Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Дипломная: Повышение конкурентоспособности ООО

ООО «МЕГАКЛИН» является одним из лидеров на рынке клининговых услуг Нижневартовска, однако базовый и развернутый SWOT — анализ организации показал, что руководству компании следует обратить особое внимание на создание маркетинговой политики компании, а также сформировать новый отдел маркетинга. Результаты анализа маркетинговой деятельности организации ООО «МЕГАКЛИН» показали, что она носит…

Дипломная
Курсовая: Проблемы эффективности зарубежных рекламных кампаний в рф

Дизайнерам и рекламистам приходится прибегать к поиску новых средств визуализации информации. При производстве социальной рекламы важно так же понимать, насколько эта тема будет актуальна в условиях той среды, для которой она предназначена, а также оценивать ее коммуникативную эффективность. Рассмотрены методы экономической оценки эффективности, оценки эффективности, используемой для рекламы…

Курсовая
Курсовая: Организация рекламной компании на примере продукта

Исходя из исследования рекламной деятельности, а также из результатов проделанного анализа организации рекламной деятельности на примере турфирмы ООО «Семь морей», исследования сущности рекламной деятельности и её значения в турбизнесе, оценки стоимости рекламы и её эффективности, разработки проекта рекламной компании, можно сделать следующие выводы: Рекламная кампания — это мероприятия…

Курсовая
Ответы на билеты: Внутренняя и внешняя (микросреда и макросреда). Параметры ее характеризующие

Жизненный цикл рынка (отрасли), на котором работает предприятие, и реализуемой продукции. В зависимости от этапа жизненного цикла рынка предприятие определяет свою конкурентную стратегию и определяет роль маркетинговых коммуникаций в ней. Жизненный же цикл продукции является базой для разработки стратегии продвижения конкретного товара или услуги на рынке. Выбранная стратегия продвижения…

Ответы на билеты
Курсовая: Влияние мирового кризиса на маркетинговые стратегии предприятия

ООО «Золотой ключик» проанализировав изменения, произошедшие в результате кризиса на рынке кондитерских изделий, доработало свою стратегию отказавшись от расширения ассортимента, снизив затраты на производство, снизив цены на продукцию и некоторым образом изменив позиционирование. Компания успешно «пережила» кризис, сохранив свои позиции на рынке. Формирование маркетинговой стратегии…

Курсовая
Контрольная: Сервисная политика предприятия, продающего мебель

Сервисная политика обслуживание Рост конкуренции заставляет предприятия искать новые пути привлечения и удержания клиентов. Одним из важнейших инструментов является организация и деятельности сервисных служб. Роль сервиса в деятельности предприятия и привлечении клиентов может быть настолько велика, что становится одним из важнейших факторов для клиентов при выборе магазина для совершения…

Контрольная
Контрольная: Сертификация систем качества

Наиболее эффективным считается групповой метод анализа причин, называемый «мозговым штурмом». При использовании метода «мозгового штурма» для выявления причин возникновения проблемы необходимо: — обеспечить атмосферу для свободного высказывания членами группы мнения по поводу причин возникновения проблемы; — исключить бесплодные разговоры, ценя идеи и сознательное оперирование фактами; — лицам…

Контрольная
Реферат: Реклама

На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность…

Реферат
Реферат: Реклама в туризме

При продаже продукта розничным торговцам менеджеры компании по маркетингу могут применить одно из двух действий. Первое называется стратегией подтягивания и нацеливает продвижение продукта непосредственно к потребителю, создавая спрос с помощью широкого ознакомления с торговой маркой компании, таким образом заставляя клиента покупать продукт у розничных торговцев. В этом случае клиент…

Реферат
Курсовая: Рекламная кампания предприятия ОАО «Макфа»

Итак, из таблицы 4 мы видим, что, разрабатывая рекламные послания для целевой аудитории макаронных изделий «Макфа» необходимо в первую очередь использовать рациональные мотивы — ставить акценты на качество, свойства товара, а не убеждать в совершении выбора в пользу нашего товара, применяя в рекламе корпоративных героев или только эмоциональные доводы. Также, стоит отметить, что для целевой…

Курсовая
Курсовая: Роль фотографии в рекламе

Сегодня символика цветов широко используется в бизнес-рекламе. Психологи установили, что синий, золотой, белый, черный, красный — цвета, которые можно использовать для отождествления товара с элитным сегментом, поскольку это — «дорогие» цвета, испокон веков отождествляющиеся с элитой общества. И действительно, в товарах верхнего ценового диапазона очень распространено сочетание синего или черного…

Курсовая
Реферат: Системы образования, банкинга и страхования в Интернете

Содержание курсов и программу обучения заказчик этого продукта (равно как и многих других СДО) будет определять и размещать в системе самостоятельно. В качестве возможных направлений применения «СТ Курса» Cognitive рассматривает общее бизнес-образование, специализированное обучение, мониторинг уровня знаний персонала, сертификацию клиентов и т. п. К особенностям технической стороны «СТ Курса…

Реферат
Реферат: Совершенствование дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга (на примере ООО «Эльдорадо»)

Рисунок 1 — Стороны, заинтересованные в качестве торговых услуг В настоящее время отсутствует стратегический, направляющий вектор развития современной розничной торговли. Большая часть процессов, происходящих в отрасли, осуществляются стихийно, не учитывая интересы потребителей. Автором отмечается крайне пассивная роль государственных органов власти в регулировании торговых отношений, особенно…

Реферат
Отчёт: Создание рекламного продукта. Основы видеосъемки

Метод Альтернативных исходов (Alternative Outcomes) предлагает несколько объяснений для конкретной проблемы конкурентной разведки. Он полезен, если аналитик получил противоречивые или неясные данные из нескольких источников, если пользователь требует обсудить несколько возможных сценариев развития событий или нужно получить оценку долговременной перспективы. Недавно мы провели анализ сценариев…

Отчёт
Курсовая: Становление и развитие рекламного рынка страны (на примере Российской Федерации)

Специалисты считают, что радикальные изменения, в первую очередь затрагивающие сферу маркетинга и рекламы как его неотъемлемой части, во многом произойдут благодаря достижениям электронного машиностроения. В начале нового тысячелетия быстродействие компьютеров достигнет сотен миллионов логических операций в секунду, позволяя мгновенно находить решения сложнейших задач. Получат распространение…

Курсовая
Контрольная: Социология рекламной деятельности

Очевидно влияние рекламы на информационное пространство, в котором она функционирует. В первую очередь, это структурные изменения в средствах массовой коммуникации, обусловленные реализацией дополнительной (если не основной) функции — размещения рекламы. В современных российских СМИ налицо уменьшение идеологической составляющей (она приведена к общему знаменателю) и увеличение коммерческой. А так…

Контрольная
Контрольная: Специфика ценовой политики торгово-посреднических организаций

Появление на рубеже XX века в развитых странах спроса на услуги по созданию и удержанию конкурентных преимуществ объясняется несколькими факторами: благодаря прорывам в науке и технике сократился жизненный цикл товаров, оборудования и технологий, произошли изменения в формах собственности (появление акционерного капитала), развитие капитализма сопровождалось его географической экспансией. Другими…

Контрольная
Доклад: Спонсорство в сфере культуры и искусств

Искусство требует жертв В спонсировании культурных мероприятий есть свои подводные камни. Например, по случаю «зоолетия» Петербурга было привлечено немало спонсорских средств, но куда и на что пошла большая их часть, уже вряд ли выяснится. Как говорится, «канули в Лету». Даже самый многообещающий проект праздника — лазерное шоу Хиро Ямагато — превратился в грандиозный провал. Спонсоры выбросили…

Доклад
Курсовая: Стратегии маркетинга

В настоящее время содержание стратегического планирования на государственном уровне определяется в нашей стране взаимодействием правительственного регулирования экономики, индикативного планирования и экономического прогнозирования. Важнейшим среди названных компонентов считается государственное регулирование, которое обеспечивает прямое или косвенное влияние своей экономической политики…

Курсовая
Реферат: Стратегия разработки нового товара на промышленном предприятии

Очень гибкий вариант, пригодный для фирмы любого размера, — это создание «комитета по новым товарам» или «венчурной команды» по новому проекту. Комитет по новым товарам работает на постоянной основе, собираясь, например, раз в месяц. Включает ответственных за различные функции: НИОКР, производство, маркетинг, финансы, кадры. Часто им руководит генеральный директор. Его задача — обеспечить диалог…

Реферат
Отчёт: Тип и специализация ООО «Сетэкс» и ее размещение

Реклама создает условия для сбыта товаров, формированию потребностей и спроса населения, особенно на новые товары, что имеет огромное значение для организации ООО «Сетэкс». По мере расширения и углубления сферы рыночных отношений, значение рекламы, как одного из действенных и полноправных элементов маркетинга, будет возрастать. Недооценка возможности рекламы предприятием может привести…

Отчёт
Курсовая: Товароведческая таможенная экспертиза

Процесс выработки крупы состоит из последовательного ряда операций, каждая из которых влияет на состав и свойства получаемых продуктов. Очистка зерна от примесей производится для того, чтобы удалить легкие, мелкие и крупные примеси, метало-примеси и щуплые зерна. Для некоторых культур (овес, гречиха, горох, кукуруза) после очистки зерна применяют гидротермическую обработку, в процессе которой…

Курсовая
Реферат: Товары бытовой химии

Водоэмульсионные краски — это суспензии пигментов и наполнителей в водной эмульсии полимерного пленкообразователя. Готовы к употреблению, пригодны для наружных и внутренних работ по дереву, штукатурке, по загрунтованной поверхности металлов, по старым покрытиям эмалями и красками. Олифы — пленкообразующие материалы, изготовленные на основе растительных масел или маслосодержащих алкидных смол…

Реферат
Контрольная: Структура, этапы и требования к бизнес-плану

Бизнес-планы разрабатываются на различные инновационные объекты или процессы, связанные с проектированием или созданием новых фирм и их подразделений, разработкой и поставкой на рынок требуемых товаров и услуг, реконструкцией предприятий и расширением выпуска продукции, совершенствованием технологии и организации производства, повышением качества товаров и производительности труда. В них…

Контрольная
Курсовая: Ценовая политика предприятия

Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара…

Курсовая
Реферат: Ценообразование в здравоохранении

К накладным расходам по учреждению относятся все виды расходов, непосредственно не относящиеся к оказанию медицинских услуг (канцелярские и хозяйственные расходы, амортизация немедицинского оборудования, оплата труда административно-управленческого персонала, расходы на командировки и другие). Обычно накладные расходы составляют 10%, что в нашем случае равны 49 руб. 80 коп. Амортизация…

Реферат
Реферат: Требования к упаковке и маркировке товара

Товарный чек выдается вместе с кассовым чеком при продаже непродовольственных товаров. При продаже продовольственных товаров может выдаваться вместе с кассовым чеком для детализации купленных товаров в отчетных документах, а при отсутствии контрольно-кассовых машин — в качестве подтверждения совершения купли-продажи. Должен содержать следующие реквизиты: Срок службы или срок годности товаров…

Реферат
Реферат: Сущность и области применения социальной рекламы

Официально история социальной рекламы начинается с начала XX века. В 1906 году общественная организация «Американская гражданская ассоциация» создала первую социальную рекламу, призывающую защитить Ниагарский водопад от вреда, наносимого энергетическими компаниями. Особое значение и назначение социальной рекламы возрастает в кризисных ситуациях, в периоды войн. Во время Первой мировой войны…

Реферат
Курсовая: Управление результативностью маркетинга в компании

Концепция маркетинга, ставящая во главу угла услуги, фокусируется на клиенте и ориентирована на рынок. Это означает нечто большее, нежели просто ориентацию на потребителя, — это означает сотрудничество с потребителем и получение от него знаний, а также способность адаптироваться к его индивидуальным и изменяющимся потребностям. Новая логика, акцентированная на услугах, предполагает, что ценность…

Курсовая
Курсовая: Формирование имиджа предприятия средствами рекламы

Пример. Одна из провинциальных страховых компаний определила свою стратегическую цель так: «В течение пяти лет компания должна занять в регионе ведущее место в страховании имущества и ответственности юридических лиц, стать высокопрофессиональным, дисциплинированным и платежеспособным партнером, признанным на внутреннем и внешнем страховых рынках». Достижение такой широкомасштабной цели требует…

Курсовая