Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Значение брендинга в международном маркетинге

Укреплять имидж бренда глобально продвигать бренд на территории каждого конкретного региона присутствия, формировать наиболее привлекательный имидж с учетом особенностей культурной среды В рамках укрепления имиджа бренда глобально, компания использует различные PR-средства, демонстрируя социальную ответственность и заботу об обществе. Кроме того, серии игрушек основаны на популярных продуктах…

Курсовая
Реферат: На тему: «Скрытая реклама»

Он имеет большое значение в том случае, если продвижение задействовано в кино либо сериале. Само по себе участие бренда в фильме представляет собой отличный информационный повод. Правильно построенная PR-кампания в данный период способна значительно поднять уровень узнаваемости бренда. Необходимо принимать участие в предпремьерных и премьерных показах, проводить так называемый «кросс-промоушн…

Реферат
Бизнес-план: Салон типографических услуг

Принтер — цветная и черно-белая печать документов формата А4; Плоттер — цветная и черно-белая печать документов формата А1. График погашения кредита (равными частями тела кредита). Удовлетворить потребность в типографических услугах. Потребность в инвестициях, источники финансирования. Предоставление разнообразных типографических услуг. Меморандум о конфиденциальности материалов проекта. Текущая…

Бизнес-план
Курсовая: Сегментация потребительского рынка

Определение можно сказать — это вовсе не означает, что фирма должна отказаться от 80% своих покупателей, которые обеспечивают ей лишь 20% доходов. Почему? Во-первых, эти покупатели вносят все-таки довольно существенный вклад в общий объем продаж. Во-вторых, правило «80/20» почти наверняка будет действовать и для оставшихся 80% покупателей (если отбросить 20%), т. е. так можно действовать…

Курсовая
Шпаргалка: Семиотика в рекламе

Знак является одной из основных единиц семиотического анализа, поэтому так важно понимание сущности знака. Знак, по Соссюру, представляет собой связь между двумя вещами. Значение его детерминировано не «содержанием, а отношениями в системе. Определение осуществляется посредством негативного соотнесения с другими элементами знаковой системы. «Добро» имеет значение только при наличии «зла…

Шпаргалка
Контрольная: Реклама в условиях современного рынка

В России они искали надежных, поддерживаемых государством партнеров например: Внешторгиздат, Агентство Печати «Новости», Внешторгреклама и т. д. Действуя через российских партнеров, 85−90% всей рекламы в России размещали именно западные агентства. Основной рекламной деятельностью занимались такие крупные иностранные рекламные агентства, как Young & Rubicam — USA, Ogilvy & Mather — GB, Carat…

Контрольная
Курсовая: Реклама и ценностные ориентиры в обществе

Крупнейшими корпоративными клиентами и партнерами «АльфаСтрахование» являются: Coca-Cola, Danone, Henkel RUS, Hyundai, Metro Cash & Carry, Nokia Siemens Networks, S7 Airlines, Yokohama, X5 Retail Group, Авиакомпания «Россия», Авиакомпания «Якутия», Авиационная транспортная компания «Ямал», «Авилон», «Альфа-банк», Аэропортовый комплекс «Домодедово», «Аэрофлот», «Башнефть», «Волготанкер…

Курсовая
Контрольная: Роль рекламы в перевозках туристов воздушным транспортом

При посадке в самолет руководитель группы вне очереди предъявляет дежурному по посадке групповой билет и список туристов, помогает им занять свои места. При неявке в назначенное время одного или нескольких туристов руководитель группы обязан произвести размен группового билета. Например, не явились два туриста. Билет на 30 человек разменивается: один — на 28 человек, и второй — на два человека…

Контрольная
Курсовая: Роль рекламы на рынках дифференцированного продукта

Реклама представляет собой специальную передачу определенной информации, за которую естественно платят. Реклама всегда носит убедительный характер по поводу приобретения продукции, предоставлении определенных услуг или идей. Такие функции обычно выполняются популярными рекламными фирмами с помощью различных информационных носителей. Конечно, можно определить рекламу и в виду процесса…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование маркетинговой деятельности гостиницы «Корстон»

Осенью 2006 года открылась гостиница «Корстон», которая имеет пять звезд мирового уровня. Она находится в составе и на территории современного огромного комплекса. Кроме самого отеля комплекс располагает торговыми, офисными, развлекательными центрами, а также ресторанами, барами и кафе. Посетителям предлагается более 220 номеров высокого европейского класса. Они снабжены телефонами, доступом…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование организаций, производственного процесса, малых торговых предприятий города Находка

Результаты хозяйственной деятельности свидетельствуют о том, что предприятие развивается с положительной динамикой. Выручка от продаж за 2011;2012 г. увеличилась на 8%, что составило 5216 тыс. руб., а за 2012;2013 г. увеличилась на 14%, что составило 9838 тыс. руб. Это свидетельствует о том что предприятие на протяжении трех отчетных периодов наращивает объем реализованных товаров, это…

Курсовая
Дипломная: Совершенствование продаж в розничной торговле

Возможно, покупателю не нравится магазин. К примеру, его привлекла распродажа, а так он предпочитает делать покупки в других местах. Во время такого визита посетитель может почувствовать неуверенность и ничего не купить. Вероятно, таким людям необходима дополнительная информация о качестве товара и принятых в магазине правилах возврата. Помимо всего прочего, покупатели нередко чувствуют антипатию…

Дипломная
Курсовая: Совершенствование рекламной деятельности

Печатная реклама. Всю гамму печатных рекламных материалов можно подразделить на две основные группы: рекламно-каталожные издания и новогодние рекламно-подарочные издания. Рекламно-каталожные издания рекламируют конкретные виды товаров, продукции или услуг. К их числу относят: каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки. Новогодние рекламно-подарочные издания включают фирменные настенные…

Курсовая
Бизнес-план: Создание салона красоты SIA «BEUTY»

Данный инвестиционный проект посвящен созданию салона красоты SIA, BEUTY'', где можно будет воспользоваться услугами косметологов, получить красивый загар, приобрести косметику для загара и по уходу за кожей лица и тела, а также получить консультацию у специалистов и составить индивидуальную программу по получению услуг. Салон красоты — это динамично развивающийся сектор рынка, а потому шансы…

Бизнес-план
Курсовая: Специфика маркетинговой деятельности на предприятии

Маркетинг сбыт производство Что же такое маркетинг? Мнение о том, что сущность маркетинга заключается только в стимулировании и сбыте ошибочно. Сбыт является одной из многих функций маркетинга. Если маркетинговая служба предприятия хорошо проработала такие разделы как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы…

Курсовая
Курсовая: Стратегическое управление маркетингом

На рис. 2. приводится матрица БКГ, в данном варианте использующая показатели относительной рыночной доли (ось X) и относительной скорости роста рынка (ось Y) для отдельных оцениваемых продуктов. (В других вариантах используются также и абсолютные значения данных показателей; для показателя рыночной доли возможно использование логарифмической шкалы.) Относительность означает деление оценочных…

Курсовая
Реферат: Стратегия рекламы

При выборе средств распространения специалисты по их использованию учитывают множество факторов. На выбор влияет приверженность целевой аудитории определенным средствам массовой информации — например. Если реклама нацелена на подростков, лучше всего использовать телевидение и радио. Так же учитывается и природа товара — лучше всего модную одежду рекламировать на страницах журналов, а телефонные…

Реферат
Дипломная: Теоретические и методологические положения сущности конкурентоспособности розничного торгового предприятия

Под «конкурентоспособностью предприятия» понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка — объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что «рыночная сила» предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами («сильными…

Дипломная
Курсовая: Товарный знак: понятие, типология, функциональное назначение, жизненный цикл

Стратегия создателей новых товарных знаков становится все более агрессивной и носит наступательный характер. Доказательством этого служит один из постулатов разработчиков современных товарных знаков: для того чтобы повлиять на принятие потенциальным потребителем решения, необходимо изучить его психологию и воздействовать на него как на сознательном, так и бессознательном уровне. Одним из приемов…

Курсовая
Реферат: Структура отдела по связям с общественностью

Ниже приведены типовая должностная инструкция PR-менеджера и типовые должностные обязанности, которые максимально полно содержат требования к специалисту в сфере PR. Решение о включении этих инструкций в данное пособие принято ещё и потому, что многие руководители компаний не вполне чётко представляют себе обязанности специалистов по связям с общественностью и склонны нагружать их дополнительными…

Реферат
Курсовая: Финансово-экономический анализ оптового предприятия ООО «УралПродТрейд»

Несмотря на то, что первостепенная роль торговой деятельности в рыночной экономической системе не оспаривается, еще раз обоснуем истинность приведенного нами высказывания. Для этого обратимся к определению торговой деятельности, которое предлагается коллективом ученых Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова под руководством профессора Л. А. Брагина: «Природа торговой деятельности…

Курсовая
Реферат: Цели и задачи контроллинга на предприятии

Цели контроллинга на предприятии можно разделить на общие и специальные. Общие цели, как направление деятельности, всегда совпадают с целями организации, так как по своей сути они ими и определяются. Общие цели контроллинга выражаются преимущественно в количественных экономических терминах, например, в достижении определенного уровня прибыли, рентабельности или производительности организации…

Реферат
Реферат: Ценовая политика предприятия (фирмы) и ее цели

В условиях олигополии на рынке действуют небольшое количество продавцов, достаточно чувствительных к политике ценообразования и маркетинговым стратегиям друг друга. Продавцы не могут существенно влиять на уровень цен, а новым претендентам довольно сложно проникнуть на этот рынок. Поэтому в данном случае конкуренция носит преимущественно неценовой характер. Неценовая конкуренция основана…

Реферат
Курсовая: Сущность и значение рекламы в страховом бизнесе

Выбор исполнителей. Составление обращений. Для рекламной кампании необходимо разработать идею, обращение, оригинал-макет, ролики, и т. д. Это творческая работа, требующая определенного профессионализма. Обеспечить нужный профессионализм способно рекламное агентство. На некоторых предприятиях традиционно сложились творческие дизайнерские группы, разрабатывающие рекламные идеи и обращения. Хотя…

Курсовая
Курсовая: Сходства и отличия понятий «имидж» и «репутация»

Репутация — это общественная оценка, динамическая характеристика поведения организации, которая формируется в течение достаточно продолжительного периода времени. Она складывается на основе совокупности информации обо всех реальных делах организации, о том, каким образом организация решает поставленные перед ней задачи, выполняет принятые на себя обязательства, какими методами строит свое…

Курсовая
Бизнес-план: Фирма по производству чая ОДО «FitoTea»

Плоды шиповника применяются в народной медицине многие сотни лет и их лечебные свойства широко известны. Они обладают желчегонным, противовоспалительным, мочегонным, противосклеротическим и кровоостанавливающим действием. Повышают активность ферментов, усиливают синтез гормонов, ускоряют процессы регенерации в организме, повышают устойчивость к неблагоприятным воздействиям внешней среды. Шиповник…

Бизнес-план
Контрольная: Управление торговым предприятием

Выбор поставщика составляет важную часть функции закупок и включает поиск источников снабжения и оценку возможности своевременной поставки и предоставления необходимых услуг до и после продажи. Среди основных сведений, которые могут храниться как в электронном виде, так и в книгах учета, в отделе закупок должна быть информация о действующих контрактах с поставщиками, в соответствии с которыми…

Контрольная
Эссе: Управление брендом предприятия «Ликероводочный завод Курский»

План медиапланирования разрабатывается в отделе маркетинга на самом предприятии. Реклама и публикации размещаются в газетах и журналах в периоды наибольшей активности покупателей, а именно в праздники. Лицом рекламной продукции выбирается товар на стадии роста, имеющий наибольшую популярность в данный период. Раз товар популярен, значит, потребители распробывали его качество и реклама лишь…

Эссе
Курсовая: Форма представления рекламной информации на телевидении

Еще одним преимуществом рекламы на телевидение является ее способность разворачивать действие в пространстве и времени, показывать использование рекламируемого объекта в разных странах, на разных производствах, производить кадры кинохроники, переносить зрителя в труднодоступные места: под воду, в шахту, на Гималаи… Очень важно, что зрелище, демонстрируемое потребителю телевизионной рекламой…

Курсовая
Курсовая: Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

Например, компания — производитель промышленного оборудования считает, что принадлежащая ей доля рынка может быть расширена. Руководство полагает, что проблема заключается в цене на предлагаемое оборудование. Исследование ранка позволило идентифицировать наиболее значимые для покупателей характеристики товаров и услуг. В соответствии с полученными данными была произведена оценка товара компании Х…

Курсовая