Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Эссе: Управленческие и маркетинговые технологии

Персональный подход к клиентам, выгодные условия обслуживания, высокое качество сервиса, — вот некоторые способы улучшения клиентского опыта. Обеспечение доступа к независимой полезной информации является еще одним способом улучшения опыта взаимодействия клиента с вашим бизнесом. Его актуальность особенно высока в цифровую эпоху. Публикуя на своем сайте информативные обзоры, объективные рейтинги…

Эссе
Реферат: Финансовые ресурсы коммерческой организации

Предпринимательский капитал — это капитал, вложенный в различные организации. Такое вложение денег осуществляется с целью получения прибыли и прав на управление организацией. Структурно капитал организации состоит из денежных фондов, т. е. денежных средств, вложенных в основной и оборотный капиталы. Оборот денег может осуществляться путем вложения их в предпринимательство или передачи в ссуду…

Реферат
Реферат: Предисловие. Современный маркетинг. Часть 1

В этой книге системно изложено понятие маркетинга как бизнеспрактики, как руководства по проектированию стратегий продвижения для компаний, как системы инструментов исследования рынка. Читатель этой книги получит не только знания о мире маркетинга, но, что важнее, понимание маркетинга. Это означает, что книга ориентирована на решение трех педагогических задач: Исследовать и анализировать рынки…

Реферат
Реферат: Изучение показателей по труду и заработной плате на предприятии

Анализируя данные табл.1.3. следует отметить рост численности персонала ИЧТУП «КДВ-БЕЛ». Большую часть работающих на ИЧТУП «КДВ-БЕЛ» составляют служащие, что свидетельствует о рациональной организации аппарата управления предприятием, что подтверждает и низкий удельный вес численности руководителей в среднесписочной численности работающих (5,9% в 2012 гг.). Также следует отметить рост уровня…

Реферат
Реферат: Маркетинг-план. Фитнес-клуб ООО "OZON"

Для открытия фитнес-клуба был выбран Автозаводский район города Набережные Челны. Это связано с тем, что в районе не так много фитнесклубов, при этом район густо населен и население в нем считается обеспеченным. Нахождение в центре неограниченное время, ключ от шкафчика, полотенце, вводный инструктаж, тестирование, 10% скидка в солярий, «Заморозка» карты на 30 дней. Нахождение в центре…

Реферат
Реферат: Маркетинг как инструмент прогнозирования потребности в лекарственных средствах

Изучение потребностей людей — важнейшая задача маркетинга. Но только знания о потребностях мало. Не всякая потребность и не всякого человека может быть реализована. Предпринимателя должны интересовать не просто потребности, а те из них, которые могут быть реализованы покупательной способностью конкретных групп потребителей. Именно эти подкрепленные материальными возможностями покупателя…

Реферат
Реферат: Фаза роста. Анализ привлекательности рынка

Наличие товара в местах продаж обеспечивает его хорошую заметность, которая также способствует его распространению по рынку. Для достижения этих новых целей маркетинговая программа должна быть модифицирована, т. е. ориентирована на то, чтобы: Чтобы быть на высоте этой новой ситуации, приоритетные цели маркетинга также должны измениться на следующие: Целевой группой теперь является сегмент людей…

Реферат
Реферат: Органолептические и физико-химические показатели продукта

Поваренная соль, введенная в колбасные изделия, сообщает им определенный вкус и повышает стойкость к хранению. Содержание ее в вареных, ливерных и кровяных колбасах составляет 1,5 — 4%, в сырокопченых колбасах — приблизительно 3 — 8%. Повышенные количества поваренной соли ухудшают органолептические свойства и снижают пищевую ценность продукта. В связи с токсичностью, а также возможностью…

Реферат
Реферат: Введение. Связи с общественностью в кризисных ситуациях

Нестабильность социально-политического положения России приводит к частым сбоям в работе как больших, так и малых предприятий, влечет за собой повышенную вероятность возникновения кризисов в той или иной сфере их деятельности. Словарь современных понятий и терминов определяет кризис как «затруднительное, тяжелое положение, острый недостаток, нехватка чего-либо; болезненный, переходный период…

Реферат
Реферат: Проблемы управления маркетинговой деятельностью на розничном предприятии «Мелодия здоровья»

Работая в области товарной политики, предприятие ООО «Мелодия здоровья» стремится повышать конкурентоспособность продукции фирмы, разрабатывать свою торговую марку, оптимизировать товарный ассортимент. Анализируя свои позиции, фирма решает вопрос о собственном позиционировании, т. е. придании своей технике индивидуальности и узнаваемости. ООО «Мелодия здоровья» необходимо более настойчивое…

Реферат
Реферат: Введение. Развитие розничной торговой сети Республики Беларусь

Успех в выполнения этих функций во многом зависит от расположения магазинов розничной торговой сети, выбранного метода размещения как всей сети в целом, так и каждого магазина в отдельности. Трудоемкий процесс выбора места торгового предприятия многократно окупается впоследствии, оказывая первейшее влияние на успех бизнеса. Поэтому не следует недооценивать важность этой процедуры. При выполнении…

Реферат
Реферат: Финансовый прогноз. Анализ рынка и разработка комплекса маркетинга

На данном этапе уже разработана стратегия маркетинга, приняты решения по бизнесу относительно целевых рынков, продукции и услуг, конкурентоспособности, ценообразования, продвижения товара на рынок, связей с общественностью и рекламной деятельности. Тем не менее, план комплекса маркетинга должен быть согласован с планами, которые уже разработаны в других областях, а именно в области привлечения…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Коваленко, Н. Я. Экономика сельского хозяйства с основами аграрных рынков: курс лекций/ Коваленко Н. Я. — М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ: Изд. ЭКМОС, 2003. — 448с.; Андрийчук, В.Г., Виохр, Н. В. Эффективность использования производственного потенциала в сельском хозяйстве./ Андрейчук В. Г., виохр Н. В, — М.:Экономика, 1999 — 232; Клавдиева Е. В. Основы методологии разработки системы…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Организация двустороннего взаимодействия с потребителем

Каждая страница веб-сайта также имеет свой Internet адрес, который состоит из адреса сайта и имени файла, соответствующего данной странице. Таким образом, веб-сайт — это информационный ресурс, который состоит из связанных между собой гипертекстовых документов (веб-страниц), размещенный на сервере веб и такой, который имеет индивидуальный адрес. Посмотреть веб-сайт может любой человек, который…

Реферат
Реферат: Рекламные технологии и пр

Место СМИ в рекламной практике. Рекламные кампании, реализация которых невозможна без СМИ. Рекламные кампании, в которых использование СМИ неэффективно. Медиапланирование и оценка эффективности применения СМИ. Основные показатели медиапланирования: rating, share, frequency, GRP, affinity, TRP, CPT и другие. Оценка охвата аудитории. Понятие «тираж» в общем и в условиях российской рекламы…

Реферат
Реферат: Каналы коммуникации. Public Relations и маркетинговые связи с общественностью

Методы раскрутки включают в себя избирательное предоставление фактов, так чтобы ситуация предстала в выгодном свете, непрямое отрицание, недомолвки, намеки, небольшие искажения, приводящие к принципиально иной трактовке сообщения, работа с контекстом фразы. Такой отбор информации носит название cherry picking, а на русский чаще всего переводится как «избирательный подход», или, более…

Реферат
Реферат: Введение. Назначение, классификация и функции складов

Роль и значение складского хозяйства значительно возрастают в сфере действия рыночных отношений. Предприятиям становится экономически не выгодно, а иногда и невозможно иметь крупные запасы материальных ресурсов. И если до перехода на оптовую торговлю со складских предприятий продукция доставлялась потребителям в среднем 2−3 раза в квартал, то в новых условиях хозяйствования доставку продукции…

Реферат
Реферат: Проектирование процессов отгрузки. Обеспечение отгрузки

Объединить территориально-распределенные подразделения предприятия в единую информационную структуру; Технологические инструкции для процессов отбора, комплектации, упаковки и погрузки различных товаров; Управление: приказы, распоряжения, положения, указания, контроль исполнения, поощрения, наказания; Должностные инструкции, квалификационные требования для специалистов, участвующих в отгрузке…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинг туристских территорий (Губахинский район)

На данный момент Губахинский район, уже известен за пределами Пермского края, благодаря горнолыжному центру «Губаха», что является хорошим показателем в развитии туризма в районе. Губахинский район обладает хорошей базой для развития туризма на своей территории, но на данный момент потенциал региона не используется в должном размере. С Моноспациализация района на организацию горнолыжного отдыха…

Реферат
Реферат: Теоретическая часть. Организация перевозки грузов железнодорожным транспортом

Ж/д транспорт обеспечивает единство экономического и стратегического пространства страны, является интегрирующим и государственно образующим сектором и стабилизирующим фактором экономики. В новых социально-экономических условиях основной задачей ж/д транспорта является транспортное обслуживание грузоотправителей, грузополучателей, населения, других физических и юридических лиц. Операции…

Реферат
Реферат: Введение. Методы, используемые автотранспортными предприятиями для привлечения клиента

Рекламная деятельность станция техническое обслуживание Обострение конкурентной борьбы на автомобильном транспорте, связанное в частности с отходом от диктата производителя и переориентацией на потребителя, ею интересы и предпочтения, обуславливает пересмотр вопросов, охватывающих организацию работы с потребителями транспортных услуг. В этих условиях для выживания автотранспортных предприятий…

Реферат
Реферат: Классификация гречневой крупы

Вырабатывается из непропаренного зерна путем отделения ядра от плодовых оболочек. Вырабатывается из непропаренного зерна путем отделения ядра от плодовых оболочек. Вырабатывается из пропаренного зерна путем отделения ядра от плодовых оболочек. Вырабатывается из пропаренного зерна путем отделения ядра от плодовых оболочек. Целые и надколотые ядра гречихи, не проходящие через сито с отверстиями…

Реферат
Реферат: Особенности хранения товаров

При хранении проявляется одно из важнейших потребительских свойств товаров — сохраняемость, благодаря которому возможно доведение товаров от изготовителя до потребителя независимо от их местонахождения, если сроки хранения превышают сроки перевозки. Так, бананы, ананасы, выращиваемые в тропических странах, — распространенный товар в самых отдаленных регионах земного шара благодаря их хорошей…

Реферат
Реферат: Оценка основных конкурентов

Магазин «Книжный мир» является рыночным претендентом, организацией, которая борется за вхождение в число лидеров. Она занимает вторую позицию на рынке. Для того чтобы увидеть, как распределены фирмы-конкуренты на рынке канцелярских товаров, полученные результаты были сведены в график: На графике можно увидеть, что лидирующее положение на рынке занимает ООО «Фирма «Мирс». По результатам опроса…

Реферат
Реферат: Затраты на коммуникативные мероприятия

В 2010 году на маркетинговые коммуникации предприятие затратило 145 200 тыс. руб., однако в 2011 году эта сумма значительно выросла — до 222 500 тыс. руб., а самая наименьшая сумма затрат составила в 2012 году — 74 300 тыс. руб. Причиной такого уменьшения затрат в 2012 году стало небольшое количество выставок, в которых предприятие принимало участие. Так затраты на выставочную деятельность…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование презервативов с углубленным товароведческим анализом

Резиновые презервативы изготавливаются из латексного сока некоторых тропических растений. Латекс получают также путём вулканизации кремнийорганических соединений под действием органических перекисей. Искусственный латекс относится к высокотемпературным каучукам. Силиконовые каучуки характеризуются отсутствием воспалительных реакций, не оказывают токсического, аллергического, канцерогенного…

Реферат
Реферат: Общая характеристика объекта исследования

Порядок выполнения обязательств перед кредиторами и бюджетом при ликвидации и т. д. Устав должен содержать все основные характеристики общества: Структуру органов управления и порядок управления; Описание процедуры ликвидации и реорганизации; Положение об ограниченной ответственности; Предмет и цели хозяйственной деятельности; Фирменное наименование и местонахождение; Порядок реорганизации…

Реферат
Реферат: Объекты и методы исследования, их характеристика

Анализ таблицы 5 позволяет сделать вывод о полноте потребительской маркировки всех исследуемых образцов. Маркировка виноградных вин соответствует требованиям ГОСТ Р 51 074−2003. «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования». Это свидетельствует о том, что компании-производители отнеслись ответственно к одному из важнейших параметров качества продукции — маркировке. Для…

Реферат
Реферат: Введение. Разработка направлений совершенствования маркетинговой системы для ООО "Дарлинг"

Следующий факт, подтверждающий актуальность нашей работы связан с тем, что рынок копченых мясопродуктов представляет собой классическую иллюстрацию рынка в стадии зрелости и насыщения. Уровень технологического совершенства привел к тому, что мясопродукты одной категории, произведенные различными фирмами, по вкусовым характеристикам обычным потребителям нелегко отличить друг от друга…

Реферат
Реферат: Феномен визуальной коммуникации и визуальности

Однако ситуация усугубляется тем фактом, что современная среда обрушивает на человека избыточные объемы информации, которые он не способен ни физиологически, ни психологически обработать. Некоторые эксперты называют данную тенденцию «насилием визуального образа», отражая тем самым иной взгляд на доминирование визуальных образов в общественной жизни. Согласно этой точке зрения, из-за чрезмерного…

Реферат