Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Вирусный маркетинг. Основы интегрированных коммуникаций: теория и современные практики. Часть 2. Smm, рынок m&a

Правительство Швеции активно использует краудсорсинг в своих цифровых коммуникациях. И даже официальный аккаунт Швеции в Твиттере (c)Sweden «сдается» одному из жителей страны, которому обеспечивается полный доступ к ресурсу и управление им в течение недели. «Никто не владеет брендом Швеции больше, чем его люди. Этой инициативой мы хотим показать свою Швецию всему миру», — заявляет Т. Брюль…

Реферат
Реферат: Российские связи с общественностью на рубеже XX-XXI вв. — необходимость или подражание Западу?

С другой стороны, как мы имели возможность убедиться, деятельность, но взаимодействию с общественностью в различных сферах осуществлялась в России постоянно. И тот факт, что в нашей стране отсутствовали фирмы, но СО или соответствующие подразделения в организациях и учреждениях, вовсе не означал, что эта деятельность осуществлялась менее эффективно, чем на Западе, где PR-структуры существуют уже…

Реферат
Реферат: Теоретические основы исследования понятия «торговые войны и конфликты»

Экономисты классического направления отрицательно относятся к торговым войнам, считают, что их проведение приводит к уменьшению экономического благосостояния всех стран вовлеченных в конфликт. В то же время, торговые войны теоретически оправдываются в рамках многих теоретических концепций, в том числе в рамках институциональной и кейнсианской теорий. Принято считать, что в международной торговле…

Реферат
Реферат: Анализ, определение потребности и расчеты количества заказываемых материалов

Эффективное планирование и информационное логистическое обслуживание позволяют также снять противоречие между необходимостью бесперебойного снабжения производства и минимизацией складских запасов. Например, в прошлом году было использовано 1000 единиц сырья, что за неделю составило 1000: 52 = 19 единиц. Это количество может быть использовано в будущем. Возможности организации самостоятельного…

Реферат
Реферат: Арсенал методов экономической войны в XXI веке

Конечно, влияние санкций на экономику Ирака, которая зависела от экспорта черного золота, было очень чувствительным. Накануне санкций нефтяной сектор обеспечивал свыше 60% ВВП Ирака. Стал падать жизненный уровень населения, кое-где начала чувствоваться нехватка продовольствия. Наблюдалась непрерывная девальвация национальной денежной единицы. В период действия всеобъемлющих мер с 1990 до 1995…

Реферат
Реферат: Охрана труда. Меры пожарной безопасности

Периодичность медицинских осмотров, которые работник должен проходить во время работы, периодичность и виды лабораторных и функциональных исследований, прививок, а также участие врачей — специалистов в предварительном и периодических медицинских осмотрах устанавливается в соответствии с требованиями органов здравоохранения. До достижения 18 лет работник проходит медицинский осмотр ежегодно…

Реферат
Реферат: Стратегии ценообразования в маркетинге. Этапы разработки ценовой стратегии. Виды базисных ценовых стратегий

Пример. Одинцовская кондитерская фабрика «Коркунов» выпустила первую продукцию всего 8 лет назад, но уже успела занять достойные позиции на рынке шоколадных конфет на фоне таких именитых конкурентов, как Nestle и «Красный Октябрь». Существует несколько причин такого успеха: удачный момент выхода на рынок; на российском рынке отсутствовали именные марки; надпись «Коркунов» на коробках конфет резко…

Реферат
Реферат: Товароведческий анализ комбинированного лекарственного препарата «Цитрамон»

Гастралгия, тошнота, рвота, гепатотоксичность, нефротоксичность, эрозивно — язвенные поражения ЖКТ, аллергические реакции (в т.ч. синдром Стивенса-Джонсона, Лайелла), тахикардия, повышение АД, бронхоспазм. При длительном применении-головокружение, головная боль, нарушения зрения, шум в ушах, снижение агрегации тромбоцитов, гипокоагуляция, геморрагический синдром (носовое кровотечение…

Реферат
Реферат: Упаковка как элемент маркетинговой деятельности

Упаковка — несомненный символ сегодняшнего рынка. С точки зрения силы воздействия на покупателя она вне конкуренции среди прочих средств продвижения товара. Она позволяет продавать товар значительно дороже, ничего в нем не меняя. На сегодняшний день ситуация на рынке такова, что основным фактором успеха компании становится не столько наращивание объемов производства, сколько эффективность…

Реферат
Реферат: Определения. Теории сравнительного преимущества

Ввоз из-за границы товаров, технологий для реализации на внутреннем рынке импортера, а также возмездное получение от иностранного импортера услуг производственного и потребительского назначения; Торгуемые товары — товары, которые могут передвигаться между различными странами. Их цена определяется взаимодействием спроса и предложения, как на внутреннем, так и на мировом рынке. Услуга — это предмет…

Реферат
Реферат: Роль и место логистики маркетинга в политике распределения товаров

Распределительная логистика охватывает весь комплекс задач по управлению материальным потоком на участке поставщик-потребитель, начиная от момента постановки задачи реализации и заканчивая моментом выхода поставленного продукта из сферы внимания поставщика. При этом основной удельный вес занимают задачи управления материальными потоками, решаемые в процессе продвижения уже готовой продукции…

Реферат
Реферат: Цели и функции маркетинга

Маркетинг затрагивает множество людей такими разнообразными способами, что неизбежно порождает противоречия. Некоторые активно недолюбливают деятельность по современному маркетингу, обвиняя его в разрушении окружающей среды, бомбардировке публики глупой рекламой, создании ненужных потребностей, заражении молодежи чувством алчности и целом ряде других прегрешений. Другие яростно защищают маркетинг.

Реферат
Реферат: Анализ внешней среды

В 2010 году на приобретение одежды, обуви, тканей всех видов население потратило порядка 10,5% от всех потребительских расходов — продукты, услуги, непродовольственные товары. В структуре расходов гражданина РФ расходы на одежду составляют 8,2%. Расходы российских семей на одежду в 2010 году увеличились, однако их структура оставалась почти неизменной. Так, в общей совокупности значительную долю…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности на примере компании ООО «Винчелли»

Сравнение свойств: массивные (значительного поперечного сечения) элементы конструкций из натуральной и клееной древесины обладает высокой огнестойкостью; скорость их обугливания при температуре горения 800 градусов С составляет 0,5 — 0,8 мм/мин. Элементы строительных конструкций из этих материалов почти не теряют своей прочности при нагревании, в то время как металлические и железобетонные…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование маркетинговой деятельности предприятия

В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном бизнесе играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка…

Реферат
Реферат: Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли

Кроме того, имеется группа сезонных товаров, реализация которых осуществляется в определенные периоды (сезоны) года. Спрос на товары может быть стабильным (устойчивым) или подвергаться определенным (в том числе и резким) колебаниям. С учетом этого товары делят на следующие группы: стабильного спроса; товары, спрос на которые подвержен резким колебаниям; твердо сформулированного спроса…

Реферат
Реферат: Обращается к индивидуализированному маркетингу

Вы можете утроить свои затраты на рекламу, но если вы не установите доверительных связей с потребителями, эти затраты будут напрасными. Во Франции детское питание Nestle «проложило путь» к индивидуализированному маркетингу, воспользовавшись поддержкой группы розничных магазинов. Для этого компания приняла живое участие в жизни и деятельности перспективных и реальных потребителей — как истинно…

Реферат
Реферат: Анализ товарной политики

Осуществление товарной политики на предприятии представляет собой разделы маркетинговой программы, серию конкретно реализуемых маркетинговых мер воздействия на рынок, направленных на повышение конкурентных позиций фирмы. Эти меры касаются потребительских свойств выпускаемой продукции, разработки новых ее видов и ассортимента и преследуют, прежде всего, цель довести качественные характеристики…

Реферат
Реферат: Выбор вида деятельности (товара, услуги, работы)

Заранее определенное и просчитанное движение товара по стадиям или фазам жизненного цикла позволит предпринимателю своевременно принять те меры, которые соответствуют переживаемой продуктом стадии. Инструменты, которыми предприниматель должен владеть для своевременного упреждения и преодоления падения спроса на товар, многообразны: цены, методы распространения товара, его реклама, маневрирование…

Реферат
Реферат: Практическая часть. Анализ ассортиментной группы автозапчастей организации ООО "Автодвигатель" с целью формирования доходных и востребованных позиций

Рынок автомобильных запчастей подразделяется на первичный, включающий компоненты, используемые для производства автомобилей на конвейере, и вторичный — это запчасти для продажи через сервис и магазины. В России вторичный рынок автомобильных запчастей занимает приоритетное положение по отношению к первичному рынку, на его долю приходится 76% от общего объема рынка в стоимостном выражении, доля…

Реферат
Реферат: Введение. Торгово-технологический процесс на примере розничного предприятия

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что торгово-технологические операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать торгово-технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего…

Реферат
Реферат: Анализ рынка. Маркетинг в банковской сфере

Изучение рынка банковских продуктов и услуг частично затрагивает и остальные направления. Оно предполагает получение следующих данных (полностью или частично): определение общих тенденций развития рынка; определение характеристик банковских продуктов, выпуск которых наиболее целесообразен; выявление клиентов банка (наиболее общий анализ клиентуры); выявление приоритетного направления развития…

Реферат
Реферат: Классификация и ассортимент

Автоматический магазин — эффективное и комплексное решение в торговом бизнесе. Он не только выписывает счета, но и отслеживает заказы, принимает электронные платежи и формирует заявки на доставку товаров покупателям. Здесь задача менеджера — контролировать работу системы, сложную в обслуживании. Маржинальность, какие товары продают в интернете, конкуренция, процент торговой наценки, уникальность…

Реферат
Реферат: Функции туристского рынка

Функция организации процесса доведения туристского продукта до потребителя (туриста). Реализуется посредством сети турагентов и туроператоров. Турист, потратив денежные средства на туристский продукт, удовлетворяет свои потребности в материальных и духовных благах. Следовательно, туристский рынок способствует возмещению затрат рабочей силы и воспроизводству главной производительной силы общества…

Реферат
Реферат: Заключение. Процесс изучения покупательского спроса

Выделяют следующие методы изучения покупательского спроса: 1. автоматизация процесса сбора информации о спросе покупателей; 2. традиционные методы сбора информации о спрос; 3. методы комплексного изучения информации о спросе; 4. экспертные оценки сбалансированности внутригрупповой структуры спроса и товарного предложения. Анализ ассортимента товаров, реализуемых в секции № 28 «Обувь, трикотаж для…

Реферат
Реферат: Ценностные предложения (Value Propositions)

Ценностные предложения могут быть инновационными, то есть новыми или революционными для рынка. Другие — известны на рынке, но отличаются своими отдельными характеристиками, которые и создают преимущества для клиентов. К количественным преимуществам можно отнести цену, скорость обслуживания, массогабаритные параметры и другие свойства, которые можно измерить и описать количественно. Качественные…

Реферат
Реферат: Структура ассортимента реализационной продукции предприятий общественного питания

Структура ассортимента характеризуется удельной долей каждого вида и наименования продукции в общем наборе. Алкогольная (водочные изделия, вина, коньяки, ликеры и т. д.); Продукцию собственного производства; Безалкогольная (фруктовые воды, соки); Продукция покупных товаров бывает: Слабоалкогольная (пиво, коктейли); Первые блюда (холодные и горячие); Сладкие блюда (горячие, холодные); Вторые…

Реферат
Реферат: Введение. Анализ конкурентных позиций фирмы

Современная теория конкуренции не является законченной с точки зрения общей экономической теории. Однако, исследования нескольких научных школ конкуренции помогли создать общие законы и концепции, на основе которых были разработаны основные прикладные направления, используемые в менеджменте. Между тем, разработанные механизмы оценки взаимодействия конкурентной и внутренней среды предприятия…

Реферат
Реферат: Гендерные технологии в рекламе

Постсоветские исследователи начали серьезно исследовать рекламу только в 1990;е годы, с формированием рынка товаров и услуг и внедрением маркетинговых стратегий. Лишь в конце этого десятилетия тендерная проблематика рекламы попала в поле зрения российских социальных наук. Одним из наиболее известных исследователей в области гендерной критики можно назвать Игоря Грошева, проведшего тендерную…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования рынка и оценка конкурентоспособности товара

Системой маркетинговой информации называется постоянно действующая система взаимосвязи людей, оборудования и методических приемов, предназначенная для сбора, классификации, анализа, оценки и распространения актуальной, современной и точной информации для использования ее с целью совершенствования методов и способов планирования маркетинговых мероприятий, претворения их в жизнь и контроля…

Реферат