Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Шрифт и цвет как атрибуты бренда

Управлять цветовым решением. Например, при создании новогодней рекламной кампании Coca-Cola была утверждена идея с «бутылкой-елкой», которую Санта Клаус, герой всех новогодних кампаний Coca-Cola последних десятилетий, привозит из леса на оленьей упряжке (сюжет этикетки для полуторалитровой бутылки), наряжает вместе с маленькой девочкой разноцветными шарами и гирляндами и т. п. Важным в этой…

Реферат
Реферат: Исследование процессов приема, отпуска, хранения ресурсов на предприятии

Оборудование для хранения товаров магазина ЗАО «Универсам Кунцевщина» подразделяют на следующие подгруппы: для укладки и хранения тарно-штучных товаров; для хранения навалочных и насыпных товаров; для хранения наливных товаров. Для укладки и хранения тарно-штучных грузов широко применяются стеллажи и поддоны. Стеллажи по назначению делят на универсальные и специальные. В зависимости…

Реферат
Реферат: Введение. Особенности международного маркетинга

Другая точка зрения характеризует международный маркетинг как логику предпринимательского мышления, рассматривающую весь мировой рынок как источник получения прибыли на систематизированной плановой основе. Хотя термин «международный маркетинг» прочно вошел в экономическую лексику России, тем не менее, его общепризнанного определения не существует. Сущность международного маркетинга — рассмотрение…

Реферат
Реферат: Мировые тенденции работы сетей торговых точек быстрого питания

Многие работы фаст фуда имеют больше местных и региональных корней, такие как «White Castle» на среднем западе Соединенных Штатов, вместе с компанией «Hardee's» (принадлежащая «СKE Restaurants» которая принадлежит «Carl's Jr.», чья положение которых в первую очередь на Западном побережье США); «Krystal», «Bojangles' Famous Chicken 'n Biscuits», «Cook Out» и «Zaxby's» торговые точки на Юговостоке…

Реферат
Реферат: Оригинальность ролика; эмоциональное воздействие

В настоящее время радиоэфир забит однотипными спотами, в которых крикливо и навязчиво предлагается купить, пойти, отдать, посмотреть и т. д. Зачастую производитель — автор радиоспота вообще не задумывается об эффекте своего сообщения. Существуют две крайности: автор сценария, обремененный собственным опытом, по наработанной схеме производит однообразные ролики, меняя только название товара…

Реферат
Реферат: Список литературы. Потребительские рынки и покупательское поведение потребителей

Энджел Д. Ф., Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У. Поведение потребителей. — СПб. 2010 348с. Алешина КВ. Поведение потребителей. Учебное пособие. — М.: Фаир-Пресс, 2010 398с. Экономическая теория; Учебник./Под ред. В. Д. Камаева. — М.: ВЛАДОС, ред. 2005. 671с. Микроэкономика. / Под ред. Плотницкого М. И. — Минск: Новое знание, 2010. 579с. Экономическая теория. /Под ред. Н. И. Базылева, С. П. Гурко. Мн…

Реферат
Реферат: Балетный конкурс в Москве «И мы не лыком шиты»

Надо признать, что подобный Конкурс — один из самых известных и почитаемых в балетном мире. Он представляет собой событие национального масштаба в культурной и общественной жизни всей страны. Однако к началу 8 Конкурса сложилась поистине кризисная ситуация, заставившая спасать его честь и традиции. Пресса сообщала: «За прошедшие четыре года со времени последнего конкурса настроение критики…

Реферат
Реферат: Обзор рынка ВАЗ 21213

Подавляющие большинство (76,3%) автовладельцев при продаже своей машины все же уступали в цене. Треть из них (36%) давали скидку размере 1−5%; еще 30% уступили в цене от 6 до 10%. Почти каждый четвертый (23,5%) снизил цену на 11−20%. И около 7% продали машину на 21−30% дешевле, чем планировали. Оставшиеся (3,5%) сделали скидку более чем на 30%. Опрос также показал, что наибольшие скидки сделали…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты формирования корпоративной культуры ДОУ

Дошкольное образовательное учреждение вправе привлекать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, дополнительные финансовые средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных и иных предусмотренных уставом услуг, а также за счет добровольных пожертвований и целевых взносов физических и (или) юридических лиц. Детский сад компенсирующего вида (реализует…

Реферат
Реферат: Упаковка и маркировка товара

Разрабатывая упаковку, компания должна принимать во внимание ограничения и требования, как к самой упаковке, так и к материалу, из которого она изготовлена: Упаковка элетромиксера «Vitek» состоит из тонкостенного картона и маркировка отражена по всей упаковке, а логотип изображён в верхнем правом углу. Законодательные требования, связанные с законами о защите прав потребителей, охране окружающей…

Реферат
Реферат: Список использованных источников

Волков, О. И. Экономика предприятий (фирмы): учебное пособие / О. И. Волков, О. В. Девяткин; — Москва: ИНФРАМ, 2009. — 601 с. Васильева, Н. А. Экономика предприятия /Н. А. Васильева Н. А, Т. А. Матеуш. — Минск: Высшее образование, 2008. — 191с. Савчук, В. П. Управление финансами предприятия / В. П. Савчук. — Москва: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009. — 480 с. Саталкина, Н. И. Экономика торговли/ Н…

Реферат
Реферат: Пути совершенствования. Организация маркетинга в ОАО "Автоваз"

Техническое развитие. Необходима разработка более совершенных функциональных модулей, повышение их качества. Совместно с Renault нужно разрабатывать больше запчастей для автомобилей. Также необходимо успешное и эффективное проведение научно-исследовательских и опытно конструктивных работ. Анализ маркетинговой стратегии ОАО «Автоваз» показал, что она состоит из восьми основных элементов…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые исследования конкурентов туристского предприятия

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей…

Реферат
Реферат: Настройка внешнего вида материалов в Joomla

Вкладка «Макеты списка» — мы можем выводить материалы как в форме блога, т. е. краткое описание и кнопка «Подробнее», или вывести списком все материалы в форме таблицы (рисунок). Здесь мы задаем глобальные параметры для данного пункта меню. Заголовок родительской категории как ссылка Показывать автора или не показывать Дата публикации Кнопки навигация — это кнопка «Вперед» к следующему материалу…

Реферат
Реферат: Подходы к изучению рынка на основе маркетинговых исследований

Здесь важно учитывать одно важное обстоятельство. Спрос на продукцию производственно-технического назначения является производным от спроса на конечные потребительские товары, при изготовлении которых она используется. Поэтому в прогнозных целях необходимо изучать не только существующих, но и потенциальных потребителей продукции. Изучение документов не может дать оперативной информации требуемого…

Реферат
Реферат: Достоинства и недостатки вторичной информации

Многие ее виды недороги (отраслевые, правительственные издания, периодическая печать и т. д.). Последовательность работы с источниками вторичной информации представлена на рисунке. Последовательность процедур отбора источников, сбора и анализа вторичной информации. Источники могут содержать данные, которые невозможно получить самостоятельно. Собранная, из независимых источников, как правило…

Реферат
Реферат: Процесс управления маркетингом на предприятии

У каждого покупателя процесс принятия решения о покупке протекает по-своему. В ответ на побудительные приемы маркетинга у потребителя возникает наблюдаемая реакция, которая выражается в выборе товара, марки, посредника, времени и объема покупки. Наряду с этим, любая компания, стремящаяся к завоеванию рынка должна осознавать, что она не в силах обслужить всех без исключения клиентов. Потребителей…

Реферат
Реферат: Общие сведения о компании «DDW». Наименование предприятия: компания DDW

Система оплаты и стимулирования труда работников: система оплаты — оклад, стимулирование — премии. Сеть дилеров — дистрибьюторов: Алматы, Павлодар, Астана. Сеть продаж: почти все города Казахстана. Увеличение прибыли за счет привлечения новых и удержания старых клиентов Преимущества: Службы и подразделения компании: розничный и оптовый отделы продаж, служба доставки. Взаимоотношения…

Реферат
Реферат: Дизайн оценочных исследований. Формы оценки программ. Понятие социальной и гендерной экспертизы в социальной работе

Проблемы социальной работы и гендера тесно взаимосвязаны. Прежде всего, большинство клиентов социальной службы — это женщины (бедные, одинокие престарелые, матери-одиночки, многодетные матери, матери детей-инвалидов, безработные). От того, распознают ли социальные работники гендерное неравенство на индивидуальном уровне в непосредственном взаимодействии с клиентами или на структурном уровне…

Реферат
Реферат: Товароведно-потребительская оценка товара

Содержание сухого обезжиренного остатка %, не менее. Органолептические показатели молока коровьего. Физико-химические показатели молока коровьего. Степень частоты по эталану, не ниже группы. Токсичные элементы, не более мкг/кг: Пищевой и биологической ценностью; Патогенные в т. ч. сальмонеллы в 25. Физико-химическими безопасности; Микробиологические показатели: Белый, без порочащих признаков…

Реферат
Реферат: Введение. Исследование маркетинговой деятельности ООО "Candy"

Практика бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, т.к. он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или…

Реферат
Реферат: Выбор стратегии в отношении конкурентов

После определении стратегии в отношении товара на рынке и в отношении конкурентов определяется стратегия в отношении доли на рынке. Существует две стратегии: атакующая и оборонительная. Для завоевания рынка требуется достаточно много времени, поэтому объём продаж растет, как правило, с невысокой скоростью. Для увеличения этой скорости мы будем проводить атакующую стратегию или стратегию…

Реферат
Реферат: Отличие социальной рекламы от коммерческой рекламы

Социальная реклама использует тот же набор средств, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т. д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в ее цели. Коммерческая реклама преследует прежде всего цель сформировать положительное отношение к тому или иному товару, в следствии этого происходит рост продаж, цель же социальной рекламы…

Реферат
Реферат: Эффективность рекламной деятельности

Факторы культуры имеют очень большое значение на восприятие рекламы. Поэтому для России сейчас очень актуальна необходимость проведения различных психологических исследований с целью определения психологического эффекта на потребителей с российским менталитетом. Исследования показывают, что около 30% проведенных кампаний в США показали отрицательную эффективность, 20% — нейтральную, 20% — имели…

Реферат
Реферат: Интеграция цепи поставок. Каналы распределения. Управление заказами и обслуживание клиентов. Оценка и контроль обслуживания клиентов

Организации или лица, составляющие канал, выполняют ряд функций. В период заключения сделок — сбор информации, необходимой для обеспечения движения товаров по каналу, принятие на себя рисков, связанных с функционированием канала. В период завершения сделок — организация товародвижения (транспортировка и складирование), изыскание и использование финансовых средств для обеспечения движения товаров…

Реферат
Реферат: Введение. Вывод компании "Сандора" на международный рынок

Производственные мощности компании включают 2 завода по производству соков и безалкогольных напитков в Николаевкой области (с. Николаевское и с. Мешково-Погорелово), а также собственные производства по сезонной переработке фруктов и овощей. Проектная совокупная мощность предприятий — около 1,5 млрд. пакетов соков и соковой продукции в год. Общая суточная производительность компании «Сандора…

Реферат
Реферат: Правила мерчандайзинга. Виды торговых зданий и интерьеров

Освещение в мерчандайзинге решает задачи декоративного оформления, оно должно быть гармонично увязано с архитектурой интерьера магазина. В магазинах, как правило, используется как естественное, так и искусственное освещение. Естественным освещением пользуются, если соблюдается достаточный геометрический световой коэффициент (Kc), который определяется по специальной формуле. Цвет заметно влияет…

Реферат
Реферат: Описание услуг. Открытие салона красоты "Елена"

Хороших салонов среднего уровня мало. Появившись, такое заведение часто начинает необоснованно завышать расценки и теряет клиентуру. Основная проблема нынешних владельцев салонов заключается в том, что у них нет четкого портрета своего клиента и идеи социального планирования. Таким образом салон «Елена» будет предоставлять максимально широкий спектр услуг, в сравнении со своими конкурентами…

Реферат
Реферат: Продвижение инвестиционного проекта

Организация и проведение переговоров (встреч) между инициатором проекта и его потенциальными инвесторами (банки, инвестиционные фонды, частные инвесторы) по вопросам привлечения финансирования. Организация внутреннего документооборота по инвестиционному проекту, включая вопросы прохождения (инициирование, согласование, утверждение), контроля и отчетности по платежным документам. Поиск…

Реферат
Реферат: Экономика атомной энергетики

Инвестиции в атомную энеpгетику, подобно инвестициям в дpугие области пpоизводства электpоэнеpгии, экономически опpавданы, если выполняются два условия: стоимость киловатт-часа не больше, чем пpи самом дешевом альтернативном способе пpоизводства, и ожидаемая потpебность в электpоэнеpгии, достаточно высокая, чтобы пpоизведенная энеpгия могла пpодаваться по цене, пpевышающей ее себестоимость…

Реферат