Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Динамика развития отрасли

Продажи пряжи в России в 2006;2009 гг уменьшились с 354,1 тыс т до 253,4 тыс т. В 2010 г на фоне восстановления экономики после кризиса объем продаж вырос на 3,7% по сравнению с предыдущим годом и составил 262,8 тыс т. По прогнозам, в 2011;2015 гг продажи пряжи будут постепенно расти и к 2015 г достигнут 306,8 тыс т. (Рис. 3). В Россию импортируют пряжу более 70 стран мира. Основными импортерами…

Реферат
Реферат: Роль и сущность логистического управления товародвижением в условиях современной экономики

Любая логистическая система состоит из совокупности элементов или звеньев, между которыми установлены определенные функциональные связи и отношения. Звеном логистической системы называется некоторый экономически и/или функционально обособленный объект, не подлежащий дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи анализа или синтеза логистической системы и выполняющий локальную целевую…

Реферат
Реферат: Совместные рекламные акции

В российском подразделении Subway франчайзер не принимает участия в расходах на рекламу отдельных ресторанов. Франчайзи занимаются продвижением самостоятельно. Но следует отметить, что в рамках партнерства с этим франчейзером оператор может рассчитывать на совместные программы продвижения с поставщиками некоторых видов продукции. Кофе, пиво и напитки, представленные в ресторанах, поставляются…

Реферат
Реферат: Анализ организации товародвижения на предприятии ООО «ProfCosmo»

Товародвижение Компании совершенствуется и путем тесной взаимосвязи, сотрудничества с партнерами по хозяйственным связям, поставщиками, и т. д. Для этого в Компании применяются логистическая технология и программное обеспечение SCM — «Управление цепями поставок». Тщательная разработка логистических операций, привлечение квалифицированных кадров и их дальнейшее обучение обеспечивают…

Реферат
Реферат: Подходы к стратегии позиционирования

Использование характеристик продукта или выгоды потребителя. Самая используемая стратегия позиционирования состоит в том, чтобы связать объект с характеристикой продукта или выгодой потребителя. Импортированные автомобили иллюстрируют разнообразие характеристик продукта, которые могут использоваться, и их влияние на создание образа. Honda и Toyota подчеркнули экономичность и надежность своих…

Реферат
Реферат: Разработка фирменного стиля студии дизайна «АльтерДиз»

Мир дизайна помогает управлять чувствами, вниманием и эмоциями людей. Создавая любые вещи, он организует предметный мир и пространство, а также поведение людей, последовательность испытываемых ими эмоций и чувств. Дизайн реализует замысел, создавая нечто новое, расширяя пространство культуры. Весь смысл — стать уникальным, мощным и эффективным возбудителем эстетической активности общества…

Реферат
Реферат: План компании с позиции взаимодействия с целевой аудиторией (практическая часть)

Изучение конъюнктуры рынка расходных материалов для лазерной печати. — анализ спроса и предложения на сегодняшний день с проекцией на среднесрочную перспективу; — определение основных рисков и возможностей исследуемого рынка; Вывод верный — сервисные центры действительно живут в первую очередь за счет перезаправки картриджей. По значимости на первом месте — перезаправка. На второе место…

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента молока

Молоко, поставляемое в магазин, имеет разную массовую долю жира. Проанализировав поставляемое молоко по этому показателю (табл. 2) можно заключить, что наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента; на втором месте молоко с 3,5% жирности — 25%; и молоко с 1,5% жирности составляет 22,8% от всего ассортимента. Доля такой…

Реферат
Реферат: Требования стандарта к качеству эмалей

Требования безопасности, предъявляемые к эмалям при окрашивании с применением ручных распылителей, — в соответствии с санитарными правилами: — содержание в эмали свинцовых пигментов допускается в количестве до 1%, а с более высоким содержанием свинца — при условии обеспечения в воздухе рабочих помещений ПДК красочной пыли не более 5,0 мг/м3; Требования к эмалям прописаны в ГОСТ Р 51 691−2008…

Реферат
Реферат: Оценка соответствия стратегии коммуникаций целям предприятия

Речь идет от технологии FiberFRAC. Это способ армирования жидкости гидроразрыва пласта растворимым волокном, который замедляет оседание проппанта в жидкости, что даёт возможность использовать менее вязкий гель и, соответственно, уменьшать загрязнение пласта. Что повышает продуктивность скважин и это уже подтверждено на Кальчинском месторождении. В России пока мало компаний, которые применяют…

Реферат
Реферат: Организация планирования труда и заработной платы

Для повышения эффективности работы персонала, руководство фирмы использует также систему премий или аккордную систему оплаты труда. Наиболее часто это применяется в коммерческом отделе и маркетинговой службе. Устанавливается общая сумма оплаты труда за выполнение установленного комплекса работ в определенный срок. Это способствует сокращению срока выполнения работ. Для повышения мотивации…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая система управления

Каждое предприятие должно периодически проводить оценку своего подхода к маркетинговой деятельности и его соответствие меняющимся условиям внешней среды. Это называется ревизией маркетинга: «Ревизия маркетинга — комплексное, системное, беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды фирмы, ее задач, стратегий и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих…

Реферат
Реферат: Интеграция рекламы в радиопрограммы

Иногда радиостанции делают специальную программу, которая посвящена тому или иному продукту, но в сетке вещания она оформляется под формат радиостанции. Например, гость в студии может оказаться представителем фирмы по продаже недвижимости. Он даст достаточно много замечательных советов о том, как лучше оформить сделку по продаже и аренде недвижимости. Но его принадлежность к определенной фирме…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности проекта и расчет точки безубыточности

V — переменные издержки на 1 единицу продукции,. Расчет проводился по формуле TokTC=n, при котором. G — объем реализации в натуральном выражении,. Где I0 — инвестиции на создание проекта. Таблица 17 Анализ эффективности проекта. Таблица 18 Расчет критического объема. P — средняя цена 1 единицы продукции,. Период окупаемости проекта. R — ставка дисконтирования. N — число периодов,. Таблица 19…

Реферат
Реферат: Выбор метода закупок материальных ресурсов

Помимо названных методов, возможны различные их комбинации: регулярные (ежедневные, ежемесячные) закупки по Котировочным ведомостям, закупка товара с немедленной сдачей и др. Более детальную классификацию методов закупок можно представить следующим образом:* прямые закупки — закупки материальных ресурсов непосредственно у производителей; «* встречные закупки — закупки у поставщиков, одновременно…

Реферат
Реферат: Ооо «производственно-экологическое предприятие» сибэкоприбор

Территориально ПЭП «СИБЭКОПРИБОР» располагается в Новосибирском Академгородке. Плодотворное сотрудничество с рядом ведущих научных институтов СО РАН (Конструкторско-технологическим институтом научного приборостроения, Новосибирским институтом органической химии, Институтом неорганической химии) и ФГУП «Сибирский научно-исследовательский институт метрологии» (ФГУП СНИИМ), использование самых…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования как инструмент современного менеджмента

Постановка цели исследования зависит от сложившейся рыночной ситуации или предполагаемого её изменения. Предмет анализа определяется тактическими и стратегическими приоритетами маркетинговой деятельности предприятия. Конкретизация проблематики изысканий направлена на снижение уровня неопределенности в принятии управленческих решений. Однозначное, четкое формулирование проблемы служит залогом…

Реферат
Реферат: Маркетинговая стратегия строительной организации

Большинство стратегических решений, которые принимает любая компания, лежат в сфере маркетинга. Создание нового бизнеса, слияние и поглощение, освоение новой рыночной ниши, дилерская политика, сужение или расширение продуктовой линейки, выбор поставщиков и партнеров — все эти и многие другие решения принимаются в рамках маркетинговой стратегии. От адекватности маркетинговой стратегии компании…

Реферат
Реферат: Цена, Этапы установления, определение спроса, оценка издержек

Вообще говоря, степень эластичности кривой спроса фирмы в условиях монополистической конкуренции будет зависеть от числа конкурентов и степени дифференциации продукта. Чем больше число конкурентов и слабее дифференциация продукта, тем больше будет эластичность кривой спроса каждого продавца. Постоянные издержки это расходы, которые остаются неизменными. Так фирма должна ежемесячно платить…

Реферат
Реферат: Обзор существующих видов pr-деятельности

Отношения с персоналом — внутренние коммуникации компании со своими сотрудниками. В их основе лежат программы мотивации сотрудников к выполнению своей работы наилучшим образом; Точное и исчерпывающее определение PR дать крайне сложно из-за широты целей и действий, охватываемых этим понятием. Поэтому до сих пор нет четкой общепринятой формулировки. Отношения с местным населением — поддержание…

Реферат
Реферат: Теория проблемы. Анализ конкурентов. Факторы, влияющие на выбор охвата рынка

Привычностью марки товара. Потребители конкретных товаров ориентированы на приобретение товаров определенных марок. Новым производителям необходимо сделать свою марку популярной среди новых потребителей. Зачастую это очень сложная задача. Так, например, всемирно известный мировой лидер в области производства джинсовой одежды фирма «Ливайс» несколько лет назад решила освоить выпуск такой…

Реферат
Реферат: Анализ исследований потребительского спроса на ЦМП, выпускаемую на ОАО «Мстиславский маслодельно-сыродельный завод»

Анкетирование проводилось в письменной форме в г. Мстиславле и Мстиславском районе с целью изучения спроса на ЦМП, выпускаемую на ОАО «Мстиславский маслодельно-сыродельный завод». В анкетировании приняли участие 50 потребителей, из них 20 мужчин (40%) и 30 женщин (60%).Респонденты отличались между собой возрастом, семейным и социальным положением, уровнем дохода, местом жительства. В опросе…

Реферат
Реферат: Список литературы. Корпоративный имидж и особенности его формирования

Хатченс Дж. Покупка рекламного времени и пространства // Справочник по политическому консультированию / Под ред. проф. Дэвида Д. Перлматтера. — М.: ИНФРА-М, 2002.; Авторский Проект DOVNAR.ORG. Что такое титульный спонсор футбольного клуба? // dovnar.org / — 2008. — Режим доступа: http://www.dovnar.org/inetnews/1346-chto-takoe-titulnyjj-sponsor-futbolnogo-kluba.html. Джексон Б. Заслужить доверие…

Реферат
Реферат: Формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии

Формирование маркетинговой стратегии можно разбить на этапы, а ее содержание — на ряд подвидов. Общая стратегия базируется на основной концепции развития предпринимательской деятельности фирмы, которая в свою очередь, основывается на определении главного профиля работы и стратегических зон хозяйствования и учитывает соответствующие направления общегосударственных программ экономического…

Реферат
Реферат: Общая характеристика предприятия

Обслуживающее хозяйство, включающее: — склады; Цеха шоколадных полуфабрикатов; Аммиачно-компрессорного цеха; Ремонтно-строительного цеха; Ремонтно-механического цеха. Складом готовой продукции; Склад сырья и материалов; Складом спиртов и жиров; Сантехнический участок; Складом сахара и муки; Конфетно-шоколадного; Побочные хозяйства. Транспортный цех; Складом этикеток; Парокотельной; Складом тары…

Реферат
Реферат: Анализ травматизма и заболеваемости

Число потерянных рабочих дней по болезням (без травм) Дз. Таблица 7.5 Анализ заболеваемости на предприятии. Рис. 7.3 Динамика показателей заболеваемости. Показатель частоты заболеваний Пч.з. = Np 103/Р. Показатель тяжести заболеваний Пт.з. = Дз / Nз. Таблица 7.6 Структура общей заболеваемости. Рис. 7.2 Динамика показателей травматизма. Исходные данные и показатели по годам. Число общих…

Реферат
Реферат: Методы отбора проб

Определение дополнительных показателей, используемых для идентификации соков прямого отжима, в целях подтверждения соответствия сока заявленному наименованию и выявления фальсификации проводят по ГОСТ Р 51 122 — ГОСТ Р 51 124, ГОСТ Р 51 128, ГОСТ Р 51 129, ГОСТ Р 51 239, ГОСТ Р 51 240, ГОСТ Р 51 428 — ГОСТ Р 51 434, ГОСТ Р 51 436 — ГОСТ Р 51 438, ГОСТ Р 51 441, ГОСТ Р 51 443, ГОСТ Р 51 938, ГОСТ…

Реферат
Реферат: Карамель: значение в питании, виды, их характеристика, требования к качеству, хранение, дефекты

В зависимости от сорта карамель выпускают со следующими видами отделки поверхности: обсыпка сахарным песком или смесью сахарной пудры и какао-порошка; глянцевание воскожировой смесью и тальком; глазирование — покрытие карамели шоколадной или жировой глазурью; дражирование — поверхность обрабатывают сахарным сиропом, добавляют глянец и для появления блеска вносят тальк. Карамель с начинками…

Реферат
Реферат: Выбор нетрадиционных средств распространения рекламы

Спонсирование электронных периодических изданий весьма сходно с приобретением онлайновой рекламы. Как правило, оно предполагает включение в издание текста от спонсора, а также, если это HTML — баннероподобной графики. Существует онлайновая периодика практически любой тематики, какую только можно себе вообразить. Частота публикации может варьироваться от ежедневной или ежемесячной до совершенно…

Реферат
Реферат: Выбор оптимального метода сбыта

Широко распространенным типом агента сбытовика являются дилеры, которые специализируются на продаже товаров длительного пользования, требующего сервиса, который дилер и его помощники часто и осуществляют. Розничная торговля — заключительный этап каналов товародвижения т. е. деятельность, связанной с продажей товаров конечным потребителям для их личного пользования. Предприятия розничной торговли…

Реферат