Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Формирование и исследование значения потребительских знаний в практике маркетинга

Сценарий — форма схемы, содержащая знание о последовательности действий. Сценарий — динамический тип ассоциативной сети. У большинства потребителей есть сценарии. Например, существуют сценарии покупки одежды, ресторанных и гостиничных услуг, открытия банковских счетов, получения выписанного врачом лекарства. Сценарий «как ухаживать за розами» состоит из последовательности следующих действий…

Реферат
Реферат: Ознакомление с формами внемагазинного предложения товаров

Продажа товаров через сеть мелкорозничных торговых предприятий применяется для обслуживания жителей населенных пунктов, в которых отсутствуют стационарные предприятия торговли. Мелкорозничная торговая сеть может быть использована и в качестве дополнения имеющейся сети магазинов, например, для организации сезонной продажи овощей, фруктов, напитков, мороженого и т. п. Большой популярностью…

Реферат
Реферат: Технологии проведения маркетингового аудита

Вариант «Глобал» предполагает проведение серьезных дополнительных исследований рынка, конкурентов и потребителей, проработку предложений по проведению необходимых преобразований, создание недостающих форм для анализа, учета, контроля и оценки эффективности комплекса маркетинга. Такой аудит может занять от 4 до 8 месяцев и обойдется заказчику в весьма значительную сумму. Экспресс-аудит позволяет…

Реферат
Реферат: Устройство и планировка торгового объекта

В зависимости от площади и конфигурации торгового зала применяются несколько форм ее планировки: Технические помещения (вентиляционные камеры, машинное отделение холодильных установок и др.); Устройство и планировка магазина должна отвечать следующим требованиям: Помещение магазина по функциональному назначению подразделяются на: В зависимости от стен и конструктивных элементов. По особенностям…

Реферат
Реферат: Характеристика по классификационным признакам ассортимента ножевых товаров и столовых приборов

По назначению ложки бывают кофейными (емкость черпака 3 см3), чайными (5 см3), десертными (10 см3), столовыми (15 см3), разливательными (150−600 см3, с длинной ручкой), для компота (то же, что и разливательная, с сепаратором), для выемки солений из банки, для салата (с просечками на черпаке), для соуса (со сливом), для снятия пены (шумовки, с перфорационными отверстиями), для соли и горчицы…

Реферат
Реферат: Поставщики магазина, их характеристика

Специалисты всё же считают, что, несмотря на тяжелые условия, рынок отечественных производителей будет расширяться за счет того, что многие производители уже закупили и начали эксплуатировать современное оборудование и технологии для производства продуктов питания, обратили внимание на упаковку, фасовку, расширение ассортимента, оформление выпускаемой продукции. Положение на рынке…

Реферат
Реферат: Понятие конкурентоспособности региона

Конкурентоспособность реализуется через конкурентные преимущества, которые сгруппированы в базовые и обеспечивающие (или глубинные) и поверхностные признаки конкурентоспособности региона. К первым (базовым) относятся природно-сырьевые ресурсы, трудовые ресурсы и их квалификация, научный, управленческий потенциал, производственная база; ко вторым (обеспечивающим) — предпринимательский климат…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент сухарных и бараночных изделий

Сушки: «Кусарики» пряно-луковые, «Кусарики» с маком; «Кусарики» простые"; «Кусарики» с ванилином; сушки «Маковые»; «Минские» с маком; «Дюймовочка» с маком; «Дюймовочка» ванильная"; «Малышок» с ванилином; «Кусарики» пряно-чесночные; «Кусарики» пикантные; «Кусарики» соленые; «Кусарики» оригинальные; «Молочные»; «Минские» с маком; «Дюймовочка» с корицей; «Ванилька», «Ванильный аромат»; «С ванилином.

Реферат
Реферат: Анализ ассортимента товаров

Акт о приемке по качеству содержит следующие сведения: наим9енование и адрес магазинаполучателя товаров; номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлении акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке…

Реферат
Реферат: Анализ и динамика экономических показателей деятельности предприятия за период с 2009-2010 гг

Как видно из представленных данных, численность персонала на фирме не изменилась, а вот производительность труда возросла. Уровень производительности труда характеризуется соотношением объема произведенной продукции или выполненных работ и затрат рабочего времени. От уровня производительности труда зависят темпы развития производства, увеличение заработной платы и доходов, размеры снижения…

Реферат
Реферат: Введение. История внедрения маркетинга в России

В 80-е годы XIX столетия четыре производителя начали масштабную рекламную кампанию. Три из них производили мыло (кстати, одна из марок, «Ivory», ещё присутствует на рынке). 20-е годы ХХ века — годы бурного роста рынка рекламы. Причем наиболее совершенно было организовано продвижение продукции табачных компаний, особенно среди женщин. Такое же важное место заняла и реклама мыла «Lux» звёздами кино.

Реферат
Реферат: Расчёт площади обеденного зала

Маслоделитель ручной РДМ — 5. Стол охлаждаемый AISI 304 GN 11/BT. Наименование оборудования. Миксеры планетарные PL5 VARES. Ванна моечная Metaltecnica VMM/15. Шкаф холодильный ШХ-1,0ДС. Столы холодильные KTI /Sagi/. Слайсер Scharfen (Шарфен) ATM 3. Площадь оборудования, м2. Площадь обеденного зала. Соковыжималка Sp2072L /Vema/. Где Sз — площадь зала; Габаритные размеры, м. Производительность…

Реферат
Реферат: Коммуникативная эффективность рекламы

Некоторый эффект способна дать коммуникативная эффективность рекламы при проведении рекламной кампании. Например, можно просто ограничиться пассивной оценкой за поведением аудитории (сколько человек повернуло голову на уличный баннер или сколько задержалось в магазине перед картонной конструкцией), а можно и провестиактивную оценку. Скажем, можно заниматься опросами аудитории по телефону или…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование влияния антибактериальной упаковки (ПЭВД) на сроки хранения творожного продукта с ламинарией

Одним из приоритетов государственной политики в области здорового питания в настоящее время является обеспечение безопасности пищевых продуктов на всех этапах их производства и реализации. Известно, что при воздействии факторов окружающей среды в них происходят процессы, приводящие к ухудшению качества и безопасности. На современном уровне развития техники и технологии задачу сохранения продуктов…

Реферат
Реферат: Введение. Ассортимент и показатели качества печеночного паштета

Для производства мясных паштетов используют жилованное свиное мясо, в том числе стерилизованное, мясо свиных голов сырое и стерилизованное, свиную щековину, жир топлёный свиной и костный, обработанные субпродукты первой категории (печень говяжью и свиную, мозги говяжьи, сердце говяжье) и второй категории (рубец говяжий, лёгкие говяжьи и свиные, губы говяжьи, уши говяжьи и свиные, головы и ноги…

Реферат
Реферат: Анализ финансовой и маркетинговой деятельности ООО «Весна»

Предметом деятельности исследуемого предприятия являются любые виды деятельности, не противоречащие целям деятельности общества и не запрещенные действующим законодательством РФ, в т. ч. осуществлении деятельности: в сфере материального производства и внепроизводственной сфере. Основным видом деятельности предприятия является производство (пошив) и реализация (оптовая, розничная) спецодежды…

Реферат
Реферат: Методы выбора целевых сегментов и стратегии их охвата

Метод группировок. Последовательность разбивок по методу AID (автоматический детектор взаимодействия) Для целей сегментации рынка используют также методы многомерной классификации, когда классификация проводится по комплексу анализируемых признаков одновременно. Наиболее эффективными из них являются методы автоматической классификации, или кластерного анализа, таксономии. Схемы классификации…

Реферат
Реферат: Описание товаров и услуг

В настоящее время потребители стали очень разборчивы. И на это качество мы будем опираться, открывая кафе «Блинные Кучи». Цена за наши вкусные и качественные блинчики будет довольно не высока. У кафе будет удобный режим работы, построенный таким образом, что уже с 8 часов утра вы сможете полакомиться нашими блинчиками и выпить чашечку — другую горячего кофе или чая. Планируется также…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ деятельности ИП Ашмаров С.Ю. "Интернет-агентство "Braind"

Рынок, на который нацелена организация — активно растущий рынок разработки сайтов. Организация представляет собой средний сегмент данного рынка, предлагает достаточно дорогостоящую продукцию по сравнению с большинством компаний рынка. После детального обсуждения всех моментов, начинается процесс разработки сайта, в котором участвует целая команда — программисты, дизайнеры, верстальщики…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия

Размер наценок варьируется в широких пределах в зависимости от вида товара, но не превышает 30%. На перечень социально значимых товаров существуют предельные надбавки, которые утверждены Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь (8% — 24%). Так, например, на кефир, сметану и молоко торговая надбавка не превышает 11%, масло коровье — 15%, масло подсолнечное и рапсовое — 15…

Реферат
Реферат: Понятие реинжиниринга. Реинжиниринг в России

Кардинальный" — если предприятие имеет падение прибыли всего на 10%, если его затраты всего на несколько процентов превышают запланированные, если показатель качества нужно улучшить лишь на немного, если обслуживание заказчиков требует лишь определенного ускорения, то предприятию вообще бизнес-реинжиниринг не требуется. В этом случае применимы обычные методы, например, такие как программы…

Реферат
Реферат: Заключение. Каналы распределения и товародвижения товара

Любая организация работает в условиях постоянно изменяющейся маркетинговой среды. Факторы, ее составляющие, действуют как внутри самой компании, так и вне ее. Внешняя среда организации, действующей на российском рынке, характеризуется повышенной нестабильностью. В этих условиях обойтись без маркетинговых моделей бывает практически невозможно, особенно если ставится задача рационального…

Реферат
Реферат: Заключение. Идентификация мёда с целью выявления фальсификации

В данной курсовой работе были выполнены все поставленные задачи: рассмотрены состав, классификация и ассортиментная характеристика меда, упаковка, маркировка и транспортировка; изучены методы определения основных показателей качества данного товара: органолептические и физико-химические. Были решены данные ситуационные задачи. В результате было выявлено что, цветочный мёд не подлежит приемке, так…

Реферат
Реферат: Приемка товаров. Организация торгового процесса в магазине "Игрушки"

В случае поставки игрушек в количестве меньшем, чем указано в товаросопроводительных документах (накладной, счет-фактуре) дополнительно поставить недостающие единицы либо уменьшить цену соответствующей партии на цену недопоставленных единиц товара. В случае обнаружения превышения количества по сравнению с товаросопроводительными документами Покупатель, по согласованию с Поставщиком, может…

Реферат
Реферат: Введение. Рекламная деятельность на предприятии (на примере ООО "Инженерно-технический центр")

Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является ее важным элементом. Еще В. В. Маяковский в статье «Агитация и реклама» писал: «Ни одно, даже самое верное дело не двигается без рекламы… Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи…

Реферат
Реферат: Кривые безразличия и их свойства

Предположим, что потребитель имеет набор благ, состоящий из X и Y. Все соотношения количеств этих благ для него равноценны, потребителю безразлично, какой набор выбрать. Следовательно, эти товары принадлежат к набору безразличия. Набор безразличия — набор вариантов потребительского выбора, каждый из которых обладает одинаковой полезностью и поэтому не имеет предпочтения перед другими. Кривая…

Реферат
Реферат: Форма коммуникативной политики

В процессе становления фирмы, около 2 лет назад, проводилось анкетирование менеджеров по реализации товаров, но, к сожалению всё так и осталось на бумаге. В данное время таких попыток руководство не предпринимает, хотя менеджер непосредственно работает с покупателем и в процессе своей работы способствует увеличению сбыта и прибыли. Проводилось составление списков необходимых товарных запасов…

Реферат
Реферат: Экспертиза качества кофе и кофейных напитков

В случае возникновения необходимости исследования физико-химических и микробиологических показателей качества продукции, товаровед-эксперт в присутствии лиц, участвующих в экспертизе, отбирают партию проб для лабораторных исследований. Отбор проб оформляется актом отбора проб (образцов), который в совокупности с отобранной пробой товаровед-эксперт передает заказчику экспертизы для отправки…

Реферат
Реферат: Виды мармелада. Особенности производства мармелада. Ассортимент и требования к качеству животных жиров

Фигурный — фигуры зайчиков, рыбок, утят и других животных; выпускается поштучно, завернутым в целлофан или фасованным. Детские забавы — в виде половинок фигурок зайчиков, утят, белочек, медведей; выпускается набором не менее 3 сортов различной окраски и аромата. Мармелад пат готовится из смеси пюре яблочного и абрикосового, черносмородинового или сливового, уваренного до более низкой влажности…

Реферат
Реферат: СО как инструмент корпоративной социальной ответственности. «Концепция устойчивого развития»

Компания чувствует себя ответственной за здоровье общества. Добровольно принимает на себя обязательство по устранению или ослаблению пороков общества. На этом уровне компания выполняет базовые возможности. Действует согласно законным обязательствам, то есть честно ведет дела и уплачивает налоги. Мировой опыт свидетельствует о том, что успех в бизнесе может быть достигнут только при наличии…

Реферат