Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Иерархическая модель реакции

Эта модель реакции, которая заранее подразумевает процесс узнавания, или обучения, была первоначально разработана для измерения эффективности рекламы (Lavidge and Steiner, 1961) и затем распространена на процесс принятия новых товаров (Rogers, 1962). Однако она применима не всегда, и Палда (Palda, 1966) обнаружил, что в определенных случаях часть стадий минуется. Более того, гипотеза о процессе…

Реферат
Реферат: Анализ воспринимаемого сходства

Анализ многоразмерного сходства в конечном итоге приводит к картам восприятия, где каждая марка представлена точкой и расстояние между точками приближенно характеризует степень сходства, воспринимаемую респондентами. Сущность метода иллюстрируется рис. 5.4. Здесь приведен пример карты восприятия применительно к рынку джемов в Бельгии в 1978 г. Анализ, основанный на случайной выборке 400…

Реферат
Реферат: Понятие логистического потока, цепи, звеньев. Виды логистики. Функции логистики

Неотъемлемой частью всех видов логистики является также обязательное наличие логистического информационного потока, включающего в себя сбор данных о товарном потоке, их передачу, обработку и систематизацию с последующей выдачей готовой информации. Эту подсистему логистики часто называют компьютерной логистикой. Результирующая функция подразумевает деятельность по доставке товара в нужном…

Реферат
Реферат: Маркетинговое планирование на примере ЗАО «Лесная» г. Мурманск

Баня имеет две парных: турецкой и русской, с дровяной печью, которые позволяют отлично расслабиться, 2 просторные комнаты отдыха. К услугам гостей — веники, ароматические масла, халаты, банные простыни. Баня рассчитана на 8−10 чел. База отдыха была построена в 1998 году. Это прекрасное место для спокойного семейного отдыха, людей среднего и высокого достатка, а так же проведения деловых встреч…

Реферат
Реферат: Досье поставщика. Закупочная логистика ОАО "ГАЗПРОМ"

Недостаточное финансирование проектов, направленных на диверсификацию поставок газа. Эффективное управление (минимизация расходов, процесс интенсификации производства). Лидирующее место по темпу роста рыночной капитализации среди европейских компаний. Необходимость инвестировать серьезные средства в разработку новых месторождений. Развитие производства и морской транспортировки сжиженного…

Реферат
Реферат: Заключение. Ассортимент швейных и трикотажных товаров

Проанализировав все факторы, можно сделать вывод, что доброкачественные ткани по внешнему виду должны соответствовать утвержденным эталонам, а по гигиеническим свойствам — нормам стандартов и ТУ. В зависимости от наличия дефектов внешнего вида, отклонений от установленных норм по физико-механическим показателям и прочности окраски хлопковые, льняные и шерстяные ткани бывают 1-го и 2-го сортов…

Реферат
Реферат: Взаимосвязь логистического и маркетингового управления на примере белорусского предприятия оао «брестхлебопродукт»

Среднесписочная численность работающих составляет 300 человек. Во главе предприятия директор — Люкевич Владимир Михайлович. Существующая система организации разбивается на 4 крупных блока: коммерческая деятельность, производственная, экономическая и контроль качества. Во главе каждого блока ставятся заместители директора: по качеству, по производству, по экономике, по коммерческим вопросам…

Реферат
Реферат: Введение. Изучение потребительского спроса в торговом доме ОАО "Моготекс"

Изучение спроса организуется менеджером магазина и осуществляется повседневно под его руководством продавцами, заведующими секциями, отделами и товароведами. Разработаны основные направления повышения спроса на алкогольную продукцию на основании проведенных исследований в торговом доме ОАО «Моготекс». Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, практической части, заключения, списка…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ внутренней среды организации

Коренной особенностью современной экономической мысли явилась направленность ее на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижения высоких конечных результатов с минимальными затратами, преодоления малой эффективности регулирования производства административными методами, ускорения перехода к интенсивному характеру развития…

Реферат
Реферат: Виды процедур закупок в Республике Беларусь и условия их применения

От 30 базовых величин и выше. От 30 базовых величин и выше. От 1000 до 8000 базовых величин. От 1000 до 8000 базовых величин. Индивидуальные приглашения. Цено-вая комиссия, протокол. Запрос ценовых предложений. Запрос ценовых предложений. От 30 до 1000 базовых величин. От 30 до 1000 базовых величин. Наличие задания и графика. По усмотрению заказ-чика. Закрытые двухэтапные тые; По усмотрению…

Реферат
Реферат: Методы стимулирования сбыта в расчете на покупателей (или клиентов) предприятия

Криница" успешно расширяет свое присутствие на западных рынках. По данным Белстата, рост экспорта в ЕС составляет около 30%. Портфель заказов предприятия включает контракты с компаниями из стран Евросоюза. Так, поставки в Латвию, начавшиеся в 2007 году с пробных партий, в 2011;м достигли промышленных объемов в 147 тыс. декалитров, Литва импортировала 571,2 тыс. декалитров. Сотрудничество…

Реферат
Реферат: Совершенствование рекламной деятельности ЗАО «Торговый дом «Центробувь»

Исходя из предыдущего опыта предприятия в проведении выставок, предприятию необходимо заказать изготовление двух стендов для размещения на них прайс-листов и информации об услугах, что позволяет потенциальному клиенту ознакомиться с информацией об услуге, не прибегая к помощи консультантов. Оценка эффективности деятельности мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью…

Реферат
Реферат: Изучение политики распределения предприятия

Снизить в 2 раза остатки готовой продукции и существенно снизить незавершенное производство в конечных ценах завода. Страны Балтии В настоящий момент рынок стран Прибалтики представляет примерно 2 000 — 2 200 тракторов в год. Обеспечить рентабельность реализованной продукции в размере 10.9% против минус 2.8% в 1995 году; Произвести продукции в сопоставимых ценах на 9.6% больше, чем в 1995 году…

Реферат
Реферат: Тип и специализация предприятия и его размещение

Численность работников магазина составляет 11 человек: директор, заведующая магазином, 2 старших продавца, 5 продавцов — консультантов, уборщица, грузчик. Режим работы магазина: 8−00 до 22−00 в летнее время и с 8−00 до 21−00 в зимнее время, без обеда и выходных. По форме продажи магазин «Расвет» является магазином самообслуживания. Магазин ИП Мануков Расвет расположен по адресу: г…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на туристическом предприятии «МБС-ТУР»

Работники туристической фирмы «МБС-Тур» — это люди, которые подходят к каждой заявке с ответсвенностью. является индивидуальный Подход к каждому клиенту, тщательная подготовка программ туров и путешествий и достижение наилучшего соотношения качества и цены — основные принципы работы. Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным…

Реферат
Реферат: Сертификация телевизоров в Российской Федерации

Полно и достоверно подтвердить соответствие продукции требованиям, направленным на обеспечение ее безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, окружающей среды, установленных во всех нормативных документах для этой продукции, а также другим требованиям, которые на основе законодательных актов должны проверяться при обязательной сертификации, при обычных условиях ее использования…

Реферат
Реферат: Производство красного чая

На нашем рынке одни из самых лучших сортов представлены фирмами Mlesna и Marleon. Как правило, они продаются на развес и стоят недешево — 100 граммов стоит в среднем 50 рублей. Именно поэтому их принято относить к разряду элитных. Но это заблуждение. В отличие от массовых марок, для улучшения вкуса которых смешивается до 20 сортов, элитные изготавливаются только из одного сорта чая, собранного…

Реферат
Реферат: Телевизионная реклама. Основные виды рекламной деятельности

Главное — интересная визуализация (зритель запоминает в первую очередь то, что видит, а не то, что слышит); Телерекламу лучше построить так, чтобы она не заставляла думать, а помогала сразу воспринять ее суть; Личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже; Краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

Реферат
Реферат: Характеристика маркетинговой деятельности и позиции на рынке

Зная сильные и слабые стороны конкурентов выработанных проведением анализа конкурентов, вырабатываются конкретные действия в отношении главных соперников, что приносит определенную выгоду, чем реальный рост на данном сегменте рынка, что позволит точно сориентироваться на то, где конкурент слабее. Таким образом, предприятие может расширить собственные преимущества в конкурентной борьбе…

Реферат
Реферат: Введение. Технология производства и потребительские свойства кофе

Около пятой части всего рынка безалкогольных напитков в Беларуси приходится на долю кофе (в пересчете на выпитые литры), и объем потребляемого кофе продолжает увеличиваться. Лишь летом помимо чая белорусский потребитель отдает предпочтение сокам, водам и пиву. В остальные сезоны года безусловный фаворит потребления — чай, а следом за ним всегда следует кофе. Производство кофе в значительной…

Реферат
Реферат: Фокусирование как один из методов сбора первичной информации

Ведет групповое интервью модератор — профессиональный исследователь, который должен обладать определенными навыками работы с людьми, уметь расположить их к себе, быть нейтральным, одинаково относиться к любому мнению, высказанному участниками, даже если оно не совпадает с его собственным. В качестве критериев отбора участников используются пол, возраст, уровень доходов и т. д. Фоновые вопросы (10…

Реферат
Реферат: Требования к устройству здания

Технологические требования предполагают такое устройство здания, которое создает возможность рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине с применением современной техники и внедрением прогрессивных форм продажи товаров. С учетом технологических требований определяются состав помещений магазина, их размещение и взаимосвязь, схема движения товарных и потребительских…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические основы выбора поставщиков на примере ООО "Си-Маркет"

Руководству ООО «Си-Маркет» и начальнику отдела продаж в особенности рекомендуется рассмотреть детально возможность создания постоянных контактов с данными поставщиками. Стоит изучить информацию на сайте компаний более подробно, оценить уровень цен и широту ассортимента, возможно, найти товары, которые ранее не закупались, но вполне могут быть интересны потребителям рынка города Благовещенска…

Реферат
Реферат: Регистрация предприятия. Характеристика предприятия с позиции логистической системы

Государственная регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя производится в срок не более 5 рабочих дней со дня представления всех необходимых документов в регистрирующий орган (ст. 8 Закона о государственной регистрации). Не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации регистрирующий орган обязан выдать (направить) заявителю документ…

Реферат
Реферат: Классификация и показатели издержек обращения

Административно-управленческие издержки — это расходы торговых предприятий, которые связаны с деятельностью аппарата управления, т. е. обусловлены организацией хозяйственной деятельности конкретного предприятия. К административно-управленческим издержкам относятся. Дополнительные издержки обращения — это затраты торговых предприятий, которые обусловлены продолжением процессов производства в сфере…

Реферат
Реферат: Системы охлаждения холодильных камер

НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ В этой системе охлаждения жидкий хладагент из конденсатора, пройдя регулирующий вентиль, поступает непосредственно в испарительные батареи, расположенные в охлаждаемых помещениях. За счет тепла окружающего воздуха хладагент кипит и тем самым охлаждает его. Пары хладагента из батарей отсасываются компрессором. Стальные трубы в стыках сваривают, а медные — сшивают. Для…

Реферат
Реферат: Товар — понятие маркетинга

Понятие «товар», так же как и понятие «рынок», постоянно расширяется. Еще 40 лет назад на Западе, а в России — менее 10 лет назад было принято четко разделять две основные категории товаров: «физические» товары и «нематериальные» услуги. Сегодня товаром считается все, что способно удовлетворить нужду или потребность и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, приобретения, использования…

Реферат
Реферат: Теоретические основы рекламы

Многие экономисты считают, что реклама представляет информацию, которая помогает сделать разумный выбор. Она поддерживает средства массовой информации за счет частичного их финансирования, способствует расширению производства и усилению конкуренции в результате ослабления монопольной власти отдельных компаний. И, наконец, реклама стимулирует расходы потребителей и, таким образом, создает…

Реферат
Реферат: Стратегии маркетинга в туризме

Информация об уровне, сроке службы, использовании, производительности, степени загрузки, политике в области замены оборудования. Информация о рекламе и стимулировании сбыта, уровне затрат капиталов, времени, о выборе средств. Информация об основных обслуживаемых сегментах потребителей. Оценка имиджа фирмы на рынке. Подробная информация об имеющемся ряде товаров (услуг), включая их качество и цены.

Реферат
Реферат: Прогнозирование спроса на продукцию ООО «А-КВАС»

С помощью регрессионного анализа можно определить и исключить статистически незначимые факторы спроса (приложения Д — Е). Данные факторы на уровне значимости =0,05 значимыми оказываются коэффициенты при факторе x1 так как только для него Р — значение меньше 0,05. Далее, для прогноза спроса, подставляем в полученные уравнения вместо значения Х прогнозируемый год. В нашем случае ретроспективный ряд…

Реферат