Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ логистики товарно-материальных запасов примере ОАО «Алнас»

Основным видом продукции являются электроцентробежный погружной насос для добычи нефти (ЭЦН) и погружной, асинхронный двигатель (ПЭД). Ввиду узкой специализации предприятие сильно зависит от цен на нефть на мировом рынке, поскольку его продукция предназначается нефтедобывающим компаниям. В связи с этим, производство было диверсифицировано. Реализацией программы стратегического развития…

Реферат
Реферат: Теоретические основы маркетинговых исследований

Маркетинговые исследования — это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга. Маркетинговые исследования связаны с принятием решений по всем аспектам маркетинговой деятельности. Они снижают уровень неопределенности и касаются всех элементов комплекса маркетинга и внешней среды по тем ее компонентам…

Реферат
Реферат: Анализ потребностей. Значение маркетинговых исследований в деятельности предприятий

Количество фирм, стремящихся в отрасль, до сих пор растет, т.к. отрасль привлекает большим уровнем прибыли, и растущим спросом на продукцию. Вновь пришедшие в отрасль фирмы предлагают продукцию по более низким ценам. Такая тенденция может привести к непропорциональности роста потребительского спроса и предложения в целом по отрасли, что нежелательно для компании ЗАО"Pushe". Рассматриваемая…

Реферат
Реферат: Характеристика применяемой организацией системы налогообложения

Уплата иных налогов происходит в соответствии с законодательством о налогах и сборах (в ред. Федерального закона от 21.07.2005 № 101 — ФЗ) Также индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения, не освобождаются от исполнения обязанностей налоговых агентов, предусмотренных Налоговым Кодексом РФ. Расходы на обязательное страхование работников и имущества, включая…

Реферат
Реферат: Заключение. Сертификация продукции

В настоящее время внедрение систем качества на основе международных стандартов стало насущной необходимостью. Наличия систем качества требуют и заказчики (потребители), и государственные органы, рассматривающие их как гарантию получения высококачественной, безопасной продукции. Изготовители также заинтересованы в создании у себя систем качества, позволяющих им совершенствовать производство…

Реферат
Реферат: Направление исследований. Разработка нового товара

Аналогичная проблема существует, если потенциал рынка увеличивается, а фирма теряет свою долю на нем. Обнаружение тех или иных экономических, социальных или культурных тенденций, таких как изменения, в потребительском поведении, также указывает на существование проблем или возможностей. Отбор целевых рынков и определение демографических профилей стиля жизни потребителей, характеристик средств…

Реферат
Реферат: Торговля через виртуальный магазин

Виртуальный магазин — это реализованное в сети Интернет представительство путем создания Web-сервера для продажи товаров и услуг другим пользователям сети Инетрнет. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином. К нему полностью подходит определение виртуального предприятия, данное в первой главе книги. Иначе говоря, виртуальный магазин — это сообщество территориально разобщенных…

Реферат
Реферат: Принципы построения информационных систем в логистике

Сам по себе цифровой код товара информации о его свойствах, как правило, не несет. Уникальное тринадцатизначное число является лишь адресом ячейки памяти в ЭВМ, которая содержит об этом товаре все сведения, необходимые для формирования машиночитаемых документов. Совокупность этих сведений образует так называемую базу данных о товаре. В последующем база данных должна передаваться по цепи…

Реферат
Реферат: Выводы. Исследование ассортимента табачных изделий на примере магазина "Табакерка"

Сигареты с фильтрующим мундштуком состоят из укороченных сигарет с присоединенным к ним сплошным мундштуком из бумажных материалов или продольно расположенных ацетатцеллюлозных, вискозных или им подобных волокон. Существуют также сигареты с рецесс-фильтрами. В них к укороченной сигарете присоединен картонный цилиндр, в котором помещен фильтрующий мундштук короче цилиндра, поэтому на торце такой…

Реферат
Реферат: Долгосрочные и краткосрочные цели

Необходимо отметить важность присутствия в ассортименте интернет-магазина канцтоваров, т.к. они закупаются офисами ежемесячно (их частоту и важность отражает понятие «канцелярский хлеб»). Регулярно закупающие в интернет-магазине канцтовары фирмы будут при возникновении необходимости закупать и товары других ассортиментных групп. Большое значение будет иметь тот факт, что к моменту появления…

Реферат
Реферат: Роль маркетинга в повышении эффективности

Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Предприятия, придерживающиеся такой концепции, имеют преимущественно серийное или крупносерийное производство с высокой эффективностью и низкой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления…

Реферат
Реферат: Спрос на продукцию и услуги

Учет продажи блюд в ассортиментном разрезе с помощью многосчетчиковых аппаратов. Каждому блюду присваивается соответствующий код суммирующего счетчика и в конце дня показания счетчика заносятся в соответствующую форму учета. В результате формируется база данных о реализованной спросе в ассортиментном разрезе, по количеству блюд и их стоимости. В процессе такого учета также целесообразно…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Бурцев, В. В. Экономический анализ в системах бизнес-планирования и маркетинга / В. В. Бурцев // Экономический анализ: теория и практика. — 2005. — № 10. — С. 10−15. Жукова, Т.В. Бизнес-план как одна из составляющих системы планирования на предприятии / Т. В. Жукова // Экономика. Финансы. Управление. — 2004. — № 1. — С. 25−30. Гаевская, М. Подготовка финансового раздела бизнес-плана и оценка его…

Реферат
Реферат: Подходы к сегментированию рынка

Многоступенчатые подходы. Построение иерархической системы критериев на основе оценки важности для сегментирования. Выделяются два или более уровнея критериев, через которые осуществляется сегментация. Примером может служить микро-макро модель, предложенная Уиндом и Кардозой (1974). На первой, макростадии, используются общие факторы — демографические характеристики населения, географическое…

Реферат
Реферат: Распределение рекламного бюджета по статьям

Рекламные бюджеты разных рекламных кампаний сравнивать не имеет смысла, так как каждый из них имеет свою специфику, связанную прежде всего с особенностями товара и с теми целями, которые поставлены перед рекламной кампанией. Но вместе с тем можно указать на общие статьи, так называемые основные статьи, которые, как правило, присутствуют в каждом рекламном бюджете (табл. 11.1). Стоимость…

Реферат
Реферат: Заключение. Товарная политика предприятия

При разработке товарной номенклатуры могут потребоваться решения, связанные с установлением количества предлагаемых товаров, товарных линий, их ширины и глубины, с сохранением или расширением существующей структуры товарного предложения. Соответственно потребуется решить, какую структуру товарного микса следует принять в зависимости от числа товарных линий, отдельных товаров, а также от ширины…

Реферат
Реферат: Цена как элемент маркетинга

Ценовая конкуренция? это стратегия установления цен ниже среднерыночных за счет лидерства по издержкам. Эта стратегия направлена на увеличение доли рынка, привлечения потребителей чувствительных к ценам, что приводит к росту объемов продаж. Используют новые компании выходящие на рынок (Мегафон). Недостатки стратегии: временное преимущество, т.к. конкуренты также могут снизить цены, потеря…

Реферат
Реферат: Общая характеристика продукта

Богатый набор минеральных веществ поможет быстро восстановить необходимое содержание железа, магния, кальция и тем самым избежать анемии. Дефростировать мороженую сайру рекомендуется в проточной воде температурой 15−16°С, но могут быть применены и другие способы. Регулярное употребление сайры в пищу значительно улучшит работу щитовидной железы и поможет снизить уровень сахар в крови. Сайра…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности сектора разведки и добычи ОАО АНК «Башнефть»

Степень готовности к переработке. Степень готовности к переработке. Удаленность от мест переработки; Удаленность от мест переработки. Jй параметрический индекс. I-й параметрический индекс. Экономические параметры: ОАО АНК «Башнефть». ОАО АНК «Башнефть». Вес параметра (аj). Вес параметра (аi). Оао «лукойл». Оао «лукойл». Уровень цен. Уровень цен. Jэ = аi * ji = 0,8. Jp = аj * ij = 1,08. Параметры…

Реферат
Реферат: Сельчёнок К. «Реклама как психологическое искусство» //Advertology.ru — Интернет

Массовый человек, как известно, далек от подлинного здравомыслия и по существу является человеком иррациональным, действующим на основании скрытых от его понимания импульсов и влечений. Потребитель редко осознает, почему он покупает тот или иной товар. Но он склонен убеждать себя в том, что его выбор сделан безошибочно верно. Потому-то психологически правильно сделанная реклама никогда…

Реферат
Реферат: Заключение. Анализ ассортиментной политики предприятия на примере концерна "Volkswagen"

Цель и задачи курсовой работы были достигнуты и выполнены. В процессе исследования были изучены теоретические основы ассортимента и его показатели, сущность и задачи ассортиментной политики, основные характеристики товарного ассортимента и товарной номенклатуры, а также проведен анализ состояния ассортимента и ассортиментного ряда Volkswagen Group, была изучена история автомобильного бренда…

Реферат
Реферат: Введение. Товарные стратегии в международном маркетинге

Международный маркетинг определяет масштабность внешнеэкономической деятельности фирмы. Он, как правило, характеризуется двусторонним действием, т. е. предприятие, освоившее рынок своей страны, выходит на рынок другого государства. Однако часто применяются системы многостороннего действия. Они гибки и характерны тем, что компания, успешно работающая на одном или нескольких рынках, ищет…

Реферат
Реферат: Краткая характеристика организации

Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов. В сети Л' Этуаль открыто 6 салонов красоты, работающих на лучшем зарубежном оборудовании, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей…

Реферат
Реферат: Расчетно-технологическая часть. Справочно-библиографическая работа в книжном магазине

В примечаниях к изданию в целом приводят следующие сведения: о языке текста книги (ее части), выходных сведений; о посвящении; о справочном аппарате (библиографическом списке, вспомогательном указателе и т. д.); о связи с другим документом (переизданием, оригиналом, рецензией, рефератом и т. д.); об основном источнике информации, если описание составлено не по титульному листу; об особенностях…

Реферат
Реферат: Современные товарные стратегии предприятия

Стратегия инновации товара определяет программу разработки и внедрения новых товаров. Инновация товара понимается как процесс получения новых идей по поводу имеющегося продукта, а также разработки и вывода на рынок новых продуктов. Инновация товара является основой устойчивости и стабильной деятельности предприятия. Инновация товара предполагает разработку и внедрение новых товаров и по форме…

Реферат
Реферат: Стимулирование продаж. Коммуникационная политика

Решение задач стимулирования сбыта достигается с помощью множества разнообразных средств. При этом разработчик плана маркетинга учитывает и тип рынка, и конкретные задачи в сфере стимулирования сбыта, и существующую конъюнктуру, и рентабельность каждого из используемых средств. Основными средствами стимулирования сбыта являются образцы, упаковки по льготной цене, талоны, купоны, премии. Это…

Реферат
Реферат: Характеристика политики продвижения предприятия

Как и большинство ресторанов, Jackson’s bar & grill предусмотрел свою систему скидок. С момента открытия ресторана прошел всего год, но за это время получили карты постоянного гостя свыше 3000 человек, эта карта предоставляет гостю скидку в размере 15%, и сейчас почти 60% посетителей — постоянные клиенты ресторана. Так же на протяжении года каждый месяц избирался гость и сотрудник месяца. VIP…

Реферат
Реферат: Пушно-меховой полуфабрикат. Товароведная характеристика пушно-меховых изделий

Каракулево-мерлушечный и смушковый полуфабрикат включает шкурки ягнят различных пород овец с первичным волосяным покровом, а также шкурки неродившихся ягнят грубошерстных пород (каракуль, каракульча, мерлушка, лямка, голяк, муаре, клям) с низким шелковистым блестящим волосяным покровом, образующим завитки различной формы: плоские, вальки, бобы, гривки, кольцо, горошек, штопор, ласы. Шкурки…

Реферат
Реферат: Вопрос 3. Организационные структуры отдела маркетинга

Организация службы маркетинга по функциональному типу целесообразна для предприятий, у которых количество товаров и рынков невелико. При такой структуре сотрудники отдела маркетинга сгруппированы в зависимости от их функциональной специализации, при этом одни занимаются исследование рынка, другие — ассортимента, третьи — разработкой рекламной компании и стимулированием сбыта. Также могут быть…

Реферат
Реферат: Знай своего клиента

Летом 1991 г. новинка поступила в продажу во многие магазины, с которыми фирма Huffy уже давно и плодотворно сотрудничала. Это и было ошибкой. Как объясняет Ричард Л. Моул, президент и исполнительный директор компании Huffy, исследователи упустили один ключевой момент. Для того чтобы эти особые, предназначенные для взрослых велосипеды по цене $ 159 (что на 15% дороже других продуктов Huffy) имели…

Реферат