Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Разработка программы развития предприятия в сфере услуг

П/п Должность Обязанности 1 Директор Осуществляет руководство Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации и поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим должностным лицам — своим…

Курсовая
Курсовая: Управление продажами производственного предприятия

Управление продажами включает в себя определение целевых сегментов, выбор и дальнейшее использование каналов распределения, организацию и управление подразделением, ответственным за продажи на предприятии, корректировку системы продаж в случае возникновения такой необходимости. Кроме того, в компании существует функциональное разделение продаж. Т. е. как показал пример группы компаний «Дарница…

Курсовая
Реферат: Сегментация рынка

В рамках сегментации рынка, важным моментом являются понятия рыночного окна и рыночной ниши. Большинство руководителей и специалистов связывают понятия «рыночное окно» с дефицитом товаров, а это не так. При дефиците покупатели получают все, что им предложат. Рыночное окно — это потребители, которые при наличии товара на рынке не берут его, как несоответствующий их определенным предпочтениям…

Реферат
Курсовая: Семиотический анализ в разработке бренда

Восприятие текста определяется уровнем читателя и его подготовленностью к прочтению и интерпретации основных пяти кодов, сплетенных в ткани текста, — кода Эмпирии (то есть повседневности: товары каждодневного потребления тоже обладают брендами, такие как молочные продукты фирмы «Домик в деревне»), кода Личности (в брендинге это бренды-имена, такие как D&G, Armani, Aston Martin, Harley Davidson и…

Курсовая
Реферат: Реклама и PR

Поскольку системы, основанные на манипуляциях общественным сознанием, предполагают неизменность предмета пропаганды (например, какой-либо идеологии), а общество начинает получать дополнительную информацию из альтернативных источников, сама пропаганда рано или поздно становится неэффективной и перестаёт выполнять свои задачи. Однако, несмотря на принципиальные различия между паблик рилейшнз…

Реферат
Курсовая: Рекламная деятельность, как фактор вдияющий на поведение потребителей

После исследований стали прибегать к еще более яркой и привлекательной упаковке. При этом обнаружилось, что сильнее всего гипнотизируют желтый и красный цвет (на мужчин сильнее действует синий). Появилась упаковка, изображающая соблазнительные процессы приготовления пищи и как будто взывающая к завершению таких процессов. Рекламные работники додумались даже до говорящей упаковки, начинающей тихую…

Курсовая
Дипломная: Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Капитал»

Функции маркетинга тесно взаимосвязаны между собой, они имеют определенную иерархическую структуру. Маркетинговая деятельность начинается с оценки и анализа собственных возможностей и возможностей потенциального конкурента. Без исследовательских функций маркетинг обречен на движение методом «тыка», вслепую. Это первая функция маркетинга. Вторая функция маркетинга — производственно-сбытовая…

Дипломная
Реферат: Рост потребности населения в различной бытовой технике

Только самые успешные фирмы, включающие в себя вышеперечисленные критерии и многие другие, способны вести борьбу за лидерство в этой сфере. Одна из таких компаний является компания «Эльдорадо» — крупнейшая российская сеть магазинов бытовой техники и электроники. Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250−500…

Реферат
Курсовая: Системный подход как инструмент маркетингового анализа территорий

Основными звеньями структуры администрации г. Козловки являются: глава администрации; его заместители; структурные подразделения различных типов, находящиеся в подчинения главы администрации, одного из его заместителей и в соподчинения; коллегиальные совещательные органы: коллегия администрации, экономический и другие советы; аппарат администрации. Структурные подразделения администрации…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование деятельности по управлению ассортиментом и качеством продукции на предприятии

В условиях рыночной экономики произошло окончательное признание огромной роли и значения коммерческой работы. Новые условия хозяйствования, развитие и углубление товарно-денежных отношений, полного хозрасчета и самофинансирования способствовали появлению нового типа организации коммерческих отношений между поставщиками и покупателями товаров, открыли широкий простор коммерческой инициативе…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование коммерческой работы по организации хозяйственных связей с поставщиками парфюмерно-косметических товаров (на материалах ОРБ "Галантереятек

Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, окончательно завершают товарное обращение. Розничная торговля отличается от других форм торговли большей территориальной разобщённостью своей сети. Она характеризуется разнообразием форм собственности и предпринимательства. При рыночном взаимодействии розничные организации должны проявлять высокую инициативность…

Дипломная
Бизнес-план: Создание бильярдного клуба

Предприятие будет работать, опираясь на стратегию концентрированного маркетинга, что подразумевает сосредоточение усилий на одном или нескольких, но обязательно прибыльных сегментах рынка. Что касается типа маркетинга, то будет использоваться такой тип маркетинга как синхромаркетинг, который подразумевает использование системы гибких цен при наличии колебаний спроса в различные периоды времени…

Бизнес-план
Дипломная: Совершенствование планирования реализации продукции на ОАО «Кондитерско-макаронная фабрика»

В современных условиях существует два основных канала товародвижения или способа реализации продукции: прямые связи и свободный рынок. В первом случае предприятия работают на заранее известный рынок. Выпуск продукции осуществляется на основе прямых связей-заказов с потребителями, заключенными договорами-контрактами и имеющимися предварительными соглашениями, в которых заранее оговорены основные…

Дипломная
Реферат: Сравнительная характеристика нормативных актов о франчайзинге различных стран

Помимо специального законодательства при регулировании франчайзинга интенсивно используются нормы многих других отраслей и подотраслей национального права, а также международного права. В Руководстве по международным франшизным соглашениям, подготовленном Международным институтом по унификации частного права, подчеркивается, что франчайзинг способен успешно функционировать только при наличии…

Реферат
Курсовая: Сравнительная оценка потребительских свойств шампуня

Обусловлена тем, что прическа, цвет волос играют чуть ли не первую роль в формировании имиджа человека. Поскольку прическа — доминирующий фактор нашего внешнего облика и через нее мы пытаемся донести до окружающих некий эмоциональный посыл, то мы всегда будем стараться придать прическе самый лучший вид. А стало быть, сегодня на первый план выходят здоровье волос и правильный уход за ними…

Курсовая
Дипломная: Стратегия конкуренции и адаптации транспортно–логистической компании

В связи с развитием конкуренции на транспорте возрастает роль стратегического подхода в управлении транспортной компанией. Стратегия компании — это комплексный план управления, который должен укрепить положение компании на рынке и обеспечить координацию усилий, привлечение и удовлетворение потребителей, успешную конкуренцию и достижение глобальных целей. Процесс выработки стратегии основывается…

Дипломная
Контрольная: Теоретические основы товароведения

Для упорядоченного хранения груза и экономичного его размещения используют систему адресного хранения по принципу твердого (фиксированного) или свободного (груз размещается на любом свободном месте) выбора места складирования. Процесс складирования и хранения включает: закладку груза на хранение, хранение груза и обеспечение соответствующих для этого условий (основанных на принципах…

Контрольная
Реферат: Товар и его свойства

Товар обладает не только свойством удовлетворять человеческие потребности, но и свойством вступать в отношения с другими товарами, обмениваться на другие товары. Разные товары имеют только одно общее свойство, делающее их сравнимыми между собой при обмене, а именно то, что они — продукты труда. Неоклассическая школа подчеркивает, что товар — это экономическое благо, предназначенное для обмена…

Реферат
Контрольная: Товароведение и экспертиза молока и молочных продуктов

При фальсификации молока водой понижается плотность (менее 1,027 г/см3), жирность, сухой остаток (менее 11,2%), СОМО (менее 8,0%), а также кислотность. При фальсификации молока (сливок) водой изменяется его натуральный цвет. Молоко становится немного прозрачнее, с менее выраженным желтым оттенком и вкусом, консистенция водянистая. Снижение содержания молочного жира, самая обыкновенная…

Контрольная
Курсовая: Товароведная оценка качества колбас полукопченых, реализуемых в розничной торговой сети г. Красноярска

Колбасные изделия, как и другие мясные продукты, являются главным образом источниками белка, поэтому их питательная ценность должна определяться как общим содержанием протеинов, так и количеством полноценных белков. Количество жира должно быть в пределах, при которых улучшаются качественные показатели колбас (вкус, консистенция), так как в чрезмерно больших количествах жир ухудшает вкусовые…

Курсовая
Курсовая: Товароведная приёмочная экспертиза по качеству мороженого и повышение ее эффективности за счёт организации приемки на основе внутримагазинной инструкции

Для питания грудных детей многими фирмами разработаны сухие детские смеси, которые в принципе должны быть приближены к составу женского молока. Однако, не зная до конца особенностей состава женского молока, многие детские молочные смеси вызывают у детей различные аллергические заболевания, повышенную массу тела и многие другие нарушения. Поэтому при выборе детских молочных смесей для питания…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика лимонной кислоты

В США спрос на лимонную кислоту продолжает увеличиваться в результате расширения производства прохладительных напитков и жидких моющих средств. В Канаде рост спроса объясняется применением лимонной кислоты в нефтедобывающей промышленности. На европейском рынке следует отметить конкурентную борьбу местных и китайских производителей. Импорт китайской лимонной кислоты в страны Западной Европы в 1999…

Курсовая
Контрольная: Торговые наценки и скидки

Модификация цен для стимулирования сбыта зависит от целей фирмы, особенностей товара и других факторов. Например, могут устанавливаться специальные цены во время проведения каких-либо мероприятий, например, сезонных распродаж, где снижаются цены на все товары сезонного потребления, выставок или презентаций, когда цены могут быть выше обычных, и т. д. Для стимулирования сбыта могут использоваться…

Контрольная
Контрольная: Ценообразование в системе АПК

Существуют также функциональные скидки, сезонные скидки и зачеты. Функциональные скидки предоставляются производителем торговым работникам, осуществляющим хранение и продажу товаров, ведение учета и другие услуги, связанные с товародвижением. Сезонные скидки предоставляются покупателям, покупающим товары в течение всего года, что позволяет производителю поддерживать постоянный уровень…

Контрольная
Курсовая: Сущность рекламы в маркетинге

Реклама товаров — это естественный инструмент экономики и важный регулятор рыночной системы. Принятый курс на интенсификацию экономики, упрочение рыночных принципов, острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассортимента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса…

Курсовая
Курсовая: Эволюция ресторанного дела в России

Антон Табаков не считает, что все так просто и легко просчитываемо: ему кажется, что простое тиражирование дорогой кухни разных национальностей уже не работает, будущее авторских ресторанов — в идеях, историях, вокруг которых будут выстраиваться новые концепции. С другой, прагматичной, стороны, Табаков полагает, что основные силы рестораторам в ближайшее время придется бросить на обучение…

Курсовая
Курсовая: Управление творческим процессом и организация деятельности креативного агентства

Однако лишь в ХIХ веке и за рубежом, и в России агентства стали полноправными участниками рекламного процесса. Произошло это тогда, когда, кроме коммерческой потребности в обращении к потребителям, появились и возможности для этого. ХIХ век характерен в этом отношении появлением огромного количества газет и журналов, ростом тиражей. Одновременно растет грамотность населения, развивается…

Курсовая
Курсовая: Управление ценовой политикой предприятия ОАО «Казахмыс»

Систематический инновационный процесс состоит в целенаправленном и организованном поиске изменений и в систематическом анализе этих изменений как источника социальных и экономических преобразований внутри промышленного предприятия. В системе промышленного маркетинга металлургического предприятия можно выделить следующие направления инновационного характера: соответствие высоким требованиям рынка…

Курсовая
Дипломная: Управления оптовой закупкой и цепью поставок

Основное место в общей оптовой продаже приходится на складской объем продаж, и определенную часть составляет розничная продажа (реализация товаров через розничную сеть, созданную оптовыми базами). Величина транзитного оборота резко уменьшилась, так как розничные предприятия предпочитают развитие прямых связей (при транзитных операциях в цене необходимо предусматривать возмещение расходов оптовых…

Дипломная
Курсовая: Формирование ассортимента товаров в магазине, пути его совершенствования

Формирование ассортиментной политики и ее реализация приобретают особое значение при наличии свободы выбора сферы и направления деятельности. Ассортиментная политика предполагает наличие информации о характеристиках сегментов рынков, товаров, покупательских предпочтений, динамики цен, макроэкономических тенденций, уровня внешнеэкономических связей с зарубежными странами. Все перечисленные факторы…

Курсовая