Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список использованной литературы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Бабенко И. В. Оборотные производственные активы: прогнозирование и планирование: учеб. пособие / И. В. Бабенко, Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев. Курск: Учитель, 2008. — 210 с. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008 г. — 150 с. Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф Моделирование… Читать ещё >

Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе» (с изм. и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г., 9 мая, 21 июля 2005 г.). Энциклопедия Российского законодательства. Справочно-правовая система Консультант, 2010.

2. Федеральный закон от 20 февраля 1995 г. № 24-ФЗ «Об информации, информатизации и защите информации» (с изм. и доп. от 10 января 2003 г.). Энциклопедия Российского законодательства. Справочно-правовая система Консультант, 2010.

3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (с изм. и доп. от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г.). Энциклопедия Российского законодательства. Справочно-правовая система Консультант, 2010.

4. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. от 21 июля 2005 г.). Энциклопедия Российского законодательства. Справочно-правовая система Консультант, 2010.

5. Алексеев С. В. Правовое регулирование маркетинговой деятельности: Учебное пособие для экономических вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2008 г. — 150 с.

6. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. — 935с.

7. Бабенко И. В. Оборотные производственные активы: прогнозирование и планирование: учеб. пособие / И. В. Бабенко, Т. Н. Бабич, Э. Н. Кузьбожев. Курск: Учитель, 2008. — 210 с.

8. Баркан Д. И. Управление продажами. СПб.: Изд-во «Высшая школа менеджмента». 2008. — 120 с.

9. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. — 2010. — № 1. — С. 20−23.

10. Гэлловый Л. А. Стратегия и планирования рекламы//http: мarketing.spb.ru/libraly/marketing_strateg/t10.htm.

11. Гнездилова Л. И., Леонов А. Е., Стародубцева О. А. Основы планирования: Учеб. Пособие. Под ред. Л. И. Гнездиловой. — Новосибирск: Изд-во НГТУ. 2009. -150с.

12. Екатериновская М. А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для бакалавриата. — М.: Издательство «Спутник +», 2008.

13. Дейнекин Т. В Комплексный метод оценки эффективности интернет-рекламы в коммерческих организациях. Маркетинг в России и за рубежом. 2010, № 3.

14. Егоров Ю. Н., Варакута С. А. Планирование на предприятии. — М.:

15. Инфра-М, 2008 — 176 с.

16. Жуков А. Л. Методы стимулирования с учетом результатов деятельности организации. // Справочник кадровика — 2009. № 6.

17. Иванишин С. А. Стратегическое управление современной организацией. — СПб.: Питер, 2009.

18. Ивлиев А., Гарабех Ю. Организация и стимулирование труда: зарубежный опыт. // Человек и труд — 2009. № 12.

19. Идрисов А. Б. Планирование и анализ эффективности. — М.: ТК-Вел-би, 2009. — 310с.

20. Интеллектуальный анализ динамики бизнес-систем: Учебник / Под научной ред. д.т.н., проф. Н. М. Абдикеева, д.т.н. проф. Л. Ф. Петрова, д.э.н., проф. Н. П. Тихомирова. — М.: ИНФРА-М. 2010. — 320 с.

21. Ильин А. И. Планирование на предприятии: Учебник. — Минск: Новое знание, 2008 — 2-е изд. перераб. — 635 с.

22. Интернет-технологии в экономике знаний: Учебник / Под науч. ред. докт. техн. наук, проф. Н. М. Абдикеева. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 448 с.

23. Исследования РБК (РоссБизнесКонсалтинг)// http:// www.rbcnet.ru/ comm/ tpv_news/1 606 001 307/2.htm.

24. Оценка эффективности рекламы в интернете http://www.wqs.ru/articles/ocenka/.

25. Кевин Дж. Кленси, Питер С. Крейг, Марианна МакГерри Вольф Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта. — М.:Вершина, 2010. — 384с.

26. Когнитивная бизнес-аналитика: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н. М. Абдикеева. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 511 с.

27. Кокорев В. П. Материально-денежная мотивация управленческого труда. hppt://www.dcn-asu.ru/kokorev1/book.html.

28. Корпоративные информационные системы управления: Учебник / Под науч. ред. д-ра техн. наук, проф. Н. М. Абдикеева, канд. физ.-мат. наук, доц. О. В. Китовой. — М.: ИНФРА-М, 2011. — 464 с.

29. Кудина М. В. Основы экономики: учебник. М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2008 г. — 265с.

30. Куперман Станислав. Практика бюджетирования для директора по продажам. www. economi-fact.ru/about/list.

31. Либерман И. А. Планирование на предприятии: Учеб. пособие. — М.: Издательство РИОР, 2009. — 127с.

32. Лошкарев В. Г. Развитие бизнеса. Первые три года работы. Сп-б.: Питер, 2008 г. — 224 с.

33. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ — ДАНА, 2008.

34. Максютов А. А. Бизнес-планирование развития предприятия. — М.: Альфа-Пресс, 2009. — 285с.

35. Маркетинг: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 336 с.

36. Менеджмент по нотам. Технология построения эффективных компаний. Под редакцией Григорьева Л., — М.: Альпина Паблишерз, 2010 г. 696 стр.

37. Молчанова Е. С. Интернет продвижение. Как получить пользу на В 2 В рынке? //Маркетинг в России и за рубежом. — 2009. — № 8. — С. 68−75.

38. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии. — М.: //Издательский дом Дашков и К, 2009. — 310с.

39. Планирование продаж и операций: Практическое руководство. 3-е изд. / Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2010.

40. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2009 г. — 432с.

41. Румянцева З. П. Общее управление организацией. Теория и практика. — М.: ИНФРА — М, 2009.

42. Рунков В. Развитие внутрипроизводственного планирования./В.Рунков, Ю. Медянкин// Экономист. — 2008. -№ 11. — с.89−90.

43. Салун В. Стратегическое планирование — цель или средство// Маркетинг. 2010. — № 1. — С. 42−48.

44. Самочкин В. Н. Фазы жизненного цикла изделий и планирование гибкого развития предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2008 г, № 5.

45. Салун В. Стратегическое планирование — цель или средство //Маркетинг. — 2008. — № 1. — С. 42 — 47.

46. Секреты продаж. Искусство достижения успеха./ Пер. с англ. — М.: Претекст, 2009. — 304 с.

47. Сидоров В. С. Анализ эффективности работы отдела продаж. Коммерческий директор, № 2, февраль 2008 г.

48. Системы управления эффективностью бизнеса: Учеб. пособие / Н. М. Абдикеев, С. Н. Брускин, Т. П. Данько и др.; Под науч. ред. д.т.н., проф. Н. М. Абдикеева и О. В. Китовой. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 282 с.

49. Система непрерывного улучшения работы отдела продаж // Генеральный директор. № 6, 2005 г.

50. Скриптунова Е. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией. — 2006. — № 7.

51. Управление маркетингом: Учебник. 3-е изд. перераб. и доп. Под ред. Данько Т. П. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 363 с.

52. Фомин Александр. Практика соответствия системы бюджетного управления в стратегии предприятия. www. economi-fact.ru/about/list.

53. Черныш Е. А. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. — М.: ПРИОР, 2008. — 370 с.

54. Хруцкий В. Е., Сизова Т. В., Гамаюнов В. В. Внутрифирменное бюджетирование. — М.: Финансы и статистика. 2009. — 243с.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой