Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Анализ социально-культурной среды

Очень актуальной целевой группой современного рынка услуг является холостая молодежь до 35 лет — так называемые «одиночки». Их доля в крупных промышленных городах и агломерациях оценивается практически в 50% от общей численности населения. Этим людям свойственны, как правило, высокий уровень образования, стремление к успеху в профессиональной деятельности, повышенные требования к комфорту…

Реферат
Реферат: Электронные фортепиано. Организация работы магазина музыкальных инструментов

Тенор саксофон YAMAHA YTS — 32 проедставляет собой дальнейшее развитие модели YAMAHA YTS — 31. Данная полупрофессиональная модель сочетает в себе высокую эргономику механики, современный внешний вид и превосходный тембр, что обусловлено использованием сплава металлов, по характеристикам не уступающего применяемым материалам в профессиональных инструментов. Yamaha YAS-62 — Эта модель давно стала…

Реферат
Реферат: Способность припомнить рекламу

Эти показатели воздействия определяются после нескольких демонстраций рекламы и являются кумулятивными. Другой полезный показатель воздействия, названный «бета-показателем» (Morgensztern, 1983), или показателем следующего дня, является более информативным измерителем. Он определяется как «процент людей, которые, будучи первый раз ознакомлены с новым сообщением, запоминают торговую марку…

Реферат
Реферат: Совершенствование маркетинговой деятельности зао «атлант» бсз

Планирование обеспечения стимулирования покупок (на уровне конечных потребителей) и продаж (на уровне сбытового и торгового персонала); Обеспечение долгосрочной, среднесрочной, краткосрочной стратегии маркетинга и успешной коммерческой деятельности предприятия; Отдел планирования является структурным подразделением отдела сбыта предприятия и подчиняется начальнику отдела сбыта. Для наиболее…

Реферат
Реферат: Методы рыночной сегментации

Для целей сегментации также используются методы многомерной классификации, когда разделение происходит по комплексу анализируемых признаков одновременно. Наиболее эффективными из них являются методы автоматической классификации, или иначе кластерного анализа. После определения принципов и методов сегментации основным этапом перед проведением собственно сегментации выступает выбор обоснованных…

Реферат
Реферат: Заключение. Устройство, планировка и оборудование магазинов и пути их совершенствования

Торговые помещения должны быть непосредственно связаны с помещениями для хранения и подготовки товаров к продаже, чтобы можно было обеспечить оперативное пополнение товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров; Только так, а не иначе, коммерческая деятельность данного предприятия, сможет реально сделать существенный рывок вперёд для достижения соответствующих…

Реферат
Реферат: Исследования специфики деятельности корпоративного издания ООО «Газпром трансгаз Югорск»

Прежде, чем приступить к анализу работы службы по связям с общественностью ООО «Газпром трансгаз Югорск», стоит оценить масштабы самого предприятия. ООО «Газпром трансгаз Югорск» — ведущая газотранспортная компания ОАО «Газпром», осуществляющая транспорт газа от месторождений Севера Западной Сибири до Среднего Урала для последующих его поставок потребителям европейской части страны, стран…

Реферат
Реферат: Товар. Основные понятия маркетинга. Изучение рынка. Товарная политика

Понятие и классификация Товар обязательно должен иметь потребительскую ценность. Товар — это комплекс полезных свойств вещи. Потребительская ценность товара может выступать как совокупность свойств, связанных как с самим товаром, так и с сопутствующими услугами. Особое внимание следует уделять таким качествам товара, как цвет, упаковка, дизайн, удобство эксплуатации, обслуживание, ремонт…

Реферат
Реферат: Введение. Маркетинговая деятельность предприятия

Маркетинговая деятельность предприятия представляет собой творческую управленческую деятельность, задача которой заключается в развитии рынка товаров, услуг и рабочей силы путем оценки потребностей потребителей, а также в проведении практических мероприятий для удовлетворения этих потребностей. С помощью этой деятельности координируются возможности производства и распределение товаров и услуг…

Реферат
Реферат: Информационная политика. Маркетинговая деятельность предприятия

Задачами для достижения указанной цели являются: выбор и применение рациональных средств и мето дов информационной поддержки товаров организации с уче том реальной и/или предполагаемой рыночной конъюнк туры; разработка и внедрение маркировки товаров в соот ветствии с установленными требованиями; планирование и проведение рекламной кампании; применение других методов формирования спроса…

Реферат
Реферат: Утилизация отходов производства молочных продуктов на ООО Агрофирме «Залари»

Отчетность по форме № 2-ТП (отходы) представляется на бланке статистического наблюдения «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировки и размещении отходов производства и потребления». утвержденного постановлением Госкомстата РФ от 25.07.2002. Утилизация отходов образующихся при производственной деятельности ООО Агрофирмы «Залари» производится в соответствии санитарными…

Реферат
Реферат: Характеристика конкуренции. Медиаплан "Шоколадные наборы"

Основным конкурентом в сегменте «подарочного шоколада» является иностранная компания Ferrero (конфеты Raffaello, Ferrero Rocher, Ferrero Rodnoir). Как правило, именно эти шоколадные наборы покупаются в качестве подарков, которые подходят на любой случай. Как правило, реклама большинства марок усиливается в так называемый сезон продаж шоколада — предпраздничное время: Новый год, Рождество, День…

Реферат
Реферат: Заключение. Основы маркетинга

Предприятие моет строить свое управление исходя из разных концепций — финансовой, просчитывая наиболее оптимальные сферы расходов и инвестиций; конкурентной, вытесняя любыми способами конкурента с рынка; товарной, улучшая качественные показатели своей продукции (услуг). Однако в настоящее время наибольший эффект в управлении дает маркетинговая концепция, ориентированная на выяснении…

Реферат
Реферат: Заключение. Теоретические исследования проблемы организации торгового пространства

Подводя итоги, следует отметить, что на покупательскую активность оказывает влияние грамотная организация торгового пространства с использованием основных психологических факторов влияния. Выполнение вышеперечисленных задач возможно, если учесть особенности деятельности основных психических процессов человека: ощущения, восприятия, внимания и памяти. Таким образом, поставленная цель и выдвинутые…

Реферат
Реферат: Анализ факторов, влияющих на качество торгового обслуживания

Наличие стратегии развития торгового предприятия, наличие в ней такой цели как внедрение стандартов ISO серии 9000. Оценка производится на основании сбора информации о следующих аспектах деятельности предприятия торговли: На необходимую, доступную и достоверную информацию о количестве, качестве и ассортименте товаров и услуг; Наличие надлежащих условий для соблюдения нормативных требований…

Реферат
Реферат: Введение. Информационные потоки в логистике

Главной задачей производственной логистики является обеспечение производства продукции необходимого качества в установленные сроки, непрерывного движения предметов труда и непрерывной занятости рабочих мест. Логистическая концепция организации производства включает в себя следующие основные положения: Отказ от завышенного времени на выполнение вспомогательных и транспортно-складских операций…

Реферат
Реферат: Основные стереотипы в рекламе

Глупость мужчин — лишь одно из клише, активно использующееся в рекламе, считают ученые. Например, если они хотят показать умного человека — они делают ему ужасную прическу. Сексуальных ученых не бывает! Любая мужская глупость (например, идти поперек чистого этажа в грязных ботинках или засунуть собаку в посудомоечную машину и т. п.) встречается лишь милой улыбкой жены. И мужчинам и женщинам очень…

Реферат
Реферат: Факторы, формирующие качество гелей для душа

Основные факторы, формирующие качество гелей для душа, это сырье, используемое для изготовления гелей и технология производства. По токсикологическим показателям безопасности моющие изделия относят к 4-му классу опасности (вещества малоопасные). Гарантийный срок хранения устанавливается производителем и в среднем составляет 24 месяца с даты изготовления. Моющие изделия не должны оказывать…

Реферат
Реферат: Баннерная реклама. Виртуальная торговля

Электронный торговля виртуальный магазин Баннер (англ. banner — заголовок крупными буквами на всю полосу) — рекламный графический блок правильной формы, связанный гиперссылкой с Web-страницей рекламодателя. Баннер имеет следующие три распространенных размера: 468×60,400×50,88×31. Баннер, имитируя в виртуальной среде свойства и возможности, которые несут рекламные щиты в обычном мире, занял…

Реферат
Реферат: Введение. Стратегический маркетинг в организации

По своей сути маркетинг является социальным процессом, который направлен на то, чтобы удовлетворять потребности человека, организаций обеспечивая конкурентоспособный обмен товарами и услугами. Маркетинговая политика организации состоит из двух составляющих: стратегического и операционного подходов. Перед любой организацией стоит проблема грамотного управления и разработки эффективной…

Реферат
Реферат: Построение системы распределения

Использование посреднических услуг для многих предприятий является необходимым условием успешным продвижением товара. Решить задачу, что выгодней в данном случае: воспользоваться услугами посредников или самостоятельно выходить к потребителю необходимо каждому предприятию самостоятельно. То есть необходимо учесть все плюсы и минусы конкретной системы распределения. Для того, чтобы из множества…

Реферат
Реферат: Заключение. Понятие и виды имиджа

В коммуникации очень важным является правиль­ное соотношение рациональных и эмоциональных со­ставляющих воздействия. Письменный текст по форме ориентирован рационально, поскольку в процессе его прочтения требуется совершить перевод текста в эмо­циональные представления. Визуальная или звуковая информация более эмоционально окрашена, легче про­ходит фильтры аудитории и лучше запоминается…

Реферат
Реферат: Введение. Склады, их понятие и роль в логистике

Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Для достижения данной цели необходимо выполнить ряд поставленных задач, а именно: При написании контрольной работы была использована специальная литература. Структура: введение, 4 главы, заключение, список использованных источников. Определить оптимальное количество складов в системе распределения; Цель…

Реферат
Реферат: План маркетинга. Разработка бизнес-плана по риэлтерской деятельности

Цель при анкетировании была выявить нужно ли агентство недвижимости в данном районе, качество обслуживания конкурентов, что хотели бы наши потенциальные клиенты от агентства недвижимости. После мы решили, что рынок в настоящее время является достаточно стабильным и что возможности созданной компании по реализации данного вида услуг приемлемы. В социальных сетях (пользовались ли услугами агентств…

Реферат
Реферат: Введение. Организация личных продаж

Большинство современных компаний отходит от маркетинга сделок, ориентированного преимущественно на заключение отдельных сделок. Вместо этого они практикуют маркетинг взаимоотношений, при котором особое внимание уделяется построению и поддержанию отношений взаимовыгодного долгосрочного сотрудничества с клиентами, предоставляя высокую потребительскую ценность и добиваясь удовлетворения потребителя…

Реферат
Реферат: Сферы применения системы электронной коммерции

Установление контакта между потенциальным заказчиком и поставщиком; Транспортное обслуживание, техника перевозок и способы снабжения; Организация распределенного совместного производства продукции; Осуществление непосредственно акта продажи товара или услуги; Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов. Электронный обмен необходимой информацией; Электронный маркетинг (Интернет-маркетинг…

Реферат
Реферат: Оценка качества и конкурентоспособности продукции

Результаты инспекционного контроля за сертифицированной СМК, проведенного органом по сертификации в мае 2009 г. (совместно с сертификацией системы управления охраной труда (СУОТ), подтвердили результативность функционирования СМК на предприятии. Наряду с работой по совершенствованию системы менеджмента качества в 2010 году на предприятии проводилась реконструкция и техперевооружение производства…

Реферат
Реферат: Выбор исходных данных

Для обеспечения выполнения запланированной программы комплектации и выпуска изделий РС-1а (резной стол) и РСП-2 (резной стол поворотный) требуется разработать систему управления запасами комплектующих узлов и деталей, поступающих по межзаводской кооперации. Годовая программа выпуска изделия РС-1а — 12.5 тыс. штук, изделия РСП-2 — 12 тыс.штук. Сведения о комплектующих узлах и деталях, поступающих…

Реферат
Реферат: Сущность маркетинговой стратегии

Цель маркетинга в антикризисном управлении — обеспечить в первую очередь производство и продажу таких товаров, которые пользуются наибольшим и устойчивым спросом на рынке и приносят предприятию основную массу прибыли. Суть антикризисной маркетинговой стратегии заключается в выдвижении наиболее важных целей в области производственной, ценовой, сбытовой политики и определении генеральных…

Реферат
Реферат: Стратегии убеждения. Поведение потребителей

Эти компенсационные схемы все более расходятся с сегодняшними маркетинговыми требованиями, когда на первый план выходит удержание и удовлетворение потребителя. Если критерием является только объем продаж, торговый персонал будет стремиться к продаже «главного» товара — стратегия, согласно которой продавец занимается реализацией только пользующегося спросом товара. Прямые премии в свою очередь…

Реферат