Другие работы
Вовлеченность в процесс покупки — это уровень озабоченности или заинтересованности потребителя в процессе конкретной покупки. Вовлеченность в процесс покупки — это временное состояние индивидуума, домохозяйства или закупочного центра, определяемое взаимодействием характеристик продукта, индивидуума и ситуации. С ростом сложности покупки уровень вовлеченности возрастает. Ограниченные, то есть…
Реферат От Сидорова С. В., 1972 г. р., 123 456, Московская обл., г. Ногинск, ул. Правды, 7, кв. 54. На имя Президента РФ. «Уважаемый Владимир Владимирович! Горячо поддерживаю Вашу политику, но Вас окружают безграмотные люди, которые мешают выполнять Вашу правильную программу. Я знаю, что нужно делать для того, чтобы Россия победила всех своих врагов. В настоящее время из-за кризиса, вызванного врагами…
Реферат В настоящее время применяется ряд устоявшихся спотовых цен в соответствии со стандартными спецификациями, привязанными к различным регионам. Так, существует две основные спотовые цены, применяемые к экспорту угля. Э го спотовая цена на условиях ФОБ Ричардс Бей (Южная Африка), которая определяется в отношении экспорта южноафриканского энергетического угля, и с ФОБ Ныокасл (Австралия) для экспорта…
Реферат Расходными материалами являются материалы используемые в ежедневной производственной деятельности (кирпичи, бетон, бумага, тонер, краска, вода, СОЖ, чернила, строительный раствор, гвозди, шурупы, сваи, воздух, топливо, гравий, песок, галька и т. п.) при этом расходными материалами не являются запчасти которые могут понадобиться для ремонта, но если ремонт является основным видом деятельности…
Реферат Рыночная цена формируется под воздействие множества факторов, определяющих состояние соответствующего рынка: на практике выделяют 3 группы основных факторов спрос, издержки, конкуренты. Спрос определяет максимальную цену, необходимо оценить интенсивность спроса: более высокие цены назначаются тогда, когда спрос слабый, даже если стоимость единицы продукции в обоих случаях одинакова. Цена…
Реферат Суть отношений при формировании матричной структуры управления состоит в следующем: руководителю программы по освоению определенного рынка сбыта передаются от высшего руководства предприятия необходимые полномочия по распределению ресурсов, а также по организации работы исполнителей мероприятий, включенных в программу. При этом, чтобы ограничить сферу контроля руководителя программы…
Реферат Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. В Российской Федерации коммерческая и социальная реклама регулируется Федеральным законом «О рекламе», политическая реклама — Федеральными законами «О политических партиях» и «Об общественных объединениях…
Реферат Маркетинговые исследования и анализ: теория маркетинговых исследований, практика маркетинговых исследований/ разработано Т. Н. Рыжиковой. — М.: Современный Государственный Университет, 2009. — 600с. Голубков Е. П. /Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 365с. Анфилатов В. С, Емельянов А. А., Кукушкин А. А. Системный анализ в управлении…
Реферат Всю необходимую информацию можно получить, связавшись с куратором конкретной выставки. Дополнительно определяют основные позиции и основные статьи расходов. Расходов требуют: мероприятия, проводимые на стенде (лотереи); тип стенда (рядовой, угловой, двухэтажный); оформление стенда; персонал на стенде (собственный, вспомогательный); реклама до выставки; работа с прессой (составление…
Реферат Договор подготавливается после предварительного ознакомления с просьбой о его заключении и анализа возможности его выполнения с точки зрения соответствия планам производства и реализации. Если данный этап успешно пройден заявкой покупателя, то, после её визирования руководителем УМ, она передаётся сотрудникам для составления договора. Если специфика составляемого договора отличается от типового…
Курсовая Есть разделение потребителей на гомогенные составные части, члены которых относительно схожи, но отличаются от членов других групп или сегментов. То есть, говоря другими словами, это выделение групп потребителей рынка, туристические потребности которых отличны, уникальны и идентичны для всех потребителей этой группы. Элементы будущего тура (тур-продукт, цена, способы и инструменты продвижения…
Реферат Отдел маркетинга и развития работает с упором на внутренний рынок в основном с целью расширения продаж и поиска перспективных для серийного выпуска разработок. Конечным результатом работы службы маркетинга является разработка конкретных финансовых, производственных, сбытовых планов и их представление в виде законченных бизнес-планов для планирования производства и обеспечения получения инвестиций.
Реферат Процесс управления затратами и себестоимостью продукции предприятия носит комплексный характер и предусматривает решение вопросов формирования издержек производства и себестоимости как отдельных видов продукции, так и по всей их совокупности, установление продажных цен по каждому изделию и определение их рентабельности, выявление и практическое использование резервов экономии затрат и снижения…
Реферат Если же такое условие отсутствует, то покупатель в соответствии со ст. 517 ГК РФ обязан возвратить поставщику многооборотную тару и средства пакетирования, в которых товар поступил к покупателю, в порядке и в сроки, установленные законом, иными правовыми актами. Во избежание возможных противоречий сторонам необходимо оговорить, что повреждение упаковки означает нарушение качества товара…
Реферат В заключение можно сделать вывод о том, что ТКУП «Блискавица» создано с целью осуществления хозяйственной деятельности для извлечения прибыли, удовлетворения материальных и социальных потребностей акционеров и трудового коллектива. Для осуществления этих целей согласно Устава и строится хозяйственно-финансовая деятельность общества. В целом следует отметить, что более эффективно ТКУП «Блискавица…
Реферат