Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Отсутствие отдела по связям с общественностью. Высокая квалификация обслуживающего персонала. Обеспечение полной загрузки номерного фонда. Оценка сильных и слабых сторон предприятия. Усиление позиций существующих конкурентов. Неблагоприятная демографическая ситуация. Повышение качества предоставляемых услуг. Снижение уровня загрузки номерного фонда. Увеличение количества постоянных гостей… Читать ещё >

Управленческое обследование сильных и слабых сторон предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализ сильных и слабых сторон предприятия — очень важное направление в деятельности предприятия. Проблема для руководства — определение того, обладает ли компания внутренними силами, чтобы воспользоваться внешними возможностями, а также выявление внутренних слабых сторон, которые могут усложнить проблемы, связанные с внешними опасностями. Процесс, при помощи которого осуществляется диагноз внутренних проблем, называется управленческим обследованием.

Таблица 2.

Оценка сильных и слабых сторон предприятия.

Функциональная зона.

Слабая.

Средняя.

Сильная.

Маркетинг.

Доля рынка.

Х.

Конкурентоспособность.

Х.

Разнообразие и качество услуг.

Х.

Эффективный сбыт, реклама услуг.

Х.

Рентабельность.

Задолженность.

Х.

Уровень рентабельности.

Х.

Уровень запасов.

Х.

Персонал.

Мотивация персонала.

Х.

Эффективность работы персонала.

Х.

Соответствие занимаемой должности.

Х.

Научнотехнический потенциал.

Инновация в сфере услуг.

Х.

Организация.

Гибкость орган-ной структуры.

Х.

Чёткость распределения.

Х.

SWOT-анализ.

Возможности:

  • -расширение ассортимента предоставляемых услуг с целью удовлетворения большего числа потребностей клиентов
  • — повышение качества предоставляемых услуг
  • — повышение квалификации персонала
  • — увеличение количества постоянных гостей
  • -совершенствование автоматизированных систем, в том числе гостиничных компьютерных продуктов
  • — рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке

Угрозы:

  • — усиление позиций существующих конкурентов
  • — неблагоприятная демографическая ситуация
  • — возможное замедление темпов роста рынка, вызванное экономическим кризисом
  • — текучка кадров
  • — экологическая ситуация в регионе
  • — снижение бизнес-активности
  • — снижение платежеспособности населения
  • — плохой уровень подготовки персонала

Сильные стороны:

  • — привлекательное расположение гостиницы, наличие фирменного стиля
  • — высокий уровень сервиса;
  • — дифференциация номерного фонда
  • — хорошая репутация
  • -высокая квалификация обслуживающего персонала
  • -наличие SPA-центра
  • — хорошо развитая инфраструктура
  • — увеличение доли рынка
  • — обеспечение полной загрузки номерного фонда
  • — рост основных финансовых показателей
  • — возможность привлечения постоянных клиентов (местное население)
  • — опережение конкурентов за счет существующих конкурентных преимуществ
  • — потеря части высококвалифицированного персонал, что приведет к ухудшению сервиса и, соответственно, к снижению спроса на предоставляемые услуги

Слабые стороны:

  • — отсутствие отдела по связям с общественностью
  • — низкая среднегодовая загрузка
  • — высокие цены
  • — повышение среднегодовой загрузки номерного фонда
  • — возможность понижения цены за счет увеличения объема услуг
  • — потеря постоянных клиентов
  • — снижение уровня загрузки номерного фонда
  • — проигрыш в конкурентной борьбе и подрыв существующей репутации
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой