Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Разработка плана маркетинга деятельности организации

Критерии выбора альтернатив Критерии Альтернатива 1- товарная экспансия Альтернатива 2- совершенствование деятельности Повышение качества обслуживания посетителей 3 5 Рост доли рынка 3 3 Увеличение прибыли 5 5 Сумма 11 13 Совершенствование деятельности — это улучшение деятельности компании с помощью усовершенствования товара, предоставления дополнительных опций, улучшающих сервис. В условиях…

Курсовая
Курсовая: Маркетинговые исследования при вхождение в новую отрасль

Во время мирового экономического кризиса намечается тенденция к повышению показателей реального располагаемого дохода населения, а также объема выполненных работ по виду деятельности «Строительство», а, как известно 70% потребления кирпича приходится именно на строительство социального жилья. Таким образом, жилищное строительство увеличивает свое развитие. Отдельно изучен рынок керамического…

Курсовая
Курсовая: Реклама в маркетинговой практике на примере Coca-Cola Company

В современном мире ни одна компания не может успешно вести дела, не подкрепив маркетинговую деятельность рекламой. Компании нанимают профессиональных маркетологов и менеджеров по рекламе, чтобы привлечь новых потенциальных покупателей, обеспечить хороший спрос и предложение, заинтересовать в продукте. Ежегодно тратятся колоссальные суммы, чтобы вывести какой-либо бренд на мировой уровень. Наличие…

Курсовая
Дипломная: Рекламная стратегия по продвижению торгового предприятия

Выставки и ярмарки занимают особое место в арсенале средств рекламного воздействия, так как предоставляют очень широкие возможности демонстрации рекламируемых изделий для установления прямых деловых контактов с непосредственными покупателями, а также с предприятиями оптовой и розничной торговли. Особенно эффективны выставочные мероприятия в сочетании с комплексом сопутствующих рекламных…

Дипломная
Реферат: Рекламные видео-ролики

Если в предыдущих случаях агентство способно направить заказчика на путь истинный, то это просто клинический случай. Представьте — дистрибьютор известной торговой марки сотовых телефонов. Он искренне полагает, что новую модель для мобильной связи ждет 90% разумного населения земли (исключили лиц совсем преклонного возраста и детей до 3 лет). И не понимает, когда агентство предлагает доходчиво…

Реферат
Курсовая: Роль и значение PR-служб в решении кризисных ситуаций

Для того, чтобы выйти из кризисной ситуации, необходимо было достичь понимания и доверия со стороны персонала к политике руководства, к дальнейшим возможностям производства и продаж товара. Были организованны внутренние информационные потоки, призванные налаживать качество работы персонала и решать возникающие проблемы. Это так называемый «внутренний PR» предприятия, целевая аудитория которого…

Курсовая
Курсовая: Система лекарственного обеспечения учреждений здравоохранения на современном этапе

Сбор массивов медицинских данных, анализ и актуализация осуществляется на уровне центров обработки данных (ЦОД), предоставляющих информацию органам управления здравоохранением. Качество информации на выходе из ЦОД определяется двумя параметрами: качеством информации, поступающей в ЦОД из ЛПУ и аптечных учреждений, и качеством обработки информации в самом ЦОД. Базовый принцип функционирования…

Курсовая
Контрольная: Роль темперамента и поведения в профессиональной деятельности и управленческом общении

Руководителям с инертным меланхолическим темпераментом присущи усердие и аккуратность при выполнении привычных обязанностей, ровное настроение, скромность и тактичность, самокритичность и постоянство в дружбе. С подчиненными поддерживает уставные взаимоотношения, редко спорит, в конфликтах участия не принимает, проявляет внимание к просьбам и предложениям подчиненных, спокойно воспринимает…

Контрольная
Дипломная: Совершенствование имиджа торгового предприятия

Культура организации. Управление персоналом в организации носит многоуровневый характер. Каждый уровень включает в себя ряд систем. Первый уровень — уровень социальной адаптации — включает системы подбора и обучения персонала, способствующие быстрому усвоению культуры организации, а также форм предметной деятельности (способов выполнения профессиональных обязанностей). В случае успешной адаптации…

Дипломная
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности (на примере предприятия)

Много внимания руководство вынуждено уделять вопросу оптимизации структур компании. Вместе с тем, для современного руководителя одинаково важен вопрос создания системы и технологии управления, которая обеспечивает эффективную операционную деятельность компании. В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое…

Дипломная
Курсовая: Современные маркетинговые технологии в аптечных организациях

В наше время трудно подыскать готового «коммерческого провизора». Однако, многие сотрудники аптеки, пройдя соответствующую подготовку, могут освоить знания в области бизнес-коммуникаций. Мероприятия по повышению конкурентоспособности персонала можно провести самостоятельно или же с привлечением специалистов (бизнес-тренеров, преподавателей учебных заведений бизнес-направленности и т. д…

Курсовая
Реферат: Создание имиджа фирмы средствами паблик рилейшнз

Принято считать, что, взятые в отдельности, все эти усилия создают фрагментарные (частичные, закрытые) имиджи корпорации. И если их строить поодиночке, без соответствующей координации, в итоге они могут не совпадать по своему качеству, что небезопасно для имиджа корпорации. Ведь может оказаться, что и член местной громады, и потребитель окажутся одновременно и торговцем, и служащим. Вот почему…

Реферат
Дипломная: Создание фирменного стиля туристской фирмы «Нева»

Товарный знак должен отображать род занятий данной компании, в нашем случае при виде товарного знака потенциальный потребитель должен понимать, что заявленная перед ним турфирма — «Tour Guide Saint-Petersburg» — работает на рынке туризма. Задавшись данной целью, мы поставили перед собой вопрос: «Что первое приходит на ум при слове туризм?» Для ответа на этот вопрос мы провели исследования…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование функций и организация работы маркетинговой службы

Определение прав и ответственности в процессе реализации целей тесно связано с предыдущим этапом, детерминирующим процесс установления отношений ответственности между субъектами управленческих отношений. Отношения ответственности между ними реально существуют, если субъекты обладают способностью к обоюдному воздействию на особые интересы друг друга. При разработке стратег, управления основная…

Курсовая
Курсовая: Специфика продвижения товаров на примере ОАО «Южуралколбаса»

Еще недавно вопрос о том, нужно ли продвигать мясные продукты методами BTL (промоакции, мерчендайзинг), просто не стоял — мясо и так относится к товарам первой необходимости. С ростом конкуренции ситуация изменилась. Объем продаж после промоакций возрастает на 40% говорит эксперт АПК «Черкизовский». Специфика мясного рынка состоит в том, что многочисленные производители предлагают потребителям…

Курсовая
Контрольная: Стратегия и цели рекламной кампании

Также мы провели оценку влияния рекламы на покупательское поведение. В магазине случайным образом были сформированы две группы покупателей: тестируемая и контрольная. Тестируемой группе демонстрировались 5 телеили радиореклам или 6 печатных реклам. После чего респонденты заполняли анкеты. Затем респондентам обеих групп были выданы купоны, включая купоны на испытываемую марку. Эти купоны могли…

Контрольная
Курсовая: Телевизионная реклама

Аудиторию можно обозначить по социально-демографическим признакам (возраст, пол, социальное и материальное положение), по потребительским предпочтениям (например, те, кто покупает только кофе в зернах), по стилю жизни (те, кто проводит отпуск только в августе-сентябре, в отелях не ниже определенной категории), по мотивации (почему покупают именно этот товар). Если для воздействия описаны…

Курсовая
Дипломная: Товарная политика предприятия

Пример 3. Показателен в этой связи пример компании Soni и одного из известнейших ее товарных семейств — плейеров Walkman. Непосредственно идея о необходимости создания подобного товара вообще не возникала ни у потребителей, ни у разработчиков. Поначалу инженеры-разработчики работали над созданием мини-стереомагнитофонов для журналистов, но в маленький объем помещались только блок воспроизведения…

Дипломная
Реферат: Товарный ассортимент

Добавление новых товаров и изъятие старых. Осуществлению решений о пополнении номенклатуры новыми ассортиментными группами товаров, особенно путем приобретения других фирм, что грозит вызвать снижение уровня конкуренции, может воспрепятствовать Закон Кефаувера — Селлера от 1950 г. Решения о снятии с производства старых товаров должны приниматься с учетом тех правовых обязательств, оформленных…

Реферат
Курсовая: Товароведение бараночных изделий

Созревание муки связано с окислительными и гидролитическими процессами в липидах и снижением активности ферментов до определенного уровня. После созревания мука становится светлее вследствие окисления каротиноидов, которые придают ей желтоватую окраску. В результате ферментативного окисления фитина высвобождаются фосфорная и другие органические кислоты, т. е. повышается усвояемость минеральных…

Курсовая
Дипломная: Товароведение бутилированной воды на примере предприятия ОАО «Алиса»

Показатель эпидемической безопасности воды — общее микробное число (ОМЧ). Под ним понимают число мезофильных аэробных и факультативно анаэробных микроорганизмов, способных образовывать колонии на питательном агаре при температуре 37 °C. Этот показатель используется для контроля эффективности обработки воды и должен рассматриваться в динамике. Резкое отклонение от постоянно определяемых уровней…

Дипломная
Контрольная: Товароведение и экспертиза качества продовольстенных товаров

Декларирование соответствия — для менее опасных товаров, выставляется знак соответствия без букв и цифр. Декларировать продукцию может изготовитель, обращаясь в любой орган по сертификации с заявлением, что данное предприятие способно вырабатывать безопасную и качественную продукцию по требованиям конкретного НД. К заявлению-декларации прилагаются результаты испытаний, проведенных…

Контрольная
Курсовая: Товароведная характеристика группы коньячных напитков

Сразу же после сбора урожая начинается отжим виноградного сока. При отжиме сока традиционно используют горизонтальные пневматические прессы, которые не дробят косточки ягод. Использование прессов с архимедовым винтом запрещено законодательством. Отжатый виноградный сок далее отправляют на ферментацию. К слову, добавление сахара при ферментации запрещено законодательством. Как и весь процесс…

Курсовая
Дипломная: Управление качеством продукции на предприятии (на примере ОАО «МАЗ»)

Традиционное управление кадрами рассматривало предприятие как потребителя, а работающего — как поставщика, предлагающего свой труд (себя самого). Концепция всеобщего управления качеством, наоборот, рассматривает предприятие как поставщика в силу того, что его деятельность (прежде всего в области качества) базируется на интеллектуальных и творческих возможностях работающего. Работник в процессе…

Дипломная
Реферат: Сущность и условия использования связей с общественностью

Сомнения в ценности PR порождаются сложностями оценки результатов этой деятельности и отсутствием критериев, по которым эти результаты можно было бы определить с достаточной точностью. Даже там, где они вполне конкретны, как, например, в отношениях с прессой, оценки бывают крайне неточными. Вырезки материалов прессы — материальное свидетельство того, что появилось в печати, и хотя количество…

Реферат
Контрольная: Сущность маркетинга. Разделы бизнес-плана. Содержание «модуль товара»

Основные разделы бизнес-плана базируются на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывают экономический и финансовый аспекты стратегии. Основные разделы бизнес-плана описывают процесс функционирования компании, показывают, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает…

Контрольная
Курсовая: Сущность методов рыночного ценообразования и эффективного механизма формирования цен в рыночных условиях

На решения руководства фирмы в области ценообразования оказывают влияние многие внутренние и внешние факторы. Маркетинговые цели и издержки фирмы служат лишь приблизительными ориентирами для определения цен на товары или услуги. Прежде чем установить окончательную цену, фирма учитывает также степень государственного регулирования, уровень и динамику спроса, характер конкуренции, потребности…

Курсовая
Отчёт: Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров

Продавец была обязана предоставить покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже и выдать ей аннотация на русском языке, если покупательнице не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте продажи информацию о товаре, она вправе потребовать от продавца возмещения убытков, вызванных необоснованным уклонением от заключения договора розничной…

Отчёт
Курсовая: Формирование системы маркетинговых исследований на предприятиях гостеприимства города Екатеринбурга

В дополнение к дискуссиям с топ-менеджерами, интервью с отраслевыми экспертами Там же., людьми, знающими фирму и отрасль, может помочь сформулировать проблему маркетингового исследования. Этих экспертов можно найти как внутри фирмы, так и вне ее. Обычно экспертная информация получается посредством неструктурированных личных интервью без использования формальных анкет. Полезно, однако, подготовить…

Курсовая
Реферат: Формирование цен на импортируемые товары

При расчете сумм целевого платежа в размере 2% следует помнить, что согласно ст. 11 Закона о бухгалтерском учете стоимость активов, приобретенных за плату, определяется путем суммирования их стоимости, указанной в первичных учетных документах, и фактически произведенных затрат, связанных с их приобретением, в том числе осуществляемых другими лицами на основании договоров. Стоимость активов…

Реферат