Оценка деловой репутации и репутационные рейтинги
Рейтинги хороши тем, что в определённый момент времени с регулярностью, как правило, один раз в год проводят замер деловой репутации ведущих мировых компаний. Однако говорить о точной количественной оценке репутации компаний посредством рейтингов некорректно. Известно немало примеров того, как места в репутационных рейтингах не в полной мере отражают финансово-экономические показатели…
РефератОтчёт о маркетинговом исследовании
Гипотеза: Многие люди в нынешнее время любят выделяться из толпы. Многие любят хорошо выглядеть, носить красивую одежду, часто обновлять свой гардероб. Каждая женщина покупала себе глянцевый журнал и на обложках мелькала красивая одежда известных брендов, наверняка у каждой любящей себя женщины возникало желание иметь такую вещь, но не у каждого есть возможность приобрести оригинал, так как это…
РефератВведение. Повышение конкурентоспособности продукции
Конкурентоспособность организации в современном мире — залог его успеха, прибыльности и процветания. Категория «конкурентоспособность», описывающая состояние хозяйствующего объекта, зависит от комплекса факторов, которые всесторонне характеризуют деятельность организации. К этим факторам относятся и применяемые технологии, и система производства, и качество, и система сбыта, и даже система…
РефератНеобходимость интегрального подхода: метод сценариев
Благодаря повышению чувствительности к внешним факторам метод позволяет повысить способность к предвидению и развить гибкость и адаптивность фирмы (de Boisanger, 1988). Сценарий следует рассматривать совместно с другими сценариями, один из которых является базовым, а другие — альтернативными сценариями, основанными на ключевых факторах, как это показано на рис. 15. Сценарий, следовательно…
РефератОптимизация логистических затрат
Наиболее существенной чертой хозяйственной деятельности является ориентация на максимизацию благосостояния хозяйствующего субъекта. В приложении к производству эта цель конкретизируется в показателе прибыли. При этом никакой характер функции спроса уже не позволяет абстрагироваться от фактора цены. Даже в условиях совершенной конкуренции, когда предприятие способно управлять только своими…
РефератРасчёт потребных площадей и ёмкости склада
Fпр — площадь занятая приёмочными и отпускными площадками (экспедиционная площадь, включая площадь погрузочно-разгрузочных рамп), м2; Где fпол — полезная площадь склада, то есть занятая непосредственно под хранимыми материалами, изделиями, продукцией и товарами, м2; Площадь, занятая оборудованием, рассматривается из габаритов этого оборудования в плане и проходов для обслуживания персонала. Fсл…
РефератКнижная выставка: новый образ (о подходах к организации книжных выставок)
Интересное наблюдение. Стоящие вплотную друг к другу стеллажи воспринимаются многими читателями как единое целое, и, по их мнению, книги должны быть расставлены по горизонтали, проходящей через все стеллажи. Специалисты, напротив, рассматривают каждый стеллаж как отдельную единицу и располагают книги по вертикали, начиная с верхней полки. Постарайтесь посмотреть на свои выставки как бы…
РефератНовые товары. Стратегия их разработки и позиционирования. Пробные рынки
Разработка новых товаров — деятельность, сопряженная с риском для любой компании, по целому ряду причин.2.Разработка нового товара — занятие очень дорогостоящее. 3. Разработка нового товара требует значительных временных затрат. В некоторых случаях их удается существенно снизить, но в ряде отраслей, таких как фармацевтика* биотехнологии, аэрокосмическая и пищевая промышленность и т. д. период…
РефератСписок использованной литературы
Концептуальная основа для подготовки и представления финансовой отчётности. Нормативные акты по финансам, налогам, бухгалтерскому учёту, страхованию 23(35) 1996. Утверждено постановлением Национальной Комиссии РК по бухгалтерскому учёту от 12 ноября 1996 г № 6. Грузинов В. П. Формирование конечных результатов в хозяйственной деятельности предприятия. Экономика предприятия: Учебное пособие для…
РефератОрганизация хранения товарного ассортимента
Подготовка к продаже Привезенный товар подготавливается к продаже. Распаковка товаров, при этом соблюдаются меры предосторожности, чтобы не повредить товар. Сортировка товаров заключается в группировке по ассортиментным признакам, видам и разновидностям, но в основном по артикулам. При сортировке проверяют соответствие цен, указанных в сопроводительных документах. После сортировки товару…
РефератРазработка товара. Разработка маркетинговой товарной политики
Разработка товара начинается с поиска, оценки и отбора перспективных идей, их апробации. Технологическая разработка заключается в проектировании и конструировании самого товара, создании необходимого оборудования и производственных мощностей для его массового выпуска. Экономическая разработка сводится к обоснованию инвестиционных вложений и прогнозу их эффективности, расчету себестоимости…
РефератОформление фасада и интерьера торгового предприятия, назначение, требования. Факторы, влияющие на их оформление
Этот показатель должен составлять не менее 0,125. Естественное освещение наиболее благоприятно, однако оно не всегда достаточно из-за короткого светового дня, неудачного расположения магазина и т. д. Поэтому для освещения торговых залов магазинов широко используется и искусственное освещение. Оно должно быть равномерным, достаточной яркости и иметь благоприятный спектральный состав. Искусственная…
РефератЗаключение. Сфера применения квалиметрии
Квалиметрия математический качество В заключение необходимо отметить, несмотря на это, сегодня еще рано утверждать, что сложилась стройная теория квалиметрия. Слишком небольшой срок прошел с момента ее зарождения, слишком серьезен объект исследования. Однако правомерно и необходимо говорить уже теперь об ориентации данного научного направления, о принципах и подходах к оценке качества, о главных…
РефератОрганизация торгового процесса
Наибольшую долю в ассортименте рассматриваемой продукции занимает мясо цыпленка-бройлера и куры, что объяснимо экономической выгодой ТК «Лента», данного вида продукция пользуется наибольшим спросом среди покупателей. Таким образом, из таблицы 28 можно видеть оптимальную периодичность поставки по всем 6 поставщикам, а также количество поставок в год, которое по трем поставщикам равно 12, по двум…
РефератСовременная государственная социальная реклама
В последнее время в Беларуси много внимания уделяется также наружной рекламе. После телевизионной наружная реклама — наиболее популярный вид. Сегодня в стране размещено более 20 тысяч рекламных конструкций. Существуют особые региональные концепции развития такого рода рекламы, в соответствии с которыми местная власть взяла на себя обязательство всячески содействовать развитию и модернизации этого…
РефератМетод наивного прогноза
Где — оценка веса i-го значения материального потока. N (5+1)= 30,3*0.1+32,3*0.13+35,6*0.15+37,9*0.27+41,4*0.35= 37,292(тыс. т/год). Эксперты присвоили следующие оценки весов: Значение прогноза на N (t+1) год составит: Для определения оценок веса имеет вид: N () — материальный поток за период. Б =0,1;б =0,13;б =0,15;б = 0,27;б =0,35. N (5+1)= = 35,5(тыс. т/год). 41,4 (тыс. т/год). 1 (2.4). 2.3…
РефератПерспективы развития электронной коммерции в России
Рынок электронной коммерции весьма неоднороден. Причем эта неоднородность обусловлена не только объективными различиями российского и международного «виртуальных бизнес-пространства. Рынок электронной коммерции можно условно разделить на несколько категорий и по иным критериям, в частности — по источнику получения прибыли. Коммерческие предприятия, применяющие в своем бизнесе электронные…
РефератМетоды формирования имиджа «The Coca — Cola company»
Но, как известно, хорошая PR реклама не должна ограничиваться только лозунгом, названием и логотипом. Президент компании Кока — Кола ввел новые формы рекламы, чтобы добиться успеха. Для продвижения бренда, он предлагал в аптечной сети бесплатно поставить определенное количество напитка колы в обмен на имена и адреса, тех клиентов, кто постоянно пользовался услугами аптеки. Каждому из постоянных…
РефератБиохимические и физические изменения в продукте при переработке
Приготовление консервов в герметичной таре основано на принципе абиоза, или отсутствия жизни, то есть на полном прекращении всех жизненных процессов в продукте. Иначе метод называется «термостерилизация». При этом под действием высокой температуры происходит гибель всех микроорганизмов и инактивирование ферментов. Таким образом, находящиеся внутри консервных банок возбудители порчи при тепловой…
РефератУправления проектами: сущность, процессы и их характеристика
Управление проектами — интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта — часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Для лучшего понимания интегрированной природы управления проектами опишем его через процессы, из которых…
РефератВзаимодействие отдела маркетинга с другими отделами компании
Директор по Маркетингу в процессе своей деятельности в целях обеспечения задач, стоящих перед ним, взаимодействует со всеми подразделениями и должностными лицами Компании, получает, согласовывает, рекомендует и анализирует информацию по обеспечению эффективной работы Компании; Директор по Маркетингу вправе направлять запросы всем должностным лицам Компании и получать разъяснения по всем сделкам…
РефератСбор первичной информации
В ходе разработки анкеты необходимо вдумчиво отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирать форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Для большей точности и простоты обработки используются закрытые вопросы, то есть такие вопросы, которые будут включены в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто будет выбирать один из них. Анкетирование проводилось…
РефератСтратегии роста. Стратегическое маркетинговое планирование
Матрица Ансоффа Матрица Ансоффа представляет собой инструмент для классификации продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на данный рынок, а также для выработки стратегии роста компании. Известно, что гораздо труднее продать имеющимся покупателям совершенно новую продукцию, чем продукцию известную…
РефератМедико-социальные аспекты применения жаропонижающих лекарственных препаратов
Проявления лихорадки стереотипны и в основном не зависят от вида этиологического фактора, что и позволяет отнести ее к типовым патологическим процессам. Основным проявлением лихорадки является повышение температуры «ядра» тела, не зависящее от температуры внешней среды. Эта способность присуща только гомойотермным организмам, поскольку пойкилотермные животные не способны накапливать в своем…
РефератОсобенности организации ресторанного хозяйства
Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе…
РефератМаркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования
Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высоко-конкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса. Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей. Высокие…
РефератСостояние рынка товаров в УР и РФ
Стабильность рынка связана с тем, что чистящие и моющие средства — товары необходимые. Поэтому потребитель продолжил их покупать, отказавшись только от дорогих и узкоспециализированных средств, которые в большом количестве выводились за последние годы производителями и мели растущую популярность у покупателей. В докризисный период отмечалась тенденция к потреблению более дорогих чистящих средств…
РефератВыводы по второй главе
Реклама пытается создать и изменить отношение к рекламируемому объекту посредством предоставления информации о нем или обращения к эмоциям, чтобы убедить потребителя действовать. Убеждение — это сознательное стремление одной личности повлиять на другую личность или мотивировать ее поведение с помощью логики, эмоций или обоих этих факторов. Реклама, которая опирается на мнение специалистов, также…
РефератРекомендации по продвижению «Школы современного танца»
Необходимо провести анкетирование среди участников коллективов и выяснить, что всем действительно очень нравиться посещать и заниматься танцами, не только для здоровья и развития детей и взрослых, но и для душевного состояния, которое является одним из главных факторов эмоционального развития человека. При больших материальных затратах можно рекламироваться на радио. Также возможно устраивать раз…
РефератТехнологический процесс как фактор, влияющий на формирование качества пива
Сбраживание сусла происходит в открытых или закрытых, деревянных или металлических емкостях специальными расами дрожжей низового и верхового брожения. Для особых сортов портера в конце брожения вводят специальные дрожжи, придающие пиву особый специфический аромат. На поверхности сусла через 15−20 ч после внесения дрожжей появляется полоса белой пены (стадия забела), а затем вся поверхность…
Реферат