Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Маркетинговое исследование рынка товара... на примере компании

Средний бал Наименование параметров Среднее значение Известность марки 3,6 Стабильность качества сигарет 4,1 Вкус 3,7 Послевкусие 3,6 Крепость 3,1 Наличие усовершенствованного фильтра 2,4 Страна-производитель 2,3 Наличие в продаже 4,1 Цена 4,9 Тип упаковки (мягкая пачка, твердая пачка) 2,3 Дизайн упаковки 3,1 Как тянется 2,1 Содержание смол и никотина 4,6 Отсутствие кашля / раздражения в горле…

Курсовая
Курсовая: Сбытовая политика предприятия

Эксклюзивное распределение. В данном случае число посредников, жестко ограничено. При этом заключаются эксклюзивные дистрибьюторские соглашения, согласно которым фирмы-продавцы обязуются не торговать товарами конкурирующих марок. Эксклюзивное распределение встречается в практике торговли новыми автомобилями, некоторыми крупными электробытовыми приборами и др. Предоставляя исключительные права…

Курсовая
Курсовая: Рекламные агентства

Менеджер по производству (production manager) контролирует соблюдение сроков выполнение работ в агентстве. Если реклама предполагает использование флексографии, фотогравюр или офсетно-литографической печати, он также помещает заказы в типографии и доставляет туда готовые макеты рекламы. Поскольку сейчас при изготовлении газет и журналов, как правило, используется офсетно-литографическая печать…

Курсовая
Курсовая: Рекламные средства в туризме

Если основная задача товарной рекламы — формирование и стимулирование спроса на туристский продукт, информирование потребителей о достоинствах продукта, то престижная, или имидж-реклама, представляет собой рекламу достоинств, выгодно отличающих фирму от конкурентов. По направленности выделяют рекламу возможностей, призванную довести до целевой аудитории информацию о возможностях предприятия…

Курсовая
Курсовая: Роль и возможности социальной рекламы в обществе

Следующей тенденцией, которая набирает все больше и больше оборотов, является стремление к производству шокирующей рекламы. Все мы знаем, что в обществе существуют больные дети, наркоманы, половина наших знакомых и родных курит, мы знаем о СПИДе и т. д. и т. п. Мы живем во всем этом изо дня в день, что делает нас менее восприимчивыми, мы перестаем остро реагировать на эти проблемы, поскольку…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование коммерческой деятельности фирмы при выходе на новый рынок

И когда предприятие приглашает специалистов помочь со стратегией выхода на новый рынок, они спрашивают: «А чего вы хотите?» Если вам важна капитализация бизнеса (эго деньги, но в активах) — это одно. Вам нужна генерация наличных, чтобы всегда были доступные деньги? Или же вы хотите максимизировать долю рынка и уже потом двигаться к капитализации или генерации денег? В каждом из трех случаев…

Дипломная
Контрольная: Создание бренда «Спортивная вода»

Под экспериментом понимают целенаправленное изменение отдельных параметров товара: цены, упаковки или отдельных ее элементов, расположения товара на полках, комплектации, уровня обслуживания и т. д., осуществляемое без уведомления потребителя с целью количественного измерения произведенного эффекта. С помощью экспериментов моделируют физические параметры товара, получают представление о возможной…

Контрольная
Курсовая: Совершенствование политики распределения предприятия

Чуткое реагирование на малейшее изменение конъюнктуры рынка стало жизненной необходимостью. Такое реагирование возможно лишь в случае эффективного функционирования информационного потока и всей информационной логистики в целом. Если в прошлом основное внимание уделялось протеканию физических процессов при движении продукта, то в настоящее время, в условиях специализации, разветвленных…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование работы маркетинговой службы ООО «ГК-В-Лазер»

Матричный подход связан с сочетанием вертикального контроля функциональных отделов и прямого горизонтального координирующего контроля. Он осуществляется в тех направлениях, по которым ведется координация различных видов деятельности (программа выхода на рынок с новым товаром, проект создания и внедрения новых дилерских сетей, задание на разработку и осуществление комплекса маркетинговых…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование рекламной кампании торговой организации

Язык радио лаконичен: не приняты сложносочиненные и сложноподчиненные подчиненные предложения с вводными словами и причастными оборотами, причастия заменяются глаголами, избегают штампов и техницизмов, понятных только специалистам; естественный ритм языка нарушает обилие шипящих и свистящих звуков, случайные созвучия, рифмующиеся слоги или слова, повторение однокоренных слов; фразу строят…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование системы логистики снабжения в организации (на примере ООО «Приоритет»)

Инновации в логистике снабжения можно классифицировать по следующим признакам: по содержанию — технические, организационные, экономические; по степени новизны и глубины вносимых изменений — абсолютно новые (радикальные), относительно новые (базовые), частично новые (улучшающие и модификационные); по инновационному потенциалу — радикальные, комбинированные, модифицированные; по особенностям…

Дипломная
Дипломная: Социальная идентификация вымышленных персонажей рекламы

Однако применить данный механизм с успехом удается не всем. Так, «Вимм-Билль-Данн» выпустил рекламу йогурта «Чудо». В этом ролике было 24 персонажа (ребенок, учитель, спортсмен, балерина, бизнесмен и др.), по сценарию они должны были облизывать крышку йогурта, демонстрируя зрителю всем своим видом, что получают высшую степень удовольствия. По результатам исследования, проведенного компанией…

Дипломная
Курсовая: Становление маркетинга в сфере услуг

Достоинство этого метода заключается в том, что в процессе составления такого протокола можно выявить сильные и слабые стороны процесса обслуживания, применяемого предприятием. Кроме того, этот метод показывает, насколько эффективны отдельные этапы и задачи процесса обслуживания. Например, крупная американская авиакомпания «Delta», пытаясь повысить качество обслуживания пассажиров, вела в данный…

Курсовая
Курсовая: Специфика потребительского поведения клиентов туристической фирмы

В пределах поля возможностей, ограниченного бюджетной линией, потребитель свободен осуществить любой выбор, выбрать любое сочетание товаров, А и В. При этом потребитель основывается на субъективной оценке удовлетворения, которое он получит от приобретения и потребления товара. В экономической теории такое удовлетворение называется полезностью. О. С. Дейнека пишет: «Поведение потребителя…

Курсовая
Дипломная: Стимулирование сбыта в торговой сети «Мария-Ра» в условиях экономического кризиса

В результате финансового кризиса, начавшегося в октябре 2008 года в России, банковские структуры существенно сократили кредитование как юридических, так и физических лиц, а те кредиты, что все же даются, имеют высокие ставки. Предприятия страны делают шаги по сокращению материальных издержек и оптимизации бизнес-процессов в целом, что влечет за собой отказ от ранее запланированных инвестиций…

Дипломная
Контрольная: Стратегия маркетинга. Контролируемые факторы

Различные элементы должны быть увязаны друг с другом. Размер упаковки уже позволяет сделать кое-какие предположения о материалах для ее изготовления, о расцветке и т. п. Составляющие упаковки должны быть увязаны и с политикой ценообразования, и с рекламой, и с прочими элементами маркетинга. Последовательность разработки маркетинговых стратегий Маркетинговые стратегии формируются на основании…

Контрольная
Реферат: Стратегия продвижения товара

Традиционная стратегия, основанная на стимулировании сбыта, дополнилась новым содержанием. Она осуществляется по пяти направлениям: улучшение потребительских свойств товаров; учет повышения платежеспособности населения; всесторонняя информация; привлекательная система торговли; анализ рынка. В настоящее время в стратегии продвижения продукта любое из направлений осуществления может быть основано…

Реферат
Дипломная: Стратегия развития маркетинговых технологий в современной телевизионной среде

Для заказчиков программ, рекламы важен имидж ТВ-компании, одной из составляющей которого всегда является имидж этический. Поэтому маркетинговая сторона редакционной деятельности во многом связана с ее этической стороной. Это сказывается на многих направлениях редакционного менеджмента. О программе судят не только по тематике, особенностям содержания, формы и стиля, но и по соответствию принятым…

Дипломная
Дипломная: Стратегия развития предприятия

Мы живем в развивающейся стране, и для России внедрение современных методов и средств управления проектами имеет особое стратегическое значение. Только научившись эффективно использовать свои ресурсы, мы сможем стать конкурентоспособными на мировом рынке. А чтобы быть успешными мы должны научиться управлять проектами лучше всех, брать лучшее у других, но не слепо копировать. Нам следует научиться…

Дипломная
Курсовая: Теория потребительского поведения и спроса

Известна позиция, согласно которой институты являются фактором, отклоняющим действия человека от действий, предписываемых ему моделью «человека экономического». Представляется, что это не совсем так. Рационально действующий субъект максимизирует полезность, подчиняясь имеющимся ресурсным ограничениям. Институты «вмешиваются» в модель «человека экономического» и на уровне целевой функции…

Курсовая
Контрольная: Товароведение яиц, масла сливочного, плодоовощной продукции

Зародышевый диск Скорлупа предохраняет содержимое яйца от внешних влияний, испарения влаги. У свежеснесенных яиц скорлупа матовая, так как покрыта слоем засохшей слизи, а при длительном хранении она становится блестящей. Скорлупа пронизана мельчайшими порами, которых больше на тупом конце яйца, через них идет обмен воздухом, а также могут проникать микроорганизмы, испаряться вода. Под скорлупой…

Контрольная
Курсовая: Товароведная экспертиза качества моркови

Хозяйства населения выращивают морковь для самообеспечения, а торговля ее излишками основывается на личных контактах участников рынка и носит стихийный характер. В маркетинговых каналах доминируют многочисленные посреднические структуры и действуют непрозрачные рынки сбыта. Часть продукции реализуется на городских рынках, где цена формируется в зависимости от спроса и предложения…

Курсовая
Контрольная: Товароведные свойства и параметры качества лука репчатого, плодоовощных консервов и виноградных вин

На основе плодового сырья готовят игристый сидр. Для производства сидра используют осенне-зимние сорта яблок с титруемой кислотностью не ниже 6 г/дм3. Переработка яблок осуществляется в соответствии с действующей инструкцией по производству плодовых вин. Свежий яблочный сок осветляют оклейкой в течение суток при температуре 1—6°С и фильтруют. Сок должен содержать не менее 8,5% сахара. Полученное…

Контрольная
Реферат: Товароведческая характеристика хрустальной посуды

Хрусталь по своей природе является необычайно мягким материалом, поэтому изделия из хрусталя при производстве обычно подвергаются алмазной огранке. Технология подразумевает обработку вращающимися кругами искусственного алмаза, после чего происходит полировка кислотами. Это придает окружающим нас хрустальным вазам, фужерам и прочей посуде из хрусталя твердости и делает переливы всех цветов радуги…

Реферат
Отчёт: Товароведческая характеристика хлеба и хлебобулочных изделий

В рамках данного анализа мы хотели выяснить такие важные моменты, как частота покупки хлебной продукции; факторы, влияющие на выбор места покупки; наиболее популярные места покупки; принципы покупки хлебной продукции В группе потребителей с уровнем дохода выше среднего в структуре ежедневного потребления хлеб занимает небольшую долю, а затраты на продукты питания перераспределяются в пользу таких…

Отчёт
Курсовая: Торговый бизнес как опорная составляющая развитых экономических отношений

В настоящее время большинство предприятий занимается перепродажей произведенной продукции. Развитие любого производства не представляется возможным без реализации созданных им товаров. Реализация осуществляется в сфере обращения. Важнейшим ее видом является торговля, которая охватывает процесс движения товара от производителя до его конечного потребителя. Именно торговля, реализуя произведенную…

Курсовая
Курсовая: Ценообразование в торговых организациях

Однако, на большинстве отечественных торговых предприятий, из четырех главных инструментов маркетинга, ценообразованию уделяется лишь техническая задача получения запланированной прибыли. Вопросами ценообразования занимаются бухгалтера, которые задают желаемые объемы продаж и, исходя из этого, рассчитывают себестоимость и цену товара до выхода на конкурентный рынок. Такие торговые организации…

Курсовая
Реферат: Хранение товаров

В ст. 891 ГК РФ говорится о том, что склад обязан принять все предусмотренные договором меры для сохранности вещи. На основании ст. 894 ГК РФ «Хранение вещей с опасными свойствами» обе договаривающиеся стороны несут ответственность за сделку. Поклажедатель должен помнить, что если склад не был предупрежден об опасных свойствах вещей, помещенных на хранение, а они себя проявили (например…

Реферат
Дипломная: Формирование сервисной политики розничного торгового предприятия

Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как на обувном рынке существует острая конкуренция, много предприятий предлагают аналогичные виды товаров и чтобы выделиться на общем фоне среди других организаций, важно не только привлечь покупателя, оказать ему услугу, важно так оказать услугу, чтобы в следующий раз потребитель снова обратился именно к твоей организации, да и ещё по его…

Дипломная
Реферат: Услуги, их классификация и характеристика

К институтам сферы услуг можно отнести: охранные предприятия, медицинские учреждения, жилищно-коммунальные хозяйства, банки и кредитные организации, почту и т. д. Но так, же нужно учесть, многие работники, занятые в производственном секторе, такие как операторы компьютеров, бухгалтеры, юридический персонал, на самом деле заняты в сфере услуг, обеспечивающей функционирование производства товара…

Реферат