Другие работы
Структура в широком смысле слова, есть совокупность составляющих систему элементов и устойчивых связей между ними. Альтернативные варианты формирования организационной структуры предприятия должна базироваться на стратегических планах, поскольку именно стратегия определяет структуру, а не наоборот. В этой связи под организационной структурой предприятия мы понимаем весь пакет взаимных…
Отчёт Для большинства компаний рекомендуется организация службы маркетинга по функциональному типу. Обычно в компаниях каждое подразделение службы маркетинга соответствует одному звену структуры: отдел исследований занимается маркетинговыми исследованиями, отдел рекламы — рекламой, отдел развития регионов — маркетингом в регионах и т. п. Такая структура присуща небольшим компаниям с логично выстроенным…
Реферат Сегодня по этому стремительно растет доля профильных и информационно-рекламных изданий, а, соответственно, уменьшается доля изданий, которые рассчитаны на аудиторные группы с невысокой платежеспособностью. Поэтоу, как подтвердило данное исследование увеличивается доля элитарных изданий, где эффективность рекламы значительно выше. Это монография посвящается анализу типологии современной печатной…
Курсовая Маркетинговое исследование представляет собой эксклюзивную информацию, которая отсутствует в текущем информационном массиве. Управление процессом маркетингового исследования предполагает: постановку задач маркетингового исследования, планирование программы исследования, его реализацию, контроль и анализ результатов, подготовку аналитического отчета. Маркетинговое исследование нацелено…
Реферат Российские города живут и выглядят поразительно одинаково. Прилетаешь из Москвы в Петропавловск-Камчатский и видишь утром из окна гостиницы практически тот же пейзаж: типовые дома, те же рекламные вывески, такая же одежда на прохожих. Будто и не летел всю ночь, преодолевая девять часовых поясов. Необходимость самовыражаться и рекламировать себя для городов очевидна. А наряду с этим есть…
Реферат Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2005. — 716 с. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. — 714 с. Анарин В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка…
Реферат Применительно к стоматологическим услугам и продукции наряду с общими признаками важнейшим специфическим признаком высококачественных стоматологических услуг и продукции является их эстетичность, которая оценивается в двух аспектах: профессиональном и потребительском. Профессиональная оценка эстетичности базируется на соответствующих стандартах, тогда как потребительская оценка более сложна…
Реферат Пример: 46-летняя мексиканка Гортензия Ороско Ромеро, консультант Avon из Гвадалахары, проходит курс лечения рака груди, который ей диагностировали два года назад. «Поддержка, которую оказывает мне компания, бесценна, — говорит Ромеро. — Я всегда ношу ленту надежды, и все это видят. Я хочу показать, что справлюсь с раком, и буду продолжать работать. Мне бы очень хотелось, чтобы Avon организовала…
Реферат Равномерное распределение работ между водителями — если у одного водителя на сегодня несколько крупных точек, но большим тоннажем, то у другого наоборот, большое количество мелким, то это не всегда говорит о том, что первый выполнит работу быстрее. Поэтому учитывается и рассчитывается распорядок рабочего дня водителя. Как правило, в сочетании количества точек, их удаленности друг от друга…
Реферат Одновременно МВФ ухудшил прогноз платежного баланса Украины. Если в конце прошлого года отрицательное сальдо текущего счета на 2007 год оценивалось в размере 3,8% от ВВП, то теперь — 4,1%, а на 2008 год — и вовсе 5,5%. Таким образом, темпы развития украинской экономики в этом году могут оказаться хуже, чем средний показатель по странам СНГ, ведь для региона фонд прогнозирует в этом году рост ВВП…
Реферат Как видно из данных в таблице 2.4 больше всего российские туристы любят Финляндию (это возможно объяснить традициями, связанными с новогодними праздниками, а также растущей популярностью горнолыжного спорта) и Польшу (здесь ключевую роль играет фактор географической близости и дешевизны весьма качественного отдыха). Но как видно, поток туристов в Польшу резко сократился — это связанно с введением…
Реферат Экстраполяция по скользящей средней может применяться для целей краткосрочного прогнозирования. Необходимость применения скользящей средней вызывается следующими обстоятельствами. Бывают случаи, когда имеющиеся данные динамического ряда не позволяют обнаружить какую — либо тенденцию развития того или иного процесса из — за случайных и периодических колебаний исходных данных. В таких случаях для…
Реферат Реклама, продвижение самой фирмы и ее продукции на рынке начинается с названия и слогана. От того, какими будут два эти компонента рекламной стратегии зависит многое. Правильно подобранные название и слоган несут в себе не только полезную информацию о фирме/товаре, одной из главных их функций является привлечь, «приковать» к себе внимание потенциального покупателя, может быть даже не дать ему…
Реферат По данным, полученным в ходе экспериментального исследования, можно сказать, что поставленная гипотеза: «Чрезмерное идеализирование свойств шампуня и направленность рекламного ролика на строго определённую (обеспеченную) аудиторию вызывает у отечественного потребителя негативно окрашенную эмоциональную реакцию» подтвердилась. Действительно, российский потребитель считает чрезмерную идеализацию…
Реферат Финансовые услуги Вне зависимости от величины агентства оно должно своевременно выставлять счета-фактуры, оплачивать собственные счета до истечения платежных сроков, контролировать производственные издержки, обеспечивать уверенность, что расходы, производимые в интересах клиента, правильно отражаются в счетах-фактурах, направляемых клиенту, обеспечивать соответствие оплаты труда фонду заработной…
Курсовая