Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Ответы на билеты: Ответы на билеты 1.Политическая реклама в избирательных кампаниях 1989-1995 гг

В кампании 1999 г. более прозрачной стала финансовая поддержка партий и объединений теми или иными структурами. Использование профессиональных ПР-технологий, участие ведущих ПРи рекламных институтов в избирательной кампании 1999 г. во многом определило результаты голосования в этих выборах. «Яблоко» также включило в свою обойму избирательных технологий телевизионную рекламу (ролики с песней…

Ответы на билеты
Реферат: Рынок наружной рекламы

Производство наружная рекламаMe. land — рекламно-производственная компания, специализирующаяся на воплощении самых смелых идей в области наружной и полиграфической рекламы. Производство всех видов наружной рекламы и полиграфической продукции высочайшего качества — это первоочередная цель бутика. Ни для кого не секрет, что современная наружная реклама — это достаточно эффективный элемент…

Реферат
Курсовая: Рынок канцелярских и школьно-письменных товаров

ЗАО «Северо-западная лесопромышленная компания» (СЗЛК) в июле 2002 г. запустила на Каменногорской фабрике офсетных бумаг новую линию по производству тетрадей на двойной евроспирали. Мощность новой линии составляет 14,2 тыс. тетрадей в сутки. На Каменногорской фабрике офсетных бумаг работают также две линии по производству тетрадей. Одна из них — немецкой фирмы Will — производит тетради на скрепке…

Курсовая
Курсовая: Рынок услуг

В зависимости от роли услуг в процессе воспроизводства и характера удовлетворяемых потребностей различают: сферу услуг материального производства (транспорт, связь, бытовое обслуживание), сферу услуг духовной жизни (образование, физическая культура, наука, искусство) и сферу услуг в социальной сфере (торговля, жилищно-коммунальное обслуживание, здравоохранение). Кроме этого выделяют рыночные…

Курсовая
Курсовая: Рыночная сегментация и стратегические зоны хозяйствования

Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для компании ООО «Четыре комнаты». Сотрудники…

Курсовая
Курсовая: Реклама в Интернете

Торгово-розничная реклама Торгово-розничная реклама имеет локальный характер и сфокусирована на торговой точке или предприятии сферы услуг, где может продаваться множество различной продукции или предлагаются определенные услуги. В ее сообщениях объявляется о продукции, которая доступна на локальном уровне, стимулируется приток покупателей или потребителей услуг в рекламируемое место и делается…

Курсовая
Курсовая: Реклама в маркетинговой практике

Очевидная ошибка многих предпринимателей заключается в уверенности действия внемагазинной рекламы и в отношении к рекламе на месте продажи как к второстепенному фактору успеха. Опровергая подобное заблуждение, западные специалисты считают, что методами внемагазинной рекламы нецелесообразно рекламировать более 15% товара, поэтому существенно возрастает роль рекламы на месте продажи. Покупатель…

Курсовая
Контрольная: Реклама ценных бумаг

Владелец обыкновенных акций не позднее чем через пять дней со дня внесения соответствующей приходной записи по лицевому счету (счету депо) обязан раскрыть информацию о приобретении 5% и более общего количества размещенных обыкновенных акций, а также о любом изменении, в результате которого доля принадлежащих ему таких акций стала более или менее 5%, 10%, 15%, 20%, 25%, 30%, 50% или 75…

Контрольная
Дипломная: Рекламная деятельность предприятия и пути ее совершенствования (на примере ИООО «БелЕвросеть»)

Метод наблюдения применяется при исследовании воздействия на потребителей отдельных рекламных средств. Этот метод носит пассивный характер, так как наблюдатель при этом никак не воздействует на покупателя, а, напротив, ведет наблюдения незаметно для него. По заранее разработанной схеме наблюдатель регистрирует полученные данные, которые затем всесторонне анализируются. Наблюдатель, например…

Дипломная
Дипломная: Система продвижения товара на рынок на примере ПО «Кондитер»

Так, по мнению Г. Л. Азоева — это базовый элемент, генеральная цель и линия поведения в маркетинге, состоящая в приспособлении характеристик товара к требованиям рынка; совокупность самых разных мер, усилий, действий, предпринимаемых производителями, продавцами товара, посредниками в целях повышения спроса, увеличения сбыта, расширения рыночного поля товара. В ходе выполнения работ по продвижению…

Дипломная
Реферат: Роль, цели, задачи и принципы маркетинговых исследований

Главная задача маркетинговых исследований — выявить величину ожидаемого спроса на производимые фирмой товары на тех рынках, где их продажа обещает быть наиболее успешной, с учётом наличия конкуренции, а также производственных возможностей и затрат фирмы. В итоге маркетинговые исследования призваны обосновать вид и долю товара фирмы, который она намерена представить на определённом рынке. В задачу…

Реферат
Учебное пособие: Служба маркетинга предприятия АПК

Маркетолог — это в первую очередь человек, занимающийся оптимизацией процессов внутри отделов компании и процессов, связанных с внешним взаимодействием. Маркетолог должен знать все области, в которых работает фирма и с которыми она столкнется. Маркетолог не может являться аналитиком, так как это руководящая должность, человек должен вместе с директором нести на себе всю ответственность…

Учебное пособие
Доклад: Современные методы оценки эффективности маркетинга

Ѕ Что касается оценки отдельных методов продвижения, то осуществить ее по конечным результатам, скажем, росту объема продаж чрезвычайно сложно. Поэтому часто используется удельная (относительная) оценка, когда стоимость реализации того или иного метода продвижения относится к числу контактов (звонков, визитов, ответных писем и т. п.) потребителей. Так, самым эффективным методом продвижения…

Доклад
Курсовая: Совершенствование сервиса на предприятии общественного питания на примере сети ресторанов «Своя компания»

Второй тип потребителя — потребностно — ориентированный. Такого потребителя интересуют больше те характеристики продукта, которые указывают на удобство применения. У этого типа преобладает принцип наслаждения, комфортности, чувственной удовлетворенности. Его больше всего интересует та часть характеристик продукта, которая гарантирует удовлетворение его потребностей, а их, как правило, у него…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование управления маркетинговой деятельностью предприятия (на примере ООО "Завод железобетонных изделий – Кирово-Чепецкое управление строительст

Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю. Потребитель предъявляет свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и, тем…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование управления товарными запасами ООО «Скай парк»

Запасы продвижения готовой продукции формируются и поддерживаются в дистрибутивных каналах для быстрой реакции на проводимую фирмой маркетинговую политику продвижения товара на рынок, обычно сопровождаемую широкомасштабной рекламой в средствах массовой информации. Эти запасы (чаще всего для товаров широкого потребления: аудио — и видеотехники) должны удовлетворять возможное резкое увеличение…

Дипломная
Отчёт: Стратегические коммуникации торгового предприятия (группы товаров повседневного спроса) ООО «Вестер»

Между руководящим звеном (директором магазина) и сотрудниками существует канал коммуникации — Пятиминутка. Он заключается в том, что Директор перед открытием магазина проводит беседу с продавцами о задачах на сегодняшний день. Барьером здесь выступает неготовность продавцов высказывать директору свои предложения и наблюдения по улучшению работы магазина, причиной чему служит то, что директор…

Отчёт
Контрольная: Текстильные товары (промышленные товары)

Контроль за качеством текстильных материалов предполагает проверку соответствия показателей качества тканей требованиям нормативно-технической документации. Определение сортности текстильных товаров, является одной из основных операций контроля их качества в торговле. Сорт — это градация текстильного материала определенного вида и назначения по одному или нескольким показателям качества. Для всех…

Контрольная
Курсовая: Тенденции развития рекламного бизнеса в мире

Маркетинговые стратегии по выводу товара на мировые рынки определили новый этап (1955 — 1960 гг.) развития мировой рекламной деятельности, Они потребовали от рекламы создать уникальный имидж бренда, который представлял бы товар, производителя, стиль жизни целевого сегмента, Торговые марки в общей товарной массе стали почти неразличимыми из-за общих подходов в брендинге к рекламе, Этап (1970…

Курсовая
Курсовая: Товарная характеристика мяса домашней птицы и дичи

Торговая сеть «Смак», учитывающая в своей деятельности комплексные потребительские запросы самой широкой аудитории, оперирует магазинами в самом эффективном формате современной розницы — магазинами самообслуживания. В каждом магазине сети созданы все необходимые условия для комфортной покупки — просторные залы, удобное торговое оборудование, удобная выкладка товара. Система самообслуживания…

Курсовая
Реферат: Товароведная характеристика плавленых сыров

Соли-плавители вносят в сырную массу для резкого повышения её рН, частичного перехода белков в растворимое состояние и улучшения процесса плавления сырной смеси. В качестве солей-плавителей используют двухосновный фосфорнокислый натрий, лимоннокислый натрий, пирофосфот натрия, метафосфат натрия и пр. Лучшим плавителем считается лимоннокислый натрий. Соль-плавитель подбирают в зависимости…

Реферат
Реферат: Ценовая политика в комплексе маркетинга

Принцип адаптивного ценообразования заключается в учете внешних факторов и проведении полного комплекса маркетинга. Какие внешние факторы принимаются во внимание при разработке ценовой стратегии? Параметры потребителя: покупательная способность, реакция на изменение цены. Степень остроты конкуренции, который включает в себя: ценовую стратегию конкурентов, производственную и сбытовую деятельность…

Реферат
Контрольная: Ценовая политика туристической компании

Факторы ценообразования — движущие силы, существенные обстоятельства, основные причины, оказывающие определяющее воздействие на формирование цен. Прежде чем разработать стратегию формирования цены, турпредприятие должно проанализировать все факторы, влияющие на принятие решения по ценам, осознать положение на рынке в целом, попытаться предсказать реакцию потребителя на предлагаемую цену…

Контрольная
Курсовая: Ценообразование в торговле

Основные типовые стратегии ценообразования можно подразделить на три группы: стратегия высоких цен; стратегия средних цен; стратегия низких цен. Стратегию высоких цен называют иногда «премиальным ценообразованием» или стратегией «снятия сливок», в этом случае устанавливается цена несколько выше, чем у конкурентов. Данная стратегия может быть выбрана, если есть сегмент рынка, в котором покупатели…

Курсовая
Отчёт: Характеристика торговых объектов — магазинов №32 и «Кедр»

Оборудование, которое представлено в магазине для расчета с покупателями следующее: MS9500Voyager (сканер, предназначенный для считывания штриховых кодов); PINpad 1000 SE (для расчета с покупателями по пластиковым картам); активный системный кассовый суммирующий аппарат; источник бесперебойного питания (рассчитан на 15−30 минут); ТМ-U220 Printers; контрольно-кассовая машина Simens BEETLE 20 MF…

Отчёт
Реферат: Характеристика ЧУП «Перен», выбор и обоснование объекта автоматизации

Основным направлением деятельности ЧУП «Перен» является розничная торговля нефтепродуктами и сопутствующими товарами через сеть АЗС. В собственности предприятия находится 5 АЗС, расположенных в пределах г. Минска, а также резервуарный парк для хранения нефтепродуктов. На всех АЗС реализуются все виды автомобильного топлива (Аи-95, А-92, А-76, ДТ) моторные масла, присадки и прочие сопутствующие…

Реферат
Курсовая: Хозяйственные связи предприятий потребительской кооперации и пути их совершенствования

Контакт с банком как со стороны предприятия, так и со стороны поставщика обеспечивает контроль за своевременностью платежей, взаиморасчетов. Каждый день необходимо иметь свежую информацию о состоянии счетов, прихода и расхода средств, изменении курса валюты и о многом другом, владение которой обеспечивает фирме в конечном счете благосостояние. Важной особенностью кредитных отношений предприятия…

Курсовая
Дипломная: Художественный образ в рекламе (на примере ООО «Восток-Запад», г. Ростов-на-Дону)

В семиотическом аспекте художественный образ выступает как средство смысловой коммуникации в рамках культурной эпохи. С подобной точки зрения образ оказывается фактом воображаемого бытия, он всякий раз реализуется в воображении адресата, владеющего культурным «кодом» для его опознания. Символическая природа образа требует от реципиента декодирования информации, которая базируется на знании…

Дипломная
Курсовая: Управление каналами сбыта предприятия

Проблемы в сбытовой политике могут привести к немалым финансовым потерям, а также к частичной или полной остановке производства продукции. Неэффективное управление сбытом в современных условиях рождает следующую цепочку: заполненные склады, лишние затраты на хранение, отсутствие оборотных средств на закупку сырья и материалов, и, как следствие, остановка производства. Грамотная и документально…

Курсовая
Курсовая: Формирование оптимальных логистических систем

На втором этапе выполнения курсовой работы была разработана оптимальная логистическая система. Для решения данной задачи был применен метод динамического программирования, разработанный Р. Беллманом. Этот метод применяется при решении задач упорядочения перебора вариантов. На каждом шаге был выявлен вариант, при котором выбранная последовательность наилучшая по критерию эффективности…

Курсовая