Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ рынка бытовой химии

Под действием различных факторов складываются такие тенденции рынка, как рост потребления более дорогих и качественных средств бытовой химии, переориентация потребителей с универсальных средств на специализированные и появление новых ниш на рынке бытовой химии, рост потребления средств для автоматической стирки. За последние годы радикально изменилось соотношение между порошками для ручной…

Реферат
Реферат: Анализ рекламы клиники

Клиника позиционирует себя как элитная. И, на мой взгляд, полностью этому соответствует. С точки зрения понятия «уровень жизни», если верить рекламе, клиника готова предоставить пациентам высочайший сервис, полное отсутствие очередей, грамотный и тактичный персонал, новейшее оборудование, великолепную отделку помещений клиники, кабинеты премиум — класса, подарки, релаксирующие процедуры и многое…

Реферат
Реферат: Заключение по маркетинговой деятельности предприятия

Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 276 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 383 с. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с…

Реферат
Реферат: Положительные стороны входящего телемаркетинга следующие

Во-первых, товар можно прорекламировать. Во-вторых, формирование базы потенциальных клиентов: заинтересовавшийся сам звонит по указанному телефону, принявший звонок оператор заносит его координаты в базу. Звонок позволит выяснить, заинтересован ли клиент, поможет ответить на возникшие у него вопросы. При заинтересованности клиента оператор переводит звонок на продавца. Примером входящего…

Реферат
Реферат: Влияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров

Главное отличие конкурентоспособности от качества заключается в том, что она определяется суммой только тех определенных свойств, представляющих истинный интерес для конкретного покупателя и обеспечивающих удовлетворение каждой потребности. Все остальные характеристики обычно не принимают во внимание. Товар — это общее количество полезных свойств продукта труда, делающее этот продукт предметом…

Реферат
Реферат: Концепции управления маркетингом

Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков. Поэтому большинство процветающих предприятий периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Предприятия используют маркетинг в качестве…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности компании «Green Line», ведущей внешнеэкономическую деятельность

Среди отечественных производителей цветов можно выделить Ульяновский совхоз декоративного садоводства. Основное направление деятельности Ульяновского совхоза является выращивание роз на срезку и лилий в качестве горшечной культуры. Совхоз располагает площадью теплиц в 8,3 га, торговой сетью и является официальным дистрибьютором французской компании «Meilland Star Rose», специализирующейся…

Реферат
Реферат: Характеристика рынка комерческой недвижемости

Финансовыми возможностями для приобретения недвижимости, что, в свою очередь, обусловлено стадией экономического развития региона (кризис, застой, промышленное развитие), наличием и характером рабочих мест; Рынок" в самом общем понимании определяется как система, регулируемая соотношением спроса и предложения. Понятие «рынок недвижимости» означает куплю-продажу различных объектов недвижимости…

Реферат
Реферат: Методика определения потребности в торговом оборудовании

Рассчитать количество весов, необходимых для нормальной работы магазина. Где Т-товарооборот за смену, Р — пропускная способность весов за смену. Определение необходимого количества в холодильном оборудовании. Дф — затраченное время кассира на расчёт с одним покупателем. Определение потребности в контрольно-кассовом оборудовании. Где — ф2 — общий фонд времени кассира в смену (3600*7=25 000 сек…

Реферат
Реферат: Система стандартизации и сертификаии, используемая на предприятии

Так, практически все материалы, предлагаемые и используемые в регионе для изготовления наружной и интерьерной рекламы, P.O.S.-материалов, вывесок, выставочной графики, оказывают негативные воздействия на окружающую среду, т.к. содержат ПВХ, тяжелые металлы и фталаты, выделяют запахи и летучие органические соединения, вредные для здоровья людей. Чернилами на водной основе Hydrocolor, которые…

Реферат
Реферат: Эластичность предложения. Понятие эластичности спроса

Величина предложения, так же как и спроса, зависит от цены продаваемого товара. При прочих равных условиях повышение рыночной цены стимулирует производителей предлагать на рынке большее количество товара и тем самым извлекать больше доходов. Снижение цены, наоборот, сокращает доходы продавцов, и они склонны уменьшать величины предложения. Поскольку зависимость цены и величины предложения…

Реферат
Реферат: Заключение. Совершенствование сбытовой деятельности в ОАО "Мясной комбинат"

Другим, не менее важным источником повышения результативности производства является совершенствование ассортимента выпускаемой продукции. Исследование свидетельствует, что совершенствование ассортимента в плане увеличения удельного веса более рентабельных видов деятельности и сокращения доли менее выгодных производств позволяет получить экономический эффект в размере 201, 4 тыс. руб., повысить…

Реферат
Реферат: Список литературы. Планирование ассортимента на предприятии

Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2000. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. — М.: Инфра-М, 2004. Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (редакция от 25.11.2013). Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия развития ВУЗов на рынке образовательных услуг Удмуртии

Высшее юридическое образование (квалификация «Юрист») в основном предлагается получить на очно — заочной форме обучения в УдГУ Высшее педагогическое образование; несомненно, что лидером по подготовке преподавательского состава для города и республики являются Ижевский государственный педагогический университет и Глазовский государственный педагогический институт. Здесь предлагается 59…

Реферат
Реферат: Сущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения

Централизация предполагает товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков. Четко разработанная система товароснабжения должна обеспечивать минимальные издержки по завозу и хранению товаров. Ритмичность снабжения предполагает завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени. Требования, предъявляемые к организации товароснабжения…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление ассортиментной политикой фирмы

Моделирование уровня конкурентоспособности является важным этапом принятия решения об инвестициях в дорогостоящие НИОКР, в создании новых производственных мощностей. Ведь за выпуском неконкурентоспособного товара последуют проблемы с его сбытом. Если же товар не будет пользоваться спросом, то предприятие-изготовитель не сможет вернуть вложенные в его создание и выпуск средства. В результате…

Реферат
Реферат: Список литературы. Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия

Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг: Учеб. пособие для сред. проф. Образования. — М.: Издательский центр «Академия». — 2006. — 224 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика. — 2004. — 96 с. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е. А. — Питер. — 2005. — 330 с. Власова В. М. Основы…

Реферат
Реферат: Маркетинг туристских предприятий

В условиях рынка направление усилий на обслуживание большого количества клиентов с различными потребностями, вкусами, уровнем доходов, значительно снижает эффективность деятельности фирмы. Поэтому как для туроператоров. Так и для турагентов характерна тенденция ориентации на предельный рыночный сегмент. Так, турфирмы могут специализироваться не организации поездок с целью отдыха, развлечений…

Реферат
Реферат: Номинативные предложения в рекламных текстах (на примере англоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин)

А. В. Медведева указывает на то, что «рекламные печатные тексты должны отличаться общедоступностью и простотой изложения, так как они ориентированы на среднестатистического читателя. Право выражать свою точку зрения, приводить свою оценку обусловливает использование в рекламном объявлении разговорных конструкций. Максимальная сжатость изложения должна сочетаться с выразительностью…

Реферат
Реферат: Реклама как средство психологического воздействия

Среди методов психологического воздействия можно выделить заражение и подражание. Следует отметить, что при заражении индивид бессознательно усваивает образцы чьего-то поведения через передачу определенного психологического состояния, или «психического настроя», а при подражании индивид принимает и воспроизводит внешние черты и образцы поведения. За термином идентификация, в сфере рекламы стоит…

Реферат
Реферат: Формирование товарной политики

В условиях необходимости привлечения все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и других задач, а также неопределенности конечных коммерческих результатов требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Важным элементом товарной политики является своевременное внесение в товар изменений, которые повышают его потребительскую ценность или…

Реферат
Реферат: Определение основных направлений развития предприятия

Современный мировой автомобильный рынок существует в условиях избыточного предложения, уменьшающегося спроса и острейшей конкуренции. Поэтому необходимо укреплять свои конкурентные преимущества, удержать лидирующие позиции на рынке продаж автомобилей Ford. Направить силы на изменение организационной структуры, позволяющей более оперативно принимать решение и быстрее реагировать на изменение…

Реферат
Реферат: Молоко распылительной сушки

Распылительные сушильные установки широко применяют для сушки молока, сливок, молочных продуктов детского питания и др. В этих установках сгущённое подогретое молоко за счёт мелкого диспергирования частиц быстро обезвоживается в потоке горячего воздуха. Капля размером 40 мкм при температуре 50 оС высыхает за 2 сек. Температура частиц сухого молока в зоне распыления должна быть не выше 70−80 оС…

Реферат
Реферат: Потребительские свойства и показатели качества косметических товаров

Косметические свойства, проявляются через внешний видимый эффект улучшения состояния кожи и волос, благодаря увлажнению, питанию, регенерации, улучшению обменных процессов в коже, в результате чего повышается упругость и эластичность кожи, улучшается ее цвет, разглаживаются морщины. В качестве увлажняющих веществ наиболее часто применяют гиалуроновую кислоту и органические гидроксикислоты…

Реферат
Реферат: Стратегии ценообразования. Система маркетинга на предприятии

Стратегии высоких цен — это стратегия премиального ценообразования. К данной стратегии относится стратегия «снятие сливок» — установление высокой цены введения нового продукта на рынок. Цель данной стратегии — получить как можно больше прибыль, реализуя товар группе покупателей, для которых товар имеет большую ценность. Стратегия целевых цен (целевой прибыли) — целевой величиной является либо…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Марка / производитель. Внешний вид упаковки. Наполнитель/начинка. Спасибо за участие! Шоколадное сердце: Кокосовая стружка. Высокая шоколадка: Раз в две недели. Красный Октябрь. Ваш возраст:_лет. Http://www.chocolate.tj/stat/. Воздушный рис. Калорийность. Раз в неделю. Вид шоколада…

Реферат
Реферат: Ведущие. Оценка конкурентоспособности радиостанции

Наличие у ведущих этих качеств позволяет им удерживать внимание аудитории и стимулировать интерес слушателей к высказываниям ведущих. Ведущий должен обладать вербальными способностями, уметь быстро реагировать, быть эмоционально стабильным, обладать самоконтролем и низким уровнем агрессии, перед поступлением на работу проходить психологическое тестирование. Рабочее время ведущего на радио РОКС…

Реферат
Реферат: Интервальная модель качества услуги

Разрыв между восприятием руководства потребительских ожиданий и трансформацией этого восприятия в спецификации качества услуг. Этот интервал (разрыв) широко распространен на практике. Некоторые ожидания потребителей не могут быть правильно зафиксированы и реализованы из-за наличия трудностей в правильном реагировании на потребительские предпочтения и поэтому отсутствия единого мнения руководства…

Реферат
Реферат: Стратегии владения. Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

Вертикальную интеграцию можно реализовать посредством прямой интеграции (осуществляемой производителем), обратной интеграции (осуществляемой розничным торговцем) или интеграции в обоих направлениях (осуществляемой оптовым торговцем или какой-либо фирмой, предоставляющей услуги логистики, например, общественным перевозчиком). Интеграция может быть связана с открытием нового направления…

Реферат
Реферат: Позиция авторов книги

С большим шумом корпорация BIC представила рынку духи «ВIС» — флакон стоимостью $ 5. Духи начали продавать через сеть супермаркетов и аптек в США, где постоянный успех имели ручки, бритвы и другие изделия этой фирмы. Увы и ах! Новинка не оправдала ожиданий — потери за год составили $ 11 млн., духи пришлось снять с продажи. Целевой рынок, на который был ориентирован новый товар, проигнорировал его…

Реферат