Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Оценка емкости рынка

Стоимость транспортировки товаров до места их использования. Если с учетом реально существующей транспортной сети стоимость транспортировки товара некоторой фирмы увеличивает конечную цену до неконкурентного уровня, то данная фирма нс может рассматриваться как конкурент. Обычно географические рынки ограничивают территорией, в рамках которой стоимость транспортировки не превышает 20% рыночной…

Реферат
Реферат: Функциональная взаимосвязь логистики с маркетингом и планированием производства

Производство зависит от своевременной доставки сырья, материалов, комплектующих частей в определённом количестве и определённого качества. Следовательно, служба логистики предприятия должна участвовать в принятии решений о закупке продукции в производство. Также, логистика взаимодействует с производством в процессе организации сбыта готовых изделий. Управляя материальными потоками в процессе…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ состояния и развития PR в государственной сфере управления в Республике Беларусь

Подводя итог, можно сказать, что в настоящее время уже сформировалась потребность в создании диалоговой модели коммуникации между государством и обществом. Однако необходимо провести ряд мер для того, чтобы повысить эффективность диалога с обществом, создать условия взаимного доверия и поддержки. Что позволит последовательно повысить уровень жизни населения, снизить социальное неравенство…

Реферат
Реферат: Структура туристского рынка

Его следует уменьшить на количество клиентов, которые по тем или иным причинам не реализуют свою заинтересованность в туристских услугах на квалифицированном рынке, который составляет 20% потенциального рынка или 50% действительного. Предприятие активно обслуживает 10% потребителей потенциального рынка, который имеет возможность делать выбор из всего многообразия предлагаемых продуктов, в том…

Реферат
Реферат: Введение. Сертификация платков носовых бумажных

С точки зрения территориального охвата — региональная, национальная и международная сертификация. Региональная система создается на уровне некоторых стран одного региона. Международная система — на уровне ряда стран любых регионов мира правительственной международной организацией. Национальная — на национальном уровне правительственной или неправительственной организацией. В настоящее время…

Реферат
Реферат: Понятие Маркетинговые исследования

Главными факторами, которые определяют масштабы маркетинговых исследований и их направление, являются размер и специализация предприятия. Например, средняя организация тратит на маркетинговые исследования 1,5−2% от своего бюджета, а крупная 3,5−4%. Организации, которые занимаются выпуском потребительских товаров, тратят на маркетинговые исследования от 1 до 5% от валового оборота, а вот…

Реферат
Реферат: Логистика и планирование производства

Служба логистики на предприятии тесно взаимодействует с планированием производства. Это обусловлено тем, что производство зависит от своевременной доставки сырья, материалов, комплектующих частей в определенном количестве и определенного качества. Соответственно, служба логистики предприятия, обеспечивающая прохождение сквозного материального потока (следовательно и организующая снабжение…

Реферат
Реферат: Введение. Управление маркетингом в сфере туризма и его совершенствование

Актуальность работы Становление туристского рынка Казахстана произошло с момента, когда страна встала на путь открытия экономики и границ. В соответствии с правилами рыночной экономики, на которую взял курс и Казахстан, стал развиваться малый и средний бизнес. В стране начали открываться предприятия различных форм собственности и видов деятельности. Помимо планирования средств рекламы рассмотрены…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности

Компания Philips DAP является подразделением компа нии Philips Electronics Inc. Компания Philips Electronic Inc. состоит из 12 различных подразделений. Штаб-квартира компании и всех ее подразделений находится в Нидерлан дах, фабрики по производству товаров расположены по все му миру. Philips Electronics Inc. представлена в 60 странах мира национальными торговыми компаниями (НТК…

Реферат
Реферат: Составление годовой сметы затрат с учетом производственной программы

Торговая наценка магазина — это цена за товары по реализации товара потребителю. Она различна для разных групп товаров и рыночных сегментов: Товары для бюджетных организаций будут иметь наценку 20%, поскольку вопрос цены — основной при принятии решения о фирме-поставщике; О затратах на оплату труда, исходя из численности и средней заработной платы работников, и отчислений на социальные нужды…

Реферат
Реферат: Особенности хранения и реализации товаров

При получении нового товара, товаровед после его приемки заводит новые штрих-коды в базу. После приёмки, на товары делаются ценники в операторской, затем необходимое количество товара выносится в торговый зал, остальное хранится на складах. Такие товары как колбасы, сыры и некоторые другие, перед тем, как вынести в торговый зал уносят на фасовку, затем выкладывают. Как уже было отмечено, принятые…

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента парфюмерных жидкостей

Аромат духов проявляется не сразу. В первые несколько минут испаряется спирт, затем проявляется начальный запах самых летучих компонентов (головные ноты аромата); в течение нескольких часов выявляется основной запах — ноты сердца, а затем ощущается запах наименее летучих компонентов — конечный запах, или ноты шлейфа. Согласно ГОСТу Р 51 578−2000 «Изделия парфюмерные жидкие. Общие технические…

Реферат
Реферат: Введение. Товароведная характеристика и экспертиза качества колбасных изделий

В результате к концу XVIII века угличские колбасники, потеснив немцев, заняли на рынке сбыта передовые позиции. Родоначальником же практически всех отечественных колбас специалисты считают прасола Русинова — изобретателя знаменитого «Углицкого» сорта. В 1860 году в самом Угличе было открыто пять колбасных заведений, на которых работало несколько сот мастеров. Их продукция настолько пришлась…

Реферат
Реферат: Анализ предприятия. Ценовая политика фирмы на примере ООО "График Дизайн"

Стратегия ООО «График Дизайн»: обеспечение и сохранение лидирующих позиций на длительную перспективу на рынке г. Красноярска и Красноярского края. Компания осуществляет свою деятельность с 2010 года и уже имеет положительный опыт предоставления данных услуг населению и положительные отзывы. Сублимационная печать на чехлах для iPhone 4/5, iPad пазлах (сделанных из специальных материалов…

Реферат
Реферат: Содержание. Ресторан "Гриль-Мастер"

Качественное, современное, высокотехнологичное оборудование, позволявшее эффективно организовывать процесс производства, без риска для здоровья работников. Но рынок диктовал свои условия. Благодаря талантливым технологам были разработаны ряд интересных блюд, которые полюбились постоянным гостям заведения. Как и в любом классическом фаст-фуде в меню присутствовали и картофель фри, и салаты, и ряд…

Реферат
Реферат: Понимание. Психология рекламы

Другим аспектом понимания является уровень актуализации, который достигается при обработке стимула. Под актуализацией раздражителя понимается степень интеграции между новой информацией и существующим знанием, хранящимся в памяти или, иными словами, число личных связей, устанавливаемых между раздражителем и жизненным опытом и целями человека. Актуализация может варьироваться от низкого уровня…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы логистики

Данное учебное пособие дает возможность будущему экономисту получить первые сведения об особенностях организации логистических звеньев и систем, о характере задач, обеспечивающих эффективный логистический сервис и позволяющих дополнительно сдерживать рост затрат. В пособии сделана попытка большее внимание уделить практической стороне в решении конкретных задач. Наряду с хорошо зарекомендовавшими…

Реферат
Реферат: Разработка аромадизайна для гостиниц «учебная» и «йоко»

Автоматические освежители воздуха выбраны потому, что они компактны в размерах, и удобны в использовании. Расположение на стене между раковиной и унитазом выбрано для того чтобы избежать попадания струи распылителя в лицо. Из всех направлений аромамаркетинга предлагается только ароматизация сан. узлов как наиболее целесообразное. В сан. узлах гостиницы предлагается разместить автоматические…

Реферат
Реферат: Оценка влияния имиджа на конкурентоспособность

Значение ценовой конкуренции в этих условиях снижается, поскольку покупатели руководствуются сложившимися предпочтениями в отношении качества гостиничной продукции, репутации предприятия — производителя и другого; а также проведение активной рекламной деятельности, предоставления денежного в частности, путём рассрочки платежа. Имидж гостиничного предприятия зачастую является его наиболее важным…

Реферат
Реферат: Виды ценовой политики

Политика убыточного лидера применяется при комплексной продаже, когда основной товар (лидер) продается совместно с другими сопутствующими товарами. Например, станок продается с дополнительными приспособлениями, запчастями. На современных насыщенных конкурентных рынках продать основной товар достаточно трудно, поскольку вследствие большого числа конкурентов он является товаром высокой эластичности…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ компонентов рекламного текста на примере товарной категории "крем"

Зачастую реклама создает истории — истории о товаре, услуге, фирме. Так, например, реклама продает не йогурты, косметику и автомобили, а здоровье (полезность), красоту и престиж. Реклама обещает решить все проблемы с помощью своего «уникального», «эффективного», «надежного», «доступного», «легкого в употреблении», «удобного» и «волшебного средства», которое можно приобрести только у рекламодателя.

Реферат
Реферат: Характеристика ассортимента молочных сгущенных консервов

Сухие молочные продукты являются молочными консервами, из которых почти полностью удалена влага. Они содержат не более 7% влаги, благодаря чему хорошо сохраняется. Сухие молочные продукты по структуре относятся к сыпучим порошкам. Их вырабатывают из нормализованного цельного или обезжиренного молока, сливок, пахты высушиванием на распылительных и вальцовых сушилках. Массовая доля влаги в сухих…

Реферат
Реферат: Финансирование. Расширение производства и увеличение продаж новейшего медицинского препарата "Полисорб"

Из графика видно, что первые 6 месяцев остаток денежных средств убывает — расходуются средства инвестора. Начиная с 7 месяца проекта — идет накопление ликвидных средств — в этот период поступления начинают превышают выплаты. К концу 36го месяца проекта накопленных денежных средств достаточно, чтобы выкупить у инвестора принадлежащую ему долю акций. Потребность в финансировании на начальном этапе…

Реферат
Реферат: Управление жизненным циклом товара

Несмотря на то, что жизненный цикл товара является объективной реальностью, маркетинговая деятельность фирмы может оказывать на него влияние. Главная цель управления жизненным циклом конкретного товара — продлить период его существования на рынке. Своеобразие ситуации на разных этапах ЖЦТ определяет применяемые маркетинговые действия: создание инновационных товаров, создание модификаций товара…

Реферат
Реферат: Организационная структура продовольственного магазина. Оплата труда и вознаграждение

Компания в процессе реализации проекта планирует уделить особое внимание системе оплаты труда сотрудников магазина, поскольку ее эффективность и гибкость является основой высокого качества обслуживания потребителей. Разрабатываемая система вознаграждения будет реализовываться до начала технического переоснащения, это позволит избежать различных ошибок в период реализации проекта. Однако полностью…

Реферат
Реферат: Пути повышения эффективности деятельности ТП

Пути повышения эффективности деятельности предприятия подразумевают и использование режима экономии. Ресурсосберегающие факторы должны стать решающими для удовлетворения постоянно растущей потребности в топливе, сырье, материалах и энергии. Процесс измерения планируемого или уже полученного уровня эффективности предприятия связан с определением критерия и формированием системы соответствующих…

Реферат
Реферат: Определение оптимальной комбинации радиостанций по показателю потенциального охвата на основе анализа матрицы целевых групп

Выберем пять лучших радиостанций по показателю ЦГ, расположенному на главной диагонали МЦГ. Если радиостанций с одинаковой ЦГ будет несколько — выбираем по алфавиту. Этот показатель должен быть равен показателю ЦГ из табл. 2.6. Упорядочим радиостанции по убыванию показателя ЦГ на главной диагонали (табл. 3.1). Проведем расчеты охвата на основе МЦГ с учетом поправочного коэффициента на пересечения…

Реферат
Реферат: Финишная прямая. Организационный план выставочного проекта

Рассматриваются два направления исследований, которые проводятся во время выставки: Продолжение работы с экспонентами по всем направлениям этапа «запуска выставки». Определение методики статистических и социологических исследований на выставке. Привлечение фотографа, съемочной группы для работы на выставке, режиссура съемок. Подготовка заявочных материалов и рекламной продукции проекта…

Реферат
Реферат: Психология цвета. Роль упаковки и тары в торгово-технологическом процессе

О том, что мы, люди специфически реагируем на цвета, было известно уже давно. В 1885 году Ван Гог с восхищением открыл: «Цвет сам по себе что-то выражает!» Символика каждого цвета уходит корнями в истоки истории существования человека на Земле. Ночь, символом которой является синий цвет, издревле несла человеку покой, расслабление, сон. Солнце, яркость зарождающего дня, т. е. желтый цвет…

Реферат
Реферат: Поисковая оптимизация (SEO) — комплекс мер по поднятию позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем

Social media marketing (SMM) — процесс привлечения внимания к бренду через социальные медиа. Trattner, C., Kappe, F.: Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. International Journal of Social and Humanistic Computing (IJSHC), 2012. SMM представляет собой комплекс мероприятий по использованию социальных платформ, основной целью которых является решение бизнес-задач. Основной базой…

Реферат