Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Комплексное изучение рынка

Субъектами рынка являются продавцы и покупатели. В качестве продавцов и покупателей выступают домохозяйства (в составе одного или нескольких лиц), фирмы (предприятия), государство. Большинство субъектов рынка действуют одновременно и как покупатели, и как продавцы. Все хозяйственные субъекты тесно взаимодействуют на рынке, образуя взаимосвязанный «поток» купли-продажи. В случае, когда одна…

Реферат
Реферат: Виды и формы информации

Основное значение изобразительной формы — создать потребительские предпочтения, удовлетворяя эстетические потребности покупателей. Эта форма предоставления информации обеспечивает зрительное и эмоциональное восприятие сведений о товарах с помощью различных художественных и графических изображений непосредственно на товаре. Важное достоинство изобразительной информации заключается в том, что она…

Реферат
Реферат: Психологические аспекты восприятия рекламы

Определение и поиск целевой аудитории товара — важнейший вопрос уже на этапе становления и развития любого бизнеса. Этот вопрос остается приоритетным и при продвижении данного товара. Точное представление, кто является потребителем продукции или услуг компании, знание характера, привычек, параметров потребления позволяют наиболее четко презентовать товар в рекламе, заговорить с потребителем…

Реферат
Реферат: Переоценка позиции в конкурентной борьбе

Здесь также следует отметить, что такие традиционные инструменты маркетинга, как маркетинговые исследования, портфельный анализ, сегментирование, позиционирование и др., могут обнаружить свою ограниченность при поиске конкурентных преимуществ, поскольку их используют также конкуренты. Отсюда следует, что этими инструментами следует пользоваться более оперативно, опережая в этом конкурентов…

Реферат
Реферат: Ускорение темпов информатизации общества и развития коммуникаций

1] Термин «инновация» впервые был введен в научный оборот австрийским экономистом Й. Шумпетером, исследовавшим в своем труде «Теория экономического развития» (1911) процессы обновления и показавшим их жизненную необходимость в конкурентных условиях современного рынка. Й. Шумпетер определяет инновации как любые изменения с целью внедрения и использования новых товаров, рынков и форм организации…

Реферат
Реферат: Сбытовая политика и система маркетинговых коммуникаций фирмы

Суть процесса и модели воздействия маркетинговых коммуникаций на потребителей; Цели и особенности отдельных элементов комплекса маркетинговых коммуникаций; Выделять особенности и преимущества использования различных систем сбыта; Разрабатывать маркетинговую коммуникационную стратегию предприятия; Основными принципами принятия решения об использовании посредников; Содержание основных этапов…

Реферат
Реферат: Цели ценообразования. Маркетинг в организациях общественного питания

Завоевание лидерства по показателям доли рынка основывается на широко распространенной точке зрения, согласно которой наиболее высокая доля рынка обеспечивает наиболее низкие издержки обращения и достаточно высокую долговременную прибыль. Добиваясь лидерства в этой сфере, предприятие общепита реализует стратегию низких цен, стремясь добиться предпочтения своих услуг возможно большим числом…

Реферат
Реферат: Ситуации для анализа

Определите, используя матрицу Ансоффа, предыдущую и новую стратегии предприятия. Разработайте стратегические решения функционального и инструментального характера относительно нового направления деятельности предприятия. Российские производители пива рассматривают возможность создания горизонтальных союзов с «околопивными» производителями: владельцами баров и ресторанов, производителями соленых…

Реферат
Реферат: Рекомендуемая литература. История связей с общественностью

Хрестоматия по истории зарубежной журналистики / сост. Г. 3. Мельницер. Т. 1. Публицистика античности и средневековья. — Тюмень, 2005. Интегрированные коммуникации (Основы рекламы и связей с общественностью) / под рсд. А. Д. Кривоносова. — СПб.: Изд-во СПбГЭУ, 2014. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью: учеб, пособие для вузов / И. М. Синяева, О. Н. Романенкова, Д. А. Жильцов., 2017…

Реферат
Реферат: Резюме. Маркетинг территорий

К факторам, влияющим на формирование «зеленого маркетинга» территорий, можно отнести: наличие положительного статуса и имиджа; создание экологически защитной институциональной среды; поведение потребителей; появление экологически защитных технологий, товаров и услуг; дополнительную прибыль для бизнеса; мотивацию и созданию особого качества жизни. Под «зеленым маркетингом» территорий понимается…

Реферат
Реферат: Нарушение прав потребителей

Готовя тексты и другую информацию для потребителей, PR-специалистам следует учитывать данное законодательство. И хотя здесь есть очевидное пересечение с пунктом «распространение заведомо ложной информации», возможны и другие ситуации. Например, утверждение, что вино при определенных условиях бывает полезным, может и не являться ложным. Однако использовать такую формулировку, например, в рекламе…

Реферат
Реферат: Выводы. Маркетинг

Процесс позиционирования предполагает реализацию четкой технологии, предусматривающей последовательность процедур по сбору информации, ее анализу, разработке стратегий позиционирования и выполнению программ по основным направлениям рыночного участия. В зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков: потребительский рынок и рынки организаций. Последние подразделяются на рынки…

Реферат
Реферат: Особенности формирования туристической привлекательности территории

Большое значение для успешного развития индустрии туризма в той или иной стране имеет ее привлекательный туристический имидж, поэтому многие государства целенаправленно занимаются его формированием (например, Испания, Нидерланды, Франция и т. д.). Наша страна не исключение. Одна из целей утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 государственной программы РФ «Развитие…

Реферат
Реферат: Психология формы. Рекламная деятельность

Воздействие определенных форм на человека было замечено еще в глубокой древности. Позднее специальными исследованиями было научно установлено, что форма, как и цвет, эмоционально воздействует на человека. Доказано, что форма экрана, на котором располагается объект, определенным образом организует процесс поиска на нем слабозаметных сигналов. Точно так же организующим влиянием обладает и форма…

Реферат
Реферат: Система распределения в международном маркетинге

Делать обоснованный выбор вида и параметров канала распределения для конкретного зарубежного рынка; Методологией проектирования эффективных каналов продвижения товаров на международный рынок; Теоретико-методологические аспекты мирового ритейла в международном маркетинге; Роль интегрированной логистики в повышении конкурентоспособности товара; Параметры и специфику каналов распределения…

Реферат
Реферат: Коммерческие операции на международных товарных биржах

На товарных биржах осуществляют свободную куплю и продажу не товаров как таковых, а контрактов на их поставку. Эти сделки заключаются только профессиональными посредниками — брокерами (покупатель или продавец может сам себе выбрать брокера в зависимости от собственных возможностей и способностей). Базисные рыночные цены устанавливаются биржевой котировкой и формируются под влиянием реальных…

Реферат
Реферат: Качественные методы сбора информации

Таким образом, взаимодополнение количественных и качественных методов приводит к повышению эффективности маркетингового исследования на всех его этапах. Вначале качественные методы помогают определить и сформулировать проблемы, которые могут быть дальше исследованы с помощью количественных опросов. Далее, они помогают выявлять и исправлять погрешности формализованных вопросников, например анкет…

Реферат
Реферат: Сбор вторичной информации в интернет-среде

В настоящее время Интернет становится практически самым популярным источником вторичной маркетинговой информации, что во многом обусловлено его преимуществами: Очень высокой скоростью сбора информации. Не выходя из дома можно получить доступ к информации со всего мира, моментально отслеживать миллионы документов; Специфика и особенности исследуемой отрасли (например, динамика спроса, особенности…

Реферат
Реферат: Особенности повеления потребителей на рынке услуг

Специалисты отмечают, что степень восприятия потребителем результатов сервисного процесса складывается как совокупная оценка комплекса потребленных услуг (основных и дополнительных, сопутствующих). Поскольку конкуренция в основных услугах и соответствующих им видах бизнеса уже привела к высокому уровню обслуживания, то дальнейшее улучшение его зависит от научно-технического прогресса…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговая политика

Ключевым направлением последних лет является активное участие ЕС в международной торговле. По ряду товарных позиций доля ЕС в мировом экспорте превышает 50%. Развиваясь, первый в истории интеграционный блок существенно увеличил свой удельный вес в мировом производстве товаров и услуг. Почти четверть мирового валового продукта производится на предприятиях 28 стран ЕС, а удельный вес Евросоюза…

Реферат
Реферат: Рынок периодических изданий

Наиболее востребованными в нашей стране по-прежнему остаются телегиды, а также кроссвордные, женские и прикладные журналы различной направленности. В начале миллениума было зарегистрировано 1399 новых журналов, что почти в 3,5 раза больше, чем газет за тот же период времени. Основная причина инвестирования — большая прибыльность и меньшая трудоемкость журнального бизнеса в отличие от газетного…

Реферат
Реферат: Формирование региональных зон свободной торговли

Диалог о развитии взаимовыгодного торгового сотрудничества между Японией и странами АСЕАН был начат еще в начале 1970;х гг. В 1977 г. был проведен первый форум Япония — АСЕАН, который послужил началом развития так называемого «диалогового партнерства» в таких сферах, как торговля, инвестиции и передача технологий. В рамках форума рассматривались вопросы введения в Японии ограничений на импорт…

Реферат
Реферат: Резюме. Международная торговая политика

Международная торговая палата издала специальную публикацию «Оговорки о форс-мажоре и затруднениях» («Force Majeure and Hardship»), в которой эти проблемы рассматриваются, в частности, для долгосрочных контрактов, например, о строительстве сложных объектов. Предлагаемые в этом документе варианты урегулирования позволяют предусмотреть в контракте условия на случай любого непредвиденного…

Реферат
Реферат: Качество автотранспортных услуг

Под качеством продукции понимают совокупность свойств этой продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. Такая общая трактовка качества приведена в ГОСТ 15 467−79. Но перевозки (грузов или пассажиров) отличаются от обычной продукции или услуги своей социально-экономической сутью. Поэтому система управления качеством транспортного…

Реферат
Реферат: Критерии конкурентоспособности как носители информации об удовлетворяемых потребностях

Критерий «социальная адресность». Он позволяет учесть индивидуальные запросы потребителей и потребности социальных групп. Применительно к качеству этот критерий далеко не новый. Он был предложен и апробирован специалистами ВНИИ технической эстетики в 1960; 1970;х гг. и вошел в качестве показателя социального назначения в ранее действовавший стандарт на номенклатуру показателей потребительских…

Реферат
Реферат: И пропаганда. Реклама и связи с общественностью

Задачи. Журналисты собирают, анализируют, обрабатывают информацию и на ее основе готовят новостной (или информационно-познавательный) продукт для предоставления его виртуальному, с их точки зрения, потребителю. По своей сути, в большинстве случаев данная коммуникация носит монологовый однонаправленный характер. Другими словами, для журналиста информационная коммуникация сама является целью…

Реферат
Реферат: Понятие маркетинга, его виды. Концепции управления маркетингом

Продукт — это все, что можно предложить на рынке для приобретения, потребления, использования с целью удовлетворения определенных потребностей (предметы, услуги, люди, организации, виды деятельности, идеи). В исследованиях по маркетингу английский термин «product» часто переводится как «товар». Однако товар (англ. goods) — физически осязаемый продукт, к категории которого не могут относиться…

Реферат
Реферат: Коммуникативная структура группы

Структура социальной власти в малой группе — это система взаиморасположений членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние в группе. Группа представляет собой чрезвычайно сложный организм, активность которого разворачивается одновременно во многих направлениях и требует особых усилий по сохранению целенаправленности групповой деятельности, объединения индивидуальных активностей…

Реферат
Реферат: Виды рекламного психологического воздействия

Третья группа. Дает негативную информацию, предостерегающую покупателя о трудностях, а то и об опасности, если он отвергнет товар. Вместе с тем негативная апелляция в рекламе нарушает ее основной принцип — «приятные впечатления от приятных вещей». Негативную аргументацию можно использовать только в редких случаях, когда отсутствие рекламируемого товара угрожает фундаментальным ценностям…

Реферат
Реферат: Глоссарий. Промышленный (В2В) маркетинг

Основные материалы — полностью участвуют в процессе производства: многие из них полностью входят в готовое изделие, а некоторые оказывают влияние на производственный процесс своим присутствием (катализаторы). К основным материалам относятся: лесоматериалы (древесина, пропсы, балансы, пиломатериалы, шпалы, слиперы, фанера), стройматериалы (цемент, щебень, известь, полимерные смолы, битумы, графит…

Реферат