Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Заключение. Разработка предложений по использованию маркетинговых средств в сети Интернет

Важнейшей характеристикой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Совершенствуются персональные системы обработки данных, упрощается документооборот, внедряются автоматизированные рабочие места на базе персональных компьютеров — все это характеризует качественно новый этап развития, в котором информация…

Реферат
Реферат: Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения

В самом разгаре весны с 25 марта по 13 мая 2008 года, магазин Красный Куб предлагает всем уникальную акцию «Собери 5 звезд» (51%, 11%, 31%, 21%, 41%), собрав «5 звезд», вы можете выиграть одну из 5 поездок в 5-тизвездочный отель от Coral TRAVEL. Не упустите уникальную возможность! Посетить магазин Красный Куб. Подробности акции вы сможете найти на нашем сайте: www.redcube.ru. Пробудить интерес…

Реферат
Реферат: Основные принципы маркетинга

В маркетинге используется принцип скользящего планирования, предусматривающий текущую последовательную корректировку показателей. К примеру, если программа составлена на 5 лет, то корректировки должны вносится ежегодно, а для российских условий даже чаще, поскольку политическая и экономическая нестабильность находят свое отражение на любом рынке и достижение определенных количественных…

Реферат
Реферат: Обзор литературы. Ассортимент и качество вяленой рыбы реализуемой в розничной торговой сети в вакуумной упаковке

Вяленой называется рыба, предварительно посоленная и подвергнутая медленному обезвоживанию, как правило, в естественных условиях при температуре 10−20оС. Для изготовления вяленых товаров используют только жирную или среднежирную рыбу в основном из семейства осетровых, лососевых, карповых и некоторых видов океанических рыб. Характерный аромат и вкус созревшей вяленой рыбы придают соединения…

Реферат
Реферат: Список литературы. Исследование отношений индивидуальных потребителей к фирме

Маркетинговые исследования и анализ: теория маркетинговых исследований, практика маркетинговых исследований/ разработано Т. Н. Рыжиковой. — М.: Современный Государственный Университет, 2009. — 600с. Голубков Е. П. /Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 365с. Анфилатов В. С, Емельянов А. А., Кукушкин А. А. Системный анализ в управлении…

Реферат
Реферат: Виды и категории электронной коммерции

Помимо описанных выше наиболее распространенных схем электронной коммерции, существует и несколько других. Они не столь популярны, но, все же, применяются в некоторых специфических случаях. Речь идет о взаимодействии, как предпринимателей, так и потребителей с государственными структурами. В последнее время многие операции по взиманию налогов, заполнению анкет, форм для заказа поставок, работа…

Реферат
Реферат: Анализ и оценка использования менеджментом компании элементов Паблик Рилейшнз

В приложении 1 перечислены организации, которым компания оказала благотворительную помощь в 1998 г. Основными являются прежде всего учреждения здравоохранения и детские учреждения. Безусловно, сумма помощи незначительна, однако имеет место тенденция увеличения, как и суммы, так и количества учреждений, которым компания оказывает помощь. Менеджмент в этом вопросе ставит основной задачу социальной…

Реферат
Реферат: Методы оценки конкурентоспособности товаров. Конкурсы как инструменты установления конкурентоспособности товаров

При изучении конкурентов необходимо определить: Ь торговые марки (знаки) товаров конкурентов; Ь товарные и фирменные структуры на рынке; Ь формы и методы сбытовой деятельности; При изучении рынка необходимо выявить: Ь возможную долю предприятия на нем; Ь особенности товаров-конкурентов; Ь методы стимулирования сбыта; Ь географическое положение; Ь как формируется спрос; Ь специализацию рынка…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговое исследование конкурентоспособности гостиницы "Октябрьская"

Рассмотреть концептуальные основы функционирования предприятий гостиничной индустрии, охарактеризовать современные методы увеличения объема реализации услуг предприятий индустрии гостеприимства; Целью написания отчета по практике является изучение теоретических основ организации деятельности гостиничных предприятий и проведение анализа деятельности гостиницы «Октябрьская». Поставленные цель…

Реферат
Реферат: Определение и реализация ценовой стратегии

Стратегия «следования за лидером» предполагает соотнесение фирмой цен на свои продукты с движением и характером цен лидера на данном рынке. Однако это не означает установления цены на новые продукты в строгом соответствии с уровнем цен ведущей фирмы на рынке. Речь идет о необходимости учета ее политики цен. Цена на новый продукт может отклоняться от цены фирмы-лидера, но только в известных…

Реферат
Реферат: Механизмы формирования имиджа организации

Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что корпоративный имидж формируется на основе миссии организации, корпоративной индивидуальности и корпоративной идентичности, а сам процесс формирования имиджа организации включает в себя четыре этапа: определение требований целевой аудитории, выявление сильных и слабых сторон объекта, подведение характеристик объекта под требования аудитории и перевод…

Реферат
Реферат: Научные подходы. Анализ системы логистики транспортного предприятия и технология товароснабжения розничной торговой сети "Монетка"

На втором этапе проводится анализ системных целей, задач влияния внешних и внутренних факторов, определяются требования которым должна соответствовать логистическая система и ее элементы, а также условия и ограничения, в которых она будет функционировать. На третьем этапе руководствуясь целями задачами и требованиями проектируются варианты моделей логистической системы и ее подсистем. После этого…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговые стратегии цен

Важной составной частью маркетинга является формирование ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные…

Реферат
Реферат: Работа с инвесторами и акционерами

Кроме того, следует понимать, что инвесторы финансовых организаций, как правило, выделяют большое количество критериев оценки инвестиционной привлекательности. Помимо материальных активов, особое внимание уделяется нематериальным активам — стоимости бренда компании. И это еще одно доказательство острой необходимости использования PR-технологий в деятельности кредитных организаций, особенно тех…

Реферат
Реферат: Составление калькуляции блюд. Определение наценочной категории

Масло сливочное. Крепкие напитки. Коньяк «Арарат». Коньяк «Арарат». Джем клубничный. Горячие напитки. Горячая закуска. Хлеб пшеничный. Сахарная пудра. Оливки зелёные. Порции, рублей. Оливки чёрные. Сумма, рублей. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование. Наименование…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговая политика на предприятии

Духовные принципы и нормы поведения специалистов по маркетинговому исследованию, рамки использования и интерпретации информативных ценностей определяются маркетинговой этикой. Моральная приемлемость исследований, абсолютная недопустимость фальсификации и искажения данных являются предметом соблюдения этических ценностей. Сбор, обработка и анализ информации требуют от специалистов определенной…

Реферат
Реферат: Исследование маркетинговой деятельности предприятия

ООО «Политек» ведет активную рекламную политику разрабатывает информационные материалы (листовки, брошюры), которые дают возможность клиенту получить достаточный объём информации для принятия решения о выборе направления и конкретного тура. Приобретая туристскую путёвку, клиенты подписывают с фирмой договор, в котором указан тщательно отработанный набор условий, что позволяет предупредить…

Реферат
Реферат: Изучение ассортиментной политики торгового предприятия

Важнейшим принципом формирования ассортимента товаров является обеспечение его соответствия характеру спроса, предъявляемого избранными для обслуживания контингентами покупателей. Так как успешное проникновение и закрепление торгового предприятия на потребительском рынке связано с поиском и полнотой освоения той или иной ниши, формированию конкретного ассортимента товаров, соответствующему…

Реферат
Реферат: Список литературы. Маркетинговое исследование рынка товара «Кофемашин»

Большаков А., Практика успешной разработки нового продукта/ А. Большаков, А. Иващенко// Маркетинг и маркетинговые исследования. — № 3. — 2010. Эриашвили, Н.Д., Маркетинг: учебник для вузов./ Н. Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю. А. Цыпкин — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 631с. Концепция жизненного цикла товара/. — Режим доступа…

Реферат
Реферат: Основные приемы при создании рекламного текста

Этот прием достаточно широко используется в рекламе. Основная часть рекламируемых товаров, как правило, демонстрируется на фоне красавиц, красивых сильных мужчин, детей, счастливых семей и ласковых домашних животных. Все это направлено на создание в нашем сознании устойчивого образа будущего состояния. И не важно, каков рекламируемый объект на вкус и цвет, или то, что он делает людей счастливыми…

Реферат
Реферат: Сравнительный анализ классической рекламы и pr

Недостатки ПР Недостаток контроля компании над сообщением. Организация может написать пресс-релиз или пригласить представителя СМИ просмотреть свой новый продукт в надежде получить благоприятное освещение в газете или в новостях. Однако нет гарантии, что история о продукте появится в газете вообще или будет транслироваться по в то время, когда его увидит целевая аудитория компании. Более того…

Реферат
Реферат: Факторы, влияющие на товарооборот

Первая группа факторов Главный фактор успешного развития товарооборота — обеспеченность и рационального использования товарных ресурсов. Анализ использования товарных ресурсов на предприятии обычно начинают с изучения баланса. В ходе анализа определяют, как товарные ресурсы обеспечивали успешное выполнение плана и развитие товарооборота в динамике. Товарооборот предприятия зависит от поступления…

Реферат
Реферат: Значение и роль мерчандайзинга в торговом бизнесе

Естественно, основным звеном в цепочке движения товара от производителя к покупателю, занимающимся непосредственно внедрением мерчандайзинга, является розничная торговля. Именно в этой сфере мерчандайзинг играет наибольшую роль. Частично о причинах такой значимости говорилось на протяжении всей работы, но хотелось бы подытожить сказанное, перечислив все преимущества применения мерчандайзинга…

Реферат
Реферат: Теоретические особенности медиапланирования

Аудитория" — абсолютный показатель количества зрителей (читателей, слушателей) — показывает, сколько человек вступило в контакт со СМИ или с рекламным сообщением. Причем понятие «аудитория» — подсистема понятия «генеральная совокупность» (только часть людей вступит в контакт со СМИ или с рекламным сообщением). Здесь единица измерения — человек. Но в тоже время, «аудитория» — подсистема…

Реферат
Реферат: Понятие патентных исследований

Обоснование конкретных требований по совершенствованию существующей и созданию новой продукции и технологии, а также организации выполнения услуг; обоснование конкретных требований по обеспечению эффективности применения и конкурентоспособности продукции и услуг; обоснование проведения необходимых для этого работ и требований к их результатам; Патентные исследования проводят для стоимостной…

Реферат
Реферат: Система маркетинговых исследований и маркетинговой информации

Руководители фирм применяют следующие методы сбора такой информации: чтение газет, книг, специальных изданий, беседы с поставщиками и другими лицами, не являющимися штатными работниками фирмы; обмен сведениями с другими управляющими и сотрудниками фирмы; обучение продавцов фиксировать события и сообщать о них (это «глаза и уши» фирмы); назначение специалистов по сбору внешней маркетинговой…

Реферат
Реферат: Личностные факторы. Факторы влияния на потребительское поведение

Каждый человек имеет отличительную индивидуальность, которая оказывает влияние на покупательское поведение. Индивидуальность относится к различным психологическим особенностям, которые приводят к относительно последовательным и устойчивым ответам на окружающую среду. Индивидуальность обычно описывается в терминах, таких как самоуверенность, превосходство, автономия, уважение, общительность…

Реферат
Реферат: Изучение торгово-технологического процесса предприятия

Заведующий магазином совместно с товароведом заносят наименование и количество товаров в базу данных. После выгрузки товара в компьютер можно осуществлять продажи. После поступления товаров в магазин производится приемка по количеству, которая заключается в сверке фактического количества товаров с приходной накладной. Товар необходимо размещать на стеллажах по видам, срокам хранения, соблюдая…

Реферат
Реферат: Анализ демографических характеристик различных групп потребителей

Потребители, планирующие покупку на сумму до 15 000 у.е. является самой многочисленной группой выборочной совокупности (48,3%). В данной группе потребителей преобладают производственные предприятия, на втором месте по численности — монтажные организации (24,1%), на третьем — строительные компании (20,7%), далее — предприятия сферы торговли (13,8%). Численность предприятий в основном составляет…

Реферат
Реферат: Латинская Америка. Поведение потребителей

Аналитики поведения потребителя замечают, что в сообщениях о низком уровне доходов на душу населения часто замалчиваются значительные сегменты рынка с высокими уровнями дохода. В латиноамериканских странах большинство потребителей не могут позволить себе предметы роскоши или даже предметы массового спроса, но внутрирыночное сегментирование помогает определить сегменты, которые могут позволить…

Реферат