Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Список использованной литературы и источников

Тюриков А. Г., Шляпин Д. Е. Интернет-реклама: учебное пособие/ А. Г. Тюриков; Д. Е. Шляпин. — М.: Издателско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. — 144с. Федотов Л. Н. Социология рекламной деятельности: учебник для ВУЗов / Л. Н. Федотов. — 3-е изд., — М.: Издательство Оникс, 2007. — 560с. Романов А. А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама»: учебник / С. А. Барков. -М…

Реферат
Реферат: Список литературы. Формирование торгового ассортимента в розничной торговле на предприятие ООО "Рябинушка"

О. А. Новиков, В. О. С. А. Уваров Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм) Учебник .; Под общ. ред.: О. А. Новикова. В. В. Щербакова. — СПб.: Изд-во 2005 г. Иванова В. И. «Управление ассортиментной политикой предприятия». Учебное пособие для ВУЗов экономических специальностей. Москва: 2004 г. Каплина С. А. Организация коммерческой деятельности: Учеб. пособие для сред. спец…

Реферат
Реферат: Чайный рынок. Статистика потребления и критерии выбора марки чая

Во многих исследованиях пишут, что у нас люди предпочитают индийский чай. По своему опыту понимаю, что это так и не так одновременно. К нам больше всего ЗАВОЗЯТ индийские чаи. Если на пачках есть надпись Ассам, Дарджилинг, Масала, Нилгири, Сиккимский чай — все это индийские чаи. Индийского чая больше всего на полках, поэтому его больше и берут покупатели. Однако практика показывает, что у нас…

Реферат
Реферат: Определение ближайших торговых точек быстрого питания и границы

Три или четыре путей перемещения из предполагаемого магазина до существующего магазина определяет «Комфортную Линию». Временные серединные точки каждого пути перемещения соединены для формирования Комфортной Линии. Комфортная линия сообщает равное удобство, на временной основе, между предполагаемым местом и существующей торговой точкой. Эта линия показывает себя, как самый объективный метод…

Реферат
Реферат: Холодный цех. Структура и особенности совершенствования работы кафе

Холодный цех располагается, как правило, в одном из наиболее светлых помещений с окнами, выходящими на север или на северо-запад. При планировке цеха предусмотрена удобная связь с горячим цехом, где производится тепловая обработка продуктов, необходимых для приготовления холодных блюд, а также с раздачей и моечной столовой посуды. В холодном цехе кафе установлено: производственные столы 2−3…

Реферат
Реферат: Повышение уровня конкурентоспособности фирмы

Очевидно, что конкурентоспособность фирмы (предприятия) — это основной фактор национального развития и корпоративного выживания. Конкурентоспособность фирмы на отдельном рынке определяется как способность удовлетворять потребности покупателей лучше, чем соперники. Дифференциация товаров — это способность обеспечения покупателя большей ценностью в форме нового качества товара, его особенных…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики компании

ОнЛайм" обладает самой разветвленной мультисервисной сетью передачи данных на территории Москвы и Московской области, построенной на базе волоконно-оптических линий связи с применением технологии многопротокольной коммутации меток (Multiprotocol label switching — MPLS). Данная технология на сегодняшний день является самой эффективной технологией передачи Ethernet и IP-трафика. Мультисервисная…

Реферат
Реферат: Организация маркетинга персонала на ООО «ПолиТрэйд» в современных условиях

Разработка структуры службы управления персоналом организации и подбор квалифицированных работников для работы с кадрами в подразделениях предприятия. В штате иметь столько работников, сколько предприятие сможет обеспечить стабильной работой и достойным вознаграждением; Проведение работы по профессиональной ориентации молодежи, адаптации молодых специалистов и рабочих на производстве; Возможность…

Реферат
Реферат: Анализ привлекательности отрасли. Модель 5 конкурентных сил Портера

Сил портера: 1) Новые компании, конкурентов. Входные барьеры: экономия на масштабах пр-ва; правовая защита (патенты, марки); дифференциация Т-а и имидж торговой марки; потребность в капитале; издержки переключения; доступ к каналам распределения; эффект опыта и преимущ-во сущ-щей фирмы по издержкам;требование к капиталу;социальные связи в отрасли;затраты на переключение с одного продукта…

Реферат
Реферат: Типы лояльности и методы ее измерения

Другим методом является так называемый «традиционный подход». Основу его составляет определение «намерения о покупке» того или иного бренда перед самим совершением покупки. Если намерение покупателя определяется как «высокие», то это принимается за утверждение того, что потребитель может быть лоялен или испытывать приверженность бренду. Если потребитель заявляет: «Всякий раз, когда я покупаю…

Реферат
Реферат: Рекомендации и мероприятия по повышению эффективности хозяйственной деятельности ООО «Юниартис»

Экономическая основа установления скидок за большой объем закупок выражается в следующем: при существующем спросе снижение цены (в результате использования скидок) с номинального уровня P0 до контрактного Р1 приводит к увеличению объема заказов (продаж) с Q0 до Q1; для этого соответственно приходиться увеличить объемы производства. Но в силу «эффекта масштаба» это ведет к снижению средних затрат…

Реферат
Реферат: Модели конкурентоспособности предприятий

Категория «конкурентоспособность», описывающая состояние хозяйствующего объекта, зависит от комплекса факторов, которые всесторонне характеризуют деятельность предприятия. Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм, как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка. Конкурентоспособность предприятия в современном мире — залог его успеха, прибыльности…

Реферат
Реферат: Сервис товара. Проведение маркетингового исследования

Потребителя интересует не только определённые услуги сами по себе, но и их объём и качество. Фирме необходимо постоянно следить за тем, насколько уровень её собственных услуг и услуг конкурентов отвечает ожиданием заказчиков. Ещё одним элементом товарной политики является служба сервиса для клиентов. Товар фирмы обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом на предприятии

Источниками международной маркетинговой информации являются данные международных организаций (Международный валютный фонд, Европейская организация по сотрудничеству и развитию, ООН); законы, указы, постановления государственных органов различных стран; выступления государственных, политических и общественных деятелей; данные официальной статистики, периодической печати, результаты научных…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты исследования влияния внешних факторов на поведение потребителя

Наша жизнь неразрывно связана с потребительским поведением с того момента, когда мы начинаем ходить и говорить. Посещаем ли мы магазины, совершаем покупки по каталогу или через Интернет, завтракаем дома или забегаем перекусить в McDonald’s, мы, тем самым, действуем как настоящие потребители. Каждый день мы сталкиваемся с огромным числом потребительских решений — товары каких марок купить, где…

Реферат
Реферат: Группы факторов влияющие на поведение потребителя

Референтная группа — группа, по которой личность осуществляет прямое или косвенное сравнение при формировании своих отношений и линий поведения. Люди часто попадают под влияние референтных групп, членами которых они не являются. Это влияние осуществляется по крайней мере тремя путями: путем демонстрации новых поведения и стиля жизни; путем изменения отношений людей и их жизненных оценок; путем…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования и их виды

Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время являются редкостью. Причины этого кроются, во-первых, в неустойчивости и непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленность большинства фирм на обеспечение текущей прибыли, а, во-вторых, в отсутствии положительного опыта проведения таких исследований…

Реферат
Реферат: Анализ функционирования каналов сбыта на РУП «МТЗ»

Маркетинг-центр — самостоятельное структурное подразделение производственного объединения, подчиненное непосредственно генеральному директору, которое возглавляет маркетинг-директор — 1-ый заместитель генерального директора, который назначается и освобождается от занимаемой должности приказом генерального директора объединения. В своей деятельности маркетинг-центр руководствуется…

Реферат
Реферат: Виды CRM-стратегии. Инновации на предприятии

Бизнес — стратегия и клиентская стратегия — два главных компонента CRM — стратегии. Центральным в процессе разработки стратегии CRM станет выбор клиентов и их характеристик, степени сегментации, определение, в какой степени индивидуальный подход к сегментации соответствует целям и средствам компании, а также оценка полноты наличной и потенциально доступной информации о клиентах. Такие решения…

Реферат
Реферат: Коммерческая деятельность по установлению хозяйственных связей между партнерами

В настоящее время ГГТУП «Купалинка» работает со всеми крупными производителями продовольственных товаров г. Гродно и Гродненской области. Среди них: ОАО «Молочный мир», ОАО «Гродненский мясокомбинат», ОАО «Волковысский мясокомбинат», ОАО «Лидский мясокомбинат», ОАО «Слонимский мясокомбинат», ОАО «Щучинский МСЗ», ОАО «Лидское пиво», РУПП «Гроднохлебпром», ЧПУП «Скидельагропродукт…

Реферат
Реферат: Основные принципы формирования маркетинговой информационной системы и её структура

По характеру использования результатной информации: информационно-поисковые, предназначенные для сбора, хранения и выдачи информации по запросу пользователя; информационно-советующие, предлагающие пользователю определенные рекомендации для принятия решений (системы поддержки принятия решений); информационно-управляющие, результатная информация которых непосредственно участвует в формировании…

Реферат
Реферат: Проведение исследования конкурентоспособности товара

Главным достоинством любого товара является его качество. Все потребители хотят использовать только качественный, надёжный товар, будь то авторучка, DVD-диск, бытовая техника, косметика или одежда. Стремление к использованию качественного (а значит лучшего, чем другие, товара), является естественной потребностью человека к удовлетворению своих потребностей. Поэтому зарекомендовавшие себя или…

Реферат
Реферат: Разработка портфельной стратегии с помощью матрицы BCG

Произвести честное позиционирование услуг на матрице BCG (рисунок 4) возможности нет, т.к. нет исходных цифр для исчисления относительной доли на рынке, темпов роста отрасли, индекса привлекательности и индекса устойчивости. Получение этих цифр требует большой аналитической работы и значительных затрат, что нецелесообразно и неоправданно. Жирным выделены услуги, в статусе которых будут изменения…

Реферат
Реферат: Принципы, этапы формирования ассортимента и контроль за его состоянием в организациях розничной торговли

Распределение ассортимента продукции по торговым организациям в кооперативной торговле осуществляется по принципам ассортиментной политики, то есть ассортимент продукции повседневного спроса чаще всего имеет концентрацию в магазинах «Универсам», «Продукты», а также в специализированных магазинах по торговле продовольственной продукцией, а непродовольственная продукция сложного ассортимента…

Реферат
Реферат: Исследование конкурентоспособности продуктов и эффективности маркетинговой деятельности

Для составления полного списка атрибутов, что является достаточно сложной задачей, могут использоваться специальные методы, например решетка Келли. Респондентам вначале дается пачка карточек, содержащих названия марок исследуемых продуктов. Из этой пачки изымаются карточки с неизвестными для респондента марками. Из оставшихся карточек случайным образом выбираются три карточки. Респондента просят…

Реферат
Реферат: Продукты детского питания на фруктово-ягодной и овощной основе

В последние годы вырабатывают комбинированные пюре на фруктово-зерновой основе (из фруктов с добавлением зерновых) и фруктово-молочные (из фруктов с добавлением молочных продуктов, йогурта, сливок, творога). В качестве основного фруктового сырья используют яблоки, бананы, персики, абрикосы, тропические фрукты, а зернового компонента — рисовую или овсяную муку либо хлопья, крахмал. Эти продукты…

Реферат
Реферат: Постановления Правительства РФ

О введении в действие санитарных правил — СП. 1.1.1058−01″ (вместе с «Санитарными правилами «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058−01» от 13.07.2001 г. № 18. Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой…

Реферат
Реферат: Маркетинг в здравоохранении

Философией государственного медицинского учреждения в Республике Беларусь до сих пор является принцип медицинского обслуживания всех, кто бы не обратился в это учреждение, независимо от его финансовых возможностей, то есть принцип «бесплатности» медицинской помощи, гарантируемой Конституцией страны. Медицинская услуга — мероприятие или комплекс мероприятий, проводимых при заболеваниях или при…

Реферат
Реферат: BTL-технологии в исполнении различных агентств

С февраля 2004 года компания «Для Душа и Души» совместно с агентством «4D PR» проводит акцию в крупнейших торговых центрах Санкт-Петербурга. В период проведения акции уровень продаж увеличился на 17%. В июне, с наступлением лета, часть акции стала проводиться на прилегающих к торговым центрам территориях. Что позволяет существенно повысить эффективность акции. Промоутеры знакомят посетителей…

Реферат
Реферат: Методология маркетингового анализа

Для определения потребностей в проведении маркетинговых исследований все организации должны непрерывно проводить мониторинг их внешних сред, используя мониторинговую систему. Главной целью использования мониторинговой системы является предоставление оперативной информации руководству организации. Такая информация позволяет руководству оценить, соответствует ли результат их текущей оперативной…

Реферат