Разработка плана маркетинга деятельности организации
Критерии выбора альтернатив Критерии Альтернатива 1- товарная экспансия Альтернатива 2- совершенствование деятельности Повышение качества обслуживания посетителей 3 5 Рост доли рынка 3 3 Увеличение прибыли 5 5 Сумма 11 13 Совершенствование деятельности — это улучшение деятельности компании с помощью усовершенствования товара, предоставления дополнительных опций, улучшающих сервис. В условиях…
КурсоваяМаркетинговые исследования при вхождение в новую отрасль
Во время мирового экономического кризиса намечается тенденция к повышению показателей реального располагаемого дохода населения, а также объема выполненных работ по виду деятельности «Строительство», а, как известно 70% потребления кирпича приходится именно на строительство социального жилья. Таким образом, жилищное строительство увеличивает свое развитие. Отдельно изучен рынок керамического…
КурсоваяРеклама в маркетинговой практике на примере Coca-Cola Company
В современном мире ни одна компания не может успешно вести дела, не подкрепив маркетинговую деятельность рекламой. Компании нанимают профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе, чтобы привлечь новых потенциальных покупателей, обеспечить хороший спрос и предложение, заинтересовать в продукте. Ежегодно тратятся колоссальные суммы, чтобы вывести какой-либо бренд на мировой уровень. Наличие…
КурсоваяРекламная стратегия по продвижению торгового предприятия
Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных…
ДипломнаяРекламные видео-ролики
Если в предыдущих случаях агентство способно направить заказчика на путь истинный, то это просто клинический случай. Представьте — дистрибьютор известной торговой марки сотовых телефонов. Он искренне полагает, что новую модель для мобильной связи ждет 90% разумного населения земли (исключили лиц совсем преклонного возраста и детей до 3 лет). И не понимает, когда агентство предлагает доходчиво…
РефератРоль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций
Для того, чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо было достичь понимания и доверия со стороны персонала к политике руководства, к дальнейшим возможностям производства и продаж товара. Были организованны внутренние информационные потоки, призванные налаживать качество работы персонала и решать возникающие проблемы. Это так называемый «внутренний PR» предприятия, целевая аудитория которого…
КурсоваяСистема лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения на современном этапе
Сбор массивов медицинских данных, анализ и актуализация осуществляется на уровне центров обработки данных (ЦОД), предоставляющих информацию органам управления здравоохранением. Качество информации на выходе из ЦОД определяется двумя параметрами: качеством информации, поступающей в ЦОД из ЛПУ и аптечных учреждений, и качеством обработки информации в самом ЦОД. Базовый принцип функционирования…
КурсоваяРоль темперамента и поведения в профессиональной деятельности и управленческом общении
Руководителям с инертным меланхолическим темпераментом присущи усердие и аккуратность при выполнении привычных обязанностей, ровное настроение, скромность и тактичность, самокритичность и постоянство в дружбе. С подчиненными поддерживает уставные взаимоотношения, редко спорит, в конфликтах участия не принимает, проявляет внимание к просьбам и предложениям подчиненных, спокойно воспринимает…
КонтрольнаяСовершенствование имиджа торгового предприятия
Культура организации. Управление персоналом в организации носит многоуровневый характер. Каждый уровень включает в себя ряд систем. Первый уровень — уровень социальной адаптации — включает системы подбора и обучения персонала, способствующие быстрому усвоению культуры организации, а также форм предметной деятельности (способов выполнения профессиональных обязанностей). В случае успешной адаптации…
ДипломнаяСовершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)
Много внимания руководство вынуждено уделять вопросу оптимизации структур компании. Вместе с тем, для современного руководителя одинаково важен вопрос создания системы и технологии управления, которая обеспечивает эффективную операционную деятельность компании. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое…
ДипломнаяСовременные маркетинговые технологии в аптечных организациях
В наше время трудно подыскать готового «коммерческого провизора». Однако, многие сотрудники аптеки, пройдя соответствующую подготовку, могут освоить знания в области бизнес-коммуникаций. Мероприятия по повышению конкурентоспособности персонала можно провести самостоятельно или же с привлечением специалистов (бизнес-тренеров, преподавателей учебных заведений бизнес-направленности и т. д…
КурсоваяСоздание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз
Принято считать, что, взятые в отдельности, все эти усилия создают фрагментарные (частичные, закрытые) имиджи корпорации. И если их строить поодиночке, без соответствующей координации, в итоге они могут не совпадать по своему качеству, что небезопасно для имиджа корпорации. Ведь может оказаться, что и член местной громады, и потребитель окажутся одновременно и торговцем, и служащим. Вот почему…
РефератСоздание фирменного стиля туристской фирмы «Нева»
Товарный знак должен отображать род занятий данной компании, в нашем случае при виде товарного знака потенциальный потребитель должен понимать, что заявленная перед ним турфирма — «Tour Guide Saint-Petersburg» — работает на рынке туризма. Задавшись данной целью, мы поставили перед собой вопрос: «Что первое приходит на ум при слове туризм?» Для ответа на этот вопрос мы провели исследования…
ДипломнаяСовершенствование функций и организация работы маркетинговой службы
Определение прав и ответственности в процессе реализации целей тесно связано с предыдущим этапом, детерминирующим процесс установления отношений ответственности между субъектами управленческих отношений. Отношения ответственности между ними реально существуют, если субъекты обладают способностью к обоюдному воздействию на особые интересы друг друга. При разработке стратег, управления основная…
КурсоваяСпецифика продвижения товаров на примере ОАО «Южуралколбаса»
Еще недавно вопрос о том, нужно ли продвигать мясные продукты методами BTL (промоакции, мерчендайзинг), просто не стоял — мясо и так относится к товарам первой необходимости. С ростом конкуренции ситуация изменилась. Объем продаж после промоакций возрастает на 40% говорит эксперт АПК «Черкизовский». Специфика мясного рынка состоит в том, что многочисленные производители предлагают потребителям…
КурсоваяСтратегия и цели рекламной кампании
Также мы провели оценку влияния рекламы на покупательское поведение. В магазине случайным образом были сформированы две группы покупателей: тестируемая и контрольная. Тестируемой группе демонстрировались 5 телеили радиореклам или 6 печатных реклам. После чего респонденты заполняли анкеты. Затем респондентам обеих групп были выданы купоны, включая купоны на испытываемую марку. Эти купоны могли…
КонтрольнаяТелевизионная реклама
Аудиторию можно обозначить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только кофе в зернах), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре, в отелях не ниже определенной категории), по мотивации (почему покупают именно этот товар). Если для воздействия описаны…
КурсоваяТоварная политика предприятия
Пример 3. Показателен в этой связи пример компании Soni и одного из известнейших ее товарных семейств — плейеров Walkman. Непосредственно идея о необходимости создания подобного товара вообще не возникала ни у потребителей, ни у разработчиков. Поначалу инженеры-разработчики работали над созданием мини-стереомагнитофонов для журналистов, но в маленький объем помещались только блок воспроизведения…
ДипломнаяТоварный ассортимент
Добавление новых товаров и изъятие старых. Осуществлению решений о пополнении номенклатуры новыми ассортиментными группами товаров, особенно путем приобретения других фирм, что грозит вызвать снижение уровня конкуренции, может воспрепятствовать Закон Кефаувера — Селлера от 1950 г. Решения о снятии с производства старых товаров должны приниматься с учетом тех правовых обязательств, оформленных…
РефератТовароведение бараночных изделий
Созревание муки связано с окислительными и гидролитическими процессами в липидах и снижением активности ферментов до определенного уровня. После созревания мука становится светлее вследствие окисления каротиноидов, которые придают ей желтоватую окраску. В результате ферментативного окисления фитина высвобождаются фосфорная и другие органические кислоты, т. е. повышается усвояемость минеральных…
КурсоваяТовароведение бутилированной воды на примере предприятия ОАО «Алиса»
Показатель эпидемической безопасности воды — общее микробное число (ОМЧ). Под ним понимают число мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, способных образовывать колонии на питательном агаре при температуре 37 °C. Этот показатель используется для контроля эффективности обработки воды и должен рассматриваться в динамике. Резкое отклонение от постоянно определяемых уровней…
ДипломнаяТовароведение и экспертиза качества продовольстенных товаров
Декларирование соответствия — для менее опасных товаров, выставляется знак соответствия без букв и цифр. Декларировать продукцию может изготовитель, обращаясь в любой орган по сертификации с заявлением, что данное предприятие способно вырабатывать безопасную и качественную продукцию по требованиям конкретного НД. К заявлению-декларации прилагаются результаты испытаний, проведенных…
КонтрольнаяТовароведная характеристика группы коньячных напитков
Сразу же после сбора урожая начинается отжим виноградного сока. При отжиме сока традиционно используют горизонтальные пневматические прессы, которые не дробят косточки ягод. Использование прессов с архимедовым винтом запрещено законодательством. Отжатый виноградный сок далее отправляют на ферментацию. К слову, добавление сахара при ферментации запрещено законодательством. Как и весь процесс…
КурсоваяУправление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «МАЗ»)
Традиционное управление кадрами рассматривало предприятие как потребителя, а работающего — как поставщика, предлагающего свой труд (себя самого). Концепция всеобщего управления качеством, наоборот, рассматривает предприятие как поставщика в силу того, что его деятельность (прежде всего в области качества) базируется на интеллектуальных и творческих возможностях работающего. Работник в процессе…
ДипломнаяСущность и условия использования связей с общественностью
Сомнения в ценности PR порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Вырезки материалов прессы — материальное свидетельство того, что появилось в печати, и хотя количество…
РефератСущность маркетинга. Разделы бизнес-плана. Содержание «модуль товара»
Основные разделы бизнес-плана базируются на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывают экономический и финансовый аспекты стратегии. Основные разделы бизнес-плана описывают процесс функционирования компании, показывают, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает…
КонтрольнаяСущность методов рыночного ценообразования и эффективного механизма формирования цен в рыночных условиях
На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары или услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности…
КурсоваяУправление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Продавец была обязана предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже и выдать ей аннотация на русском языке, если покупательнице не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, она вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной…
ОтчётФормирование системы маркетинговых исследований на предприятиях гостеприимства города Екатеринбурга
В дополнение к дискуссиям с топ-менеджерами, интервью с отраслевыми экспертами Там же., людьми, знающими фирму и отрасль, может помочь сформулировать проблему маркетингового исследования. Этих экспертов можно найти как внутри фирмы, так и вне ее. Обычно экспертная информация получается посредством неструктурированных личных интервью без использования формальных анкет. Полезно, однако, подготовить…
КурсоваяФормирование цен на импортируемые товары
При расчете сумм целевого платежа в размере 2% следует помнить, что согласно ст. 11 Закона о бухгалтерском учете стоимость активов, приобретенных за плату, определяется путем суммирования их стоимости, указанной в первичных учетных документах, и фактически произведенных затрат, связанных с их приобретением, в том числе осуществляемых другими лицами на основании договоров. Стоимость активов…
Реферат