Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Выводы и предложения

В розничной торговле сбором информации должны заниматься, в определенной степени, все специалисты, занятые закупкой и продажей товаров. Собранная информация, должна аккумулироваться, обобщаться и систематизироваться специалистами-маркетологами, которые также проводят в данной области маркетинговые исследования, в том числе осуществляют обоснование предварительных прогнозов спроса. Пользователями…

Реферат
Реферат: Направления и методы исследования потребителей

В экономической теории рассматривается несколько видов конкуренции, при анализе которых, опять-таки, исследуются только поставщики товара на рынок и их поведение, но никак не изучаются свойства потребителей и влияние этих свойств на конкуренцию и конкурентоспособность товаров. Единственный шаг в этом направлении экономисты, занимающиеся изучением конкуренции и конкурентоспособности, сделали…

Реферат
Реферат: Отраслевой, региональный, жанровый, функциональный и проблемный отделы

При плоской структуре редакции, как нам известно, в коллективе могут вообще отсутствовать отделы. Их функции выполняют сами корреспонденты, каждый из которых ведет определенную тематическую группу рубрик. Некоторым из них приходится специализироваться на выполнении функций, характерных для определенных функциональных или жанровых отделов. В такой ситуации в редакции трудятся корреспонденты…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Цены и ценообразование"Учебник Под редакцией профессора И. К. Салимжанова, Москва ЗАО «Финстатинформ» 2001 г. Васильева, Н. Э. Формирование цены в рыночных условиях / Н. Э. Васильева, Л. И. Козлова. — М., 2005. — 62 с. Керимов В. Э. Управленческий учет и ценовая политика предприятия // Финансовая газета, № 18, 2008 г. Чудаков, А. Д. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / А. Д. Чудаков. — М…

Реферат
Реферат: Товародвижения в маркетинге

Транспортно-экспедиционные фирмы берут на себя дополнительные функции, которые предшествуют непосредственно транспортировке или следуют за ней. Такие, как: упаковка, маркировка, хранение, сортировка грузов, оформление и ведение счетов, определение оптимального варианта маршрутов и видов транспортировки, контроль за процессом движения грузов в пути. К числу функций маркетинговой координации…

Реферат
Реферат: Заключение. Формирование имиджа организации

Для формирования внутреннего имиджа организации используются следующие средства и каналы распространения имиджесозидающей информации: Значительное число сотрудников компании «М-видео» — 35% не знают специфического жаргона и стиля общения в своём подразделении. Круглый стол для обслуживающего персонала магазинов «М-видео» в Саратове по вопросам внутреннего имиджа организации. Круглый стол для…

Реферат
Реферат: Завершающая стадия процесса товароснабжения

Основными документами, на основании которых поступают товары, являются счета-фактуры, товарно-транспортная накладная и торгово-закупочные акты. Товарно-транспортные накладные выписываются при поставке товаров автомобильным транспортом, в остальных случаях выписываются счета-фактуры. Счета-фактуры регистрируются в книге продаж и в книге покупок. При анализе основных показателей можно сделать…

Реферат
Реферат: Макрофакторы внешней среды организации

Сегодняшние изменения во внешнем мире заставили обратить на внешнюю среду еще больше внимание, чем прежде. Даже если бы изменения не были столь значительны, руководителям все равно пришлось бы учитывать среду, поскольку организация как открытая относительно обусловленная система, зависит от внешнего мира в отношении материальных потоков — поставок, ресурсов, кадров, конкретного спроса…

Реферат
Реферат: Список используемой литературы

Неруш Ю. М., Неруш А. Ю. Практикум по логисти­ ке — М.: ТК Велби; Изд-во «Проспект», 2008. Транспортная логистика: Учебник 1 Под общ. ред. проф. Л. Б. Миротина. — М.: Экзамен 2002. Стерлигова А. Н. Управление запасами в цепях по­ ставок: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. Новиков О. А., Уваров С. А. Логистика: Учеб. посо­ бие.- СПб.: ИД «Бизнес-пресса», 2000. Практикум по логистике: Учеб. пособие 1…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие качество мучных кондитерских изделий

Сохраняемость присуща всем потребительским товарам, так как хранение — неизбежный этап любого товародвижения. Особенно важно это свойство для пищевых продуктов. Хранение начинается с момента выпуска готовой продукции и продолжается до утилизации товара. Основная масса сахарных кондитерских изделий имеет длительные сроки хранения и хорошую транспортабельность. По этой причине и в связи с высокой…

Реферат
Реферат: Задачи распределительной логистики

Выбор вида упаковки, принятие решения о комплектации, а также организация выполнения других операций, непосредственно предшествующих отгрузке; Для решения задач по оптимизации распределения необходимо обеспечить контроль за всеми звеньями системы перемещения грузов. Определение оптимального места расположения распределительного центра (склада) на обслуживаемой территории. Учитывая специфику…

Реферат
Реферат: Жизненный цикл товара и его практические аспекты

Учитывая, что в зависимости от категории товара виды жизненных циклов могут значительно различаться, товаропроизводитель должен учитывать специфику ЖЦТ именно своих конкретных товаров, а не использовать усредненную (обобщенную) кривую ЖЦТ. Крайне важно повышать значимость и эффективность исследований и разработок с целью создания новых товаров, имеющих действительно высокую потребительскую…

Реферат
Реферат: Организатор MITT — компания ITE LLC

Кроме того, существует целая серия дополнительных услуг, предоставляемых за дополнительную плату. Весь этот спектр услуг отражается в специальном прайс-листе весьма внушительного объема. С момента своего существования на Российском рынке ITE организовывает ряд крупнейших в России международных выставок, среди которых «Путешествие и Туризм» (MITT). ITE Group Pic является членом Союза Международных…

Реферат
Реферат: Телевизионная реклама. Виды рекламы

Коммерческие рекламные передачи передаются обычно между и в середине передаваемых программ. Очень часто они вклиниваются в демонстрацию кинофильмов или концертных программ. Рекламные сообщения оформляются в виде скетчей, коротких развлекательных сценок с остроумным сюжетом или оригинальными ситуациями и демонстрируются в течение 2−3 минут; Рекламные репортажи, которые ведутся из универмагов…

Реферат
Реферат: Имидж фирмы. Имидж турфирмы: понятие и функции

ТЕКУЩИЙ. Этот вариант имиджа характерен для взгляда со стороны. Именно в этой области находит свое применение ПР, поскольку недостаточная информированность, непонимание и предубеждение формируют имидж управляющего или организации в не меньшей степени, чем реальные поступки. Это не просто взгляд внешней публике вообще (хотя он может быть весьма существенным для данной организации или данного…

Реферат
Реферат: Планирование работ по проекту

Договора на аренду помещения. Произвести ремонт помещения. Произвести подбор персонала. Денежные платежи на сторону. Всего денежных поступлений. Общехозяйственные расходы. Стратегия финансирования. Таблица № 17 Ингредиенты: Себестоимость продукции: Наименование компонента. Выручка за месяц (руб.). Цена за единицу (руб.). Покупка оборудования. Наименование задачи. Выручка за год (руб.). Супер…

Реферат
Реферат: Ресторанный маркетинг. Ресторанный маркетинг

Владельцы ресторанов знают, что всего 20% постоянных посетителей способны им обеспечить 80% прибыли. А чтобы удержать постоянных посетителей и привлечь новых в условиях жесткой конкуренции стильного интерьера и качественной вкусной еды уже не достаточно. Здесь и приходят на помощь инновации в ресторанном бизнесе — интересные маркетинговые шаги, ради которых клиентам хочется еще и еще приходить…

Реферат
Реферат: Элементы маркетинговой среды

В России влияние факторов макросреды на деятельность предприятия особенно заметно. Это связано с переходным характером развития рыночных отношений в стране. Особенно нестабильна ситуация в сфере экономики и в деятельности государственных органов законодательной и исполнительной власти. Научно — технический прогресс. Данный фактор характеризует уровень развития науки и техники. Все чаще на рынке…

Реферат
Реферат: Использование глобальной компьютерной сети Интернет в деятельности туристского предприятия

Так, по словам одного из руководителей лондонской туроператорской фирмы «Comet Travel», электронная рассылка информации по адресам 2000 агентств теперь каждый раз экономит компании около $ 5000. Вдобавок к этому информация в Интернет доступна пользователям — агентствам или клиентам 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Другое важное преимущество Интернет — возможность получения дешевой телефонной…

Реферат
Реферат: Список используемых источников

Савицкая, Г. В. Теория анализа хозяйственной деятельности: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Бухгалт. учет, анализ и аудит» и др. эконом. специальностям / Г. В. Савицкая. — М.: Инфра-М, 2009. — 688 с. Власов К. Ю. Некоторые практические аспекты реализации системы «точно в срок». Сборник иезисов выступлений II международного логистического форума. — М:. Координационный…

Реферат
Реферат: Маркетинговая система информации

Отмечу, что исследование рынка позволяет: определить оптовый и розничный рынок, на котором работает банк, и перспективы его развития; выяснить состояние конкуренции на рынке и её влияние на стратегию банка; прогнозировать общие тенденции развития целевого рынка банковских услуг. Это постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов сбора, классификации, анализа…

Реферат
Реферат: Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Стабильность развития предприятия зависит главным образом от высокого качества реализуемой продукции. Гарантом ее выступает множество сертификатов и технических протоколов, выдаваемых по результатам испытаний и проверок: Продукция сертифицирована в Системе добровольной сертификации на железнодорожном транспорте ГУ «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» Федерального…

Реферат
Реферат: Основы системного анализа

Логистическая система основана на продвижении материальных потоков, которое осуществляется квалифицированным персоналом с помощью разнообразной техники: транспортных средств, погру-зочно-разгрузочных устройств и т. д. В логистический процесс вовлече ны также различные здания и сооружения. Процесс продвижения материальных и сопутствующих потоков зависит от степени подготовленности к процессу…

Реферат
Реферат: Заключение. Виды и формы товарной информации

Средствами товарной информации служат: маркировка; технические документы; нормативные документы; справочная, учебная и научная литература; реклама и пропаганда. Мы раскрыли вопрос о маркировке товара. Это текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств…

Реферат
Реферат: Расходы в системе управления запасами

Практическая реализация концепции управления материальными потоками связана с оптимизацией совокупных запасов. Критерием оптимизации запасов являются общие расходы на выполнение заказов и хранение материалов. В системе закупки и хранения материалов расходы делятся на следующие группы: Издержки дефицита" представляют собой расходы, возникающие в связи с ограниченностью в какой-то период тех или…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг гостиничной деятельности

Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальны экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Он несет в себе огромный потенциал развития для российского рынка. Также является системообразующей отраслью, создающий сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления…

Реферат
Реферат: Унифицированные системы товаросопроводительной документации. Технологии работы с товаросопроводительной документацией

Отгрузочная спецификация (shippingspecification) — коммерческий документ, который содержит перечень всех видов и сортов товаров, входящих в данную партию, с указанием для каждого грузового места количества и рода товара. Спецификация обычно дополняет счет на поставку товаров разных сортов и наименований и является одним из основных товаросопроводительных документов, поскольку по этому документу…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Котлер Ф. Маркетинг 21 века/Филип Котлер. — СПб.: Нева Нева Экономикс, 2005. — 425 с. Шив Ч. Д. Курс MBA по маркетингу/ Чарльз Шив. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 716 с. Крофт М. Д. Сегментирование рынка/ М. Д. Крофт — СПб.: Питер, 2011. — 128 с. Амблер Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер. — Спб.: Питер, 2009. — 400с. Уайт С. Основы маркетинга/ Сара Уайт. — М.: АСТ Астрель, 2006. — 424 с…

Реферат
Реферат: Заключение. Использование коммуникативных возможностей радио в PR–структуре организаций

Били изучены теоретические аспекты средств коммуникации в связях с общественностью, что позволило сделать вывод о том, что эволюция моделей коммуникации позволяет очертить круг коммуникационных возможностей для задач PR-структур в организациях. В ходе исследования определено, что радио как средство коммуникации остаётся достаточно востребованным вследствие относительно более дешёвой стоимости его…

Реферат
Реферат: Двойное распределение. Стратегия ассортимента продукции, сотрудничества и владения

Термин двойное распределение описывает целый ряд маркетинговых систем, с помощью которых производитель или оптовый торговец «выходит» на свои конечные рынки, используя два или несколько различных каналов сбыта для одного и того же основного товара. Однако подобная двойная система сбыта, при которой производители распространяют свою продукцию посредством конкурирующих, вертикально интегрированных…

Реферат