которой определятся число потенциальных потребителей и, соответственно, необходимые производственные мощности; Основными признаками сегментации рынка по группам продуктов являются функциональные и технические параметры, цена. Сегмент рынка — это…

Реферат
Реферат: Определение целевого рынка

Французская компания Accor Hotels работает под разными названиями и управляет несколькими брендами и типами гостиниц. Их бренды включают международные гостиницы «люкс» (Sofitel), трехзвездочные (Novotel), двухзвездочные (Ibis), гостиницы ограниченного обслуживания (Formula One). Эта сегментация рынка позволила Accor завоевать большую долю рынка гостиничных номеров в одном городе, чем если бы…

Реферат
Реферат: Определение мирового рынка лицензий

Аналогично рынкам традиционных товаров международный рынок лицензий имеет количественные характеристики, отраслевую и географическую структуру, свои формы рекламы, методику расчёта цен, правовые нормы, базисные разновидности лицензий. Объективный характер формирования во второй половине XX столетия международного рынка лицензий, его особенности и сходство с традиционными товарными рынками…

Реферат
Реферат: Выводы и предложения

В должностную инструкцию товароведа входит: определение требованиям к товарам, заключение договоров, осуществление контроля за выполнением договорных обязательств, контроль наличия товаров на складах, оформление документов на отгрузку, осуществление связи с поставщиками, поступление и реализацией товаров, контроль качества товаров, организации их транспортировки и хранения, ведение оперативного…

Реферат
Реферат: Литература. Количественный и качественный химический анализ некурительного табака насвай

Антошина Е. Е. Горькова Т. Г. Канцерогенное действие хрома и его соединений // Эксперим. онкология, 1992. Т.14. С. 79. Anawar H.M., Akai J., Mostofa K. M. G., Safiullah S., Tareq S. M. Arsenic poisoning in groundwater: health risk and geochemical sources in Bangladesh // Environ. Intern. 2002. V. 27. P. 597−604. Измеров Н. Ф. Свинец и здоровье // Гигиенический и медико-биологический мониторинг…

Реферат