Другие работы
Это смешанный банкет, в процессе которого используют формы обслуживания, характерные для приема-коктейля и приема-фуршета. Для организации такого банкета необходимы два банкетных зала, каждый из которых может вместить полностью всех приглашенных. Первый из них предназначается для встречи и сбора прибывших гостей. Он оформляется как зал для банкета-коктейля. В другом зале оформляют один или…
Реферат Тарифные доходы за 1 полугодие 2006 (тыс.грн) — план выполнен. По плану — 67 233,4, факт — 67 271,4 — 100,1%; + 38 тыс.грн. к плану. Удельный вес в общих тарифных доходах составил: МТТС — 47,0%, МНТС — 9,2%, МТС- 35,3% ПВ-0,6% ТГ-0,8% КС- 7,1%. Рост к соответствующему периоду прошлого года — 105,7%. Продолжают снижаться объемы услуг телеграфной связи и проводного вещания (соответственно 77,8…
Отчёт Например, Институт общественных отношений в Великобритании считает, что пиар — это планируемые, продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и ее общественностью, где под «общественностью» понимаются работники данной организации, ее партнеры и потребители ее продукции. В Новом международном словаре Уэбстера PR…
Реферат Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития: Доклад/Под общ. ред. В. В. Григорьева. -М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2010. Мокшанцев, И. Психология рекламы: учеб. пособие для студентов вузов по спец. «Менеджмент» — Новосиб. гос. акад. экономики и упр.-М.:ИНФРА-М; Новосибирск: Сибир. соглашение, 2005.-230 с. Указ Президента РФ от…
Реферат Привлечение временных сотрудников имеет определенную сезонность. В летнее время проводится большое количество промоакций, т.к. в теплую погоду возможно проведение акций на улицах, в парках, на зонах отдыха и т. д. А также легче нанять промоутеров, которыми в основном являются школьники старших классов и студенты желающие поработать во время летних каникул и согласны на невысокую заработную плату…
Реферат Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной…
Реферат Неценовая конкуренция проводится, главным образом, посредством совершенствования качества продукции и условий её продажи, «сервизации» сбыта. Повышение качества может осуществляться по двум основным направлениям: первое — совершенствование технических характеристик товаров; второе — улучшение приспособляемости товара к нуждам потребителей. Неценовая конкуренция посредством улучшения качества…
Реферат Умелое использование интернет-магазина «Мир аксессуаров» своих сильных сторон и существующих возможностей для преодоления имеющихся недостатков (слабые стороны) и уменьшения негативного влияния неблагоприятных внешних факторов (угрозы) позволят ей успешно решать поставленные задачи, связанные с выполнением заявленной миссии. Проведенный анализ позволяет заключить, что интернет-магазина «Мир…
Реферат Энергетическая ценность сахара — способность компонентов пищевых продуктов удовлетворять потребность организма в энергии, освобождаемой из пищевых веществ. Рассчитывается в килоджоулях (кДж/г) и в килокалориях (ккал/г). 1 ккал обозначат количество энергии, которая требуется, чтобы нагреть на 1 градус литр воды температурой 14,5 °С. На основании этого определяется энергетическая ценность любого…
Реферат Для заказчиков программ, рекламы важен имидж ТВ-компании, одной из составляющей которого всегда является имидж этический. Поэтому маркетинговая сторона редакционной деятельности во многом связана с ее этической стороной. Это сказывается на многих направлениях редакционного менеджмента. О программе судят не только по тематике, особенностям содержания, формы и стиля, но и по соответствию принятым…
Дипломная Приобретая устройство автоматического позиционирования антенны, потребитель получает высокоточное мехатронное устройство с гарантией качества и работоспособности. Ему предоставляются необходимые консультации по работе с устройством. При гарантийных случаях неполадок производится бесплатное устранение неисправностей. Устройство автоматического позиционирования антенны может найти применение…
Реферат Затратный подход предполагает формирование цены как суммы прямых издержек на производство, части общефирменных затрат и предполагаемую прибыль. При этом реально в качестве отправной точки ценообразования выступают фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров, а сам процесс создания товара начинается с разработки специальной технологии, затем на основе технологической…
Реферат Также, наряду с идеологией, которая должна быть вложена в фирменный стиль, он должен отвечать ожиданиям целевой аудитории, «подыгрывать» ее представлениям о товаре/услуге. Многие клиенты, заказывая разработку фирменного стиля, в обязательном порядке указывают в брифе два ключевых слова: «дорого» и «солидно». При этом сфера деятельности предприятия не имеет значения. Иногда предприятие…
Курсовая На величину совокупного материального потока влияют следующие факторы: доля товаров, поставляемых в нерабочее время (А1); доля товаров, подлежащих распаковке на участке приемки (А2); доля товаров, подлежащих комплектованию (А3); доля товаров, поставляемых централизованно (А4); доля доставленных товаров, подлежащих ручной разгрузке (А5); доля товаров, подлежащих ручной погрузке (А6); кратность…
Реферат Сегментация потребителей на основе кластерного анализа является «классическим» методом. В то же время существуют приемы сегментирования рынка на основе так называемой «продуктовой сегментации» или сегментации рынка по параметрам продукции. Она имеет особенно важное значение при выпуске и сбыте новых изделий. Особое значение приобретает сегментация по продукту, базирующаяся на изучении…
Контрольная