Другие работы
Поскольку магазин имеет достаточно большую торговую площадь (76 м2), то в нем имеется возможность включать в ассортимент значительное количество разнообразных товаров — свободного места хватает для выкладки нескольких тысяч наименований продукции. Кроме этого магазин оснащен всем необходимым торговым оборудованием, в том числе и холодильным, вследствие чего можно расширять ассортимент охлажденных…
Реферат В рамках цели данной работы были разработаны мероприятия по оптимизации товарной политики и произведен расчет эффективности их внедрения. В 2009 г. в ассортимент мебельного салона будет введена новая торговая марка корпусной мебели «Group 396»; появится товарная группа мебель из бамбука. В направлении детской мебели в ближайшие годы предстоит полностью обновить и расширить ассортимент товарной…
Реферат Обращаем внимание, что опрос является анонимным, данные отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат. Отвечайте, пожалуйста, искренне, не пропуская пункты. Каким образом сотрудники информируются о содержании вышеперечисленных документов корпоративной культуры: — знают до прихода в компанию из СМИ, по слухам; Энциклопедия социологии: 1300 аналитических статей: сост. А. А…
Реферат При адаптации рекламы следует учитывать особенности государственного строя, верований и суеверий. Известен случай, когда британского дипломата выслали из Таиланда за то, что тот, чтобы приклеить почтовую марку, облизал ее. На марке был изображен почитаемый наравне с богами король Бхумибол. В этой стране надо пользоваться государственной символикой с большой осторожностью, а водка «Бхумиболка…
Реферат Стратегия «Развитие рынка» (Market development). Предполагает продажи уже существующего продукта на новых рынках. Эта стратегия является вторым возможным решением, в рамках которого компании могут адаптировать свои существующие продукты для новых рынков. Для этого необходимо определить новых потенциальных потребителей существующих продуктов. Компании, компетенции которых в области маркетинга…
Реферат Отличие тверского туристского предложения от аналогов, с избытком предлагающихся на рынке, состоит в том, что в Тверской области имеется уникальная возможность на мощной ресурсной базе формировать туристский продукт, основанный на сочетании различных видов туризма. Это позволяет создать новые конкурентоспособные туристские продукты и повысить финансовую эффективность работы отрасли. Учитывая…
Реферат Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга — личные продажи, то есть контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта. Практикуется также найм представителей и агентов…
Реферат В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед торговыми предприятиями встает необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны коммерческой деятельности к меняющейся ситуации. Одна из главных задач для руководителей предприятий — поиск…
Реферат Предварительный стандарт — это временный документ, который принимается органом по стандартизации и доводится до широкого круга потенциальных потребителей, а так же тех, кто может его применить. Информация, полученная в процессе использования предварительного стандарта и отзывы об этом документе служат базой для решения вопроса о целесообразности принятия стандарта. Свод правил — может быть…
Реферат Упаковка — несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность…
Реферат Федерального закона «О рекламе»).Рекламопроизводитель — фирма, которая на основе полученной от рекламодателя информации творчески ее обрабатывает и создает рекламное обращение к потенциальному покупателю какого-л ибо товара; фирма называется рекламным агентством. Этот субъект рекламного рынка является основой всего рекламного процесса. Многообразие форм рекламных агентств отражает различие…
Реферат Компании, занимающиеся разработкой новых товаров имеют в своем составе исследовательский отдел или центр, и группу административного управления, занимающуюся проблемами НИОКР, технического обслуживания, исследований рынка и организации сбыта, а также отдел товарного планирования. Этих специалистов объединяют под единоначалием назначенного на должность руководителя до запуска нового товара…
Реферат Чем лучше поданная информация удовлетворяет потенциальную потребность клиента, тем больше вероятность благоприятного и продуктивного диалога. Заинтересовав человека, нужно вкратце проинформировать его о своей фирме. Продукция фирмы должна быть самая качественная, позиционировать себя как компания для богатых клиентов, цены на продукцию доступные. Пример: Производственная фирма ООО «Лотус…
Реферат Долгосрочное планирование направлено на оценку общих экономических и деловых тенденций на много лет вперед. Оно определяет, направленные на обеспечение роста соответствующие долгосрочным ее задачам, стратегии компании, что имеет особое значение для предприятий таких отраслей, как оборонная промышленность, космонавтика и фармацевтика (в которых сроки освоения новой продукции достигают 5−10 лет…
Курсовая Анализ рентабельности деятельности предприятия ООО «Даль» выявил, что произошли положительные изменения в рентабельности предприятия. Рентабельность конечной деятельности предприятия выросла на 1.15%, что заслуживает положительную оценку, так как происходит повышение доли чистой прибыли в обороте. Повышение рентабельности конечной деятельности обусловлено повышением рентабельности продаж на 1.44…
Реферат