Матричная структура. Маркетинговый анализ внешней и внутренней сред организации
До максимума расширены контакты с поставщиками и потребителями При формулировании стратегии очень важно определить структуру организации. Необходимо, чтоб структура была совместима с предложенными изменениями стратегии, тогда это может быть сильной стороной организации. Если структура компании не совместима с настоящей или предлагаемой стратегией, это является определенной слабой стороной…
РефератРасчет эффективности бизнес-плана
Средняя заработная плата за последний месяц отчетного периода. Коэффициент обеспеченности собственными средствами (NR≥0.3) коэф. Удельный вес средств, поступивших на счета, в объеме выручки. Соотношение между отгруженной и произведенной продукцией. Показатели производственно — финансовой деятельности. Удельный вес товарообменных операций в объеме выручки. Выручка от реализации продукции…
РефератКлассификация. Правила продажи мяса
Домашние птицы Основными видами домашней птицы являются: куры, гуси, утки, индейки и цесарки. Мясные куры (корниши, брама, лангшан) характеризуются большой живой массой: петухи-3,5−5,5 кг, куры-3−4,5 кг, а также быстрым ростом, скороспелостью, хорошим развитием мышц с небольшим содержанием соединительной ткани. Выход мяса у них высокий — до 70%. бройлеров — цыплят мясной породы. Они отличаются…
РефератЗадачи и особенности составления бизнес-плана
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом и для действующих фирм, используемым во всех сферах предпринимательства. Многие бизнесмены его недооценивают. Они не представляют, насколько наличие хорошего бизнес-плана способно помочь новому бизнесу добыть капитал, определить планы на будущее, составить аналитические таблицы, по которым можно будет оценивать, как развивается дело…
РефератЗаключение. Разработка рекламной стратегий компании "Danon"
Danone следует собственному темпу обновления. В то время как концерны-гиганты, такие как Unilever, распределяют свои новинки на рынках по принципу лейки, французы целиком и полностью концентрируются на конкретных продуктах. «Danone действует иначе, чем конкуренты: направляет все свои силы на немногие категории и бренды, — говорит Сирко Симссен (Sirko Siemssen), эксперт по потребительским товарам…
РефератТоварная политика. Анализ деятельности торгового предприятия
Колбасные изделия из мяса индейки являются новым товаром на московском рынке, Оценив все плюсы и минусы, компания приняла решение выводить колбасные изделия из мяса индейки на московский рынок под маркой «ХХХ — супер колбаса». Учитывая ограниченный бюджет на рекламу и продвижение, данное решение является наилучшим. Следовательно, компания будет использовать стратегию «зонтичного брэнда…
РефератЗаключение. Система показателей эффективности функциональных циклов логистики: управление запасами
Какой бы метод управления запасами не выбрала Компания, как отмечает Якубовская Т., существуют минимальные требования, чтобы данная система была управляемой и обеспечила возможность реализовать различные методы планирования запасов. Кроме того, их выполнение, как правило, сразу же непосредственно сказывается на уменьшении стоимости доставки и хранения товара. Эти требования касаются налаживания…
РефератТипы каналов товародвижения
Представление товаров предприятия на международных рынках может быть произведено через собственные торговые организации потребителю или уже через иностранных посредников. Непосредственные поставки товара от производителя к потребителю называется физическим размещением, включающим в себя три элемента: образование товарного склада; транспортировку; управление материально-техническим снабжением…
РефератАнализ состояния рынка CRM-систем с возможностью online-записи для салонов красоты в г. Москва
Для компаний, где счет клиентам идет на сотни, использование прикладных информационных CRMсистем особенно актуально. Однако, сразу оговорюсь, мало просто начинить предприятие компьютерами и успокоиться на этом. Для начала нужно понимать что CRM — это не компьютерная программа, а технология работы предприятия на рынке. И эта технология в значительной степени зависит от типа рынка, вида бизнеса…
РефератБренд и брендинг
Самое «узаконенное» определение бренда принадлежит Американской ассоциации маркетинга (англ. American Marketing Association): «имя, термин, знак, символ или дизайн или комбинация всего этого, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Это правовое определение, принятое…
РефератОхрана труда в торговой организации
Планирование мероприятий по улучшению условий труда, предупреждению травматизма и заболеваемости на производстве является одной из функций управления охраной труда на предприятии и осуществляется в соответствии с Положением о планировании и разработке мероприятий по охране труда (утверждено постановлением Министерства труда РБ от 23 октября 200 г. № 136). Требования инструкций по охране труда…
РефератТкани из бамбукового волокна
Применение Специфические свойства бамбукового волокна позволяют использовать его в производстве самых разнообразных тканей — от костюмных до бельевых, от модного «шелка» до денима. Но лучше всего бамбук подходит для производства рубашечных и блузочных тканей. «Идеальный костюм для зимы должен быть изготовлен из шерсти, а идеальный летний костюм — из бамбука». Помимо того, что в сырье для…
РефератЗаключение. Специфика проведения PR кампаний для регионов
Подводя итоги, хотелось бы отметить, что организация и проведение PR — кампаний представляет собой одну из самых сложных технологий в практике PR-специалиста, так как именно сложность и многоаспектность PR — кампании предполагает ее разделение на несколько технологических этапов. Успешная PR-кампания должна сочетать в себе правильный выбор PR-средств, потрясающие лозунги, точный подсчет времени…
РефератВведение. Российский обувной рынок, как малая часть мирового рынка
Однако темпы развития отечественного производства и спроса существенно различаются — темп роста производства составляет около 4%, что меньше темпа роста спроса в 2 раза. Это говорит о том, что растущий спрос будет удовлетворяться за счет импортных поставок и их рост будет опережать производство. Российский обувной рынок представляет собой лишь малую часть мирового рынка. Основу продукции многих…
РефератАналитический раздел. Маркетинговые исследования методом анкетирования
Данное предприятие имеет хорошие позиции на рынке труда. Предприятие обрабатывает животную продукцию и поставляет своим клиентам. Место нахождения предприятия: 346 500, Ростовская область, город Шахты, улица Красный Шахтёр 30а. Основная цель данного предприятия — сбыт продукции, вследствие чего, получение прибыли. Водитель поставляет готовую продукцию клиентам (на оптовые точки и магазины). ИП…
РефератМаркетинг: понятие, функции, виды
Говоря о сущности маркетинга, многие авторы сходятся во мнении, что маркетинг это направление в экономике, утверждающее непосредственную связь между удовлетворением запросов потребителей и прибылью производителя. Кроме этого, маркетинг содержит принципы хозяйствования в условиях рынка. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод, — маркетинг представляет собой науку об оптимизации связи между…
РефератКлассификация типов решений потребителя о покупке
По степени сложности решаемой проблемы все процессы принятия решения потребителями, соответственно, делятся на три типа: привычные, ограниченные и расширенные процессы принятия решения. Деление решений на типы достаточно условно и проводится для определения акцентов маркетинговой деятельности, направляющей покупочный процесс конкретного типа. Расширенные, то есть отличающиеся высокой сложностью…
РефератТеоретические аспекты изучения антикризисного маркетинга
Роль маркетинга возрастает в современном мире на базе широкого внедрения информационных технологий. Данное обстоятельство обуславливает приоритетное развитие науки, образования и нематериальных элементов производственной деятельности. Важность использования маркетинга в развитии экономики связана также с дефицитом природных ресурсов, ухудшением экологических условий, нарастанием мировых…
РефератПланирование маркетинговой кампании в Интернете
Интернет-маркетинг имеет свои ограничения. Одна из наиболее серьезных особенностей российского Интернета — это ограниченное количество пользователей. Эта особенность может стать ограничением в маркетинговой кампании общедоступных потребительских продуктов, потенциальная аудитория которых исчисляется десятками миллионов. В этом случае наиболее эффективно использовать традиционные…
РефератОсобенности развития кейтеринга
Несмотря на высокую прибыльность организации выездного ресторанного обслуживания, эксперты отмечают большую перспективность сегмента стационарного обслуживания предприятий и организаций. Главным фактором здесь является высокая конкуренция между игроками рынка в сегменте выездного ресторанного обслуживания и существенно меньшая ее выраженность в сегменте организации каждодневного корпоративного…
РефератЗаключение. Основы маркетинга
Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать…
РефератФормирование ассортимента. Организация процесса продажи в цветочном салоне
Таблица 3 Полнота ассортимента в цветочных салонах г. Благовещенска. Таблица 5 Комплексный расчет показателей ассортимента. Цветочный отдел «Фиалочка» на Амурской ярмарке. Значение с учетом коэфф. Весомости весомости. Цветочный отдел «Фиалочка» на ярмарке. Информацию представим в виде таблицы. Отдел «Фиалочк» на Амурской ярмарке. Значение с учетом коэфф. весомости. Значение с учетом коэфф…
РефератОсновные инструменты маркетинговых коммуникаций в Интернете
Но важно понимать: Интернет не только предоставляет новые возможности в маркетинговой деятельности, но и строго требует их задействования в практике работы — иначе конкуренция в сети будет немедленно проиграна. Сегодня недостаточно просто создать сервер или сайт, выложить в сети информацию о своей фирме, ее услугах и ждать, пока к тебе польется поток покупателей. Современный бизнес требует…
РефератЗаключение. Разработка фирменного стиля предприятия
Фирменный стиль — это характерный для данной фирмы язык, своеобразное удостоверение личности предприятия, его опознавательный знак, визитная карточка. Все функции фирменного стиля, так или иначе, связаны с созданием образа предприятия, который должен запоминаться и быть привлекательным для основного типа его потребителей. Среди основных функций фирменного стиля — функции доверия, идентификации…
РефератПерекрестные распределения для одновариантных вопросов и
В нашем примере для респондентов-мужчин величина критерия — 56,048, однако для практических целей важна не столько сама величина, столько ее значимость, представленная в столбце Asymp. Sig. (2-sided). Именно из условия статистической значимости критерия следует статистическая значимость всей зависимости. В нашем примере значимость анализируемого критерия и для мужчин, и для женщин достаточно…
РефератОзнакомление с нормативно-правовой базой и технической документацией, регулирующей деятельность магазина «1000 и 1 бутылка»
Договор как правовой многофункциональный документ, регулирующий хозяйственные или иные взаимоотношения деятельности организации, выступает не только в виде учредительного договора, но и в качестве основного документа, устанавливающего разнообразные связи и экономические отношения между организацией и гражданами и другими организациями. Договора составляются при документировании сделок купли…
РефератОрганизационно-правовая форма предприятия
Общество с ограниченной ответственностью должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке и на других языках. Полное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать полное наименование общества и слова «с ограниченной ответственностью». Сокращенное фирменное наименование общества на русском языке должно содержать…
РефератКомплекс маркетинга. Маркетинг-микс в деятельности компании
Комплекс маркетинга (marketing-mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на ее изменения. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований. При этом основными исходными предпосылками являются информация о макрои…
РефератАнализ туристского освоения и маршрутная сеть Губахинского района
Сухой лог так же привлечет к себе туристов. Сухой лог — уникальный геологический памятник природы, представляющий собой комплекс пещер и гротов. Комплекс расположен между поселками Шумихинский и Юбилейный, на правом склоне горы Сухой лог. Эта территория, с общей протяженностью около 2 км, включает в себя 9 карстовых пещер и два грота. Места эти — излюбленное место посещения туристов, спелеологов…
РефератМаркетинговые исследования целевого сегмента гостей отеля
Как положительный факт маркетинговой политики гостиницы «Шератон палас» следует отметить ведение компьютерного учета гостей с целью обеспечения повторных визитов, отслеживают дни рождения клиентов. Компьютерная база помогает не только отслеживать частоту посещения, но и может быть подвергнута анализу по различным параметрам, например информация о возрасте или профессиональных интересах позволяет…
Реферат