Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Осуществление рыночных исследований способом фокус-групп

Визуальная демонстрация и др. Что касается медиапланирования, то в феврале 2012 года ЦМИА в рамках государственного контракта разработал медиапланы для 29 резидентов, размещенных в бизнес-инкубаторах в городах: Елабуга, Набережные Челны, Чистополь, Казань. В процессе медиапланирования для каждого резидента определялся ряд показателей, необходимых для оптимального планирования рекламной кампании…

Курсовая
Курсовая: Сбыт строительной продукции

В настоящее время можно сказать, что строительство как жилой, так и коммерческой недвижимости развивается очень стремительными темпами. Естественно большие объемы строительства требуют и больших капитальных вложений. Так вот задачей номер один на сегодняшний день является сократить затраты на строительство при этом увеличив его темпы. Выходом в данной ситуации может быть введение инновационных…

Курсовая
Курсовая: Сбытовая деятельность на предприятии

После выбора новых изделий для производства, на каждое из них должна быть составлена спецификация в соответствии с требованиями покупателей. Спецификация направляется в производственный отдел предприятия, изготовляются опытные образцы и делается предварительная проверка целесообразности изготовления изделий с учетом производственных возможностей. Затем составляется предварительная калькуляция…

Курсовая
Курсовая: Сетевой маркетинг как форма организации бизнеса

Суть сетевого маркетинга такова, что новому дистрибьютору можно не иметь никакого опыта в торговле, бизнесе и даже вообще каких-то профессиональных знаний. То есть, приходя в СМ, человек может не заканчивать специальных учебных заведений. Всем навыкам работы нового дистрибьютора обучают информационные спонсоры. Вообще, каждая компания должна предусматривать проведение школ и тренингов для своих…

Курсовая
Курсовая: Реклама в автопрессе

Стиг (англ. The Stig) — пилот-испытатель передачи. Личность Стига держится в секрете. Во время всех выпусков он появляется в своей знаменитой защитной экипировке и шлеме, более того, он ни разу не произнёс ни слова. Ведущие телешоу отшучиваются от вопросов относительно личности Стига, говоря, что это всего только робот. В телешоу ему отведена роль загадочного «приручённого гонщика». Между тем…

Курсовая
Контрольная: Рекламная статья как жанр печатных средств массовой информации

В данной статье рекламируется услуга Волынской больницы Управления по делам Президента РФ — гирудотерапия (лечение пиявками). Статья написана в научном стиле, но для прочтения она легка, так как не перегружена медицинскими терминами, не понятными простому обывателю. В статье рассказана история возникновения данного метода лечения, от каких болезней оно избавляет. Статья написана…

Контрольная
Курсовая: Роль Public Relations в маркетинге организации

Имидж, формируя общественное мнение относительно объекта или явления оказывает влияние на отдельного человека через мнение, поведение, оценки, одобрения, поощрения других членов социальных групп, к которым он принадлежит или хочет принадлежать, и общества в целом Все усилия, направленные на формирование общественного мнения, образовывают определенные (чаще всего положительные) оценки, суждения…

Курсовая
Лабораторная работа: Системы оптической идентификации

В виду того, что наиболее широкого и повсеместного распространения получили сканеры штрих-кодов, то далее мы будем рассматривать системы оптической идентификации именно на примере данных устройств. Они однозначно идентифицируют предмет по штрих-коду, нанесенному на него. Уникальный штрих-код, несущий в себе сведения об изделии, наносит изготовитель либо при производстве непосредственно…

Лабораторная работа
Реферат: Событийный пиар

Примером компании, использующей событийный PR как основной инструмент продвижения своего продукта, может служить компания Red Bull — производитель энергетических напитков, доля которой на рынке энергетических напитков составляет 70%. Однако за всю историю компании примеры использования прямой рекламы можно пересчитать по пальцам. Компания спонсирует спортивные и музыкальные мероприятия…

Реферат
Бизнес-план: Создание молодёжного журнала «Main Stream»

Цель деятельности редакции заключается создании нового молодёжного журнала высокого качества, который сможет донести до своих читателей самую свежую и актуальную информацию о событиях, происходящих в мире молодёжи города Благовещенска. Предполагается объединение студентов всех вузов города и их обучение журналистскому делу, что способствует обеспечению молодого состава журналистов, готовых…

Бизнес-план
Бизнес-план: Создание предприятия по установке систем кондиционирования и их обслуживанию

Кроме установки невысоких цен планируется применить и другие методы стимулирования продаж. Например, будет введена накопительная система скидок. Ее смысл заключается в следующем — клиент, обращающийся к нам в первый раз, получает карточку, на которой указан его личный код и паспортные данные. В фирме ведется база данных клиентов, где кроме сведений с карточки также содержится информация о сумме…

Бизнес-план
Дипломная: Совершенствование системы продаж в рамках программы инновационного развития

Маркетинговый отдел. Слаженная работа отдела продаж и маркетингового отдела является одним из необходимых условий полноценной и успешной работы дистрибьюторской компании. Маркетинговый отдел обязан постоянно разрабатывать акции, направленные на увеличение объемов продаж. Маркетинговые акции должны регулярно меняться по содержанию и форме, должны соответствовать пожеланиям клиентов в данный…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование стратегий стимулирования продаж в коммерческой организации

Сбытовая политика зависит от внутренних и внешних условий функционирования предприятия и для ее разработки необходим их детальный анализ, а также возможностей организации. Предприятие, заинтересованное в эффективности продаж, должен знать реальное положение дел на рынке и на этой основе принимать обоснованные решения по реализации товаров. Стратегия стимулирования продаж строится на основе…

Курсовая
Курсовая: Стимулирование сбыта на предприятии

Стандартизация рекламных программ. Подобно методам снижения затрат при стандартизации самой продукции существуют и методы экономии посредством возможно более частого использования одинаковых рекламных программ как на глобальном уровне, так и на уровне стран со сходными качественными характеристиками покупательского спроса. Несмотря на то, что масштабы возможной экономии от стандартизации рекламы…

Курсовая
Курсовая: Сравнение товаров компаний BMW и Mercedes-Benz

История марки восходит к 1916 г., когда один из мюнхенских заводов взялся за выпуск авиамоторов. Затем последовало производство двигателей для грузовиков и мотоциклов. С 1923 г. фирма организует выпуск мотоциклов, а с 1928 г. и автомобилей. Но ее первоначальная специализация моторы — нашла отражение в наименовании: Bayerlsche Motoren Werke (BMW) — то есть «Баварский моторный завод». Bayerische…

Курсовая
Курсовая: Телевидение в системе СМИ и системе искусств

Необходимость целенаправленного воздействия на молодежную аудиторию с помощью специализированных телепрограмм очевидна. Но они, прежде всего, не должны выпадать из необыкновенно удачно найденной молодежной редакцией формы телевизионного общения со своей аудиторией, а, кроме того, должны строиться с таким расчетом, чтобы могли стать побудителем внутренней духовной работы зрителя, работы его ума…

Курсовая
Реферат: Технологии дистанционных продаж товаров аптечного ассортимента

Очевидно, что при консультировании по вопросам применения ЛС «живой» диалог пациента/покупателя со специалистом непосредственно в аптеке в подавляющем большинстве случаев предпочтительнее голосового общения с ним по телефону и переписки Интернет-пользователя с неким «виртуальным» специалистом аптечного сайта. Что касается последнего способа коммуникации, то это как раз тот случай, когда…

Реферат
Дипломная: Теории коммуникаций и их применение в рекламе предприятия ОДО «Виталюр»

В основе межличностной коммуникации лежат различные мотивы, цели и задачи ее участников. В качестве детерминанты этого вида коммуникации могут выступать передача или получение какой-либо информации, побуждение партнера к совершению действий, намерение изменить его взгляды, стремление оказать эмоциональную поддержку и т. д. В зависимости от этих факторов принято выделять несколько моделей…

Дипломная
Контрольная: Товароведение и экспертиза культурно бытовых товаров

Основными узлами гитары являются корпус, гриф и колковый механизм. Корпус гитары напоминает форму восьмерки и состоит из деки, дна и обечайки. Наиболее важной деталью является дека. Через приклеенный к ней порожек дека воспринимает колебания струн и совместно с корпусом усиливает и придает ему специфический тембр. Контур деки украшают окантовкой, а резонаторное отверстие — розеткой. На грифе…

Контрольная
Контрольная: Товароведение продовольственных товаров

Кофейные напитки — это порошкообразные смеси, приготовленные из хлебных злаков, цикория, желудей, семян бобовых, орехоплодных, шиповника и других видов сырья с добавлением или без добавления натурального кофе. По вкусу эти напитки напоминают кофе и предназначены для людей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы. В зависимости от рецептуры кофейные напитки делят на три типа: содержащие…

Контрольная
Контрольная: Товароведная оценка качества пищевых концентратов

Особенности химического состава являются причиной высокой энергетической ценности и хорошей сохраняемости концентратов. Энергетическая ценность продукта определяется не только содержанием в нем белков, жиров и углеводов, но степенью их усвоения организмом. Обработка сырья при производстве концентратов включает такие процессы (гидротермическая обработка, варка и т. д.), при которой происходит…

Контрольная
Дипломная: Товароведная оценка качества хлеба, производимого ООО «Кузбассхлеб», г. Кемерово

Рисунок 1.1 — Динамика объемов российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий в натуральном выражении в 2007;2011 годах, тыс. тонн Это связано как с расширением номенклатуры выпускаемой хлебопекарной продукции, изменением структуры потребления продуктов питания под влиянием роста цен, так и с постепенным приближением потребления хлеба к научно обоснованным нормам потребления. По данным Института…

Дипломная
Курсовая: Товароведная характеристика ассортимента женских колготок

Впрочем, достаточно медленное наращивание объемов их производства имеет и объективные причины. Вполне возможно, что нам попросту не нужно так много чулочно-носочных изделий, особенно таких, которые производились прежде. Сыграла свою роль и сплошная колготизация наших детей и женщин. До того сыграла, что произошло перенасыщение рынка, и доля колготок в общем объеме производства чулочно-носочных…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика ассортимента и потребительских свойств гелей для душа

Эстетические свойства гелей для душа призваны удовлетворять эстетические потребности человека. Показателями этих свойств являются внешний вид, цвет, запах, дизайн упаковки, информативность упаковки, стилевая направленность. Стиль косметических товаров отражает взаимосвязь содержания и внешнего оформления товаров. Фирменный стиль, определяющий имидж фирмы и выпускаемых ею товаров особенно…

Курсовая
Курсовая: Товароведная характеристика и экспертиза качества сметаны

Значительное содержание молочного жира, благоприятно сбалансированного по жирнокислотному составу, в виде легко усвояемых жировых шариков придает особую ценность сметане как продукту питания. Полноценные белки сметаны содержат все незаменимые аминокислоты, играют важную роль в формировании структурно-механических свойств продукта. Благодаря изменениям, происходящим с белковой частью в процессе…

Курсовая
Курсовая: Торгово-технологический процесс и пути его совершенствования

После выявления намерения покупателя продавец показывает соответствующие товары. При этом он обращает внимание на особенности отдельных товаров, предлагает взамен отсутствующих другие однородные товары. Если потребуется, продавец обязан дать квалифицированную консультацию покупателю, которая может включать сведения о назначении товаров и способах их эксплуатации, нормах потребления, соответствии…

Курсовая
Курсовая: Сущность, цели, задачи и виды маркетинговых исследований

По мнению покупателей, наиболее важными факторами при выборе печенья и пряников являются внешний вид и прошлый опыт потребления, а на втором месте — свежесть продукта. При этом говоря о прошлом опыте потребления, респонденты часто подразумевают вкусовые характеристики продукта, то есть такие потребители предпочитают покупать кондитерские изделия, вкус которых им уже знаком. Для покупателей кексов…

Курсовая
Курсовая: Управление ассортиментом товаров в торговом предприятии

Широта служит косвенным показателем насыщенности магазина товарами: чем она больше, тем выше насыщенность. Показатели широты меняются в зависимости от насыщенности магазина и состояния спроса. В условиях дефицита, когда спрос превышает предложение, изготовителю и продавцу выгоднее иметь узкий ассортимент товаров, поскольку при большой широте требуются дополнительные затраты на разработку…

Курсовая
Контрольная: Учёт издержек в логистике. Задачи и содержание распределительной логистики

Распределение материального потока уже достаточно давно является существенной стороной хозяйственной деятельности, однако положение одной из наиболее важных функций оно приобрело лишь сравнительно недавно. В странах с развитой рыночной экономикой до начала 50−60 годов 20 столетия системы распределения развивались в значительной степени стихийно. Вопросы выбора каналов распределения, вопросы…

Контрольная
Курсовая: Управление закупочной деятельностью компании

Далее необходимо проанализировать источники формирования имущества предприятия, находящие отражение в пассиве бухгалтерского баланса. Предприятие может приобретать основные, оборотные средства и нематериальные активы за счёт собственных и заёмных (привлечённых) источников (собственного и заёмного капитала). Необходимо отметить, что уменьшение итога баланса само по себе не всегда является…

Курсовая