Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Эмоциональный компонент рекламы

Эмоциональный компонент определяет отношение к рекламе, то есть симпатию и антипатию, нейтральность и противоречивость. Эмоционально окрашенное отношение к рекламе определяет отношение к самому товару, которое формирует желание или нежелание купить его. У людей помимо зрительных образов существует эмоциональная память, которая работает по принципу: приятное или неприятное, понравилось или…

Реферат
Реферат: Конкуренция и конкурентоспособность

КСП фирмы (предприятия) — это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической прибыльной реализации в условиях конкурентного рынка. Реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у фирмы средств, включая маркетинговые. Производство и эффективная реализация конкурентоспособных товаров и услуг — обобщающий показатель жизнестойкости фирмы, ее умения эффективно использовать…

Реферат
Реферат: Оценка конкурентоспособности предприятия

В свою очередь показатели конкурентоспособности товара (Кт) и показатель конкурентного потенциала предприятия (Кпо) являются комплексными показателями, зависящими от факторов второго уровня: цена товара, качество товара, маркетинг, внутренние процессы, финансы, развитие. Каждый показатель второго уровня имеет свою ценность при преобразовании в показатель первого уровня, а показатели первого…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой среды организации

Маркетинговая среда предприятия — это совокупность действующих за пределами предприятия и внутри него субъектов и факторов, которые влияют на его взаимоотношения с физическими и юридическими лицами, заинтересованными в видах деятельности, составляющих корпоративную миссию. Корпоративная миссия — это кратко сформулированные положения, которые характеризуют деятельность, на которую предприятие…

Реферат
Реферат: Вопросы, решаемые при исследовании текстильных материалов и текстильных изделий

Определить способ получения текстильного материала и его содержание в изделии; Определить потребительские качества и оптовую рыночную стоимость (цену) товара. Каково процентное содержание драгоценного металла, к какой пробе он относится; Относится ли изделие к художественно-культурным или историческим ценностям; Каков вес содержащихся в изделии драгоценных металлов и драгоценных камней…

Реферат
Реферат: Цена. Разработка коммуникационной программы для ОАО "АвтоВАЗ"

В 2010 году был принят новый подход к позиционированию брендов, основанный на политике информационной открытости, социально значимых ценностей компании и продвижении базовых характеристик автомобилей LADA. Секундные ролики. Радио Шансон — 483 выхода; Авторадио — 250 выходов; Радио Юмор FM — 300 выходов; Радио Милицейская волна — 200 выходов; Русское радио — 50 выходов; Радио Ретро FM — 50 выходов.

Реферат
Реферат: Введение. Основные категории логистики: логистическая функция, логистическая операция, логистическая цепь, логистическое звено

Логистика — наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными и нематериальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего…

Реферат
Реферат: Современное положение ресторанного бизнеса в России

В сегменте быстрого питания сегодня несомненно доминирует «Макдональдс» — сказываются преимущества раннего входа на российский рынок, отказа от франчайзинговой схемы (в других странах «Макдональдс» обычно открывает свои рестораны по франшизе) и отстроенной системы развития кадров внутри компании. По общему мнению, главным конкурентом «Макдональдса» является сегодня сеть «Ростикс», принадлежащая…

Реферат
Реферат: Методы мерчандайзинга в розничной торговле

Верхи не могут, низы не хотят". Если принять показатель продаж (товарооборот) по средним полкам за 100%, то продажи по верхним составляют 62%, а объем реализации с нижних полок — 48%. По исследованиям французской сети Carrefour, при перестановке товара от уровня пола до уровня глаз продажи увеличиваются на 78%. А от уровня рук на уровень глаз — на 63%. В общем, нижние полки считаются наихудшим…

Реферат
Реферат: Планирование маркетингового бюджета

Наш товар не новый, но обладает определенными преимуществами перед конкурентами; Распространители и места распространения постоянны для потребителей; У нас нет больших средств для обеспечения продвижения товара; Нам необходимо сосредоточить усилия на одном сегменте рынка; Укрупнено они будут следующими (в грн.): Средства стимулирования сбыта. Примем во внимание следующее: Реклама. Премии. Итого…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия ооо «парус»

Миссия предприятия, также как и само предприятие, изменяется и корректируется. В первые годы миссия носила эстетический характер (благоустройство и украшение города), затем плавно перетекла в социальную, путем поддержания городских конкурсов и проектов. На данный момент миссия предприятия заключается в следующем: «Поддержание действующих и участие в новых городских проектах, направленных…

Реферат
Реферат: Введение. Технологии производства сахара

Еще 150 лет назад сахар бы предметом роскоши, который могли позволить себе лишь богачи и правители, а сейчас он продается в больших количествах по низким ценам и доступен каждому. Первое упоминание о сахаре относится к 4 веку до н.э. Один из полководцев Александра Македонского, во время одного из походов в Индию, докладывал: «…Говорят, что в Индии растет тростник, дающий мед без помощи пчел…

Реферат
Реферат: Ценовая дискриминация. Структура рынка

Каковы же последствия ценовой дискриминации? С одной стороны, дифференцируя цены, фирмы увеличивают свои прибыли за счет покупателей. Но с другой — монополисту становится выгодно увеличивать объем производства. В таком случае ценовая дискриминация может способствовать росту эффективности функционирования рынка, поскольку она ведет к росту объема предложения и спроса. И положительным является то…

Реферат
Реферат: Структура рекламного текста

Основной текст рекламного объявления содержит полную информацию. От содержательности этой части текста, его информативности, безусловной правдивости зависит эффективность рекламы. Одно из важнейших требований, предъявляемых к информационным сообщениям, это требование сочетания неизвестного с известным. Рекомендуется пользоваться методом индукции, то есть движением от частного к общему. Следует…

Реферат
Реферат: Общение и его роль в рекламной деятельности

В результате того, что нормы социальной активности, нормы самовыражения задаются обществом, культурными традициями, которые человек усваивает в процессе воспитания, то активность ее может разворачиваться в двух противоположных направлениях. Во-первых, в направлении социального приспособления, воссоздание хорошо известного, общепринятого, например ценностей и норм, которые действуют в обществе…

Реферат
Реферат: Финансовое состояние предприятия

При анализе данных документов на начало 2009 года «БелГранта» получил рейтинговую оценку, А («хорошее финансовое состояние»). Это на шаг выше, чем ближайший конкурент компании. Справки о ежемесячных оборотах по погашению дебиторской/ кредиторской задолженности за последние 6 мес. Финансовая отчетность предприятия может быть составлена при анализе следующих документов: Стоимость организации…

Реферат
Реферат: Стимулирование сбыта. Коммуникации в маркетинге

В практике сбыта широко применяются всевозможные премии, предоставляемые чаще всего в вещественной форме. Премией называют тот или иной товар, предлагаемый бесплатно или с большой скидкой, чтобы убедить потребителя приобрести рекламируемый товар. Премии рассчитаны на улучшение имиджа товара, расширение базы покупателей и повышение темпов сбыта товаров. Это может быть фирменная майка, увеличение…

Реферат
Реферат: Сертификация мебельной продукции

Согласно с этими законодательными актами, процедуре обязательной сертификации подлежит только мебель, предназначенная для детей (как для дома, так и для учебных заведений). Для производства, применения и продажи мебели других категорий потребуется получить декларацию соответствия. Этот документ оформляется, как и сертификат на мебель. Разница заключается только в том, что в процессе…

Реферат
Реферат: Проведение маркетинговых исследований в Интернет

Новатором в области исследования своего рынка с помощью интернета является воронежский магазин компьютерной техники Рет", который взамен ответов на вопросы о себе в интернете предоставляет клиенту скидку в размере 2% от цены товара. Этим фирма решает сразу 2 проблемы: узнаёт своих клиентов и, благодаря ценовой дискриминации, предоставляет скидки тем кто, скорее всего в них нуждается, ища скидки…

Реферат
Реферат: Реклама как эффективный инструмент маркетинга

Ситуационный анализ помогает провести исследования, которые являются жизненно необходимыми для планирования и принятия решений относительно рекламной деятельности предприятия, основным результатом которой является проведение рекламных кампаний. Для успеха рекламных кампаний необходимо понимание того, как работает маркетинг и какую роль играет в маркетинговой стратегии и тактике реклама. Каждый…

Реферат
Реферат: Основные направления повышения конкурентоспособности товара

Бесспорным является и развитие такого направления повышения конкурентоспособности товара, как своевременное оказание комплекса услуг. В решении задач повышения конкурентоспособности продукции с каждым годом все возрастающее значение приобретает проблема выбора и освоения новых рынков сбыта. В связи с этим на любом предприятии очень важны аналитико-поисковые усилия в этой области. Новые рынки…

Реферат
Реферат: Список литературы. Разработка мероприятий по расширению рынка сбыта

Wissema, J. G., 1942;: Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания /Ханс Виссема; пер. с англ. Москва: Финпресс, 2000. Голубков, Е. П. (Евгений Петрович): Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: учебник /Е.П. Голубков. Москва: Финпресс, 2003. Николайчук, В. Е. (Валерий Евстафьевич): Маркетинг и менеджмент услуг: деловой сервис /Валерий…

Реферат
Реферат: Ошибки в позиционировании розничного торгового предприятия. Репозиционирование

За последние четыре года ситуация на российском рынке розничной торговли полностью изменилась: было открыто множество супермаркетов по всей стране, в том числе регионах. Отечественные и иностранные компании стараются позиционироваться именно в этом формате. В настоящее время супермаркеты не только потеряли свой эксклюзивный статус. Быстро растущая конкуренция привела к тому, что преимущества…

Реферат
Реферат: Определение проблемы. Роль маркетинговой информации в экспериментальном исследовании

Вторичная информация представляет собой данные, собранные ранее для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Независимо от того, достаточна ли она для решения, ее низкая цена и относительно быстрая доступность требуют, чтобы первичные данные не собирались до завершения тщательного поиска вторичной информации. Чтобы оценить ее общую ценность, исследователь должен сопоставить…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование рынка хлеба и хлебобулочных изделий

Важность изучения вопросов, связанных с разработкой плана маркетинговых исследований, заключается в том, что позволяет четко устанавливать цели и контролировать их достижение; а также распределять время и другие ресурсы. В целом, план маркетинга помогает повысить эффективность работы за счет четкого определения целей и методов их достижения, устранения неясностей и лишних действий, не приводящих…

Реферат
Реферат: Совершенствование ассортиментной политики предприятия

Исходя из данных табл. 3.4, было принято решение о приобретении данной производственной линии у предприятия РПУП «Строммашина», поскольку удобные условия приобретения и наименьшая цена. После проведенного анкетирования, выяснилось, что годовая потребность потенциальных покупателей в мешочной бумаге 600 тонн. Следовательно, планируемый объем производства в год 600 тонн. Таблица 3.4. Оценка станка…

Реферат
Реферат: Виды посредников, действующих в каналах распределения

При выявлении возможных вариантов каналов распределения необходимо определиться с типом используемых посредников. Классификацию посредников можно провести по сочетанию двух признаков: (1) от чьего имени работает посредник и (2) за чей счет посредник ведет свои операции. Дилеры — это оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Товар приобретается ими…

Реферат
Реферат: Список литературы. Продвижение туристского продукта на рынке в условиях жесткой конкуренции

Как воспользоваться открывающимися возможностями, используя сильные стороны компании? Традиционность летнего отдыха определяет сезонность спроса на туристические услуги. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. — СПб.: Питер, 2000. — 200 с. Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами компании, нужно больше всего опасаться? Расширить ассортимент за счет формирования собственных…

Реферат
Реферат: Тестирование упаковки. Логистика складирования

В процессе освоения новой продукции и новых способов упаковки имеет смысл проводить предварительное тестирование упаковки. Организации, которые производят различные упаковочные материалы и торгуют ими, обеспечивают бесплатное тестирование упаковок. Упаковки проходят тесты, в ходе которых искусственно создаются самые разнообразные экстремальные ситуации, возможные в реальной жизни: вибрация…

Реферат
Реферат: Мнения и отношения

Такой взгляд на поиск (затраты — выгода) играет важную роль в модели, разработанной В. Уилки и П. Диксоном для поведения при покупке бытовых электроприборов. Следом за осознанием потребности (в этой модели оно названо «обстоятельством поспешной покупки») потребитель рассматривается как имеющий предварительное желание купить некое изделие (например, не дороже $ 400). Затем он идет в магазин…

Реферат