Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Стратегия деятельности ТД «Белогорье» на период до коднца 2003 года

Промежуточный вывод. Рекламу в метро можно расценивать как постоянный уровень рекламной поддержки продукции (смотри уровень, соответствующий 30% активности), а включение в медиаплан передачи «Что хочет женщина» — соответствует активизации рекламной кампании (смотри уровень, соответствующий 100% активности) Вывод: Такой рекламной кампании недостаточно для того, чтобы у потребителей сложился…

Реферат
Реферат: Заключение. Футбольный клуб "Ростов": побеждать вместе

Имидж — это набор значений и впечатлений, благодаря которым любой объект становится известным и благодаря которым люди определенным образом описывают его, запоминают его и начинают относиться к нему определенным образом. Представления, на основе которых формируется имидж, всегда субъективные, эмоционально окрашенные и подверженные изменениям и вариациям. Управляемый имидж — это результат сложной…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты исследования рынка транспортных услуг

Не стоит забывать об эффективности рыночного поведения и развития предприятия. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя — это изучать его мнение о услугах предприятия, конкурирующих услуг, проблемах и перспективах жизни и работы потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. Самый распространенный тип…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты понятий «продвижение» и «стимулирование сбыта» товара

Очень важно при определении стратегии дать обещание, актуальное для потребителя и при этом выполняемое на практике. Но необходимо учесть, что предлагаемая услуга должна четко соответствовать данному обещанию (торговому предложению), иначе возникает конфликт между ожиданиями потребителя и реальным результатом. Подчеркивание преимуществ — главная идея, которая лежит в основе методов продвижения…

Реферат
Реферат: Стимулирование продаж. Маркетинг как философия бизнеса

Определяется программа стимулирования, осуществляется ее реализация и проводится оценка эффективности реализованной программы. Наряду с рекламой и персональными продажами важное значение для продвижения товара на рынок имеет стимулирование продаж. Стимулирование продаж оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению покупок. Определение конечных результаты…

Реферат
Реферат: Определение численности персонала и фондов заработной платы

Продолжительность смены определяется исходя из условия 8-ми часового рабочего дня за вычетом внутрисменных потерь (Тсм). В предпраздничные дни сокращение времени работы не планируется. Структура бюджета рабочего времени основных и вспомогательных рабочих приведена в таблице 6. Различают календарный, номинальный, явочный и эффективный (плановый) фонд рабочего времени. Календарный фонд рабочего…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегии международного маркетинга

Организуя маркетинговую деятельность в своей фирме, её руководители применяют определённую стратегию маркетинга. Толковый терминологический словарь-справочник «Маркетинг» предлагает ей такое определение: «Стратегия маркетинга <�англ. Strategy of marketing; нем. Strategie f des Marketings. Формирование и реализация целей и задач предприятия — производителя и экспортёра — по каждому отдельному…

Реферат
Реферат: Особенности имиджа промышленных предприятий

Компания, работающая на потребительском рынке, может позволить себе создать несколько брендов, в то время как имидж самого производителя не будет ассоциироваться с продуктом. Для производителей промышленного оборудования создание нескольких брендов проблематично, так как в создание каждого из них необходимо много лет вкладывать достаточно большие средства и промышленных имидж — это в большей…

Реферат
Реферат: Выводы. Организация продажи игрушек

Продажа игрушек через прилавок обслуживания включает выполнение следующих операций: встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; помощь в выборе товаров и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; роведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием, отмериванием; расчетные операции; упаковка и выдача покупок. По материалу…

Реферат
Реферат: Сертификация. Организация и работа ювелирного магазина сети "Волжанка"

Технологическая экспертиза (определение качества изготовления изделия и соответствия его отраслевым стандартам). На высококачественные ювелирные изделия выдается сертификат, имеющий несколько степеней защиты. Помощь в аккредитации ювелирных фирм по сертификации ювелирных изделий. Подбор персонала для торговых и производственных ювелирных фирм. Обучение экспертов по оценке и экспертизе ювелирных…

Реферат
Реферат: Перечень выпускаемой продукции

Кстати, в результате многолетних исследований ученые РУП «Институт почвоведения и агрохимии НАН Беларуси» пришли к выводу, что применение комплексных NPK удобрений с добавкой биологически активных веществ и микроэлементов обеспечивает повышение урожайности сельскохозяйственных культур на 15 — 20% по сравнению со стандартными удобрениями. Применение новых форм медленнодействующих комплексных…

Реферат
Реферат: Организация и способы получения маркетинговых исследований

Сборники статистической информации. Статистика ориентирована в первую очередь на потребности государства и далеко не всегда адекватно отражает реальную ситуацию. Однако во многих случаях ее данные незаменимы для анализа рыночных тенденций. Основные источники информации здесь — обобщенные данные налоговой отчетности, материалы переписи населения и обследований хозяйствующих субъектов, а также…

Реферат
Реферат: Выбор основных организационных параметров функционирования розничного торгового предприятия

Элитные магазины с наиболее высоким уровнем цен выбираются предприятием в таком случае, если избранная им ниша связана с обслуживанием покупателей с наиболее высоким уровнем дохода. Высокий уровень цен на товары в этом случае обусловлен подбором особого ассортимента, обеспечением наивысшего качества продукции, широкой номенклатурой дополнительных торговых услуг, а также высоким уровнем расходов…

Реферат
Реферат: Введение. Логистическая концепция

Концепция — способ понимания, трактовки объекта исследования, основная точка зрения по данному вопросу, руководящая идея для систематизированного освещения. Также — ведущий замысел, методологические принципы, постулатная основа в научно-исследовательской разработке. В связи с этим логистическую концепцию можно трактовать как руководящую идею, платформу поддержки бизнеса и инструментарий…

Реферат
Реферат: Сырье. Факторы, влияющие на качество продукции

Соболь, куница, колонок, горностай, ласка, норка, хорь, росомаха, лисица, песец, корсак, енот, заяц, белка, барсук, кидус, рысь, кошка дикая, медведь, волк. Суслик, тарбаган, крот, бурундук, крыса водяная и амбарная, сурок, тушканчик, хомяк, выхухоль, цокор, соня — полчок, слепыш, голяк, каракульча, каракуль, яхобаб, муаре, мерлушка, клям, саксак, лямка смушка, шленка, козлик, меховой жеребок…

Реферат
Реферат: Основные цели рекламной кампании

Новых потребностей, что впоследствии приводит к увеличению сбыта товара; Положительного образа фирмы в глазах самых различных целевых аудиторий; Для использования в данной группе подходят следующие медиа средства: Формирование у потребителя: — эффекта узнавания товара; Установки к необходимости приобретения товара; Определенного уровня осведомленности о товаре; Все цели можно объединить в 3…

Реферат
Реферат: Маркетинговые исследования в сфере гостеприимства

Под услугами понимается огромное количество разнообразных видов деятельности, работ и занятий. В связи с этим, Ф. Котлер отмечает: «Услуга — любое мероприятие, деятельность или выгода, которые одна из сторон может предложить другой стороне, и которые в основном неосязаемы и не приводят к овладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика копченой рыбы

Отсюда ясно, что наибольшей калорийностью обладает мясо жирной и наименьшей — мясо тощей рыбы. Так как углеводов в мясе рыбы очень мало и притом они быстро разрушаются в период посмертного состояния рыбы, переходя в молочную кислоту и далее образуя другие соединения, то им не придают практического значения при определении калорийности рыбы. Отсюда и при определении химического состава мяса рыбы…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности предприятия. — М.: «Ось — 89», 2009 г. О сертификации продукции и услуг''. Закон Российской Федерации от 10 июня 1993 года. Брагин Л. Торговое дело: экономика и организация. Учебник. — М.: ИНФРА — М, 2009 г. Энджел Ф. Д. Поведение потребителей / под ред. Л. А. Волковой. — СПб.: Питер, 2009 г. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический…

Реферат
Реферат: Выставочно-ярмарочная торговля. Организационные этапы

Торговая ярмарка — кратковременное, периодическое и в основном в одном и том же месте проводимое мероприятие, в рамках которого большое количество предприятий (экспонентов) с помощью образцов (экспонатов) представляет объективный масштаб товаров или услуг одной или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель получил ясное понятие об их предпринимательских перспективах, а экспоненты при помощи…

Реферат
Реферат: Модные клубы на Ибица

Amnesia, открытая в 1970 году — один из первых клубов на Ибице. Он расположен рядом с местечком Сан Рафаэль. Интерьер Amnesia отлично сочетает зелень пальм и лазерные установки. Славится клуб своими «пенными вечеринками», которые проходят под утро по воскресеньям. В определенный момент из огромных пушек на толпу хлопьями начинает лететь пена, которую используют при тушении пожара. Четыре тысячи…

Реферат
Реферат: Маркетинговая среда. Понятие и цели маркетинга

Среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена субъектами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, то есть поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиторами. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, такими, как факторы демографического, экономического…

Реферат
Реферат: Эффективность патентных исследований

Описания изобретений содержат информацию о том, какие технико-экономические показатели продукции могут быть улучшены при использовании данного изобретения. Описания изобретений содержат сведения о последних достижениях ведущих фирм мира, которые дублируются в других видах информации только на 20−30%; Информация об изобретении легко систематизируется, что облегчает проведение поиска и формирование…

Реферат
Реферат: Заключение. Управления сбытом и пути его совершенствования на примере УП Брестский ликеро-водочный завод "Белалко"

Сложности переходного периода экономики республики требуют организации сбыта на качественно новом профессиональном уровне. На основе использования мирового опыта, умение сопоставить потребности рынка с результатами собственной работы и достигнуть при этом коммерческого успеха. Коммерческая деятельность перерабатывающих предприятий охватывает вопросы изучения спроса населения и рынка сбыта…

Реферат
Реферат: Роль продюсера. Шоу-бизнес: информационная поддержка

Александр Шульгин знает о шоу-бизнесе все или почти все. И не только как сочинить хит (коих он во множестве написал для своей супруги Валерии). Он еще и бизнесмен, досконально знающий экономику индустрии развлечений. Хотя и утверждает, что у нас в стране есть шоу, но музыкального бизнеса почти нет. http://persona.rin.ru. Примерами успешного продюсерства отечественных звезд шоу-бизнеса является…

Реферат
Реферат: Понятие, цели, задачи выставок

Для владельца выставочного центра выставка — это событие, которое регулярно проводится на его территории. Иногда сам владелец выставочного центра является организатором и инициирует мероприятия, которые там проходят. Захочет — сдаст свой «выставочный дом» в аренду организатора фестиваля рекламы «REX», а захочет — для проведения концерта западного исполнителя или международную VIP-конференцию…

Реферат
Реферат: Введение. Сегментирование рынка

Благодаря обилию экономической литературы на современном рынке, раскрытие вопроса сегментирования можно найти практически в любом учебнике и в периодической литературе. Яркими представителями в изучении этого вопроса из зарубежных авторов можно назвать Ламбена и Котлера. В отечественной литературе наиболее часто освещают вопросы сегментирования Попов Е. В., Голубков Е. П., Алексеев А. А., и др…

Реферат
Реферат: Объем рынка. План маркетинга ОАО "Тавиа" по производству и реализации постельного белья

Так как объем сбыта предприятия напрямую зависит от объема потребления конечными потребителями, то проанализируем объемы потребления продукции на выбранном целевом сегменте (то есть обоих потенциальных конкурентов) в городе Таганроге. А так как из-за ограниченности финансовых средств провести исследование рынка всей Ростовской области не удалось, то на основе данных по городу Таганрогу…

Реферат
Реферат: Концепция сегментирования промышленного рынка

Фирма может предпочесть обратиться ко всему рынку или сфокусироваться на одном или нескольких специфичных сегментах в пределах своего базового рынка. Определение целевого рынка является одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой. Этот выбор своего базового рынка подразумевает разбиение рынка на части, состоящие из потребителей со схожими потребностями и поведенческими или…

Реферат
Реферат: В чем заключается суть качественных исследований. Условия применения

Фокус-группа представляет собой групповое интервью, проводимое модератором в форме групповой дискуссии по заранее разработанному сценарию с небольшой группой «типичных» представителей изучаемой части населения, сходных по основным социальным характеристикам. Анализ протокола заключается в помещении респондента в ситуацию принятия решения о покупке, в процессе которого он должен подробно описать…

Реферат