Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Список литературы. 
Особенности маркетинга туристской сферы деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Дурович А., Анастасова А. Маркетинговые исследования в туризме. — М.: Новое знание, 2002. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. — М., «Финансы и статистика», 2007. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. — М.: Альфа-М, — 2009 г.; Джанджугазова Е. Л. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Академия, 2003. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии… Читать ещё >

Список литературы. Особенности маркетинга туристской сферы деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Учебники и учебные пособия:

  • 1. Барышев А. Ф. Маркетинг в туризме и гостеприимстве. — М., «Финансы и статистика», 2007.
  • 2. Джанджугазова Е. Л. Маркетинг в индустрии гостеприимства. — М.: Академия, 2003.
  • 3. Дурович А., Анастасова А. Маркетинговые исследования в туризме. — М.: Новое знание, 2002.
  • 4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА.Нагапетьянца. — М.: Вузовский учебник, 2007. — 272 с.
  • 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. В. А. Алексунина, М.: Дашков и К°, 2002. с. 256.
  • 6. Исмаев Д. К., Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. — М.: «Academia» , — 2004
  • 7. Папирян Г. А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 160 с.
  • 8. Профессиональный туризм: маркетинговая аналитическая работа в 5 частях, ч.2, ч.3 — М.: Моско — 2005;
  • 9. Сарафанова Е. В., Яцук А. В. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. — М.: Альфа-М, — 2009 г.;
  • 10. Терещенко В. М. Маркетинг: новые технологии в России. — СПб: Питер, 2003;
  • 11. Янкевич B.C., Безрукова Н. А. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт. -М.: Финансы и статистика, 2003.

Публикации в периодических изданиях:

  • 12. Ткачева Т. Н. Рынок туристских услуг России // Международный бизнес России — № 11, — 2004;
  • 13. Юрик Р. А. Анализ современного состояния Российского рынка туристских услуг // Маркетинг в России и за рубежом — № 2, — 2005 г.;
  • 14. А. Алексеев Туризм в России: проблемы становления и развития // Туристические фирмы — № 31, — 2004 г;
  • 15. Голубков Е. П. Использование Интернета в маркетинге // Маркетинг в России и за рубежом — № 3, — 2002 г.;
  • 16. Ефремова М. В. Эффективность коммуникационных процессов в сфере туризма (семантика, дефиниции в терминологическом аппарате) // Маркетинг — № 2, — 2004 г. — С. 88−102.

Материалы сети Internet:

  • 17. Информационный портал по туризму www.travelgroup.ru
  • 18. Туристический бизнес. Информационно-аналитический журнал для профессионалов www.tourbus.ru
  • 19. Сайт туристской фирмы «Sodis» http://www.sodis.ru/disp?s=listtypetravel
  • 20. Сайт «Open» — журнал открытий http://www.openmag.ru/
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой