Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Экстремальные события. Управление общественным мнением

Современное общество характеризуется динамично усложняющейся структурой и перенасыщенностью информационными потоками. Те, кто непосредственно не находятся у власти, не имеют доступа к информации об истинном положении вещей в глобальной социально-политической среде. В связи с этим массы склонны подозревать наличиетайных групп влияния и скрытых тенденций в обществе, что вызывает у них одновременно…

Реферат
Реферат: Корпоративная культура как элемент внутрикорпоративного имиджа организации

Корпоративный тип культуры характеризуется низкой степенью привлечения работников к установлению целей, низкой степенью привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей, господствуют отношения автократии. Такой тип культуры характерен для традиционно управляемых корпораций с централизованной структурой. На сегодняшний день корпоративная культура является мощным…

Реферат
Реферат: Требования к упаковке и маркировке сыров сычужных полутвердых

Упаковка сыров сычужных полутвердых регламентируется ГОСТ Р 52 972−2008: Сыры полутвердые. Технические условия и включают в себя следующие требования: Сыры укладывают в ящики из гофрированного картона, ящики из тарного плоского склеенного картона или многооборотные полимерные ящики. Маркировка сыров регламентируется Техническим Регламентом Таможенного Союза ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция…

Реферат
Реферат: Введение. Взаимосвязь логистики и финансов

Мировой опыт свидетельствует, что инструменты логистики активно востребованы практически во всех сферах человеческой деятельности. Благодаря использованию логистической методологии в мире удается поддерживать высокую динамику производства и распределения товаров и услуг, обеспечивать интеграцию бизнес-процессов предприятий при этом существенно сокращать издержки. Логистическая система…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинг персонала организации

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы…

Реферат
Реферат: Введение. Оптимальная цена товара-новинки и объем продаж на основе исходных данных по предприятию

К условно-постоянным относятся те затраты, которые не зависят от изменения объема производства. Такие как цеховые и общефирменные расходы. На основе классификации и калькуляции затрат составляется проект о результатах хозяйственной деятельности по производству нового изделия в целом и в расчете на единицу продукции. При проведении расчетов необходимо учесть, что цеховые и общефирменные расходы…

Реферат
Реферат: Анализ рынка сбыта

Вторая стадия (рост и развитие продаж), на которой товар начинает приносить прибыль, он быстро покрывает все издержки и становится источником прибыли, хотя требует еще больших затрат на рекламную поддержку его продвижения на рынке; Дойные коровы" — переживают период зрелости, в незначительной степени способствуют экономическому росту, не нуждаются в инвестициях, приносят прибыль, которая…

Реферат
Реферат: Введение. Основные направления расширения комплекса услуг посредниками в логистической цепи товародвижения

Торговое посредничество — весьма важная и неотъемлемая часть современной рыночной экономики. Сегодня производитель уже имеет дело не с множеством независимых мелких посредников, а с крупными и постоянно растущими посредническими организациями. Зачем нужны торговые посредники? Большинство производителей предлагает свои товары рынку через посредников. Каждый из них стремится сформировать…

Реферат
Реферат: Определение и основные принципы системного подхода

Функционирование реальных логистических систем характеризуется наличием сложных стохастических связей как внутри этих систем, так и в их отношениях с окружающей средой. В этих условиях принятие частных решений, без учета общих целей функционирования системы и предъявляемых к ней требований, может оказаться недостаточным, а возможно и ошибочным. Системный подход означает, что каждая система…

Реферат
Реферат: Портфельный анализ. Маркетинговая стратегия компании "Coca-Cola"

Знак вопроса": жиросжигающие и высокобелковые напитки. Это новое направление в производственной деятельности Компании и поэтому она занимает очень малую долю рынка. Основные конкуренты — производители спортивного питания (прежде всего в США). Однако рынок этих продуктов, по мнению экспертов имеет очень хорошие перспективы роста в сегменте «мужчины от 14 до 26 лет» — высокобелковые напитки и…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования использования витрины как маркетингового инструмента воздействия

Тим Амблер (английский маркетолог) образно называет магазин упаковкой услуги по продаже товара, то, продолжая аллегорию, витрину можно сравнить с этикеткой на этой упаковке. Даже функции витрины и этикетки перекликаются: помимо донесения необходимой информации, витрина должна привлекать внимание потенциальных покупателей, тем более что 90% стимулов люди воспринимают посредством зрения, а большую…

Реферат
Реферат: Адаптация и изменение цены

Изменение цен может проводиться как по инициативе руководства компании, так и в ответ на изменение бизнес-среды. Основной причиной роста цен является систематическое увеличение издержек производства. Оно ведет к снижению нормы прибыли и вынуждает компанию регулярно повышать цены. Нередко производители, предвидя дальнейшую инфляцию, поднимают цены до уровня, который перекрывает рост издержек…

Реферат
Реферат: Заключение. Реклама вентиляционных систем стандартные и нестандартные решения (на примере компании "Формик")

Необходимость систем вентиляции была у человека всегда, начиная с древних времен. На сегодняшний день эта отрасль — развитая инфраструктура. Создаются компании по производству, продаже и обслуживанию вентиляционных систем. Они ведут борьбу за клиентов, и выиграть в ней можно только с помощью хорошо спланированной рекламной кампании. Нужно обязательно очертить круг потенциальной аудитории…

Реферат
Реферат: Золотодобывающая промышленность Амурской области

По итогам 2011 года область вышла на второе место среди золотодобывающих регионов Российской Федерации и продолжает его удерживать. Ближайшие перспективы развития отрасли связаны с вовлечением в эксплуатацию значительных запасов сложнообогатимых руд месторождений Пионер и Маломыр с помощью строящегося автоклавного производства, которое в настоящее время создается на промплощадке Покровского…

Реферат
Реферат: Позиционирование товара на рынке

Поведение других предприятий-покупателей товаров и услуг во многом схоже с поведением предприятий-покупателей товаров производственного назначения. Поэтому по отдельности рассматривается поведение покупателей на потребительском рынке и поведение покупателей-предприятий. Последнее уточняется с учетом специфики деятельности предприятий, использующих продукцию производственно-технического…

Реферат
Реферат: Размер поставки и частоты завоза товаров

При определении количества учитывают частоту завоза, среднедневную реализацию неснижаемый запас и остатки товаров на день завоза. Скоропортящиеся товары завозятся чаще. Частота завоза может быть рассчитана следующим способом: Где, Зср — средний запас товаров (дни) Змин — минимальный запас товаров (дни). Где, Тмес — объём месячного товарооборота (тыс. руб.). Где, Зср — фактический запас товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Логистические системы

В процессе выполнения работы была рассмотрена логистическая система как теоретически, так и на примере конкретного предприятия. Также были произведены расчёты необходимых материалов, непосредственно задействованных в полиграфическом производственном процессе: картон краска, печатные формы. Целью работы является разработка логистической системы полиграфического предприятия на основе анализа…

Реферат
Реферат: Коммуникативная политика в маркетинге рабочей силы

Реклама — любая форма наличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемая точно установленным заказчиком (определение Американской маркетинговой ассоциации); Личные контакты, продажи — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью последующей продажи. Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения…

Реферат
Реферат: Рекламно-выставочный инвентарь. Оснащение торгового предприятия

Рекламно-выставочный инвентарь применяют для показа товаров, оформления прилавков и витрин, краткой информации покупателей (элементы немой справки). Витринно-выставочный инвентарь включает: емкости различной формы для показа сыпучих и некоторых видов кондитерских товаров, изготовленные из силикатного и органического стекла, подставки, вазы и корзины для выкладки кондитерских изделий и фруктов…

Реферат
Реферат: Организация руководства. Задачи и организация коммерческой деятельности

В магазине применяются также из психологических методов методы гуманизации труда (кондиционеры, безопасные компьютерные мониторы, удобство рабочего места). При приеме на работу на некоторые должности проверяют также психологическую пригодность (методы профессионального отбора). Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация. Мотивировать людей на достижение…

Реферат
Реферат: Введение. Продвижение магазина этичных продуктов питания и товаров для дома "Eco Dome"

Однако мы не хотели ограничиваться интернетом. Интернет — ресурсы существуют для удобства, для тех, кому легче заказать продукты с курьером, нежели самому везти их из центра к себе домой на окраину. А офф-лайн площадка работает для реального общения, вдохновения и постоянного обмена информацией. Главными критериями места являются следующие пункты: Также в качестве площадки необходимо активно…

Реферат
Реферат: Оценка ёмкости «определенного» ценового сегмента

На рынке табачных изделий города Ярославля самый большой спрос на продукцию «Суперпремиального» — 22.8%. «Премиального» — 34.2%. «Среднеценового» — 20,3% сегментов. Это связано в основном, с изменением вкусов покупателей и переходом на более качественную продукцию с уменьшенным содержанием смол и вредных веществ, а так же с переходом на более легкие виды сигарет. «Суперпремиальный…

Реферат
Реферат: Характеристики и виды печатной рекламы

Основными характеристиками печатной рекламы являются: материал, тираж, формат, сфальцованность (для полиграфической продукции), степень коммерческо-пропагандистской направленности. Текстильная продукция — футболки, бейсболки, напульсники и так далее. Кружки, тарелки, иная керамика с логотипами и иными изображениями. Виды изобразительной полиграфической рекламы: Таблички на стол, дверь, указатели…

Реферат
Реферат: Определение рыночных сегментов

Заинтересованность сотрудников. Эффективность ценовой политики. Анализ сильных и слабых сторон. Географическое распределение. Эффективность службы сбыта. Эффективность инноваций. Потоки денежных средств. Качество обслуж-ния. Макаронные изделия. Фин. устойчивость. Репутация ком-нии. Менеджеры лидеры. Производство. Рабочая сила. Приобретают. Организация. Возможности. Показатели. Значимость. Доля…

Реферат
Реферат: Маркетинговое исследование потребностей

Платежеспособные потребности — третий уровень — ограничены не только имеющейся товарной массой, но также и уровнем денежных доходов и ценами на товары. Поэтому они отражают фактически реализуемую потребительную силу общества, т. е. достигнутый уровень удовлетворения абсолютных и действительных потребностей теми благами и возможностями, которые существуют в данный момент как результат…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности проведения маркетингового исследования рынка пива

После проведения опроса потребителей и обработки анкет будет сделан анализ полученных данных и написан отчет, представленный в письменной форме со всеми приложениями. В отчете будут подтверждены или опровергнуты выдвинутые нами гипотезы, а также будут даны рекомендации по способам воздействия на каждую группу потребителей. В результате маркетингового исследования мы выявим предпочтения…

Реферат
Реферат: Бухгалтерия. Несовершенный конкурент

Задача отдела бухгалтерии — рассчитать затраты на производство продукции и проанализировать их. Валовые издержки состоят из издержек на средства производства и оплату труда. При объеме производства 2 тыс. шт. единицы продукции издержки на средства производства составили 130 тыс. руб., а при объеме 5 тыс. шт. издержки на средства производства составили 140 тыс. руб. При дальнейшем росте объема…

Реферат
Реферат: Заключение. Интернет-коммерция в туризме

Вывод по работе состоит в том, что Интернет-технологии представляют собой огромные и практически неиспользуемые возможности по продвижению турпродукта. Кроме вышеописанных возможностей, Интернет позволяет: вести взаиморасчет между туристскими фирмами; создавать фирменные системы бронирования туристических услуг; создавать системы координации работы групп туристических организаций на рынке…

Реферат
Реферат: Особенности рынка В2В. Перечислите и раскройте типы рынков-организаций

Рынок промышленных услуг. К промышленным услугам относят инжиниринг, техническое обслуживание и ремонт, предпродажные и послепродажные услуги, аренду, а также мелкие услуги по нарезке, подсортировке и т. п. (Характер работ типа «инжиниринг» довольно разнообразен и может быть разделен на экономико-консультационные работы, связанные с инженерно-техническим консультированием по разработке планов…

Реферат
Реферат: Рекомендации по формированию стратегии организации

Возможная миссия предприятия — через совершенство деятельности и качества достичь таких результатов в области проектирования, разработки, производства, которые вызовут максимальное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, укрепят заинтересованность участников предприятия и общества, сделают ООО «Свет» надежным, привлекательным партнером для его персонала, потребителей и поставщиков…

Реферат