Составление годовой сметы затрат с учетом производственной программы
![Реферат: Составление годовой сметы затрат с учетом производственной программы](https://gugn.ru/work/8719376/cover.png)
Вопрос о страховании цены рассматривается следующим образом. В договорах с поставщиками не оговаривается цена. Следовательно, повышение цены со стороны поставщика приводит либо к повышению цены на произведенную мебель, либо к заказу сырья и материалов у другого поставщика, имеющего более низкие цены. Стратегия прорыва на рынок (в случае введения в ассортимент товара, претендующего на категорию… Читать ещё >
Составление годовой сметы затрат с учетом производственной программы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В финансовом плане смета затрат разрабатывается по элементам на основе данных:
- — о материальных затратах (топливо, энергия, запчасти) исходя из плановой потребности в материальных ресурсах и стоимости их приобретения (включая транспортно-заготовительные расходы);
- — о затратах на оплату труда, исходя из численности и средней заработной платы работников, и отчислений на социальные нужды;
- — об амортизации (износе) с учетом ввода основных средств и их выбытия;
- — прочих расходов.
Смета накладных расходов предприятия также разрабатывается по квартально, подлежит ежемесячному уточнению и служит основанием для контроля затрат.
Стратегия цен
При разработке цен ориентируемся на следующие факторы:
- — рыночные показатели цен;
- — себестоимость продукции и уровень минимальной наценки
В ИП Сафронов А. П. будет применяться розничная и оптовая цена, т. е., цена. Эти цены отличаются уровнем наценки.
Оптовая цена будет использоваться для юридических фирм и индивидуальных предпринимателей.
Розничная цена — для розничных клиентов, которые размещают один из заказов.
Торговая наценка магазина — это цена за товары по реализации товара потребителю. Она различна для разных групп товаров и рыночных сегментов:
- — товары для бюджетных организаций будут иметь наценку 20%, поскольку вопрос цены — основной при принятии решения о фирме-поставщике;
- — товары для оптовых складов будут иметь стандартную наценку — 30%;
- — товары для розничных покупателей будут иметь наценку 50% - стандартная рыночная наценка на мебель.
В ИП Сафронов А. П. будут применяться следующие методы ценообразования:
- — «издержки плюс прибыль»;
- — установление цены с ориентацией на конкуренцию (следование за рыночными ценами);
- — установление престижных цен.
Второй метод применяется, если цена на отдельные виды товара получается значительно выше конкурентных предложений. Третий метод применяется по отношению к товарам особого спроса.
В компании буду применяться:
- — стратегия снятия сливок (в случае включения в ассортимент нового товара с исключительными свойствами),
- — стратегия прорыва на рынок (в случае введения в ассортимент товара, претендующего на категорию товаров первой необходимости). По отношению к существующим товарам применяется стратегия преимущественной цены, т. е., достижение конкурентного преимущества в цене. Проводимая акция называется «Лучшая цена».
Вопрос о страховании цены рассматривается следующим образом. В договорах с поставщиками не оговаривается цена. Следовательно, повышение цены со стороны поставщика приводит либо к повышению цены на произведенную мебель, либо к заказу сырья и материалов у другого поставщика, имеющего более низкие цены.