Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Оценка деловой репутации и репутационные рейтинги

Рейтинги хороши тем, что в определённый момент времени с регулярностью, как правило, один раз в год проводят замер деловой репутации ведущих мировых компаний. Однако говорить о точной количественной оценке репутации компаний посредством рейтингов некорректно. Известно немало примеров того, как места в репутационных рейтингах не в полной мере отражают финансово-экономические показатели…

Реферат
Реферат: Отчёт о маркетинговом исследовании

Гипотеза: Многие люди в нынешнее время любят выделяться из толпы. Многие любят хорошо выглядеть, носить красивую одежду, часто обновлять свой гардероб. Каждая женщина покупала себе глянцевый журнал и на обложках мелькала красивая одежда известных брендов, наверняка у каждой любящей себя женщины возникало желание иметь такую вещь, но не у каждого есть возможность приобрести оригинал, так как это…

Реферат
Реферат: Введение. Повышение конкурентоспособности продукции

Конкурентоспособность организации в современном мире — залог его успеха, прибыльности и процветания. Категория «конкурентоспособность», описывающая состояние хозяйствующего объекта, зависит от комплекса факторов, которые всесторонне характеризуют деятельность организации. К этим факторам относятся и применяемые технологии, и система производства, и качество, и система сбыта, и даже система…

Реферат
Реферат: Необходимость интегрального подхода: метод сценариев

Благодаря повышению чувствительности к внешним факторам метод позволяет повысить способность к предвидению и развить гибкость и адаптивность фирмы (de Boisanger, 1988). Сценарий следует рассматривать совместно с другими сценариями, один из которых является базовым, а другие — альтернативными сценариями, основанными на ключевых факторах, как это показано на рис. 15. Сценарий, следовательно…

Реферат
Реферат: Оптимизация логистических затрат

Наиболее существенной чертой хозяйственной деятельности является ориентация на максимизацию благосостояния хозяйствующего субъекта. В приложении к производству эта цель конкретизируется в показателе прибыли. При этом никакой характер функции спроса уже не позволяет абстрагироваться от фактора цены. Даже в условиях совершенной конкуренции, когда предприятие способно управлять только своими…

Реферат
Реферат: Расчёт потребных площадей и ёмкости склада

Fпр — площадь занятая приёмочными и отпускными площадками (экспедиционная площадь, включая площадь погрузочно-разгрузочных рамп), м2; Где fпол — полезная площадь склада, то есть занятая непосредственно под хранимыми материалами, изделиями, продукцией и товарами, м2; Площадь, занятая оборудованием, рассматривается из габаритов этого оборудования в плане и проходов для обслуживания персонала. Fсл…

Реферат
Реферат: Книжная выставка: новый образ (о подходах к организации книжных выставок)

Интересное наблюдение. Стоящие вплотную друг к другу стеллажи воспринимаются многими читателями как единое целое, и, по их мнению, книги должны быть расставлены по горизонтали, проходящей через все стеллажи. Специалисты, напротив, рассматривают каждый стеллаж как отдельную единицу и располагают книги по вертикали, начиная с верхней полки. Постарайтесь посмотреть на свои выставки как бы…

Реферат
Реферат: Новые товары. Стратегия их разработки и позиционирования. Пробные рынки

Разработка новых товаров — деятельность, сопряженная с риском для любой компании, по целому ряду причин.2.Разработка нового товара — занятие очень дорогостоящее. 3. Разработка нового товара требует значительных временных затрат. В некоторых случаях их удается существенно снизить, но в ряде отраслей, таких как фармацевтика* биотехнологии, аэрокосмическая и пищевая промышленность и т. д. период…

Реферат
Реферат: Список использованной литературы

Концептуальная основа для подготовки и представления финансовой отчётности. Нормативные акты по финансам, налогам, бухгалтерскому учёту, страхованию 23(35) 1996. Утверждено постановлением Национальной Комиссии РК по бухгалтерскому учёту от 12 ноября 1996 г № 6. Грузинов В. П. Формирование конечных результатов в хозяйственной деятельности предприятия. Экономика предприятия: Учебное пособие для…

Реферат
Реферат: Организация хранения товарного ассортимента

Подготовка к продаже Привезенный товар подготавливается к продаже. Распаковка товаров, при этом соблюдаются меры предосторожности, чтобы не повредить товар. Сортировка товаров заключается в группировке по ассортиментным признакам, видам и разновидностям, но в основном по артикулам. При сортировке проверяют соответствие цен, указанных в сопроводительных документах. После сортировки товару…

Реферат
Реферат: Разработка товара. Разработка маркетинговой товарной политики

Разработка товара начинается с поиска, оценки и отбора перспективных идей, их апробации. Технологическая разработка заключается в проектировании и конструировании самого товара, создании необходимого оборудования и производственных мощностей для его массового выпуска. Экономическая разработка сводится к обоснованию инвестиционных вложений и прогнозу их эффективности, расчету себестоимости…

Реферат
Реферат: Оформление фасада и интерьера торгового предприятия, назначение, требования. Факторы, влияющие на их оформление

Этот показатель должен составлять не менее 0,125. Естественное освещение наиболее благоприятно, однако оно не всегда достаточно из-за короткого светового дня, неудачного расположения магазина и т. д. Поэтому для освещения торговых залов магазинов широко используется и искусственное освещение. Оно должно быть равномерным, достаточной яркости и иметь благоприятный спектральный состав. Искусственная…

Реферат
Реферат: Заключение. Сфера применения квалиметрии

Квалиметрия математический качество В заключение необходимо отметить, несмотря на это, сегодня еще рано утверждать, что сложилась стройная теория квалиметрия. Слишком небольшой срок прошел с момента ее зарождения, слишком серьезен объект исследования. Однако правомерно и необходимо говорить уже теперь об ориентации данного научного направления, о принципах и подходах к оценке качества, о главных…

Реферат
Реферат: Организация торгового процесса

Наибольшую долю в ассортименте рассматриваемой продукции занимает мясо цыпленка-бройлера и куры, что объяснимо экономической выгодой ТК «Лента», данного вида продукция пользуется наибольшим спросом среди покупателей. Таким образом, из таблицы 28 можно видеть оптимальную периодичность поставки по всем 6 поставщикам, а также количество поставок в год, которое по трем поставщикам равно 12, по двум…

Реферат
Реферат: Современная государственная социальная реклама

В последнее время в Беларуси много внимания уделяется также наружной рекламе. После телевизионной наружная реклама — наиболее популярный вид. Сегодня в стране размещено более 20 тысяч рекламных конструкций. Существуют особые региональные концепции развития такого рода рекламы, в соответствии с которыми местная власть взяла на себя обязательство всячески содействовать развитию и модернизации этого…

Реферат
Реферат: Метод наивного прогноза

Где — оценка веса i-го значения материального потока. N (5+1)= 30,3*0.1+32,3*0.13+35,6*0.15+37,9*0.27+41,4*0.35= 37,292(тыс. т/год). Эксперты присвоили следующие оценки весов: Значение прогноза на N (t+1) год составит: Для определения оценок веса имеет вид: N () — материальный поток за период. Б =0,1;б =0,13;б =0,15;б = 0,27;б =0,35. N (5+1)= = 35,5(тыс. т/год). 41,4 (тыс. т/год). 1 (2.4). 2.3…

Реферат
Реферат: Перспективы развития электронной коммерции в России

Рынок электронной коммерции весьма неоднороден. Причем эта неоднородность обусловлена не только объективными различиями российского и международного «виртуальных бизнес-пространства. Рынок электронной коммерции можно условно разделить на несколько категорий и по иным критериям, в частности — по источнику получения прибыли. Коммерческие предприятия, применяющие в своем бизнесе электронные…

Реферат
Реферат: Методы формирования имиджа «The Coca — Cola company»

Но, как известно, хорошая PR реклама не должна ограничиваться только лозунгом, названием и логотипом. Президент компании Кока — Кола ввел новые формы рекламы, чтобы добиться успеха. Для продвижения бренда, он предлагал в аптечной сети бесплатно поставить определенное количество напитка колы в обмен на имена и адреса, тех клиентов, кто постоянно пользовался услугами аптеки. Каждому из постоянных…

Реферат
Реферат: Биохимические и физические изменения в продукте при переработке

Приготовление консервов в герметичной таре основано на принципе абиоза, или отсутствия жизни, то есть на полном прекращении всех жизненных процессов в продукте. Иначе метод называется «термостерилизация». При этом под действием высокой температуры происходит гибель всех микроорганизмов и инактивирование ферментов. Таким образом, находящиеся внутри консервных банок возбудители порчи при тепловой…

Реферат
Реферат: Управления проектами: сущность, процессы и их характеристика

Управление проектами — интегрированный процесс. Действия (или их отсутствие) в одном направлении обычно влияют и на остальные направления. Такая взаимосвязь заставляет балансировать между задачами проекта — часто улучшение в одной области может быть достигнуто лишь за счет ухудшения в другой. Для лучшего понимания интегрированной природы управления проектами опишем его через процессы, из которых…

Реферат
Реферат: Взаимодействие отдела маркетинга с другими отделами компании

Директор по Маркетингу в процессе своей деятельности в целях обеспечения задач, стоящих перед ним, взаимодействует со всеми подразделениями и должностными лицами Компании, получает, согласовывает, рекомендует и анализирует информацию по обеспечению эффективной работы Компании; Директор по Маркетингу вправе направлять запросы всем должностным лицам Компании и получать разъяснения по всем сделкам…

Реферат
Реферат: Сбор первичной информации

В ходе разработки анкеты необходимо вдумчиво отбирать вопросы, которые необходимо задать, выбирать форму этих вопросов, их формулировки и последовательность. Для большей точности и простоты обработки используются закрытые вопросы, то есть такие вопросы, которые будут включены в себя все возможные варианты ответов, и опрашиваемый просто будет выбирать один из них. Анкетирование проводилось…

Реферат
Реферат: Стратегии роста. Стратегическое маркетинговое планирование

Матрица Ансоффа Матрица Ансоффа представляет собой инструмент для классификации продукции и рынков в зависимости от степени неопределенности перспектив продажи продукции или возможностей проникновения данной продукции на данный рынок, а также для выработки стратегии роста компании. Известно, что гораздо труднее продать имеющимся покупателям совершенно новую продукцию, чем продукцию известную…

Реферат
Реферат: Медико-социальные аспекты применения жаропонижающих лекарственных препаратов

Проявления лихорадки стереотипны и в основном не зависят от вида этиологического фактора, что и позволяет отнести ее к типовым патологическим процессам. Основным проявлением лихорадки является повышение температуры «ядра» тела, не зависящее от температуры внешней среды. Эта способность присуща только гомойотермным организмам, поскольку пойкилотермные животные не способны накапливать в своем…

Реферат
Реферат: Особенности организации ресторанного хозяйства

Эффективная работа ресторана зависит от нескольких факторов. Как и любая сложная система, ресторан начинается с замысла его основателей и заканчивается контролем функционирования учреждения. Главную роль в этом выполняет практическая философия его владельца и/или директора. Ее раскрывает подход к ведению бизнеса, который определяет этические и моральные ценности, что реализуются в процессе…

Реферат
Реферат: Маркетинговая политика фирмы. Анализ услуги и стратегия ее позиционирования

Сохранение и расширение содержания указанных функциональных свойств услуги позволяет сформировать ее устойчивый положительный имидж и обеспечить высоко-конкурентную позицию фирмы на рынке услуг автомобильного сервиса. Этой же цели будет способствовать также применение гибкой системы скидок, а также гарантийных обязательств, применяемых по различным видам ремонта автомобилей. Высокие…

Реферат
Реферат: Состояние рынка товаров в УР и РФ

Стабильность рынка связана с тем, что чистящие и моющие средства — товары необходимые. Поэтому потребитель продолжил их покупать, отказавшись только от дорогих и узкоспециализированных средств, которые в большом количестве выводились за последние годы производителями и мели растущую популярность у покупателей. В докризисный период отмечалась тенденция к потреблению более дорогих чистящих средств…

Реферат
Реферат: Выводы по второй главе

Реклама пытается создать и изменить отношение к рекламируемому объекту посредством предоставления информации о нем или обращения к эмоциям, чтобы убедить потребителя действовать. Убеждение — это сознательное стремление одной личности повлиять на другую личность или мотивировать ее поведение с помощью логики, эмоций или обоих этих факторов. Реклама, которая опирается на мнение специалистов, также…

Реферат
Реферат: Рекомендации по продвижению «Школы современного танца»

Необходимо провести анкетирование среди участников коллективов и выяснить, что всем действительно очень нравиться посещать и заниматься танцами, не только для здоровья и развития детей и взрослых, но и для душевного состояния, которое является одним из главных факторов эмоционального развития человека. При больших материальных затратах можно рекламироваться на радио. Также возможно устраивать раз…

Реферат
Реферат: Технологический процесс как фактор, влияющий на формирование качества пива

Сбраживание сусла происходит в открытых или закрытых, деревянных или металлических емкостях специальными расами дрожжей низового и верхового брожения. Для особых сортов портера в конце брожения вводят специальные дрожжи, придающие пиву особый специфический аромат. На поверхности сусла через 15−20 ч после внесения дрожжей появляется полоса белой пены (стадия забела), а затем вся поверхность…

Реферат