Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Ценовая стратегия гостиничных предприятий

Стратегии «ориентации на ценового лидера», предусматривает разработку ценовой политики предприятия на основе исследования ценовой политики лидера на рынке. Однако это не предполагает установление цены на услуги в строгом соответствии с уровнем цен ведущего предприятия на рынке, а лишь заимствования определенных элементов его ценовой политики. Цена на новую услугу или товар может отклоняться…

Реферат
Реферат: Заключение. Этапы типологического анализа потребителей

Построение типологии потребителей, как правило, необходима в том случае, когда имеют дело с совокупностью объектов многомерных наблюдений. Многомерность информации выражается в значительном количестве показательных характеристик каждого объекта исследований и большом числе самих объектов. Это приводит к сложным и трудоемким задачам большой размерности Решение таких задач возможно с помощью метода…

Реферат
Реферат: Заключение. Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере социальной сети "В Контакте"

Важно отметить, что завоевание пиарщиками территории социальных сетей привело к этизации и демократизации PR как профессиональной отрасли, поскольку социальные платформы обеспечивают широкое участие общественности и привлекают потенциальных потребителей к обсуждению продукции компании. Хотя, с другой стороны, по мере популяризации социальных платформ и осознания PR-агентствами преимуществ работы…

Реферат
Реферат: Особенности химического состава и пищевая ценность

Самой важной и значимой особенностью танина и катехина то, что они являются поставщиками витамина P. Танин в чае — это главный источник этого важного витамина для человека. Зеленый чай обладает большим количеством витамина P (в 10 раз больше, чем в черном чае). Витамина C содержится в 4 раза больше в свежем чайном листе, чем в соке лимона. В ходе технологических операций какая-то часть витамина…

Реферат
Реферат: Виды аренды автомобилей и их условия

Условия аренды различаются практически во всех компаниях. Зачастую требуется достижение арендатором определённого возраста (21−25 лет), наличие как минимум годового стажа вождения, за рубежом может потребоваться водительское удостоверение международного образца. Требования договора аренды могут включать ограничение по суточному пробегу автомобиля (превышение оплачивается за каждый километр…

Реферат
Реферат: Прейскурант цен. Ценовая политика предприятия

Для работы с покупателями в прайс-листах обычно указываются перечень продукции и цены предприятия, в зависимости от объемов поставки это могут быть оптовые, мелкооптовые и розничные цены. Таблица 3. В курсовой работе на примере действующего предприятия была сделана попытка рассмотреть механизм разработки цены, определить факторы, влияющие на этот процесс, изучить ценовую политику предприятия…

Реферат
Реферат: Недостатки и моральные аспекты при использовании интернет — технологий

Нечестность. Некоторые продавцы пользуются доверчивостью некоторых покупателей. Особенно этим грешат интернет — магазины. В них прекрасно поставлены демонстрации, предлагаются огромные скидки, пожизненные гарантии и необыкновенная простота покупки — все это для того, чтобы заманить покупателей, не способных сопротивляться желанию купить. Как правило, отношения между представителями компаний…

Реферат
Реферат: Основные средства связей с общественностью в решении проблем современного общества

Какие же еще существуют текущие проблемы общества в России? Так, еще меньшее количество людей волнуют проблемы молодежи и уровень преступности (несмотря на то, что он в разы выше, чем это было еще в СССР) — подобными вопросами задаются около 30% людей. К сожалению, мало кого волнуют вопросы морали, нравственности и уровня образования (около 25%). 20]. Так, например, вопрос инфляции (несмотря…

Реферат
Реферат: Заключение. Управление ассортиментной политикой на предприятии

Маркетинговая среда состоит из микросреды и макросреды. Компании должны постоянно отслеживать маркетинговую среду и адаптироваться к ее изменениям, чтобы с максимальной эффективностью использовать предлагаемые ею возможности и по мере сил избегать потенциальных угроз. Необходимо избавиться от бесперспективных «знаков вопроса»; укреплять и поддерживать «звезды»; увеличить число «дойных коров…

Реферат
Реферат: Анализ финансовой ситуации на предприятии

Заключить с исполнительной властью соглашение, затрагивающие вопросы поддержки системы потребительской кооперации по доставке товаров первой необходимости в сельские магазины, расположенные начиная с 11 км от места получения товара; Воспользоваться статьей № 56 налогового Кодекса РФ о предоставлении отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками…

Реферат
Реферат: Органолептическая оценка качества гречневой крупы

Цвет исследуемых образцов коричневый разных оттенков. Наиболее темный цвет у крупы гречневой «Макфа» и «Националь», это может свидетельствовать о том, производители данных образцов гречневой крупы не соблюдают технологические процессы при ее производстве. Для того чтобы скрыть все недостатки технологии, зерно пропаривают при очень жестких режимах и крупа приобретает темный с коричневым оттенком…

Реферат
Реферат: Заключение. Развитие платных услуг в культуре

В условиях постиндустриального общества услуги стали одной из значимой составляющей экономики. В экономике развитых западных стран на долю услуг приходится до 70% ВВП. С повышением уровня жизни в России становятся все более востребованными услуги в различных отраслях, в том числе и в социально-культурной сфере. Это обусловлено постоянным ростом социальных и культурных потребностей людей. Чтобы…

Реферат
Реферат: Выводы. Разработка программы продвижения маркетингового проекта "Центр Технической поддержки" на рынке Санкт-Петербурга

Обзор компании и анализ его деятельности, сбор информации о конкуренции на рынке IT услуг Санкт-Петербурга позволил выявить сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. Рассмотрение теоретических основ позволил сформировать ориентацию и расставить основные акценты в программе разработки маркетингового проекта по продвижению IT-услуг. Теоретические основы маркетинга услуг рассмотреть…

Реферат
Реферат: Заключение. Оценка уровня качества электрических приборов

Появление в современной промышленности новых технологий создает дополнительные возможности для разработки необходимого в повседневном обиходе человека широкого ассортимента электротоваров. Удобства, которые обеспечивает современная электротехника, можно перечислять бесконечно. Сегодня электротовары позволяют значительно облегчить труд человека. Промышленность электробытовых приборов является…

Реферат
Реферат: Анализ рыночных условий

Минеральная лечебно-столовая вода с минерализацией 1−15 г/л. Основные брэнды — Боржоми (GG&MW), Ессентуки (различные производители), Новотерская целебная (ЗАО «Кавминводы). На рисунке 1 мы видим соотношение продаж между сегментами питьевой и лечебно-столовой минеральной воды в десяти крупнейших городах РФ в период июнь-июль 2004 г. Однозначно можно сказать, что главным образом продажи приходиться…

Реферат
Реферат: Концепция маркетинговой логистики. Организация распределения готовой продукции с точки зрения маркетинговой логистики

Работа в ответ на спрос" основана на сотрудничестве и обмене информацией. Благодаря широкому информационному обмену на всем протяжении у компаний исчезла необходимость безраздельно полагаться на прогнозы, которые уступают свою управленческую" роль оперативным данным с мест продажи. Когда всем участникам маркетингового канала удается синхронизировать свои действия, появляется возможность уменьшить…

Реферат
Реферат: Введение. Логистический подход в коммерции

Маркетинговые исследования определяют требования к формированию заказов и услуг, оказываемых потребителю. При подобном анализе определяются такие требования, как желаемая срочность доставки и надежность выполнения договорных сроков, а также способность к немедленному удовлетворению спроса. Этим обусловливаются, необходимость уменьшения времени транспортировки и возможность передачи заказа…

Реферат
Реферат: Особенности федерального уровня

Возникновение пресс-служб, пресс-центров и PR — отделов в органах государственного управления стало возможным из-за внутренней потребности организаций проводить активную информационную политику. Появление пресс-служб отражает новые потребности общества в более сложной и разнообразной социальной информации и проходит в рамках более широкого внешнего процесса — усложнения информационной структуры…

Реферат
Реферат: Моющие средства. Товароведение моющих средств

Основной (активной) частью моющих средств являются моющие вещества. Они представляют собой органические соединения, обладающие поверхностной активностью, способностью образовывать пену и полуколлоидный раствор в воде. Благодаря поверхностной активности они понижают поверхностное натяжение воды, увеличивая тем самым ее смачивающую способность. Мыло содержит карбоксильную группу — СООН, способную…

Реферат
Реферат: Исторические аспекты формирования рекламы в России

Не смотря на все это, нельзя не отметить, что некоторые предпосылки к развитию рекламы в 60е годы все-таки существовали. С целью координации рекламной деятельности в стране, создавались межведомственные советы по рекламе, государственные и коммерческие рекламные организации, такие как: «Союзторгреклама» при Минторговли СССР, «Главкоопторгреклама» при Центросоюзе СССР и другие. Выпускались…

Реферат
Реферат: Обслуживание в гостиницах

В гостиницах на этажах выделяют специальные помещения для официантов, обслуживающих проживающих в номерах. В каждом помещении устанавливают шкаф (сервант) для посуды, приборов, белья, производственный стол, электрокипятильник, настольную электроплиту, холодильный шкаф. К крупных гостиницах организуют специальные диспетчерские пункты, где дежурят официанты. В этом случае посуду и приборы для…

Реферат
Реферат: Характеристика товаров (услуг)

Создание основного рекламного сообщения и его визуальное решение (ТВ и аудио ролики, модульная реклама). На какой стадии жизненного цикла, по Вашему мнению, находятся основные виды Ваших товаров (услуг)? В какой степени ассортимент Ваших товаров (услуг) удовлетворяет запросам потребителей? Ответьте на следующие вопросы, оценивая каждый ответ по пятибалльной системе: Насколько качество Ваших…

Реферат
Реферат: Маркетинговая деятельность предприятия

Правовой формой деятельности «СВСЗ» является ОАО — общество, участники которого могут отчуждать принадлежащие им акции без согласия других акционеров. Такое акционерное общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые им акции и их свободную продажу на условиях, устанавливаемых законом и иными правовыми актами. Открытое акционерное общество обязано ежегодно публиковать для всеобщего…

Реферат
Реферат: Смывной бачок. Исследование ассортимента санитарно-технических товаров на современном потребительском рынке

Есть еще одно усовершенствование — унитазы со скрытым бачком. Эта конструкция мало чем похожа на привычный фаянсовый бачок. Точнее, совсем не похожа. Вторая группа — среднерасполагаемые бачки. Они крепятся к стенам на высоте около метра и с унитазами соединяются изогнутой трубой. Конструкции современных бачков различаются в основном материалами, из которых изготовлены детали, и способами выдачи…

Реферат
Реферат: Совершенствование ценовой политики в долгосрочной перспективе

Учитывая специфику кафе «3-я Пристань» — предлагается ввести ценностный метод ценообразования на новые блюда и блюда от шеф-повара. Данная стратегия заключается в установлении высокой цены на товар или услугу на небольшом сегменте рынка и «снятии сливок» в виде высокой рентабельности продаж. Цена держится высокой для того, чтобы новые покупатели, входящие в данный сегмент рынка выходили…

Реферат
Реферат: Ценовая политика торгового предприятия. Маркетинговый подход к ценообразованию

Кроме того, затратное ценообразование обладает принципиально неустранимым дефектом. Во многих случаях величину удельных затрат на единицу продукции, которая, собственно, и должна быть основой цены при этом подходе, невозможно определить до того, как она будет установлена. Это объясняется тем, что цена определяет объем продаж, а он, в свою очередь, является основой определения объема производства…

Реферат
Реферат: Наружная реклама: история, виды, особенности

С развитием торговли, следовательно, и рекламы, совершенствовались и способы воздействия на потребителя. На античных улицах часто встречались граффити, рекламирующие зрелища. Одно из них, например, сообщало: «20 пар гладиаторов будут сражаться в Помпеях за 6,5,4,3 дня, а также будет представлена охота по всем правилам и будет натянут навес». Помимо рекламы зрелищ и питейных, рекламировались…

Реферат
Реферат: Качество продукции как важнейший фактор повышения конкурентоспособности товара

Проблема обеспечения качества является очень важной для любого промышленного предприятия. Поэтому в современных условиях предприятия уделяют особое внимание обеспечению высокого качества продукции путем разработки и осуществления системы управления качеством продукции. Качество продукции неразрывно связано с конкурентоспособностью товара, поскольку именно от того, какое качество у определенного…

Реферат
Реферат: Система стимулирования персонала, ее назначение и цели

Стимулирование труда — это, прежде всего, внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала Система стимулирования персонала — это организованная совокупность воздействия на сотрудников, побуждающая их выполнять свою работу наилучшим для предприятия образом. Назначение системы стимулирования — это согласование…

Реферат
Реферат: Этапы разработки маркетинговой стратегии

Разработка общей стратегии. Стратегия маркетинга — комплекс базовых решений, направленных на достижение генеральной цели фирмы и исходящих из оценки рыночной ситуации и собственных возможностей, а также других факторов и сил окружающей среды маркетинга. Она направлена на оптимальное использование возможностей компании и предотвращение ошибочных действий, которые могут привести к снижению…

Реферат