Список использованной литературы и других источников
![Реферат: Список использованной литературы и других источников](https://gugn.ru/work/7316124/cover.png)
Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 201 с. Быстрова Т. Ю. «Вещь. Форма, Стиль: Введение в философию дизайна».? Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2001. 288 с. Часто ли в компании происходят конфликты между сотрудниками (в руководстве, между сотрудниками и руководителями)?_. Понамарев Н. Ф. Связи… Читать ещё >
Список использованной литературы и других источников (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1. Аги У., Кэмерон Г., Олт Ф., Уилкокс Д. Самое главное в PR: пер. с англ. — Спб.: Питер, 2004. — 560 с.
- 2. Ачкасова В. А., Володина Л. В. Связи с общественностью как социальная инженерия. — СПб: Речь, 2005. 287 с.
- 3. Базаров Т. Ю., Еремина Т. Л. Управление персоналом.? М.: ЮНИТИ, 2001. — 560 с.
- 4. Брукинг Э. Интеллектуальный капитал.? СПб.: Питер, 2001. 288 с.
- 5. Быстрова Т. Ю. «Вещь. Форма, Стиль: Введение в философию дизайна».? Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2001.? 288 с.
- 6. Гольдштейн Г. Я. Основы менеджмента: учеб. пособие — 2-е изд., доп.? Таганрог: ТРТУ, 2003. — 231 с.
- 7. Гуменная И. Г. Имидж фирмы: учеб. пособие. — Екатеринбург, 1997. — 92 с.
- 8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: пер. с англ. — М.: Консалтинговая группа «Имидж-Контакт: ИНФРА-М, 2003. — 368 с.
- 9. Джи. Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение: пер. с англ.? СПб.: Питер, 2000. — 221 с.
- 10. Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломонидина Т. О. Организационное поведение.? М.:Инфра-М, 2000. — 385 с.
- 11. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8-е изд.: пер. с англ.: учеб. пособие. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2001. — 379 с.
- 12. Ковалев В. В., Волкова О. Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.? М.: Проспект, 2008. — 421 с.
- 13. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз.? М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. — 528 с.
- 14. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. Теория и практика связей с общественностью. — Спб.: Питер, 2009. — 240 с.
- 15. Курбатов В. И., Курбатова О. В. Социальное проектирование: учеб. пособие. — Ростов на Дону: Феникс, 2001. — 416 с.
- 16. Маслов В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие. — 2-е изд. — М.: Вузовский учебник, 2008. — 201 с.
- 17. Музыкант В. Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1.? М.: Евразийский регион, 1998. — 327 с.
- 18. Панасюк А. Ю. Вам нужен имиджмейкер?: Или о том, как создавать свой имидж.? М.: Дело, 1998. — 239 с.
- 19. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехники, психотехнологии.? М.: Омега-Л, 2007. — 266 с.
- 20. Понамарев Н. Ф. Связи с общественностью: социально-психологические аспекты: учеб. пособие. — Спб.: Питер,? 2008. — 208 с.
- 21. Почепцов Г. Г. Имиджелогия.? М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. 625 с.
- 22. Радугин А. А. Радугин К. А.
Введение
в менеджмент: социология организаций и управления.? Воронеж, 1995. — 197 с.
- 23. Соколов А. В.
Введение
в теорию социальной коммуникации: учеб. пособие. — СПб.: ГУП, 1996. — 320 с.
- 24. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: учеб. пособие.? 2-е изд, испр. и доп. — М.: Дело, 2004. — 496 с.
- 25. Шепель В. М. Имиджелогия. Как нравиться людям.? М.: Народное образование, 2002. — 576 с.
- 26. Шепель В. М. Профессия имиджмейкер Ростов н/Д: Феникс, 2008 523 с.
- 27. McGinnis J. The selling of the President.? N.Y., 1973. — 186 с.
Энциклопедии и словари:
- 28. Новый англо-русский словарь = Modern English-Russian dictionary: 160 000 слов и словосочетаний / сост. В. К. Мюллер. — М.: «Русский язык», 2002. 880 с.
- 29. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь — 6-е изд., перераб. и доп.? М.: ИНФРА-М, 2008. — 479 с.
- 30. Прохоров А. М., Советский энциклопедический словарь — 4-е изд., испр. и доп.? М., 1990. — 1630 с.
- 31. Российская социологическая энциклопедия: под общ. ред. академика РАН Г. В. Осипова. — М.: НОРМА — ИНФРА-М, 1998. -672 с.
- 32. Энциклопедия социологии: 1300 аналитических статей: сост. А. А. Грицанов, В. Л. Абушенко, Г. М. Евелькин, Г. Н. Соколова, О. В. Терещенко. М.: Книжный Дом, 2003. -1312 с.
Публикации в печатных изданиях:
- 33. Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. — 1998.? № 1.
- 34. ТОП магазинов строительного ритейла // Деловой квартал.? 2008.? № 27.
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1.
Анкета опроса покупателей сетей магазинов «СуперСтрой и «СтройАрсенал».
- 1. Пол: М Ж
- 2. Возраст:
- ? 18 — 27 лет
- ? 28? 40 лет
- ? 41 — 55 лет
- ? 56 лет и выше.
- 3. Семейное положение:__________________________________________
- 4. Место проживания:
- ? Екатеринбург
- ? Другой город__________________________________________
- 5. Уровень дохода:
- ? Низкий
- ? Ниже среднего
- ? Средний
- ? Выше среднего
- ? Высокий
- 6. Профессия:_______________________________
- 7. Делаете ремонт своими силами или нанимаете строительную бригаду (мастера частника)______________________________
- 8. На какую сумму в среднем совершаете покупку________
- 9. Как часто покупаете строительные материалы__________
- 10. Наиболее важные факторы, влияющие на выбор магазина:
- ? Возможность получить информацию о товаре
- ? Быстрота покупки
- ? Качество товара
- ? Цена товара
- ? Наличие большого количества товара
Дата и время посещения магазина________________________.
Приложение 2.
Фирменная одежда персонала сети магазинов «СуперСтрой» и «СтройАрсенал».
1. Для сотрудников магазинов «СуперСтрой»:
![Список использованной литературы и других источников.](/img/s/9/90/1835590_1.jpg)
2. Для сотрудников магазинов «СтройАрсенал».
![Список использованной литературы и других источников.](/img/s/9/90/1835590_2.jpg)
Приложение 3.
Анкета опроса сотрудников компании Уважаемые сотрудники!
Проводится исследование, направленное на совершенствование условий работы в нашей компании.
Обращаем внимание, что опрос является анонимным, данные отдельных анкет нигде обсуждаться не будут и оглашению не подлежат. Отвечайте, пожалуйста, искренне, не пропуская пункты.
Блок 1. Общие вопросы.
- 1.1. В какой компании Вы работаете?__________________
- 1.2. В каком подразделении, отделе Вы работаете?________
- 1.3. Занимаемая Вами должность?_________________
Блок 2. Корпоративная культура.
- 2.1. Существует ли, на Ваш взгляд, в компании корпоративная культура?
- — да
- — нет
- — затрудняюсь ответить
- 2.3. Каково предназначение компании (ее миссия)?_______
- 2.2. Какова стратегия компании (ее цели):
- — занять лидирующие позиции на рынке УрФО
- — стать самой профессиональной компанией на рынке DIY ритейла
- — достичь максимальной лояльности клиентов
- — выйти за пределы рынка РФ
- 2.3. Какие ценности характерны для Вашей компании:
- — развитие личности и творчество сотрудников
- — все, что делает компания должно быть полезно обществу
- — доверие к партнерам и коллегам
- — командность в достижении целей компании
Разделяет ли Вы эти ценности? ____________________.
- 2.4. Знакомо ли Вам положение о корпоративной культуре ТРЕСТ СКМ или иные документы:
- — конституция
- — свод правил и законов компании
- — положение о дресс-коде
- — корпоративный кодекс
- — кодекс этических норм
- — стандартов профессиональной практики
- — другое________________________________________
- 2.6. Каким образом сотрудники информируются о содержании вышеперечисленных документов корпоративной культуры:
- — знают до прихода в компанию из СМИ, по слухам;
- — узнают в процессе приема на работу, на собеседовании с руководителем;
- — узнают на специальных мероприятиях, посредством специальных информационных объявлений, в процессе программ адаптации;
- — узнают от других сотрудников;
- — не знают.
- 2.7. Знают ли об этих элементах корпоративной культуры за пределами компании (потребители, клиенты, партнеры, журналисты, общественность)?
- 2.8. Существуют ли в компании мифы, легенды об истории компании:
- — о предыстории создания компании
- — о наиболее ярких победах в бизнесе/производстве
- — о личностях
- — о преодолении трудностей
- — комических эпизодах
- — другое…
- 2.9. Кто является основными героями компании?________
Блок 3. Особенности внутрикорпоративной коммуникации.
- 3.1. Сотрудники обращаются к руководителям:
- — по имени — отчеству
- — по имени?
- 3.2. Сотрудники обращаются друг к другу:
- — по имени — отчеству
- — по имени?
- 3.3. Сотрудник воспринимает своего коллегу как:
- — партнера
- — конкурента
- — приятеля
- — безразлично
- 3.4. Часто ли в компании происходят конфликты между сотрудниками (в руководстве, между сотрудниками и руководителями)?_______
- 3.5. Поддерживают ли сотрудники отношения вне работы?______
- 3.6. Как сотрудники узнают о новостях компании?_____________
- 3.7. Существует ли в компании своя газета (постоянное радиовещание, популярный информационный стенд, другие СМИ)?____________
Блок 4. Ритуалы, традиции, мероприятия.
- 4.1. Празднуются ли в компании календарные праздники?
- — Да
- — Нет
- — Затрудняюсь ответить
- 4.2. Как празднуются в компании личные праздники сотрудников?
- 4.3. Имеет ли компания собственные праздники? Какие?_______
- 4.4. Отмечаются ли успехи и достижения компании и отдельных ее сотрудников (подразделений)?__________________________
- 4.8. Как часто компания проводит общекорпоративные мероприятия, и по каким поводам они происходят?______________________
- 4.9. Существуют ли специфические, характерные только для вашей компании традиции, ритуалы или мероприятия?______________
- 4.10. Мероприятия компании имеют официальный, неофициальный или смешанный характер?_______________________________
Блок 5. Социально-психологический климат в коллективе.
- 5.1. Какие чувства Вы испытываете, когда идете на работу?
- — восторг и ощущение праздника
- — радость
- — удовлетворенность
- — неопределенные чувства
- — нежелание идти на работу
- — подавленность
- — досаду и раздражение
- 5.2. Какие причины, на Ваш взгляд, мешают формированию положительной психологической атмосферы в компании «Трест СКМ» (подразделении)?
- — неудовлетворительный стиль руководства
- — плохие условия труда
- — напряженные отношения между сотрудниками
- — частые конфликты
- — повышенная текучесть кадров
- — отсутствие системы материальной мотивации сотрудников
- — отсутствие системы моральной мотивации сотрудников
- — отсутствие обучения персонала.
Приложение 4.
Купон для оценки качества работы персонала покупателями магазинов «СуперСтрой и «СтройАрсенал».
1. Купон для супермаркетов «СуперСтрой».
![Список использованной литературы и других источников.](/img/s/9/90/1835590_3.jpg)
2. Купон для гипермаркетов «СтройАрсенал»:
![Список использованной литературы и других источников.](/img/s/9/90/1835590_4.jpg)
Приложение 5.
Информационное письмо для торжественного вечера.