Другие работы
![Реферат: Анализ основных теоретических подходов к определению товара и его сущности](https://gugn.ru/work/8734176/cover.png)
Так жили все народы на протяжении многих тысячелетий. Со временем с развитием производственной умелости и трудових навыков людей, использованием новых орудий труда возникла возможность и необходимость производить продукты и для обмена. Продукты, изготовленные не для потребления в хозяйстве самого производителя, а для обмена, становятся товарами. Первоначально обмен товаров носил случайный…
Реферат ![Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации](https://gugn.ru/work/7303503/cover.png)
Многие факторы могут скомпрометировать успех стимулирования, в том числе и сама методика его проведения: плохое размещение товара в магазинах, неудачно выбранное время стимулирования, недостаточное рекламное обеспечение или слишком высокая частота мероприятий, опасная для имиджа товара тем, что может его обесценить. Популярность этого инструмента маркетинговых коммуникаций определяется его…
Реферат ![Реферат: Специфика маркетинга в сфере туризма](https://gugn.ru/work/6769564/cover.png)
Изучение влияния многообразных факторов на потребительские предпочтения, в частности образа жизни потенциального туриста, достаточно широко распространено в экономически развитых странах. Начиная с 1989 г. в Швейцарии, Австрии, других европейских странах, а затем в США данные маркетинговых исследований — зависимость потребительских предпочтений туристов от стиля и образа их жизни, названные…
Реферат ![Реферат: Стратегии маркетинга в туризме](https://gugn.ru/work/6760161/cover.png)
На основе стратегии распределяются ресурсы между видами деятельности предприятия. Для каждой же стратегии характерна соответствующая программа, которая рассматривается как набор проектов, каждый из которых представляет собой поставленные задачи с указанием времени, затрат и результатов. В зависимости от уровней принятия решений могут использоваться стратегии различного вида: Процесс анализа…
Реферат ![Реферат: Введение. Рекомендации по улучшению обслуживания клиентов в ООО "Бэст Техник"](https://gugn.ru/work/6774311/cover.png)
Современный мир, экономика, наше общество практически трудно представить без транспорта. Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Это отрасль экономики, связанная с перемещением людей и грузов из одного места в другое, либо тот или иной вид перевозочных средств. Как отрасль экономики, транспорт представляет собой единый и сложный комплекс путей сообщения и иных сооружений…
Реферат ![Реферат: Оценка и прогнозирование поведения потребителей на рынке товаров народного потребления в Курской области](https://gugn.ru/work/7319923/cover.png)
Обычно для моделирования используют два подхода: нормативный и дескриптивный. Нормативные модели предполагают целенаправленную деятельность. Дескриптивные модели объясняют наблюдаемые факты и дают пассивный прогноз. В тех случаях, когда имеющихся знаний явно недостаточно для того, чтобы решительным образом изменить «естественное» течение экономических процессов, целесообразно ограничиться умением…
Реферат ![Курсовая: Сегментирование рынка](https://gugn.ru/work/1439743/cover.png)
Обычно потребители выбирают те товары и услуги, которые представляют для них наибольшую ценность. Поэтому, для того чтобы завоевать и удержать потребителей, компании необходимо более глубокое по сравнению с конкурентами понимание нужд потребителей, а также самих процессов совершения покупки и предоставление потребителям товаров и услуг, предоставляющих для них большую ценность, чем аналогичные…
Курсовая ![Реферат: Особенности партнерских отношений и сбытовой политики](https://gugn.ru/work/7756857/cover.png)
В таблице 3 приведена структура продаж по направлениям деятельности партнеров-посредников ТМ «Kuppersberg», то есть количество партнеров конкретного типа относительно общего количества партнеров. Заметим, что 33% дистрибьюторов ТМ «KUPPERSBERG» базируются в городе Москва, в частность, большая доля интернет-магазинов и почти половина мебельных салонов. Так же, на рисунке 6 представлена доля…
Реферат ![Реферат: Проведение маркетинговых исследований инноваций](https://gugn.ru/work/6584545/cover.png)
После разработки концепции рабочего инструментария формируют полный комплект рабочего инструментария, представляющий собой перечень документов, форм и материалов, необходимых для проведения нолевых исследований. Практически всегда данный комплект содержит анкеты для изучения потребителей розничной торговли, для опроса менеджеров предприятий оптовой торговли. Эго могут быть и анкеты для отбора…
Реферат ![Контрольная: Цели, задачи и принципы маркетинга](https://gugn.ru/work/1307891/cover.png)
История возникновения социальной рекламы начинается в 1906 году в Америке. В этом время общественная организация «Американская гражданская защита» создает рекламу, призванную привлечь внимание к вредному влиянию на окружающий мир энергетических компаний. Следующая веха истории социальной рекламы — 1917 год, плакат Джеймса Монтгомери Флегга «Ты нужен американской армии». Этот знаменательный…
Контрольная ![Реферат: Демографическая сегментация. Маркетинг и брендинг туристских дестинаций](https://gugn.ru/work/6576663/cover.png)
Демографическая сегментация — наиболее часто используемая в практике сегментация. Причин несколько. Во-первых, это обусловлено доступностью характеристик и их устойчивостью во времени. Существует множество источников статистической информации о таких характеристиках населения, как пол, возраст, образование и пр. Во-вторых, присутствует очень тесная взаимосвязь между демографическими…
Реферат ![Реферат: Введение. Сущность цены и анализ её формирования](https://gugn.ru/work/8725593/cover.png)
В условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. Цена всегда была основным фактором, определяющим выбор покупателя. Это положение до сих пор справедливо среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Однако в последние десятилетия…
Реферат ![Реферат: Практикум. Ценообразование](https://gugn.ru/work/6557446/cover.png)
Существуют два смежных рынка X и Y, на каждом по 20 покупателей. Они согласны приобрести товар по 500 руб./ед. Чтобы купить товар на соседнем рынке, понадобится истратить на транспортные расходы не менее 100 руб. Перед фирмой, действующей на рынке X, встает следующая проблема: конкурентный выход на рынок свободен — условия производства таковы, что приемлемая для фирмы цена производства составляет…
Реферат ![Реферат: Сбытовая политика. Организация маркетинговой деятельности компании ООО "Адидас"](https://gugn.ru/work/6760496/cover.png)
Оптовая торговля охватывает по существу всю совокупность товарных ресурсов, являющихся как средствами производства, так и предметами потребления. Закупки оптом осуществляют посреднические организации с целью последующей перепродажи низовым оптовым организациям, предприятиям розничной торговли. В большинство случаев оптовая торговля не связана с реализацией продукции конкретным конечным…
Реферат ![Реферат: Управление товародвижением. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности](https://gugn.ru/work/6776815/cover.png)
Наши сотрудники напрямую заинтересованы в успешной работе, главным образом то, что они получают оплату в зависимости с тем, сколько прибыли принесут компании. От лица компании также проводятся направления сотрудников на повешения квалификации и поощрение наиболее успешных сотрудников и поддержка мене успешных. Наше предприятие само организует необходимые мероприятия отвечающие за товародвижения…
Реферат