Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Матричная структура. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации

До максимума расширены контакты с поставщиками и потребителями При формулировании стратегии очень важно определить структуру организации. Необходимо, чтоб структура была совместима с предложенными изменениями стратегии, тогда это может быть сильной стороной организации. Если структура компании не совместима с настоящей или предлагаемой стратегией, это является определенной слабой стороной…

Реферат
Реферат: Расчет эффективности бизнес-плана

Средняя заработная плата за последний месяц отчетного периода. Коэффициент обеспеченности собственными средствами (NR≥0.3) коэф. Удельный вес средств, поступивших на счета, в объеме выручки. Соотношение между отгруженной и произведенной продукцией. Показатели производственно — финансовой деятельности. Удельный вес товарообменных операций в объеме выручки. Выручка от реализации продукции…

Реферат
Реферат: Классификация. Правила продажи мяса

Домашние птицы Основными видами домашней птицы являются: куры, гуси, утки, индейки и цесарки. Мясные куры (корниши, брама, лангшан) характеризуются большой живой массой: петухи-3,5−5,5 кг, куры-3−4,5 кг, а также быстрым ростом, скороспелостью, хорошим развитием мышц с небольшим содержанием соединительной ткани. Выход мяса у них высокий — до 70%. бройлеров — цыплят мясной породы. Они отличаются…

Реферат
Реферат: Задачи и особенности составления бизнес-плана

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка рекламной стратегий компании "Danon"

Danone следует собственному темпу обновления. В то время как концерны-гиганты, такие как Unilever, распределяют свои новинки на рынках по принципу лейки, французы целиком и полностью концентрируются на конкретных продуктах. «Danone действует иначе, чем конкуренты: направляет все свои силы на немногие категории и бренды, — говорит Сирко Симссен (Sirko Siemssen), эксперт по потребительским товарам…

Реферат
Реферат: Товарная политика. Анализ деятельности торгового предприятия

Колбасные изделия из мяса индейки являются новым товаром на московском рынке, Оценив все плюсы и минусы, компания приняла решение выводить колбасные изделия из мяса индейки на московский рынок под маркой «ХХХ — супер колбаса». Учитывая ограниченный бюджет на рекламу и продвижение, данное решение является наилучшим. Следовательно, компания будет использовать стратегию «зонтичного брэнда…

Реферат
Реферат: Заключение. Система показателей эффективности функциональных циклов логистики: управление запасами

Какой бы метод управления запасами не выбрала Компания, как отмечает Якубовская Т., существуют минимальные требования, чтобы данная система была управляемой и обеспечила возможность реализовать различные методы планирования запасов. Кроме того, их выполнение, как правило, сразу же непосредственно сказывается на уменьшении стоимости доставки и хранения товара. Эти требования касаются налаживания…

Реферат
Реферат: Типы каналов товародвижения

Представление товаров предприятия на международных рынках может быть произведено через собственные торговые организации потребителю или уже через иностранных посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением, включающим в себя три элемента: образование товарного склада; транспортировку; управление материально-техническим снабжением…

Реферат
Реферат: Анализ состояния рынка CRM-систем с возможностью online-записи для салонов красоты в г. Москва

Для компаний, где счет клиентам идет на сотни, использование прикладных информационных CRMсистем особенно актуально. Однако, сразу оговорюсь, мало просто начинить предприятие компьютерами и успокоиться на этом. Для начала нужно понимать что CRM — это не компьютерная программа, а технология работы предприятия на рынке. И эта технология в значительной степени зависит от типа рынка, вида бизнеса…

Реферат
Реферат: Бренд и брендинг

Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ. American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, принятое…

Реферат
Реферат: Охрана труда в торговой организации

Планирование мероприятий по улучшению условий труда, предупреждению травматизма и заболеваемости на производстве является одной из функций управления охраной труда на предприятии и осуществляется в соответствии с Положением о планировании и разработке мероприятий по охране труда (утверждено постановлением Министерства труда РБ от 23 октября 200 г. № 136). Требования инструкций по охране труда…

Реферат
Реферат: Ткани из бамбукового волокна

Применение Специфические свойства бамбукового волокна позволяют использовать его в производстве самых разнообразных тканей — от костюмных до бельевых, от модного «шелка» до денима. Но лучше всего бамбук подходит для производства рубашечных и блузочных тканей. «Идеальный костюм для зимы должен быть изготовлен из шерсти, а идеальный летний костюм — из бамбука». Помимо того, что в сырье для…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика проведения PR кампаний для регионов

Подводя итоги, хотелось бы отметить, что организация и проведение PR — кампаний представляет собой одну из самых сложных технологий в практике PR-специалиста, так как именно сложность и многоаспектность PR — кампании предполагает ее разделение на несколько технологических этапов. Успешная PR-кампания должна сочетать в себе правильный выбор PR-средств, потрясающие лозунги, точный подсчет времени…

Реферат
Реферат: Введение. Российский обувной рынок, как малая часть мирового рынка

Однако темпы развития отечественного производства и спроса существенно различаются — темп роста производства составляет около 4%, что меньше темпа роста спроса в 2 раза. Это говорит о том, что растущий спрос будет удовлетворяться за счет импортных поставок и их рост будет опережать производство. Российский обувной рынок представляет собой лишь малую часть мирового рынка. Основу продукции многих…

Реферат
Реферат: Аналитический раздел. Маркетинговые исследования методом анкетирования

Данное предприятие имеет хорошие позиции на рынке труда. Предприятие обрабатывает животную продукцию и поставляет своим клиентам. Место нахождения предприятия: 346 500, Ростовская область, город Шахты, улица Красный Шахтёр 30а. Основная цель данного предприятия — сбыт продукции, вследствие чего, получение прибыли. Водитель поставляет готовую продукцию клиентам (на оптовые точки и магазины). ИП…

Реферат
Реферат: Маркетинг: понятие, функции, виды

Говоря о сущности маркетинга, многие авторы сходятся во мнении, что маркетинг это направление в экономике, утверждающее непосредственную связь между удовлетворением запросов потребителей и прибылью производителя. Кроме этого, маркетинг содержит принципы хозяйствования в условиях рынка. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод, — маркетинг представляет собой науку об оптимизации связи между…

Реферат
Реферат: Классификация типов решений потребителя о покупке

По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на три типа: привычные, ограниченные и расширенные процессы принятия решения. Деление решений на типы достаточно условно и проводится для определения акцентов маркетинговой деятельности, направляющей покупочный процесс конкретного типа. Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты изучения антикризисного маркетинга

Роль маркетинга возрастает в современном мире на базе широкого внедрения информационных технологий. Данное обстоятельство обуславливает приоритетное развитие науки, образования и нематериальных элементов производственной деятельности. Важность использования маркетинга в развитии экономики связана также с дефицитом природных ресурсов, ухудшением экологических условий, нарастанием мировых…

Реферат
Реферат: Планирование маркетинговой кампании в Интернете

Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета — это ограниченное количество пользователей. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные…

Реферат
Реферат: Особенности развития кейтеринга

Несмотря на высокую прибыльность организации выездного ресторанного обслуживания, эксперты отмечают большую перспективность сегмента стационарного обслуживания предприятий и организаций. Главным фактором здесь является высокая конкуренция между игроками рынка в сегменте выездного ресторанного обслуживания и существенно меньшая ее выраженность в сегменте организации каждодневного корпоративного…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы маркетинга

Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента. Организация процесса продажи в цветочном салоне

Таблица 3 Полнота ассортимента в цветочных салонах г. Благовещенска. Таблица 5 Комплексный расчет показателей ассортимента. Цветочный отдел «Фиалочка» на Амурской ярмарке. Значение с учетом коэфф. Весомости весомости. Цветочный отдел «Фиалочка» на ярмарке. Информацию представим в виде таблицы. Отдел «Фиалочк» на Амурской ярмарке. Значение с учетом коэфф. весомости. Значение с учетом коэфф…

Реферат
Реферат: Основные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете

Но важно понимать: Интернет не только предоставляет новые возможности в маркетинговой деятельности, но и строго требует их задействования в практике работы — иначе конкуренция в сети будет немедленно проиграна. Сегодня недостаточно просто создать сервер или сайт, выложить в сети информацию о своей фирме, ее услугах и ждать, пока к тебе польется поток покупателей. Современный бизнес требует…

Реферат
Реферат: Заключение. Разработка фирменного стиля предприятия

Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…

Реферат
Реферат: Перекрестные распределения для одновариантных вопросов и

В нашем примере для респондентов-мужчин величина критерия — 56,048, однако для практических целей важна не столько сама величина, столько ее значимость, представленная в столбце Asymp. Sig. (2-sided). Именно из условия статистической значимости критерия следует статистическая значимость всей зависимости. В нашем примере значимость анализируемого критерия и для мужчин, и для женщин достаточно…

Реферат
Реферат: Ознакомление с нормативно-правовой базой и технической документацией, регулирующей деятельность магазина «1000 и 1 бутылка»

Договор как правовой многофункциональный документ, регулирующий хозяйственные или иные взаимоотношения деятельности организации, выступает не только в виде учредительного договора, но и в качестве основного документа, устанавливающего разнообразные связи и экономические отношения между организацией и гражданами и другими организациями. Договора составляются при документировании сделок купли…

Реферат
Реферат: Организационно-правовая форма предприятия

Общество с ограниченной ответственностью должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке и на других языках. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать…

Реферат
Реферат: Комплекс маркетинга. Маркетинг-микс в деятельности компании

Комплекс маркетинга (marketing-mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований. При этом основными исходными предпосылками являются информация о макрои…

Реферат
Реферат: Анализ туристского освоения и маршрутная сеть Губахинского района

Сухой лог так же привлечет к себе туристов. Сухой лог — уникальный геологический памятник природы, представляющий собой комплекс пещер и гротов. Комплекс расположен между поселками Шумихинский и Юбилейный, на правом склоне горы Сухой лог. Эта территория, с общей протяженностью около 2 км, включает в себя 9 карстовых пещер и два грота. Места эти — излюбленное место посещения туристов, спелеологов…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля

Как положительный факт маркетинговой политики гостиницы «Шератон палас» следует отметить ведение компьютерного учета гостей с целью обеспечения повторных визитов, отслеживают дни рождения клиентов. Компьютерная база помогает не только отслеживать частоту посещения, но и может быть подвергнута анализу по различным параметрам, например информация о возрасте или профессиональных интересах позволяет…

Реферат