Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Факторы, определяющие потребительский выбор

Предельная полезность как экономическая категория показывает дополнительную полезность каждой дополнительной единицы товара. Данное понятие имеет практическую основу. Ведь полезность сама по себе характеризует одинаковую величину одно и того же блага независимо от его объема, можно сказать, это средняя полезность, или полезность одной единицы. А предельная полезность дает возможность определить…

Реферат
Реферат: Развитие франчайзинга в Российской Федерации

Несомненно, двумя самыми главными факторами, определяющими развитие франчайзинга, станут оживление в экономике (или отсутствие такового), а также продолжение роста сферы обслуживания, на которой в основном и сосредоточен франчайзинг. Увеличение сферы обслуживания является долгосрочной тенденцией. С другой стороны, возрастание конкуренции во многих из этих секторов, возможно, заставит многих…

Реферат
Реферат: Заключение. Роль маркетинга в сфере услуг и его задача в будущем

Под сервисом (услугами) понимается любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой; неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. В некоторых случаях предоставление услуг связано с материальными продуктами, в других — не имеет к ним никакого отношения. Мировая экономика все более превращается в экономику услуг; субъекты рынка проявляют возрастающий интерес…

Реферат
Реферат: Методы сбора информации о покупательском спросе на товары и услуги и конъюнктуре товарного рынка, ее использовании в принятии коммерческих решений

В конечном счете изучение рынка должно обеспечить такое предложение товаров, при котором будут удовлетворены запросы покупателей и по объему, и по структуре, и по цене, и по качеству. Предложение товаров должно быть своевременным и учитывать региональные особенности рынка. Формы проявления потребностей на рынке, их частота, интенсивность, степень обеспеченности деньгами, латентность, специфика…

Реферат
Реферат: Теоретические основы конкурентоспособности товаров

Товар и предприятие имеют разные временные периоды своего жизненного цикла. Если предметом исследования является текущая оценка конкурентоспособности, то фактор времени не имеет определенного значения, но когда речь заходит о долговременном аспекте, то следует учитывать, что жизненный цикл предприятия, как правило, более продолжителен — за период его функционирования может сменяться несколько…

Реферат
Реферат: Основные типы ярмарок и выставок

Тип выставки во многом определяет основной контингент ее посетителей, характер аудитории. Это должно обязательно учитываться фирмой — участницей выставки с позиций целей ее коммуникационной политики и маркетинговой деятельности в целом. Для того чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эффективным средством коммуникаций, необходимо изучить структуру и основные этапы организации типичной…

Реферат
Реферат: Анализ безубыточности (определение точки критического объема продаж — ТКОП)

СПИ — средние переменные издержки (45% от цены); Внутренний коэффициент окупаемости (IRR); Где ПОИ — постоянные издержки (табл. 12); Чистая дисконтированная стоимость (NPV); ТКОП для пятого года составляет: Таблица 14 Вычисление NPV. Платежи и поступления. Индекс прибыльности. Срок окупаемости; Инвестиции. Пр (р)+а. Е=15%). Тдс. Год. 243,00. 241,00. 241,00. 54,05. 47,00. 25,75. Кд. 8696. 28,3…

Реферат
Реферат: Введение. Роль связей с общественностью в продвижении компании "Samsung Electronics" на российский рынок

Репутационный капитал деловой структуры в наиболее развитых странах в настоящее время ценится не меньше физического или интеллектуального. По мнению специалистов в области маркетинга, стоимость репутации доходит до 85% рыночной стоимости компании. Изменение индекса репутации на 1% приводит к изменению рыночной стоимости компании на 3%. Именно поэтому коммуникационная деятельность в рамках…

Реферат
Реферат: Классификация упаковки. Упаковка как фактор сохранения качества товарной продукции

Потребительская упаковка (внутренняя) предназначена для сравнительно небольших расфасовок и сохранения товара у потребителя. Этот вид упаковки предполагает предварительное расфасовывание товара производителем или продавцом и отпуск потребителю в расфасованном виде, с заранее обусловленными количественными характеристиками (масса, объем или длина). Для жидких продовольственных…

Реферат
Реферат: Подготовка к продаже и продажа хлеба и хлебобулочных изделий

На верхние полки стеллажей нельзя укладывать товар, который может нанести повреждение человеку; Женщинам нельзя поднимать более 15 кг на одну и более 50 кг на двоих, подросткам более 10 кг; За несоблюдение мер противопожарной безопасности пожарные службы могут налагать штраф; В коридорах устанавливают щиты с минимальным набором противопожарного инвентаря; Справочник по товароведению…

Реферат
Реферат: Оценка внутренних операционных факторов конкурентной среды

По данным анализа рынка строительных материалов на практической конференции «развитие ЖБИ 2014» емкость российского рынка строительных материалов в 2013 году составила 130 млрд. рублей, из которых на долю ЖБИ пришлось 25%.Согласно представленным данным, в 2013 году объем потребления ЖБИ составил 7,3 млн. куб.м. А в 2012 году доля ЖБИ среди других строительных материалов к сентябрю 2012 года…

Реферат
Реферат: Методы продажи товаров

Индивидуальное облуживание через прилавок находит применение в мясном, рыбном, колбасном, сырном отделах, а также отделе полуфабрикатов и др. Этот метод включает выполнение следующих операций: встреча покупателей, выявление его намерений; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием; упаковка и выдача…

Реферат
Реферат: Маркетинговые коммуникации на туристическом предприятии «МБС-ТУР»

В качестве основного рекламного носителя туристическая фирма «МБС-ТУР» выбирает прессу. На мой взгляд, это правильный выбор, так как пресса является эффективным каналом для рекламы с целью стимулирования продаж и радио, потому что радио, с точки зрения рекламы, имеет свои положительные особенности: во-первых это круглосуточное вещание и возможность фонового воздействия на потенциального…

Реферат
Реферат: Методики сравнительной оценки конкурентоспособности товаров и услуг

Данные атрибуты должны выражать соответствие качества продукта уровню качеству продуктов рыночных лидеров. Очевидно, что только часть атрибутов может быть оценена количественно (в силу природы атрибута или невозможности получить количественную информацию). Вследствие этого широко используется качественные шкалы измерений (лучше-хуже, больше-меньше и т. п. с введением промежуточных градаций…

Реферат
Реферат: Производство желтого чая

Другая важная особенность состоит в том, что жёлтые чаи очень крепки, обладают большим возбуждающим зарядом, хотя по цвету настоя скорее похожи на слабый, желтовато-янтарный настой зелёного чая, но с одним существенным отличием. В то время как настой зелёного чая отражается на стенке фарфоровой чашки или на блюдце зеленоватым или зеленовато-жёлтым цветом, настой жёлтых чаёв даёт отражение в виде…

Реферат
Реферат: Сборка и продажа компьютеров

Планируется участие в выставке — 5000 $ (в апреле) Планируется затрачивать на рекламу около 2000 $ в ежеквартально Проведение учебных семинаров для дилеров и дистрибьюторов два раза в год — общей стоимостью 2000 $ (в мае и ноябре). В связи с колебаниями спроса и для повышения эффективности поставок продукции клиентам, предприятие вынуждено иметь запас готовой продукции на складе не менее 10…

Реферат
Реферат: Разработка рекомендаций по компьютеризации анализа оптового товарооборота

Согласованную работу всех устройств информационной системы и их взаимодействие с человеком обеспечивает программное обеспечение автоматизированного рабочего места аналитика. В составе программного обеспечения выделяют общее программное обеспечение и функциональное программное обеспечение. Базовыми программными средствами при создании функционального программного обеспечения автоматизированного…

Реферат
Реферат: Общие положения. Маркетинг в здравоохранении

В узком смысле слова маркетинг — это разработка на уровне фирм комплексных программ производства и реализации отдельных товаров и услуг. Из всех видов маркетинговой деятельности наиболее интересной представляется деятельность, ориентированная, прежде всего, на потребителя. медицинский маркетинг здравоохранение рынок Таким образом, маркетинг — это комплексная система организации производства…

Реферат
Реферат: Формирование экспертной группы и определение компетентности экспертов

Самооценка — эксперт оценивает свою профессиональную компетентность, т. е. информированность и степень знакомства с различными сторонами производства и потребления оцениваемой продукции. Также с применением разработанных критериев идентификации были оформлены товароведные паспорта трех образцов творога, реализуемых в гипермаркете «ГИППО» (приложение Д). В скобках после вариантов ответа…

Реферат
Реферат: Требования к качеству и безопасности мороженого

Однородная без ощутимых комочков жира, стабилизатора и эмульгатора, частичек белка и лактозы, кристаллов льда. При использовании пищевкусовых продуктов в целом виде или в виде кусочков, «прослоек», «прожилок», «стержня», «спиралевидного рисунка» и др. — с наличием их включений. Порции однослойного или многослойного мороженого различной формы, обусловленной геометрией формующего или дозирующего…

Реферат
Реферат: Виды аккредитивов и способы их исполнения

Переводной аккредитив (трансферабельный). Обеспечение собственных поставщиков для целей оформления ими сделки с ограниченным использованием собственных средств. Предусмотрены возможности пользования аккредитивом сразу несколькими вторыми бенефициарами. Передаточный аккредитив. Содержит инструкции по рамбурсу или мандат через третий банк авизовать бенефициара напрямую или через названный банк для…

Реферат
Реферат: Подготовка товаров к продаже и выкладка

При вертикальном способе выкладки («ленточная» выкладка) игрушки выкладывают на полках одной горки в несколько рядов сверху вниз. Преимущество этого способа — хорошая обозримость и более четкое разграничение выложенных игрушек. Недостатком такой выкладки является увеличение площади выкладки при размещении. Этот способ широко применяют в магазинах самообслуживания с торговым залом большой площади…

Реферат
Реферат: Основы формирования системы маркетинговых коммуникаций

Для распространения маркетинговых обращений могут использоваться сотни различных видов коммуникаций. Этот процесс может осуществляться как с помощью заранее разработанной (запланированной) программы маркетинговых коммуникаций, как в случае рекламы и персональных продаж, так и посредством незапланированного использования элементов маркетинга (хотя и оказывающими определенное воздействие…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Об утверждении основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг): Постановление министерства экономики Республики Беларусь, министерства финансов Республики Беларусь, министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь 30 октября 2008 г. № 210/161/151 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь. — 2009, № 8/20 374. Золотогоров, В. Г…

Реферат
Реферат: Результаты обработки анкет

В проведенном опросе участвовали 10 человек. Получение информации о товарах и магазине. Нельзя посмотреть товар лично до покупки. Да, если реклама красивая и оригинальная. Абсолютно одинаковое качество и цена. Менее качественная, но более дорогая. Более качественная, но менее дорогая. Желание приобрести необычный товар. Более качественная и более дорогая. Одинаковые цены, но ниже качество…

Реферат
Реферат: Источники. Деятельность магазинов беспошлинной торговли

Рассолова М. Таможенное право: Учебное пособие / Под. ред. В. Г. Драганова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 354с. Ковалев В. В. Финансовый анализ: методы и процедуры.- М.: Финансы и статистика, 2009. — 421 с. Петров Ю. М., Кудрявцева И. В. Практика таможенного регулирования. — М.: Автор, 2008. — 448 с. Городецкий Р. Вопросы безопасности экономики России // Экономист. — 2008. — № 10. — С. 13. Райзберг Б…

Реферат
Реферат: Стратегическое планирование. Коммерческая деятельность на рынке товаров и услуг

Фирма должна ориентироваться не на сиюминутное получение прибыли любой ценой, а на решение проблем долгосрочного развития и устойчивого роста. Данные цели достигаются, прежде всего, за счет профессионально поставленного внутрифирменного планирования. Стратегическое планирование любой, даже маленькой, фирмы должно включать следующие этапы: Именно грамотное планирование является одной из наиболее…

Реферат
Реферат: Заключение. Логистика на уровне международных экономических отношений

Глобальная логистика — стратегия и тактика создания, как правило, устойчивых макрологистических систем, связывающих бизнес-структуры различных стран мира на основе разделения труда, партнерства и кооперирования в форме договоров, соглашений, общих планов, поддерживаемых на межгосударственном уровне. Необходима целенаправленная деятельность государства по координации действий федеральных…

Реферат
Реферат: Сущность и концепции маркетинговой деятельности

Каждый товар представляет собой совокупность атрибутов (определенные свойства или качества товара, которую потребитель ищет в товаре). Разнообразие потребностей, разнообразие способов удовлетворения выразилось в 4х принципах мультиатрибутивной концепции товаров: Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии экономических решений; В отраслях…

Реферат
Реферат: Сомелье и винная карта в продвижении продукции бара

Конечно, основная проблема на сегодняшний момент — отсутствие профессиональной школы. В 1997;98 годах в России стали появляться первые курсы сомелье. Но далеко не все они могли похвастаться хорошим образовательным уровнем. До недавнего времени в Москве было 4 школы, обучающие на достаточно хорошем уровне: «Ностальжи», «Виником», «Энотрия» и «Винный мир». Не так давно две последние объединились…

Реферат