Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Маркетинг гостиничной деятельности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для увеличения доходов с гостиничного предприятия, а также для привлечения клиентов необходимо разрабатывать и реализовывать актиные организационные мероприятия, определяющие направления преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности. Одним из путей реализации общей стратегии фирмы является… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг гостиничной деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее динамично развивающаяся отрасль сферы обслуживания, приносящая многомиллионные прибыли в масштабах национальны экономик многих государств, — гостиничный бизнес. Он несет в себе огромный потенциал развития для российского рынка. Также является системообразующей отраслью, создающий сложный комплекс финансово-хозяйственных отношений между хозяйствующими субъектами различного направления. На основании этого можно сделать вывод, что индустрия гостеприимства это мощная система хозяйства, как страны, так и региона в целом, важная доходная составляющая экономики.

Для увеличения доходов с гостиничного предприятия, а также для привлечения клиентов необходимо разрабатывать и реализовывать актиные организационные мероприятия, определяющие направления преобразований, их сущность и качество. Эффективность этих мероприятий рассматривается с точки зрения достижения стабильной, постоянной рентабельности. Одним из путей реализации общей стратегии фирмы является стратегия маркетинга. В нашей работе рассмотрены наиболее удачные примеры стратегий, которые обеспечат доступность и достоверность информации о гостинице, как о фирме с видным общественным статусом, позитивной деловой репутацией, высоким качеством обслуживания посетителей.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой