Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Основные критерии сегментации потребительских рынков

Приверженность торговой марке может иметь три формы: отсутствие, определенная и полная. Если она отсутствует, то потребитель ничего не предпочитает, его привлекают распродажи, он часто меняет торговые марки и готов испробовать новые товары и услуги. Если существует определенная приверженность, то потребитель предпочитает несколько марок, его привлекают скидки по ним, он редко их меняет и обычно…

Реферат
Реферат: Введение. Классификация алкогольных напитков

Водка — спиртной напитки крепостью 38−45%, 50 и 56%, полученные путем обработки водно-спиртовой смеси адсорбентом с последующей фильтрацией. Для приготовления водно-спиртовой смеси (сортировки) используется спирт-ректификат, умягченная вода, а также для многих водок — различные вкусовые и ароматические добавки. В зависимости от применяемых при изготовлении спирта и вкусоароматических добавок…

Реферат
Реферат: Анализ результатов исследования аудитории Авторадио

Самое большее количество респондентов, слушающих радио, имеют высшее профессиональное образование — 68 человек из 152, удельный вес по ответам равен 44, 74%. 36 респондентов имеют незаконченное высшее образование, удельный вес по ответам составил 23, 68%. Среднее профессиональное образование имеет на 5 респондентов меньше. Всего 3 человека имеют неполное начальное профессиональное образование…

Реферат
Реферат: Коммуникативная эффективность рекламы

В офис приглашают группу людей (определенный контингент из типичных представителей целевой аудитории). Им предлагают просмотреть или прослушать подборку рекламных сообщений (текстовых, аудио или видео). Затем их просят вспомнить, какую рекламу они запомнили, и ее содержание (достоинства товара, марку производителя). Таким образом, определяют уровень запоминания рекламы. В рекламной кампании…

Реферат
Реферат: Показатели финансового состояния предприятия

Отрицательные значения всех трех показателей Ф1, Ф2 и ФЗ характеризуют кризисное финансовое состояние. Предприятие испытывает недостаток некоторых видов ресурсов, не всегда способно обеспечивать требования кредиторов, имеет долги перед внебюджетными фондами. В связи с этим проведем небольшой анализ финансового состояния СФ ОАО «Фармимэкс». Цель анализа финансового состояния — дать руководству…

Реферат
Реферат: Система стимулирования. Маркетинговые стратегии банков Астрахани

Вид рекламы связан с её целями, а цели — с определённым кругом потенциальных потребителей данного вида продукта. Так, имидж-реклама предполагает создание благоприятного образа банка и его услуг. Она направлена не только на потенциальных клиентов, но и на более широкую публику. Её основными целями могут быть формирование у покупателя определённого образа банка (например, надёжного партнёра…

Реферат
Реферат: Печатное оборудование для печати

В последнее время все больший удельный вес среди различных способов печати приобретает цифровая печать. Нишей для данного способа печати являются тиражи порядка 500−1000 экземпляров. Цифровая печать основывается на технологии, при которой изображение на печатную форму выводится из электронного массива данных непосредственно в печатной машине, минуя все промежуточные стадии изготовления печатных…

Реферат
Реферат: Значение, закономерности развития и резервы роста доходов, прибыли и рентабельности розничной торговой организации

В практике учета принято различать балансовую прибыль отчетного периода, внутри нее — прибыль по отдельным видам деятельности организации, и прибыль (убыток), остающуюся в распоряжении организации (чистая прибыль) (данные виды прибыли будут детально рассмотрены в следующем параграфе). Отметим лишь, что балансовая прибыль (убыток) представляет собой сумму финансовых результатов от реализации…

Реферат
Реферат: Формы розничной торговли

Выделение форм розничной торговли связано с научно-техническим прогрессом, который изменил розничную торговлю, так же как и остальные сферы жизнедеятельности человечества. Если посмотреть на табл. 2.2, то можно заметить, что разделение форм торговли по вертикали связано в основном с маркетингом, а разделение форм торговли по горизонтали — с логистикой. При использовании форм торговли, связанных…

Реферат
Реферат: Классификация и идентификация рыбных товаров

Рыба (включая ее печень, икру и молоки) или ракообразные, моллюски или прочие водные беспозвоночные, мертвые или непригодные для употребления в пищу по своей природе или из-за их состояния (группа 05);рыбная мука тонкого и грубого помола или гранулы из рыбы или моллюсков или прочих водных беспозвоночных, непригодные к употреблению в пищу (товарная позиция 2301); Группа 03 ограничивается рыбой…

Реферат
Реферат: Источники. Повышение конкурентоспособности системы образования на основе масштабного бенчмаркинга

Аренков И. А., Салихова Я. Ю. Особенности интеллектуальной конкуренции на микрои макро уровне // Перспективы промышленного бизнеса. Международная научная конференция. Сборник докладов. — Болгария, Варна, 6−7 декабря 2013. — С. 15−18. Язенков Е. И. Применение бенчмаркинга в обеспечении экономической эффективности трудовых ресурсов предприятий промышленности // Креативная экономика. — 2012. — № 7…

Реферат
Реферат: Гипотезы исследования. Премия за контроль

Гипотеза 5. Премия за контроль тем выше, чем ниже уровень долговой нагрузки компании-цели Предполагается, что при увеличении уровня долговой нагрузки, контроль будет переходить к кредиторам, поэтому размер премии за контроль, которую будет готов заплатить инвестор, будет уменьшаться. Риск банкротства увеличивается у компании с высоким уровнем долга. Такая гипотеза согласуется с результатами…

Реферат
Реферат: Выводы. Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов

Наблюдается постоянное расширение круга вопросов, относящихся к консюмеризму. Так, если при зарождении консюмеризма центральным элементом защиты являлся вопрос защиты прав потребителей, то в настоящее время к основным вопросам, относящимся к консюмеризму, относятся защита прав потребителей, защита прав животных, повышение степени экологической ответственности общества, бизнеса, государства…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты исследуемой темы

С позиций государственного и муниципального управления, а также менеджмента организаций, логистика представляет собой систему стратегического управления материальными, финансовыми и информационными потоками в процессах: закупки, снабжения, перевозки, хранения, деталей и готовых продуктов. Важнейшей её задачей является обоснование и создание эффективных организационных форм и методов управления…

Реферат
Реферат: Развитие, государственная поддержка именно этих направлений в РФ

Созданы и действуют Тверская ассоциация туризма, Тверская областная федерация спортивно-оздоровительного туризма, подготовлен и выпущен в свет пакет рекламно-информационных материалов о туристских ресурсах Тверской области, проводятся рекламные туры, пресс-конференции, презентации. Появились новые туристские маршруты и услуги. Растет число новых комфортабельных туристских комплексов. Ведется…

Реферат
Реферат: Анализ влияния факторов на товарооборот предприятия ООО «Технобир»

Таким образом, за счет роста товарооборота на один кв.м. торговой площади оборот розничной торговли увеличился на 2 220,3 тыс. руб., за счет увеличения торговой площади — на 1 924,2 тыс. руб., то есть прирост товарооборота достигнут как за счет эффективного использования торговых площадей, так и за счет увеличения торговой площади. Доля интенсивного фактора менее 75% (53,6%), следовательно…

Реферат
Реферат: Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

Реализация и объем производства продукции Реализация продукции, работ и услуг в действующих и сопоставимых ценах Остатки готовой продукции на складе и товаров, отгруженных на начало года Объем производства продукции (работ, услуг), в том числе на экспорт Остатки готовой продукции на складе и товаров, отгруженных на конец года Показатели выполнения договорных обязательств, в том числе…

Реферат
Реферат: Введение. Оценка привлекательности рыночных сегментов в территориальном маркетинге

Целевой маркетинг, основанный на разделении потребителей на группы и разработке для каждой группы отличающихся товаров и маркетинговых мероприятий. Выбрать наиболее привлекательные сегменты и сформулировать предложения по совершенствованию целевого подхода предприятия к покупателям. Провести анализ потребителей, выделить сегменты, дать оценку целевых сегментов рынка для конкретного предприятия…

Реферат
Реферат: Организация продвижения продукции ООО «Нальчик-сладость» на рынок

План продвижения фирмы обычно выделяет отдельные товары, чтобы подтолкнуть потребителей от осознания потребности к покупке. Однако компания может также стараться выразить свой общий образ, позицию по тому или иному вопросу, принять участие в местной жизни. Наиболее эффективными средствами оказались телевидение, радио и лотерея (6 баллов). Стоит отметить, что газеты как средство рекламы продукции…

Реферат
Реферат: Выводы. Формирование субъектами агробизнеса конкурентных преимуществ на основе инноваций: региональный опыт, стратегия

Грудкина Т. И., Лоскутова О. В. Состояние рынка молоко-сырья в Орловской области // Актуальные проблемы потребительского рынка товаров и услуг. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 10-летию факультета экспертизы и товароведения. — Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Кировская государственная медицинская…

Реферат
Реферат: Анализ рынка услуг загара

На данный момент в Санкт-Петербурге насчитывается порядка 800 различных объектов, содержащих солярии: салоны, студии загара, парикмахерские, ногтевые студии, фитнес клубы, т. е. солярий ставят практически в любом месте, связанном с индустрией красоты, так как не нужны специально обученные специалисты, окупаемость оборудования довольно быстрая, спектр услуг расширяется и есть возможность также…

Реферат
Реферат: Практическая часть по продвижению приложения

Flurry: бесплатная система аналитики, которая обладает функционалом как анализа внутренних показателей приложения, так и возможности атрибуции каналов привлечения клиентов (недостаток в том, что инсталлы отображаются с задержкой в несколько часов, что не даёт возможности постоянного мониторинга). Установки и заказы В данном разделе будет приведена вся информация по проведённому тестированию…

Реферат
Реферат: Предпроектный анализ. Разработка бренда судостроительной промышленности в г. Астрахань

На сегодняшний день идет постоянный обмен знаниями и опытом между Астраханской областью и другими странами с развитым судостроением. А это дает возможность говорить, что Астраханская область уже стала центром российского судостроения на юге. Отсутствие фирменного стиля, а значит любых отличительных знаков удешевляют продукцию и усложняют её сбыт. Бренд Астраханского завода судостроения необходим…

Реферат
Реферат: Анализ логистической системы предприятия акционерного общества «Тандер»

Руководство текущей деятельностью общества является генеральный директор, который в своей деятельности подотчетен в своей деятельности общему собранию акционеров и Совету директоров. Прав и обязанности, формы и размеры оплаты услуг Генерального директора, определяются договором, который он заключает с ОАО. К компетенции Генерального директора относятся все вопросы руководства текущей деятельности…

Реферат
Реферат: Реализация маркетинговых стратегий и инструменты их анализа для контроля инноваций

На данном этапе на продукт устанавливается цена, которая позволит ему удержаться на рынке в течении длительного времени и быть конкурентоспособным. На этапе зрелости продукт обычно имеет цену, равную ценам конкурентов или немного выше, если товар обладает неповторимыми характеристиками. Поскольку продукт начинает все больше приобретать популярность, необходимо применять интенсивное рыночное…

Реферат
Реферат: Методика исследования. Аспекты создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

На втором этапе была проведена первичная обработка данных с помощью программы Microsoft Excel. Далее была задействована программа SPSS Statistics, позволяющая составить необходимые эконометрические модели и регрессии. На основе анализа данных моделей были сделаны выводы о состоятельности или несостоятельности выдвинутых гипотез. Для определения наличия связи между переменными был использован…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Al-Rousan, Ramzi, M., Badaruddin Mohamed (2010). Customer Loyalty and the Impacts of Service Quality: The Case of Five Star Hotels in Jordan. International Journal of Human and Social Sciences 5:13, p. 886−892. Khan O. (2012). Towards understanding customer loyalty: An empirical study on emotional attachment // International Journal of Innovations in Business International. 2012. Vol. 1. No 3. P…

Реферат
Реферат: Разработка мероприятий по активизации использования компьютерных технологий

Бухгалтерия, работа с клиентом и работа с партнерами осуществляются с помощью специализированного программного продукта для турфирм «Voyage Office Pro». Программа позволяет организовать и вести работу с клиентами и партнерами фирмы, а также получать статистические и аналитические данные о деятельности фирмы. Переписку со своими деловыми партнерами (в том числе заграничными) и турагентами турфирма…

Реферат
Реферат: Специфика и методы повышения конкурентоспособности предприятия на туристском рынке

Таким образом можно сделать вывод, что для того чтобы создать конкурентоспособное предприятие, надо не просто модернизировать производство и управление, но и четко знать, для чего это делается, какая цель должна быть достигнута. Причем главным должно быть умение определить, а затем быстро и эффективно использовать в конкурентной борьбе свои преимущества. Все усилия в производстве и управлении…

Реферат
Реферат: Анализ внутренней и внешней среды компании kuppersberg

Таким образом, наиболее влиятельные движущие силы в отрасли являются появление новых товаров, маркетинговые инновации, а наиболее весомыми негативными последствиями характеризуется изменение затрат и эффективности и вход/выход в отрасль крупных игроков, что приведет к резкому изменению расстановки сил в отрасли. В ходе анализа, мы выявили что создание ко-брендинга в отрасли производства бытовой…

Реферат