Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Особенности персональных продаж

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга — личные продажи, то есть контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта. Практикуется также найм представителей и агентов… Читать ещё >

Введение. Особенности персональных продаж (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Персональные продажи — один из каналов прямого маркетинга. Каналы прямого маркетинга разнообразны и включают личные продажи, прямую почтовую рассылку, маркетинг с использованием каталогов, телемаркетинг, телевидение и др.

Первоначальная и старейшая форма прямого маркетинга — личные продажи, то есть контакты, устанавливаемые торговыми представителями компании. Большинство производственных компаний в вопросах выявления потенциальных клиентов и превращения их в покупателей и сегодня полагаются главным образом на профессионализм работников своих служб сбыта. Практикуется также найм представителей и агентов, осуществляющих прямые продажи продукции компании.

Мотивация торгового персонала применяется для стимулирования сотрудников к достижению более высоких результатов деятельности.

Согласно теории, разработанной Гилбертом Черчиллем, Нейл Фордом и Орвиллом Уокером, повышение интенсивности усилий ведет к увеличению производительности; более высокая производительность — к росту вознаграждения, что способствует более высокому удовлетворению от труда.

Следовательно, стимулирование сотрудников является неотъемлемой частью развития производства.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой