Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Устная презентация. Учет состава и цели аудитории

Таблицы и графики необходимо показывать разными способами. Доски для написания мелом или фломастером позволяют проводить необходимые вычисления. Они особенно полезны при ответах на специальные вопросы. Магнитные и картонные доски позволяют быстро представить заблаговременно подготовленный материал. Перевернутые на обратную сторону листы с диаграммами, установленные на подставке, используются как…

Реферат
Реферат: Стратегия массового маркетинга

В рамках такой стратегии компания разрабатывает единую маркетинговую программу для обращения ко всем потребителям одновременно; формирует универсальное предложение для всех потребителей рынка, концентрируясь в продукте на общих потребностях и требованиях потребителей; использует средства массовой коммуникации и массовое распределение товара. Концепция массового маркетинга и в настоящий день…

Реферат
Реферат: PR-аудит: оценка эффективность PR-деятельности ИП Чекризов В.В

Оценка эффективности PR считается одной из наиболее сложных задач. Причина состоит в комплексном характере PR-деятельности, специфике воздействия PR на аудитории, а также в косвенной связи PR с такими как традиционно измеряемым направлением продаж. Эффективность PR нельзя измерить «напрямую», оценивая объем продаж или даже количество обращений. Если для рекламы такой механизм подходит (реклама…

Реферат
Реферат: Отделка трикотажных полотен для чулочно — носочных изделий

При крашении изделия приобретают цвет. Трикотажные изделия могут иметь однотонную окраску (т.е. быть гладкокрашеными) или узорчатую расцветку. Однотонная окраска получается при крашении и белении, а также при вязании из предварительно окрашенных в один цвет нитей (пряжи) или волокон. Узорчатую расцветку можно получить при вязании изделий из нитей или пряжи, изготовленных из окрашенных волокон…

Реферат
Реферат: Регулирование внешнеторговой связи

Ввозимых в рамках международного сотрудничества государств-членов Таможенного союза в области исследования и использования космического пространства, а также соглашений об услугах по запуску космических аппаратов, по перечню, утверждаемому Комиссией Таможенного союза. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности основывается на Гармонизированной системе описания и кодирования товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Интернет-торговля брендом Giorgio Armani

Главной целью курсовой работы является получение информации, которая даст ответ на вопрос, входит ли данная компания в группу лидеров в сфере интернет маркетинга, какие инструменты помогают ей удерживать и привлекать новых клиентов, а также получать прибыль. Второй по важности целью проекта является изучение особенной сбытовой политики основателя данной компании, благодаря которой он смог…

Реферат
Реферат: Логистические системы. Материальные потоки в логистике

Связи. Между элементами логистической системы имеются существенные связи, которые с закономерной необходимостью определяют интегративные качества. В макрологических системах основу связи между элементами составляет договор. В микрологических системах элементы связаны внутрипроизводственными отношениями. Связи могут быть вещественные, информационные, прямые, обратные и т. д. Связи между элементами…

Реферат
Реферат: Список литературы. Специфика маркетинговой деятельности на предприятии сервиса

Фатхудинов Р. А. Стратегический маркетинг.: учеб. пособ / Р. А. Фатхудинов. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2009. — 640 с. Туватова В. Е. Фирменный стиль предприятий индустрии питания / В. Е. Туватова // Маркетинг. — 2013. — № 2 (129). — С. 77−83. Сорокина Т. В. Маркетинговая стратегия гостинично-ресторанных комплексов // Маркетинг. — 2008. — № 5. — С.32−42. Романов А. А. Маркетинговые…

Реферат
Реферат: Заключение. Характеристика телевизионной рекламы

Успех рекламного сообщения в первую очередь определяется его способностью пробиться через современную перенасыщенную рекламой информационную среду и захватить внимание зрителя, поэтому важно знать существующие приёмы телевизионной рекламы. Как показал анализ данных приёмов, не существует единой, полной типологии этого феномена. На основе классификаций Анашкиной Н. А. и Шубиной И. Б. мы создали…

Реферат
Реферат: Концепция интенсификации коммерческих усилий

Многие компании следуют концепции интенсификации коммерческих усилий. В её основе лежит представление о том, что потребители не будут покупать товар, производимый данной компанией, если не принять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продаже. Чаще всего эта концепция применяется в отношении так называемых товаров пассивного спроса — тех, о покупке которых покупатель…

Реферат
Реферат: Идентификационные признаки мебели и ее классификация по ТН ВЭД ТС

Мебель в ТН ВЭД ТС классифицируется в группе 94 (прил.). В данной группе термин «мебель» означает любые «передвижные» изделия (за исключением входящих в более специфические товарные позиции ТН ВЭД ТС), главной характерной особенностью которых является то, что они сконструированы для размещения на полу или на земле и которые используются в основном в утилитарных целях, для интерьера частных домов…

Реферат
Реферат: Тара и упаковка в складской системе

Для повышения эффективности грузопереработки готовые продукты (или отдельные их компоненты) обычно группируют в более крупные единицы, укладывая в коробки, мешки, ящики или бочки. Все эти емкости, служащие для первичного объединения отдельных продуктов, называют промышленной упаковкой. Иногда для удобства грузопереработки промышленные упаковки сводят в более крупные грузовые отправки. Этот…

Реферат
Реферат: Эргономика. Создание электронного каталога с помощью 3D-моделирования

В каждом из них линии, соединяющие три центра активности —холодильник, раковину и плиту, составляют так называемый рабочий треугольник. В правильно подобранном треугольнике расстояния между его вершинами сведены до минимума, что дает возможность хозяйке беспрепятственно подойти к любой из нужных зон. Профессионалы советуют избегать такой планировки, при которой затрудняется движение внутри…

Реферат
Реферат: Инженерно-техническая экспертиза. Оценка уровня качества электрических приборов

Техническая экспертиза электробытовых приборов проводится при необходимости списания прибора, если срок его использования подходит к концу, в случае эксплуатации прибора более двадцати лет. Проводить техническую экспертизу электробытовых приборов обязательно в случае изменения технических характеристик, которые были установлены установленных нормами ГОСТа, в случае проведения контроля качества…

Реферат
Реферат: Цели и сфера применения Федерального закона «О Рекламе»

Специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого…

Реферат
Реферат: Теоретические основы сегментации рынка

Позиционирование товара — это оптимальное размещение товара в рыночном пространстве, это разработка и создание имиджа товара таким образом, чтобы он занял в сознании покупателя достойное место, отличающееся от положения товаров конкурентов. При этом необходимо различать сегментацию и позиционирование, хотя последние части включают в сегментацию рынка. Результат сегментации рынка — это желаемые…

Реферат
Реферат: Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях. Общие понятия

Наблюдения с непосредственным участием исследователя (включённое наблюдение) — наблюдатель сам участвует в ситуации, он одновременно сам влияет на ситуацию и, в свою очередь, подвергается её влиянию. Такая форма позволяет скорректировать объективность выводов наблюдателя за счёт улучшения понимания им наблюдаемых процессов. В зависимости от структурности (систематичности) наблюдения бывают…

Реферат
Реферат: Классификация прогнозов. Методологические основы прогнозирования

В общем случае генетический прогноз определяется как условное продолжение в будущее тенденций, наблюдаемых в прошлом и настоящем. Этот прогноз отвечает на вопрос: «Какое вероятное будущее заложено в настоящем исследуемого объекта?». К наиболее распространенным техникам поискового прогнозирования можно отнести: При этом оперативные прогнозы, как правило, содержат в себе детальные оценки…

Реферат
Реферат: Примеры PR-акций некоторых стран

Турция Турция стала лидером по финансированию 2000 года, ассигновав на улучшение своего имиджа около 10 млн. долларов. Следует отметить, что на протяжении долгого времени Турция ограничивалась лишь прямой рекламой, привлекая туристов за счет дешевизны комфортабельного отдыха, а также отсутствия необходимости оформления визы. Однако с течением времени это перестало работать, так как угроза…

Реферат
Реферат: Заключение. Основные тенденции развития торговли

Что касается развития розничной торговли, то главная тенденция здесь — это развитие новых форматов: гипермаркетов, супермаркетов, магазинов Кеш энд Кери. Особой популярностью пользуются дискаунтеры, что вызвано, главным образом, невысокими доходами населения. В то же время можно отметить, что при нынешнем уровне развития розницы рост «популярности» среди потребителей современных форматов торговли…

Реферат
Реферат: Понятие, виды структура товарооборота

Блюдом считается порция пищи, изготовленная из определённого набора сырья, прошедшего полную тепловую или первичную обработку, и готовая к непосредственному потреблению. В зависимости от своего значения блюда подразделяются на первые, вторые, третьи, горячие и холодные закуски. Первые блюда, реализуемые или по полпорции, считаются целым блюдом. Кулинарные изделия, реализуемые порционно через…

Реферат
Реферат: Введение. Совершенствования маркетинговой деятельности организации (на материалах КУПП "Водоканал")

Проблемы организации маркетинговой деятельности являются весьма важными, так как большинство предприятий (государственные и частные) не имеют оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее. За последние несколько лет белорусская экономика изменилась в корне. В настоящее время ни одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой…

Реферат
Реферат: Особенности маркетинговой деятельности на предприятии индустрии гостеприимства на примере предприятия ООО «Центр Лесного Отдыха»

Завтрак «Шведский стол» включен в стоимость проживания. 80% номерного фонда отремонтированы в течение последних 3-х лет. Быстрая стирка и глажение на этажах и быстрый ремонт одежды, стирка по заказу (оплата согласно прейскуранта); В летний период ситуация меняется, за счет большого количества баз отдыха функционирующих в данном районе. Полное наименование предприятия — Общество с ограниченной…

Реферат
Реферат: Список литературы. Рекламная стратегия ресторана

Кочеткова А. Н. Что же такое BTL с точки зрения классиков маркетинга и маркетинговых коммуникаций? // Маркетинг в России и за рубежом. № 9. 2008 г. Винокурцева Е. А. Станет ли BTL любимым приемом российской рекламы? // Альмонах Лаборатория рекламы. № 10. 2008. Кучер Л. С., Шкуратова Л. Н. «Ресторанный бизнес в России: технология успеха» — М.: Рконсульт, 2007. Кожекин Г. Я., Мисербиева С. Г…

Реферат
Реферат: Стратегия. Проектирование деятельности фирмы

Разработка общей концепции исследования. Основным моментом на этом этапе является выработка предположений относительно того, что происходит на рынке, их проверка на практике, выявление причинно-следственных связей. На работника и на собственника исполняющего обязанности директора и главного бухгалтера уплачиваются страховые взносы на обязательное пенсионное страхование и удерживается НДФЛ…

Реферат
Реферат: Характеристика ценовой политики предприятия

Продукция, изготовленная или купленная на продажу компанией ООО «Астра», реализуется в ресторане по средствам обслуживающего персонала — барменов и официантов, в готовом для употребления виде. Сбытовая политика предприятия общественного питания направлена на конечного потребителя. В среднем на выпускаемую продукцию в ресторане установлены следующие наценки: На бизнес меню из трех блюд…

Реферат
Реферат: Разработка маркетинговой стратегии фирмы

Решение о торговой марке — основной вопрос товарной стратегии. С одной стороны, продажа товара под торговой маркой требует значительных долгосрочных инвестиций, особенно в рекламу, продвижение товара и упаковку. Многие компании, обладающие торговой маркой, поручают производство продукта другим фирмам. Например, тайваньские компании выпускают значительную часть мирового производства одежды…

Реферат
Реферат: Организационный план. Оказание качественных услуг по организации праздников

Цель создания ИП ставиться за счет полученной субсидии и имеющихся средств — обеспечить себя работой (т.к. на данный момент я безработная и состою на учете в центре занятости), для обеспечения населения города Николаевска услугами в сфере услуг по организации праздников и получения в конечном итоге прибыли, для того чтобы обеспечить достойную жизнь себе и своей семье. ИП — предоставление услуг…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Продвижение туристского продукта на рынке в условиях жесткой конкуренции

PR- (public relations) — мероприятия не были продуманы и реализованы. Этот недостаток в организации акций по связям с общественностью в комплексе продвижения туристических услуг является одним из наиболее значительных. В период становления деятельности компании, когда наблюдается дефицит средств, в том числе на продвижение услуг, такие мероприятия могут произвести запоминающееся воздействие…

Реферат
Реферат: Реклама и факторы ее воздействия

Мышление — это обобщенное отражение в сознании человека предметов и явлений в их закономерных связях и отношениях. Существует множество видов мыслительных операций, таких, как сравнение, абстрагирование (отвлечение), конкретизация, анализ, синтез, обобщение, установление аналогий, ассоциирование, суждение, умозаключение и другие. Все они активно используются в рекламе, особенно ассоциативное…

Реферат