Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Сельский туризм

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Карпова Г. А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 1997. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. — СПб., 2002. Беликов М. Ю. Города-курорты Краснодарского края: проблемы… Читать ещё >

Список литературы. Сельский туризм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Авдашева СБ., Розанова Н. М. Теория организации отраслевых рынков: Учебник. М., 1998.

2. Азар В. И, Туманов СЮ. Экономика туристского рынка. М, 1998.

3. Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю. В. Кузнецова и др. — СПб., 2002.

4. Александрова А. Ю: Международный туризм: Учеб. пособие для вузов. М., 2001.

5. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. М., 2003.

6. Беликов М. Ю. Города-курорты Краснодарского края: проблемы отраслевой и структурной перестройки в условиях перехода к рынку. Краснодар, 1994.

7. Ситуация на рынке туристских услуг в Санкт-Петербурге / М. Б. Бир-жаков и др. // Петербургский аналитик. 1999. № 2.

8. Боков М. А. Стратегическое управление рекреационными предприятиями в условиях переходной экономики. СПб., 2001.

9. Боумен К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. под ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М., 1997.

10. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М., 1.995.

11. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. 2-е изд., испр. и доп. М., 2000.

12. Васильева И. Г. Американские методы оценки рекреационных ресурсов. М., 1973.

13. Голуб Л. А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие. М., 2001.

14. Гостиничный и туристский бизнес / Под ред. А. Д. Чудновского. М., 1998.

15. Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: Учеб. пособие. — М., 1999.

16. Иванов Ю. Н. Экономическая статистика: Учебник. М., 1999.

17. Ильина Е. Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 1992.

18. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. М., 2002.

19. Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 1999.

20. Карпова Г. А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 1997.

21. Квартальнов В. А. Иностранный туризм. М., 1999.

22. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. М., 1999.

23. Квартальнов В. А. Туризм: Учебник. М., 2000.

24. Квартальнов В. А. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности: Учебник. М., 2002.

25. Котлер Ф., Боуэн Дж. Маркетинг: Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой М., 1998.

26. Картер Г. Эффективная реклама: Путеводитель для мелких предприятий. — М.: Прогресс, 1991.-280 с.

27. Королько В. Г. Основи паблік рилейшнз. — М.: Рефл-бук, К.: Ваклер, 2000. — 526 с.

28. Королько В. Г. Паблік рилейшнз: наукові основи, методика, практика. — К.: Скарби, 2001. — 399 с.

29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер, 1999. — 896 с.

30. Маркетинг: основи теорії і практики / Вачевський М. В., Вачевський О. М., Стасишин Б. О. та ін. — Львів: Каменяр, 1999. — 223 с.

31. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. — 230 с.

32. Норіцина Н.І. Маркетингова політика комунікацій: Курс лекцій. — К.: МАУП, 2003. — 120 с.

33. Примак Т. О. Маркетингові комунікації. — К.: Ельга, Ніка-Центр, 2003. — 300 с.

34. Примак Т. О. Маркетингові комунікації в системі управління підприємством. — К.: Експерт, 2001. — 387 с.

35. Примак Т. О. Маркетингові комунікації на сучасному ринку: Навчальний посібник. — К.: МАУП, 2003. — 200 с.

36. мат Е. В. Реклама. — СПб.: Питер, 2001. — 496 с.

37. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. — СПб.: Питер, 1999. — 736 с.

38. Армэссон Г. Торговая марка. Как создать имя, которое стоит миллионы. — СПб.: Питер, 1998. — 224 с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой