Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ внутренней и внешней микросреды организации

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Предприятие было зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью «Миллениум «(ООО «Миллениум») 19 сентября 2001 года Администрацией Ленинского района г. Магнитогорска (на тот момент фирма регистрировалось как общество с ограниченной ответственностью) — свидетельство о государственной регистрации предприятия приведено в приложении 6., и было поставлено на учет в налоговом органе… Читать ещё >

Анализ внутренней и внешней микросреды организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Деятельность организации во многом зависит от других действующих на рынке лиц микросреды. Это основные функциональные подразделения организации, её поставщики, потребители, конкуренты и контактные аудитории. Все эти факторы тесно связаны с организацией и воздействуют на её способность обслуживать клиентов.

Краткая характеристика исследуемого предприятия

Прежде чем перейти к самой сути программы маркетинга, что является главной темой данного дипломного проекта, необходимо подробнее описать само предприятие ООО «Миллениум «.

Предприятие было зарегистрировано как общество с ограниченной ответственностью «Миллениум «(ООО «Миллениум») 19 сентября 2001 года Администрацией Ленинского района г. Магнитогорска (на тот момент фирма регистрировалось как общество с ограниченной ответственностью) — свидетельство о государственной регистрации предприятия приведено в приложении 6., и было поставлено на учет в налоговом органе приложение 7. В настоящее время в собственности ООО «Миллениум «имеются следующие объекты:

магазин «Миллениум» по пр. Карла Маркса, д. 165.

Юридический адрес нахождения центрального офиса ООО «Миллениум»:455 000, г. Магнитогорск, ул. Вокзальная дом 31/2 ком.5.

К основным достижениям организации относятся:

  • o Продажа компьютеров и компьютерной техники известных фирм: IBM, ASUS, Western Digital, SONY, HP, Canon и др.
  • o Продажа расходных материалов: дискеты, тонеры, коврики, картриджи, бумага и т. д.
  • o Ремонт и наладка компьютеров;
  • o Качественное и быстрое гарантийное обслуживание;
  • o Предоставление услуг upgrade;
  • o гибкая система скидок;

Дополнительные услуги:

  • o доставка товара на дом по Магнитогорску;
  • o вызов специалистов на дом;
  • o возможность заказа оптовых поставок по сети Internet;

В своей работе ООО «Миллениум» следует следующим принципам:

o нацеленность на достижение конечного практического результата сбытовой деятельности. Эффективная реализация товара на рынке в намеченных количествах означает, по сути, овладение его определенной долей в соответствии с долговременной целью, намеченной компанией;

Анализ внутренней и внешней микросреды организации.
  • o концентрация исследовательских, производственных и сбытовых усилий на решающих направлениях маркетинговой деятельности;
  • o направленность фирмы не на сиюминутный, а на долговременный результат маркетинговой работы. Это требует особого внимания к прогнозным исследованиям, разработки на основе их результатов товаров рыночной новизны, обеспечивающих высокоприбыльную хозяйственную деятельность;
  • o применение в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к требованиям потенциальных покупателей с целенаправленным одновременным воздействием на них.

Программа маркетинга компьютерной техники разрабатывается для ООО «Миллениум» и охватывает: магазин «Миллениум». Итак, анализируя сложившуюся обстановку в фирме, основными целями маркетинга коммерческой деятельности ООО «Миллениум» будут являться:

удовлетворение запросов потребителей;

обеспечение роста продаж;

завоевание определенных позиций на рынке;

обеспечение конкурентного превосходства.

ООО «Миллениум» постоянно рассматривает возможности своего дальнейшего развития. Этого можно достичь за счет:

более глубокого внедрения на рынок;

расширения границ рынка, завоевание большей доли рынка;

Фирма предоставляет послепродажное гарантийное обслуживание:

  • · для компьютеров (в целом) — 1 год
  • · для периферийных устройств — 1 год
  • · для комплектующих — 6 мес.-1 год

Финансы За 2002 год финансовое состояние предприятия было достаточно устойчивым. Об этом можно судить по динамике показателей объема продаж и валовой прибыли (рис.3).

Рис.3.

Рис. 3.

Первоначальный капитал фирмы составляют собственные средства и кредит. Фирма взяла кредит в банке на сумму 1 000 000 руб. под 28% годовых. Размер собственных средств составляет 400 000 руб.

Расходы за год: • Коммунальные услуги — 24 000 руб.

  • § Фонд оплаты труда — 432 000 руб.
  • § Прочие расходы — 240 000 руб.
  • § Затраты на рекламу — 72 000 руб.
  • § % по кредиту — 280 000 руб.
  • § С/с продукции — 16 845 300,51 руб.

Всего: 17 893 300,51 руб.

Доходы:

  • 1. Валовой доход — 2 972 700,07
  • 2. Чистая прибыль — 1 462 772,1

Фирма смогла в конце 2002 года погасить часть кредиторской задолжности в сумме 500 000 руб.

За 2002 год прибыль ООО «Миллениум» до налогообложения составила 1 924 700,09 рублей, чистая прибыль составила 1 462 772,1 рублей.

Общая рентабельность (за год) ООО «Миллениум =.

=(1 924 700,09 руб.: 17 893 300,51 руб.) x 100 = 10%.

Данный коэффициент определяет текущий уровень экономической доходности.

Чистая рентабельность — соотношение чистого дохода (прибыли) и общих активов — определяет прибыль на активы, остающуюся после выплаты процентов и налогов.

Чистая прибыль.

Чистая рентабельность предприятия = ——————————————x 100%.

Совокупные активы.

(Итог баланса) Чистая рентабельность ООО «Миллениум» (за год) =.

(1 462 772,1 руб.: 17 893 300,51 руб.) х 100% = 8%.

Магазин В магазине имеется 3 основных отдела:

  • · Отдел комплектующих: HDD, Mother Board, Sound, SVGA, RAM и др.
  • · Отдел периферийных устройств: сканеры, принтеры, мониторы, ксероксы, и др.
  • · Отдел заказов.

Продукция в магазине расположена на витринах и стилажах. Продукция расставляется на стилажах и витринах по типу.

В магазине работает 2 продавца — консультанта: один в отделе заказов, другой в отделах комплектующих и периферии.

Отдел заказов занимается подборкой комплектующих, оформлением документов и приемом заказов на поставку продукции.

Маркетинг Фирма не имеет отдела маркетинга и отдела сбыта, функции этих отделов выполняет руководитель фирмы: занимается поиском поставщиков, разрабатывает рекламную деятельность, и т. д.

Положительным в деятельности в деятельности фирмы является то, что она осуществляет дополнительные услуги: доставка, ремонт, upgrade, вызов специалиста и др.

Стоимость различной продукции фирмы меньше уровня цен в основных магазинах компьютерной техники.

Фирма предоставляет скидки постоянным клиентам в размере 5−10%.

Персонал В фирме числится 6 человек:

  • · Директор
  • · Бухгалтер
  • · Продавец-консультант — 2 человека
  • · Водитель-экспедитор
  • · Грузчик

Условия приема продавцов и бухгалтера:

  • · Высшее образование или торговое
  • · Знание ПК
  • · Коммуникабельность
  • · Внешние данные
  • · Опыт работы.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой