Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Учет движения материальных ценностей, обеспечивающих производственную деятельность

Каждое движение материальных ресурсов оформляется соответствующими документами, причем эти документы составляются и обрабатываются сразу несколькими подразделениями предприятия: ОТМО, бухгалтерией, складом. В автоматизированной системе все документы должны быть представлены в электронном виде. Это ключевой процесс подсистемы, процесс, который наиболее интенсивно протекает и наиболее информационно…

Реферат
Реферат: Методы и оценки конкурентоспособности предприятия

Оценка конкурентоспособности должна проводиться периодически, а не только при возникновении проблемкой ситуации. Это обусловлено тем, что принятие превентивных мер на основе выявления сигналов о потенциальном ухудшении конкурентоспособности более эффективно, чем попытка повысить реальную низкую конкурентоспособность. Поскольку торговые предприятия ориентированы на определенные сегменты…

Реферат
Реферат: Соотношение российской социальной рекламы некоммерческих организаций с зарубежной

В последнее время популярность социальной рекламы вызвала проникновение ее символов, тем, приемов и даже слоганов в рекламу коммерческую. В Перми, например, на одной из главных улиц стоит билборд, на котором крупным шрифтом, в хорошем цветовом оформлении набран лозунг: «Понимайте друг друга!» без какого-либо логотипа или иного графического символа. Только приблизившись к щиту, можно прочитать…

Реферат
Реферат: Эволюция цифровой печати

Фирмы Indigo и Xeikon предложили рынку в 1993 году свои цветные цифровые печатные машины, рекламируя их способность воспроизводить изображение почти с офсетным качеством по конкурентоспособным ценам в количестве вплоть до единственного экземпляра. Хотя у этих машин был не легкий старт, учитывая соотношение их цены и производительности, однако они обозначили перспективу полиграфического…

Реферат
Реферат: Существо предлагаемого продукта

На мясоперерабатывающем предприятии «Росард» производится 7 наименований сырокопченых колбас. Цех сырокопченых колбас оснащен современным немецким и отечественным оборудованием. Все сырокопченые колбасы изготавливаются по рецептурам ГОСТа. Во всех ГОСТовских сырокопченых колбасах используется охлажденное сырье в полутушах российского производства и высококачественные натуральные специи. Среди них…

Реферат
Реферат: Анализ эффективности рекламы

Из данных таблицы видно, что на 3 и 4 этапах рост затрат на рекламу выгоден, так как дополнительный рубль затрат на рекламу позволяет увеличить выручку на 4,7 руб. в 4 периоде. Определив за период дополнительный объем продаж (?V реал.) и сопоставив их с затратами на рекламу, определим экономическую эффективность насыщенности рекламы: Из графика зависимости объема продаж от затрат на рекламу…

Реферат
Реферат: Влияние характеристик товара на выбор КМК

Стратегия развития рынка (market development strategy): означает, что компания будет расти за счет развития спроса на новых рынках. Если компания — рекламодатель придерживается этой стратегии, приоритетным для неё будет использование КМК online и offline, которые подходят для создания потребительской осведомленности на новых рынках о существующих товарах и их преимуществах. При данных условиях…

Реферат
Реферат: Повышение роли консюмеризма в формировании торговой политики регионов

Консюмеризм" определяется как «культ потребления» (В. Пакард). Такой подход популярен в работах социально-философского характера (Козловский, 2011; Кузнецов, 2014), в работах, посвященных психологии поведения потребителей (Багдасарян, 2014; Заболотнов, 2014), а также в бытовом обиходе, в частности в женских периодических изданиях. Переход от рынка продавца к рынку покупателя и последующее…

Реферат
Реферат: Рыночные стратегии предприятия

Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации — это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать…

Реферат
Реферат: Товароведная характеристика туалетного мыла

Лидером производства твердого туалетного мыла в (тонн) от общего произведенного объема за 2014 год стал Приволжский федеральный округ с долей около 47,8%. Средняя цена производителей на мыло туалетное тведрое на жировой основе в 2015 году выросла на 10,8% к уровню прошлого года и составила 97 274,3 руб./тонн. Производство твердого туалетного мыла в июне 2015 года уменьшилась на -7,7% к уровню…

Реферат
Реферат: Анализ общего объема розничного товарооборота на предприятии

Для начала определяется степень выполнения плана путем сравнения фактического оборота с суммой продажи товаров по плану. В процессе оценки выполнение плана одновременно проверяются два аспекта деятельности организации: уровень работы по достижению поставленных целей и качество планирования. Затем, исчисляется сумма продажи товаров на одного жителя, проживающего в регионе. Она рассчитывается…

Реферат
Реферат: Внутренние и внешние источники вторичной информации

При создании системы знаний происходит переход от изолированных источников информации к новой системе, которая объединяет в себя все источники данных и знания в компании, приводит к универсализации всех принципов работы с информацией. Система знаний о рынке представляет собой экспертную систему информационной поддержки, в которую интегрируются знания экспертов компании, для обоснования…

Реферат
Реферат: Введение. Изменение ассортимента предприятия для повышения эффективности его работы

Методологическая основа работы состоит из совокупности методов и приемов, используемых для анализа деятельности предприятия. Рассмотреть современные логистические методы, используемые для влияния на экономические показатели предприятия; Провести ABC и XYZ анализ для предложения мероприятий, способствующих повышению экономической эффективности. Для того чтобы выполнить поставленную цель, мы должны…

Реферат
Реферат: Список литературы. Исследование рынков

Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А. В. Назаренко, А. Н. Свирид. — М.: Вильямс, 2013. — 752 c. Власова, В. М. Основы маркетинга: учебное пособие / В. М. Власова, Э. И. Крылов, К. В. Лосев, Л. С. Воробьева. — СПб.: ГУАП, 2008. — 212 c. Морозов, Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд., испр. и доп.(изд:8) / Ю. В. Морозов. — М.: ИТК Дашков и К…

Реферат
Реферат: Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия

На заводе применяются такие прогрессивные формы организации производства как специализация, кооперирование и комбинирование. При этом вид специализации — постадийный, при котором структурные подразделения, имеющие определенные функции, выполняют определенную стадию общего технологического процесса. Кооперирование производства заключается в организации длительных производственных связей между…

Реферат
Реферат: Общая характеристика ООО «Авиакомпания «Скол»

В 2001 году был создан филиал авиакомпании в Красноярском крае, также в феврале 2001 года авиакомпанией был получен сертификат эксплуатанта, имеются соответствующие лицензии на выполнение по России авиационных работ вертолетами типа Ми-26Т, Ми-8Т, Ми-8АМТ, Ми-8МТВ, полетов самолетом Як-40, Ан-24, получен международный допуск на выполнение авиационных работ вертолетом Ми-26Т. Была создана база…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. / Под ред. Ю. В. Морозова, В. Т. Гришиной. 7-изд., пер. и доп. М.: Дашков и К, 2010. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров. /Под общей ред. О. Н. Романенковой. М.: Изд-во Юрайт, 2014. Маслова, Т. Д. Маркетинг: Учеб. для вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. 3-е изд., доп. и перераб. СПб.: Питер…

Реферат
Реферат: Анализ маркетинговой деятельности ОАО «ТОЗ»

За последний год наблюдалось снижение коэффициента обеспеченности материальных запасов на 0,63 (до -1,85). На последний день анализируемого периода значение коэффициента обеспеченности материальных запасов не удовлетворяет нормативному, находясь в области критических значений. маркетинговый эластичность спрос риск По коэффициенту краткосрочной задолженности видно, что на последний день…

Реферат
Реферат: Пакет SPSS. Прогнозирование спроса на автомобили в России

SPSS обеспечивает достаточный инструментарий обработки данных, позволяет выполнять регрессионный анализ и строить прогностические модели. С помощью этого программного средства можно очень быстро выявить наличие статистической зависимости в анализируемых данных и затем, используя полученные взаимосвязи, сделать прогноз изучаемых показателей. SРSS относится к типу многомодульной программы…

Реферат
Реферат: Введение. Количественный и качественный химический анализ некурительного табака насвай

Стандарт GOTHIATEK требует, чтобы концентрации воды, никотина и соли были указаны на готовом изделии. Стандартные требования GOTHIATEK предусматривают, чтобы производственный процесс соответствовал шведскому законодательству о производстве продовольствия и отвечал требованиям стандарта качества ISO 9001: 2008 и экологическому стандарту 14 001:2004. Стандарт GOTHIATEK предусматривает, чтобы…

Реферат
Реферат: Зарубежный опыт материально-технического обеспечение

Позднее при анализе МТО возник новый подход, который был направлен на оптимизацию затрат МТО с учетом обеспечения надлежащего уровня оказания услуг потребителю (пользователю). При этом были выполнены исследования транспортных затрат при использовании различных видов транспорта. Исследования показали, что при осуществлении перевозки воздушным путем по сравнению с наземным или морским транспортом…

Реферат
Реферат: Конвергенция городской рекламы и актуального искусства как перспективный тренд

Жители Москвы также поделились идеями, касающимися городского искусства и городской среды. В предыдущей работе автора был рассмотрен проект «Чего хочет Москва» института «Стрелка» Московского урбанистического форума был создан для того, чтобы показать жителям города, что у них есть право принимать непосредственное участие в формировании городской среды, где они живут. Данный проект представил…

Реферат
Реферат: Ассортиментная политика предприятия

Мебельный салон товарный политика По данным таблицы можно сделать следующий вывод, что наибольшей популярностью среди мягкой мебели пользуются угловые диваны. Возможно, это происходит за счет их функциональности. Все угловые диваны снабжены механизмами трансформации, а значит, пригодны для каждодневного использования. Кроме того, угловой диван имеет бельевой ящик. Для данного вида диванов…

Реферат
Реферат: Анализ поступления и формирования ассортимента товаров на предприятии торговли

Описываемый магазин имеет торговую площадь в размере 100кв.м., широта и глубина ассортимента товаров невелика. Для наиболее полного удовлетворения спроса населения и повышения эффективности торговли важное экономическое значение имеет обеспечение в магазине устойчивости товарного ассортимента. Это говорит о том, что в торговом зале необходимо постоянно иметь товары всех групп, видов, наименований…

Реферат
Реферат: Заключение. Эффективность товарной политики торгового предприятия

В рамках цели данной работы были разработаны мероприятия по оптимизации товарной политики и произведен расчет эффективности их внедрения. В 2009 г. в ассортимент мебельного салона будет введена новая торговая марка корпусной мебели «Group 396»; появится товарная группа мебель из бамбука. В направлении детской мебели в ближайшие годы предстоит полностью обновить и расширить ассортимент товарной…

Реферат
Реферат: Влияние различных условий хранения на потребительские свойства мяса птицы

Мясо птицы, как группа продовольственных товаров относится к товарам животного происхождения. На данный момент прилавок отечественных торговых сетей представлен преимущественно продукцией из мяса птицы в охлаждённом и замороженном видах. Оба вида данной продукции имеют свои преимущества и недостатки, у них имеются различия в потребительских свойствах. Целью этой части работы является отображение…

Реферат
Реферат: Будущее исследование. Аспекты создания и поддержания лояльности потребителей к бренду

Кроме того, Khan также упоминал такой фактор, как эластичность по цене. По результатам его исследования, лояльные потребители готовы переплачивать до 20% текущей цены, чтобы продолжить пользование тем же брендом или продуктом. В свою очередь, Oliver (1999) утверждал, что лояльные потребители зачастую являются нерациональными и покупают один и тот же бренд «по инерции», не смотря на его цену. Они…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Райс Л. Визуальный молоток: Как образы побеждают тысячи слов. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. — 192 с. Колодий В. В. Визуальность и её влияние на социальное познание. — Томск: Изд-во ТПУ, 2011. — 90 c. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы. — М.: Алетейа, 2002. — 288 с. Ткачев О. Visual бренд: Притягивая взгляды потребителей. — М.: Альпина Паблишер, 2009. — 224 с…

Реферат
Реферат: Разработка сувенирной и рекламной печатной продукции

Начать лучше с самого элементарного, с визитки. Визитки бывают именными и корпоративными, в своей работе считаю обязательным сделать и те и другие, так как у магазина более десяти сотрудников, а некоторые работают непосредственно с поставщиками или крупными организациями, постоянными клиентами. Личные визитки создадут более серьезный имидж частной организации. Формат визитки принято считать…

Реферат
Реферат: Понятие В2В. Особенности и проблемы в коммуникации

Общее требование к инструментам В2В — коммуникаций призывает к использованию рациональной аргументации. Это обосновано тем, что и сам предмет рыночного предложения (товар или услуга, имеющие промышленное назначение), и его потребитель (лицо, принимающее решение о закупке для рабочего использования продукта или услуги) существуют в сфере деловых отношений и производственного процесса, далекой…

Реферат