Анализ рынка бытовой химии
Под действием различных факторов складываются такие тенденции рынка, как рост потребления более дорогих и качественных средств бытовой химии, переориентация потребителей с универсальных средств на специализированные и появление новых ниш на рынке бытовой химии, рост потребления средств для автоматической стирки. За последние годы радикально изменилось соотношение между порошками для ручной…
РефератАнализ рекламы клиники
Клиника позиционирует себя как элитная. И, на мой взгляд, полностью этому соответствует. С точки зрения понятия «уровень жизни», если верить рекламе, клиника готова предоставить пациентам высочайший сервис, полное отсутствие очередей, грамотный и тактичный персонал, новейшее оборудование, великолепную отделку помещений клиники, кабинеты премиум — класса, подарки, релаксирующие процедуры и многое…
РефератЗаключение по маркетинговой деятельности предприятия
Васильев Г. А., Поляков В. А. Рекламный маркетинг: Учеб. пособие. — М.: Вузовский учебник, 2010. — 276 с. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. — СПб.: Питер, 2010. — 576 с. Пичурин И. И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. 383 с. Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: Учебник для вузов.-М.: ИНФРА-М, 2011 г.- 804с…
РефератПоложительные стороны входящего телемаркетинга следующие
Во-первых, товар можно прорекламировать. Во-вторых, формирование базы потенциальных клиентов: заинтересовавшийся сам звонит по указанному телефону, принявший звонок оператор заносит его координаты в базу. Звонок позволит выяснить, заинтересован ли клиент, поможет ответить на возникшие у него вопросы. При заинтересованности клиента оператор переводит звонок на продавца. Примером входящего…
РефератВлияние стандартизации на качество и конкурентоспособность товаров
Главное отличие конкурентоспособности от качества заключается в том, что она определяется суммой только тех определенных свойств, представляющих истинный интерес для конкретного покупателя и обеспечивающих удовлетворение каждой потребности. Все остальные характеристики обычно не принимают во внимание. Товар — это общее количество полезных свойств продукта труда, делающее этот продукт предметом…
РефератКонцепции управления маркетингом
Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания в этих условиях предприятию необходимо, чтобы его цели и товарный ассортимент сохраняли свою значимость для конкретных рынков. Поэтому большинство процветающих предприятий периодически пересматривают свои целевые, стратегические и тактические установки. Предприятия используют маркетинг в качестве…
РефератАнализ маркетинговой деятельности компании «Green Line», ведущей внешнеэкономическую деятельность
Среди отечественных производителей цветов можно выделить Ульяновский совхоз декоративного садоводства. Основное направление деятельности Ульяновского совхоза является выращивание роз на срезку и лилий в качестве горшечной культуры. Совхоз располагает площадью теплиц в 8,3 га, торговой сетью и является официальным дистрибьютором французской компании «Meilland Star Rose», специализирующейся…
РефератХарактеристика рынка комерческой недвижемости
Финансовыми возможностями для приобретения недвижимости, что, в свою очередь, обусловлено стадией экономического развития региона (кризис, застой, промышленное развитие), наличием и характером рабочих мест; Рынок" в самом общем понимании определяется как система, регулируемая соотношением спроса и предложения. Понятие «рынок недвижимости» означает куплю-продажу различных объектов недвижимости…
РефератМетодика определения потребности в торговом оборудовании
Рассчитать количество весов, необходимых для нормальной работы магазина. Где Т-товарооборот за смену, Р — пропускная способность весов за смену. Определение необходимого количества в холодильном оборудовании. Дф — затраченное время кассира на расчёт с одним покупателем. Определение потребности в контрольно-кассовом оборудовании. Где — ф2 — общий фонд времени кассира в смену (3600*7=25 000 сек…
РефератСистема стандартизации и сертификаии, используемая на предприятии
Так, практически все материалы, предлагаемые и используемые в регионе для изготовления наружной и интерьерной рекламы, P.O.S.-материалов, вывесок, выставочной графики, оказывают негативные воздействия на окружающую среду, т.к. содержат ПВХ, тяжелые металлы и фталаты, выделяют запахи и летучие органические соединения, вредные для здоровья людей. Чернилами на водной основе Hydrocolor, которые…
РефератЭластичность предложения. Понятие эластичности спроса
Величина предложения, так же как и спроса, зависит от цены продаваемого товара. При прочих равных условиях повышение рыночной цены стимулирует производителей предлагать на рынке большее количество товара и тем самым извлекать больше доходов. Снижение цены, наоборот, сокращает доходы продавцов, и они склонны уменьшать величины предложения. Поскольку зависимость цены и величины предложения…
РефератЗаключение. Совершенствование сбытовой деятельности в ОАО "Мясной комбинат"
Другим, не менее важным источником повышения результативности производства является совершенствование ассортимента выпускаемой продукции. Исследование свидетельствует, что совершенствование ассортимента в плане увеличения удельного веса более рентабельных видов деятельности и сокращения доли менее выгодных производств позволяет получить экономический эффект в размере 201, 4 тыс. руб., повысить…
РефератСписок литературы. Планирование ассортимента на предприятии
Брагин Л. А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация/ Л. А. Брагин, Т. П. Данько. — М.: ИНФРА-М, 2000. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. — М.: Инфра-М, 2004. Гражданский Кодекс РФ (Часть первая) от 30.11.1994. № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (редакция от 25.11.2013). Теория потребительского поведения и спроса / Под ред. В. М…
РефератМаркетинговая стратегия развития ВУЗов на рынке образовательных услуг Удмуртии
Высшее юридическое образование (квалификация «Юрист») в основном предлагается получить на очно — заочной форме обучения в УдГУ Высшее педагогическое образование; несомненно, что лидером по подготовке преподавательского состава для города и республики являются Ижевский государственный педагогический университет и Глазовский государственный педагогический институт. Здесь предлагается 59…
РефератСущность и основные требования, предъявляемые к организации товароснабжения
Централизация предполагает товароснабжение розничных торговых предприятий силами и средствами предприятий-поставщиков. Четко разработанная система товароснабжения должна обеспечивать минимальные издержки по завозу и хранению товаров. Ритмичность снабжения предполагает завоз товаров через относительно одинаковые промежутки времени. Требования, предъявляемые к организации товароснабжения…
РефератЗаключение. Управление ассортиментной политикой фирмы
Моделирование уровня конкурентоспособности является важным этапом принятия решения об инвестициях в дорогостоящие НИОКР, в создании новых производственных мощностей. Ведь за выпуском неконкурентоспособного товара последуют проблемы с его сбытом. Если же товар не будет пользоваться спросом, то предприятие-изготовитель не сможет вернуть вложенные в его создание и выпуск средства. В результате…
РефератСписок литературы. Значение товарной политики в коммерческой деятельности предприятия
Жабина С. Б. Маркетинг продукции и услуг: Учеб. пособие для сред. проф. Образования. — М.: Издательский центр «Академия». — 2006. — 224 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. — М.: Финансы и статистика. — 2004. — 96 с. О’Шонесси Д. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Под ред. Ямпольской Е. А. — Питер. — 2005. — 330 с. Власова В. М. Основы…
РефератМаркетинг туристских предприятий
В условиях рынка направление усилий на обслуживание большого количества клиентов с различными потребностями, вкусами, уровнем доходов, значительно снижает эффективность деятельности фирмы. Поэтому как для туроператоров. Так и для турагентов характерна тенденция ориентации на предельный рыночный сегмент. Так, турфирмы могут специализироваться не организации поездок с целью отдыха, развлечений…
РефератНоминативные предложения в рекламных текстах (на примере англоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин)
А. В. Медведева указывает на то, что «рекламные печатные тексты должны отличаться общедоступностью и простотой изложения, так как они ориентированы на среднестатистического читателя. Право выражать свою точку зрения, приводить свою оценку обусловливает использование в рекламном объявлении разговорных конструкций. Максимальная сжатость изложения должна сочетаться с выразительностью…
РефератРеклама как средство психологического воздействия
Среди методов психологического воздействия можно выделить заражение и подражание. Следует отметить, что при заражении индивид бессознательно усваивает образцы чьего-то поведения через передачу определенного психологического состояния, или «психического настроя», а при подражании индивид принимает и воспроизводит внешние черты и образцы поведения. За термином идентификация, в сфере рекламы стоит…
РефератФормирование товарной политики
В условиях необходимости привлечения все более крупных ресурсов для решения производственно-сбытовых и других задач, а также неопределенности конечных коммерческих результатов требуется тщательная проработка всего комплекса вопросов, входящих в товарную политику. Важным элементом товарной политики является своевременное внесение в товар изменений, которые повышают его потребительскую ценность или…
РефератОпределение основных направлений развития предприятия
Современный мировой автомобильный рынок существует в условиях избыточного предложения, уменьшающегося спроса и острейшей конкуренции. Поэтому необходимо укреплять свои конкурентные преимущества, удержать лидирующие позиции на рынке продаж автомобилей Ford. Направить силы на изменение организационной структуры, позволяющей более оперативно принимать решение и быстрее реагировать на изменение…
РефератМолоко распылительной сушки
Распылительные сушильные установки широко применяют для сушки молока, сливок, молочных продуктов детского питания и др. В этих установках сгущённое подогретое молоко за счёт мелкого диспергирования частиц быстро обезвоживается в потоке горячего воздуха. Капля размером 40 мкм при температуре 50 оС высыхает за 2 сек. Температура частиц сухого молока в зоне распыления должна быть не выше 70−80 оС…
РефератПотребительские свойства и показатели качества косметических товаров
Косметические свойства, проявляются через внешний видимый эффект улучшения состояния кожи и волос, благодаря увлажнению, питанию, регенерации, улучшению обменных процессов в коже, в результате чего повышается упругость и эластичность кожи, улучшается ее цвет, разглаживаются морщины. В качестве увлажняющих веществ наиболее часто применяют гиалуроновую кислоту и органические гидроксикислоты…
РефератСтратегии ценообразования. Система маркетинга на предприятии
Стратегии высоких цен — это стратегия премиального ценообразования. К данной стратегии относится стратегия «снятие сливок» — установление высокой цены введения нового продукта на рынок. Цель данной стратегии — получить как можно больше прибыль, реализуя товар группе покупателей, для которых товар имеет большую ценность. Стратегия целевых цен (целевой прибыли) — целевой величиной является либо…
РефератСписок использованных источников
Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Укажите свой вариант). Марка / производитель. Внешний вид упаковки. Наполнитель/начинка. Спасибо за участие! Шоколадное сердце: Кокосовая стружка. Высокая шоколадка: Раз в две недели. Красный Октябрь. Ваш возраст:_лет. Http://www.chocolate.tj/stat/. Воздушный рис. Калорийность. Раз в неделю. Вид шоколада…
РефератВедущие. Оценка конкурентоспособности радиостанции
Наличие у ведущих этих качеств позволяет им удерживать внимание аудитории и стимулировать интерес слушателей к высказываниям ведущих. Ведущий должен обладать вербальными способностями, уметь быстро реагировать, быть эмоционально стабильным, обладать самоконтролем и низким уровнем агрессии, перед поступлением на работу проходить психологическое тестирование. Рабочее время ведущего на радио РОКС…
РефератИнтервальная модель качества услуги
Разрыв между восприятием руководства потребительских ожиданий и трансформацией этого восприятия в спецификации качества услуг. Этот интервал (разрыв) широко распространен на практике. Некоторые ожидания потребителей не могут быть правильно зафиксированы и реализованы из-за наличия трудностей в правильном реагировании на потребительские предпочтения и поэтому отсутствия единого мнения руководства…
РефератСтратегии владения. Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения
Вертикальную интеграцию можно реализовать посредством прямой интеграции (осуществляемой производителем), обратной интеграции (осуществляемой розничным торговцем) или интеграции в обоих направлениях (осуществляемой оптовым торговцем или какой-либо фирмой, предоставляющей услуги логистики, например, общественным перевозчиком). Интеграция может быть связана с открытием нового направления…
РефератПозиция авторов книги
С большим шумом корпорация BIC представила рынку духи «ВIС» — флакон стоимостью $ 5. Духи начали продавать через сеть супермаркетов и аптек в США, где постоянный успех имели ручки, бритвы и другие изделия этой фирмы. Увы и ах! Новинка не оправдала ожиданий — потери за год составили $ 11 млн., духи пришлось снять с продажи. Целевой рынок, на который был ориентирован новый товар, проигнорировал его…
Реферат