Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии маркетинга в туризме

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Основным инструментом управления развития турфирмы и основой методологии стратегического управления является стратегия. Стратегия фирмы это интегрированная модель ее действий, направленная на достижение поставленных перед ней целей. Данные о расходах на исследование и развитие, приобретение оборудования. Изучение основных направлений развития и географического охвата. Информация о персонале… Читать ещё >

Стратегии маркетинга в туризме (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Основным инструментом управления развития турфирмы и основой методологии стратегического управления является стратегия. Стратегия фирмы это интегрированная модель ее действий, направленная на достижение поставленных перед ней целей.

На основе стратегии распределяются ресурсы между видами деятельности предприятия. Для каждой же стратегии характерна соответствующая программа, которая рассматривается как набор проектов, каждый из которых представляет собой поставленные задачи с указанием времени, затрат и результатов. В зависимости от уровней принятия решений могут использоваться стратегии различного вида:

  • 1. Корпоративная стратегия (общая стратегия, разрабатываемая для предприятий)
  • 2. Стратегия сферы бизнеса
  • 3. Функциональные стратегии
  • 4. Стратегии маркетинга
  • 5. Стратегии производства
  • 6. Стратегии управления персоналом
  • 7. Стратегии линейных подразделений и отдельных организационных структур.

Анализ конкурентной среды

Процесс анализа конкурентов проходит ряд этапов, на которых фирма должна разработать систему информации о конкурентах, включающую выявление конкурентов, определение источников информации о конкурентах, анализ этой информации. Для комплексного анализа конкурента необходима следующая информация:

  • 1) название фирмы-конкурента или потенциального конкурента
  • 2) численность и состав персонала фирмы-конкурента
  • 3) детальная структура организации фирмы-конкурента и ее подразделений
  • 4) подробные данные о финансовом состоянии фирм-конкурентов
  • 5) оценка рынка, на котором оперирует конкурент
  • 6) подробная информация об имеющемся ряде товаров (услуг), включая их качество и цены
  • 7) данные о доле обслуживаемого рынка по сегменту и в географическом аспекте
  • 8) информация о рекламе и стимулировании сбыта, уровне затрат капиталов, времени, о выборе средств
  • 9) информация об основных обслуживаемых сегментах потребителей. Оценка имиджа фирмы на рынке
  • 10) данные о расходах на исследование и развитие, приобретение оборудования. Изучение основных направлений развития и географического охвата
  • 11) информация об уровне, сроке службы, использовании, производительности, степени загрузки, политике в области замены оборудования
  • 12) данные об основных поставщиках
  • 13) информация о персонале (численность, взаимоотношения, продуктивность работы, ставки заработной платы, политика поощрений и санкций)
  • 14) данные об основных служащих
  • 15) данные о системах контроля, информации и планирования
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой