Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Введение. Классификация маркетинговых служб

Цель данной работы — раскрыть основные типы маркетинговых служб, требования к их построению, такие, как гибкость, мобильность, соотношение организационной структуры с объёмом рынка сбыта, ассортиментом производимой или реализуемой продукции, роль других отделов в деятельности служб маркетинга (коммерческого, финансового, экономического). В качестве объекта исследования было выбрано предприятие…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговое исследование хлеба и хлебобулочных изделий

Как отметило большинство потребителей хлебобулочных изделий наиболее предпочтительной для них является дата производства (70%) -основа свежести исследуемого продукта, наименьшее количество респондентов ответили, что обращают внимание на цену, 9%-обращают внимание на красочность упаковки, 5%- на вес, 13%- на составэто связано с тем, что у опрашиваемых проблемы со здоровьем, либо некоторые из них…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика и оценка качества лука репчатого, реализуемого в магазине №1 Лузского РайПО

Листы грузовой таможенной декларации распределяются следующим образом: первый лист грузовой таможенной декларации — остается в таможенном и хранится в специальном архиве; второй лист грузовой таможенной декларации (статистический) — остается в отделе таможенной статистики; третий лист грузовой таможенной декларации — возвращается декларанту; четвертый лист грузовой таможенной декларации: а) при…

Реферат
Реферат: Характеристика базового набора потребительских свойств йогуртов

Номенклатура потребительских свойств и показателей качества — совокупность свойств и показателей, обусловливающих удовлетворение реальных или предполагаемых потребностей. Номенклатура и определяет качественные характеристики потребительских товаров. В пределах номенклатуры потребительские свойства и показатели подразделяются на группы и подгруппы в зависимости от их особенностей и удовлетворяемых…

Реферат
Реферат: Функции участников маркетинговых каналов

Если одна функция выполняется на более чем одном уровне маркетингового канала, рабочая нагрузка по ее выполнению делится между участниками канала на всех его уровнях. Так, например, производители, оптовики и розничные торговцы могут создавать товарные запасы. Подобное дублирование функций участниками канала нередко приводит к увеличению затрат на распространение продукции. Однако увеличение…

Реферат
Реферат: Экспертиза рыбных товаров

ОТ каждой вскрытой транспортной тары выбирают после размораживания из различных мест блока или куска три точечные пробы массой не более 0,3 кг каждая и составляют из них объединенную пробу. Общая масса объединенной пробы должна быть не более 2,0 кг. Использование искусственного освещение допускается только в местах, где климатические условия не позволяют использовать естественное дневное…

Реферат
Реферат: Методика планирования маркетинговой деятельности на предприятии

К выбору целей необходимо подходить избирательно. Из множества задач, стоящих перед предприятием, в качестве целей необходимо выделить самые существенные, чтобы на них можно было сосредоточить ресурсы предприятия. Должны быть определены приоритеты целей. Для этого рекомендуется использовать метод построения дерева целей, который заключается в следующем: исходя из главной цели и для ее достижения…

Реферат
Реферат: Методология исследования. Развитие маркетинговой стратегии

Далее мы использовали метод определения конкретизированной позиции компании на рынке. За основу был взят метод, широко используемый международными исследовательскими компаниями и доказавший свою эффективность. Выявляем характеристики компаний, по которым их оценивают клиенты, определяем их значимость для потребителей, получаем оценку потребителями компаний-конкурентов по каждой характеристике…

Реферат
Реферат: Особенности функционирования отраслей рекламы, маркетинга, пропаганды, PR

В современных условиях рынка России целесообразно выделить пять основных видов коммуникаций с активным использованием PR: рекламу, интерактивный маркетинг, систему стимулирования, телемаркетинг, выставочный маркетинг. Реклама — наиболее эффективный коммуникационный элемент по распространению информации, имеющей целью продвижение товаров, услуг, идей. Формы выражения рекламы — ее коммуникативные…

Реферат
Реферат: Введение. Рекомендации по созданию сбалансированного и привлекательного для потребителей иностранного имиджа бренда

В данной работе рассматриваются особенности формирования иностранного имиджа для ряда российских брендов в непродовольственных товарных категориях: обувь, одежда, бытовая техника и электроника. Понятие иностранный имидж подразумевает, что потребители могут воспринимать определенные российские бренды как иностранные. Одно из самых распространённых мнений среди потребителей говорит о том, что…

Реферат
Реферат: Выводы. Рекомендации по созданию сбалансированного и привлекательного для потребителей иностранного имиджа бренда

Во второй главе, в процессе поискового исследования была создана база брендов, формирующих иностранный имидж. После чего методом сопоставления выводились наиболее часто встречаемые примеры формируемого странового имиджа, основанного на исторических стереотипах в восприятии потребителей. Например, в товарной категории бытовой техники большинство торговых марок ссылается на Германию, а в товарной…

Реферат
Реферат: Список литературы. Исследование деятельности конкурентов

Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А. В. Андрейчиков, О. Н. Андрейчикова. — М.: ЛИБРОКОМ, 2013. — 248 c. Андрейчиков, А. В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А. В. Андрейчиков…

Реферат
Реферат: Введение. Роль маркетинговых коммуникаций в развитии видов спорта

Во-вторых, с необходимостью повышения уровня выступления сборных команд на международных состязаниях, так как высокие результаты спортсменов на мировой арене формируют имидж государства в глобальном масштабе. Олимпийские игры — это один из немногих путей показать мощь и силу страны в позитивной и мирной манере, а для некоторых государств? и единственная возможность просто заявить о своём…

Реферат
Реферат: Понятие сложной продукции как предмета закупки

Основываясь на приведенном анализе литературы в сфере сложной продукции, можно сделать вывод о том, что в рамках российских государственных закупок нет правового регулирования определения и критериев сложных товаров. В данном случае сложная продукция приравнивается к инновационной или высокотехнологической, а последние не обладают недостатком нормативно-правовых документов. То есть…

Реферат
Реферат: Процесс принятия решения о покупке

Понимание нужд потребителя и процесса покупки является основой успешного маркетинга. Выяснив, каким образом потребители преодолевают этапы осознания проблемы, поиска информации, оценки вариантов и принятия решения о покупке, а также их реакции на покупку, деятель рынка может собрать немало сведений о том, как лучше удовлетворить нужды своих покупателей. Разобравшись с различными участниками…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение туристского продукта на рынок

Целью большинства туристских фирм является ведение прибыльного и продолжительного бизнеса. Для достижения данной цели компаниям необходимо производить тот товар или услугу, который удовлетворял бы нужды потенциальных покупателей, тем самым, обеспечивая увеличение бизнеса. Успех любой фирмы на рынке зависит в первую очередь от привлекательности производимого продукта. Он образует сердцевину…

Реферат
Реферат: Личная продажа. Продвижение туристского продукта на рынок

Логическим завершением процесса личной продажи является последующий контакт с клиентом. Туристская фирма всегда заинтересована в том, чтобы клиент остался удовлетворен услугой, т.к. это обеспечивает последующее взаимодействие. Последующий контакт с клиентом позволяет выяснить степень удовлетворения его нужд предложенным продуктом, уточнить запросы и пожелания клиентов, которые являются исходным…

Реферат
Реферат: Состояние и тенденции развития рынка бытовой техники России

Монобрендовые розничные торговые сети — это розничные торговые сети, где продается товар, выпускаемый только под одной торговой маркой или брэндом. Ее владельцем может быть как непосредственно производитель этого товара (он же владелец брэнда), так и компания, владеющая только правами на реализацию. Монобренд обычно реализуется с применением различных вариантов системы франчайзинга. Монобрендовый…

Реферат
Реферат: Методика факторного анализа объема производства и реализации продукции

Обеспеченность организации основными производственными фондами и эффективность их использования отражены в виде формул 1.18 — 1.19: Обеспеченность производства сырьем и материалами и эффективность их использования определяются по формулам 1.20 — 1.21: Обеспеченность организации трудовыми ресурсами и эффективность их использования представлены в виде формул 1.16 — 1.17: Рост остатков отгруженных…

Реферат
Реферат: Формирование и движение материального (товарного) потока

Информационный поток — это совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Информационный поток может существовать в виде, например, бумажного или электронного документа. Информационный поток характеризуется направлением, периодичностью, объемом, скоростью передачи и т. д…

Реферат
Реферат: Прояснение симптомов проблемы

В эффективно работающих компаниях руководители маркетинговых служб осуществляют постоянный мониторинг возможных причин возникновения проблем. В качестве главных индикаторов возможных проблем обычно рассматриваются динамика показателей объема реализации, рыночной доли, прибыли, а также количество заказов, поступающих от дилеров компании, уровень жалоб потребителей, состояние конкурентной борьбы…

Реферат
Реферат: Моделирование поведения потребителей

Панельные обследования дают возможность сравнивать результаты последующих опросов с итогами предыдущих, обеспечивают более высокую репрезентативность выборки, существенно сокращают расходы на проведение обследований. Панельные опросы позволяют выявить факты и их динамику, изучить мнения и оценку потребителей, установить их намерения, проанализировать мотивы покупки и поведения потребителей…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование с углубленным товароведческим анализом противовирусного препарата «Кагоцел» 0, 012 N. 10

Кагоцел — синтетическое противовирусное лекарственное средство, созданное на основе нанотехнологий. Его получают методом химического синтеза, в результате которого к полимерным молекулам карбоксиметилцеллюлозы (КМЦ) ковалентно (прочно) присоединяются молекулы госсипола. Госсипол — природное вещество, содержащееся в хлопчатнике и защищающее растение от различных неблагоприятных факторов…

Реферат
Реферат: Водная среда. Разработка бренда судостроительной промышленности в г. Астрахань

Почвенный покров характеризуется малой мощностью гумусового слоя и низким содержанием гумуса, сильным засолением значительной части земель. Солонцеватость большинства почвенных разновидностей и связанные с ней неблагоприятные водно-физические свойства почв; Природные и антропогенные условия определяют комплексность и динамичность почвенного покрова территории. Наличие в значительных количествах…

Реферат
Реферат: Основные маркетинговые мероприятия и оценка их эффективности

Составим план мероприятий, рекомендуемых к реализации с указанием ответственных за их исполнение, сроков исполнения, предельно допустимых затрат, ожидаемого конкретного результата (табл. 3.1). В нашем случае экономический эффект от внедрения разработанных мероприятий в виде роста выручки положительный, т. е. затраты на мероприятия меньше дополнительной прибыли. Произведем расчет экономической…

Реферат
Реферат: Критерии к продукту сообщения

Весьма тривиально сделать заключение, что продукт сообщения должен обладать низкой пробой с одной стороны, поскольку продуктам с высокой пробой нарастить ее гораздо сложнее. Согласно исследованию Weinrich communications, к таким товарам могут относиться: Продукт под неизвестным брендом (например, шотландский скотч Dewar’s, соки Innocent, производитель бытовой электроники Ubiquam, бренд одежды Oh…

Реферат
Реферат: Заключение. Повышение лояльности потребителей компаний на российском рынке ликероводочной продукции

Представляется возможным с низкой степенью погрешности экстраполировать данные ограничения для успешной реализации различных мер по повышению потребительской лояльности на все российские рынки товаров категории FMCG. В качестве мер, способствующих эффективному повышению потребительской лояльности на рынках товаров категории FMCG (в том числе для изученного сегмента рынка российской ликероводочной…

Реферат
Реферат: Результаты СВОТ-Анализа. Разработка маркетинговой стратегии предприятия

Таблица 2.18 Карта SWOT деятельности предприятия ОАО «ТНК». Способность адаптироваться к новым рыночным условиям. Высокое качество товарной продукции и технологий. Заметный рост бытового и промышленного сектора. Высокие затраты на поставки в северные регионы. Высокая доходность на рынке энергоносителей. Наступление альтернативных энергоносителей. Международный опыт Высокий имидж компании…

Реферат
Реферат: Социальные медиа и политическая сфера общества

Интернет помог реализовать принцип максимального доступа широких слоев населения к огромному количеству информации, сделав её доступной для общественности. Децентрализованная структура и глобальный характер Интернета также помогают обеспечить большой плюрализм мнений, касательно какой-либо общественной проблемы или события. Развиваясь и трансформируясь, Интернет нового поколения 2.0 в рамках…

Реферат
Реферат: Возникновение стратегических маркетинговых альянсов

Родоначальниками изучения маркетинговых альянсов можно считать исследователей Американской школы. Именно они заложили теоретические основы изучения стратегических брендовых альянсов. Более того американскими исследователями были сформулированы основные понятия брендовых альянсов. В их число входят: Соответствие товаров и брендов, прямые и обратные эффекты ко-брэндинга, воспринимаемое соответствие…

Реферат