Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В результате исследования установлено, что организация является достаточно мощным конкурентом. Предприятие характеризуется сильным финансово-экономическим состоянием, сильной конкурентной позицией. Сотрудничает с гигантом связи в Республике Беларусь — РУП «Белтелеком». Однако на предприятии слабо налажена сбытовая, и в частности рекламная деятельность, что влечет большие опасности оттока клиентов… Читать ещё >

Заключение. Конкурентоспособность продукции в маркетинговой системе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате изучения и анализа производственно-хозяйственной деятельности ОАО «Белэнергосвязь» можно сделать следующие выводы:

1) Предприятие на данный момент имеет устойчивое финансовое положение. Прибыль от реализации СМР в 2007 году составила 1054 млн руб., по отношению к 2006 г. рост составил 189,6%. Рост прибыли вызван ростом выручки от реализации СМР и услуг на 168,9%, а также снижением затрат на рубль СМР на 0,03 руб.

В ОАО «Белэнергосвязь» были разработаны мероприятия по сокращению затрат на производство и реализацию продукции на 2007 год в размере 45 млн руб., фактически достигнута экономия в размере 76 млн руб. Затраты на рубль строительно-монтажных работ составили 0,72 руб.

На протяжении 3 лет общество характеризуется как платежеспособное, о чем свидетельствует наличие одновременно следующих условий: коэффициент текущей ликвидности — более 1,2; коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами — более 0,15; коэффициент обеспеченности финансовых обязательств активами — не более 0,85.

В связи со снижением в 2008 году объемов строительно-монтажных работ по ОАО «Белтрансгаз» предприятие планирует освоить рынок работ по РУП «Белтелеком»: строительство и монтаж линейных сооружений сельской и зоновой связи.

Основными поставщиками наиболее значимых материалов являются: по кабельной продукцииОАО «Беларуськабель», ООО «Интаг», УП «Опатов»; трубы — ОАО «Красносельскстройматериалы»; колодцы — УПТК ОАО «Белсвязьстрой»; люки — Сморгонский литейно-механический з-д. Материалы приобретаются под заказ, по дорогостоящим материалам на тендерной основе, преобладающая форма оплаты — предоплата.

На исследуемом объекте существует множество преимуществ перед конкурентами. У организации высокое качество услуг, работ и гарантийного обслуживания и прочие. Однако для избегания спада конкурентоспособности следует оживить рекламную компанию.

В результате исследования установлено, что организация является достаточно мощным конкурентом. Предприятие характеризуется сильным финансово-экономическим состоянием, сильной конкурентной позицией. Сотрудничает с гигантом связи в Республике Беларусь — РУП «Белтелеком». Однако на предприятии слабо налажена сбытовая, и в частности рекламная деятельность, что влечет большие опасности оттока клиентов и спада объемов реализации.

Проведенный анализ деятельности ОАО «Белэлектросвязь» позволяет выделить проблему стимулирования сбыта. Стимулирование сбыта представляет собой использование многообразных средств стимулирующего воздействия, призванных ускорить и усилить ответную реакцию рынка. Деятельность по разработке программы стимулирования сбыта состоит из нескольких этапов.

Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия:

  • 6. совершенствование операционных систем;
  • 7. внедрение новых программ и приложений, ускоряющих и облегчающих работу отделов (например, приложение Oracle CRM);
  • 8. для развития инфраструктуры предприятия необходимо совершенствование методологий в области управления предприятием и создание на их основе корпоративных информационных систем (ERPсистемы, CRM-системы);
  • 9. необходима разработка и проведение маркетинговых исследований в Интернет, что позволит более полно получать информацию о рынках сбыта, конкурентах, потребителях, предоставленных на рынках товарах, а также даст дополнительное преимущество — быстрое получение необходимой информации;
  • 10. изменение и совершенствование сайта предприятия — это возможность привлечения новых потребителей и долгосрочная работа с постоянными клиентами.

В рамках ценовой политики целесообразно осуществлять следующие мероприятия:

  • 7) регулярный анализ изменения тенденций рыночных цен на основные виды выпускаемых услуг;
  • 8) изучение ценовой эластичности спроса при работе на различных рынках, с различными потребителями;
  • 9) анализ возможности снижения себестоимости выпускаемых услуг за счет модернизации технологий;
  • 10) совершенствование расчетов и обоснования цены на продукцию и услуги предприятия;
  • 11) использование дифференцированного подхода к ценам для каждого рынка каждого потребителя;
  • 12) исследование роста затрат в сравнении с ростом цен на основную продукцию и услуги и темпами инфляции.

В рамках дипломной работы предлагается организация сбытовой службы предприятия, которая на сегодняшний день отсутствует. Проект функционирования бюро управления сбыта рассчитан на 5 лет. В результате функционирования бюро планируется повышение выручки организации на 30−40% в будущем году и на 10% каждый последующий год и прирост рентабельности на 3−4%-х пункта за счет совершенствования ценовой политики и прочих предложенных мероприятий. Повысить цены позволит рост конкурентоспособности организации. чистый дисконтированный доход от внедрения сбытовой службы на предприятии составит за 5 лет 2619 млн руб. Капитальные затраты окупятся в первый год.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой