Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Реклама как фактор снижения трансакционных издержек

Ко" показывает, что рекламная деятельность в социальной сети «вконтакте» характеризуется достаточно высокой эффективностью — существенный прирост количества участников (более 1000 за три месяца), состав участников группы по половозрастной структуре соответствует целевой аудитории компании. Использование группы в сети «вконтакте» позволяет привлекать внимание к специальным предложениям компании…

Курсовая
Курсовая: Проблема оценки эффективности PR-акций на примере ОАО Сбербанка России

При этом для Рунета вовсе не обязательно, чтобы баннеры создавали эффект движения — иногда это мало чем связанные визуально картинки, которые обеспечивают интерес к изображаемому. Примечательно, что в большинстве случаев продвижение услуг «Сбербанка» осуществляется не при помощи динамичного изображения, а при помощи демонстрации доступных для пользователя услуг и слогана. Думается, что подобный…

Курсовая
Дипломная: Общественные коммуникативные практики формирования стандартов современного PR-образования

Целью дипломной работы является обоснование содержания и определение перспектив использования опыта общественных коммуникативных практик формирования высшего образования. Целью дипломной работы является обоснование содержания и определение перспектив использования опыта общественных коммуникативных практик формирования высшего образования. Целью дипломной работы является обоснование содержания…

Дипломная
Дипломная: Продвижение итальянской марки мужской одежды Neil Katter на российский рынок

Заключение. Введение. Технологии маркетинга в индустрии моды. Факторы формирования акцентов современной мужской моды. Технологии продвижения брендов индустрии моды. Глава 2. Придвижение бренда в сфере моды2. 1. Особенности позиционирования бренда в сфере моды. Конкурентное окружение Neill Katter и стратегии конкурентов. Программа продвижения Neill Katter на российский рынок. SWOT анализ бренда…

Дипломная
Дипломная: Маркетинговые исследования как фактор повышения эффективности лекарственного обеспечения фармацевтических организаций (пример ООО

Маркетинговое исследование является самостоятельным этапом маркетинговой деятельности. Оно представляет собой функцию маркетинга. Маркетинговое исследование имеет целью удовлетворение информационно-аналитических потребностей маркетинга. В маркетинговом исследовании используется ряд формализованных и неформальных методов, к которым относятся: статистика и эконометрия, социометрия и квалиметрия…

Дипломная
Курсовая: Свот-анализ предприятия

На деятельность предприятия с высокой вероятностью влияет появление новых бытовых и промышленных потребителей. С увеличением населения и предприятий в регионе, а также за его пределами, перед предприятием открываются следующие возможности: появление новых крупных потребителей, сбыт в другие субъекты РФ. Этому способствуют такие сильные стороны: налаженная сеть связи с областными отделениями…

Курсовая
Курсовая: Связи с общественностью как вид профессиональной деятельности: история, современное состояние и перспективы развития

С развитием в XX в. технических средств широкомасштабной передачи информации, паблик рилейшнз начали приобретать конкретные организационные формы. При федеральных министерствах и ведомствах появились пресс-офисы. Президент Теодор Рузвельт ввел в практику пресс-конференции и интервью для обеспечения поддержки американцами своей деятельности. Мощный толчок совершенствованию правительственных связей…

Курсовая
Реферат: Сеть предприятий общественного питания, тенденции и показатели ее развития

Подобная стратегия ведения бизнеса имеет значительные преимущества перед развитием независимых предприятий, что отражается непосредственно на финансовых показателях подобных заведений. Так, средний оборот предприятия, входящего в ту или иную сеть, сопоставимой площади, как правило, выше, чем у несетевой точки. Объединение предприятий общепита в сети и холдинги позволяет также максимально…

Реферат
Курсовая: Результаты маркетингового исследования продукции ОАО «Гомельдрев»

Ламинированная фанера. Основную долю потребительского рынка ламинированной фанеры составляют строительные организации, которые возводят здания и сооружения монолитным способом. Кроме ламинированной фанеры они закупают различные комплектующие (стойки, балки, унивилки, триноги, стяжные болты, др.). Монолитные работы имеют сезонный характер и проводятся в основном с марта по ноябрь. Строительные…

Курсовая
Реферат: Рекламное сообщение в системе массовой коммуникации

Следующий пример относится уже к сфере почтовой рекламы. При работе с заказчиками неоднократно пришлось столкнуться с переживаниями по поводу неэффективности предпринятых ими ранее крупномасштабных почтовых рассылок. Количество получаемых откликов было намного ниже ожидавшихся 2−5 процентов, а реальных заказов — порой не было вовсе. Вместе с тем, это были фирмы, имеющие все объективные…

Реферат
Курсовая: Решения в сфере рекламной деятельности

Постоянно действующая система контроля рекламы предназначена не для оценки общих результатов последней, а для определения эффективности используемых средств рекламы. Наиболее простой (и надежный) вариант системы — постоянный сбор данных о рекламе продавцами предприятия. В процессе коммуникации покупатель выясняет интересующие его вопросы, а продавец, в свою очередь, может получить интересующую…

Курсовая
Курсовая: Роль рекламы в системе продвижения имиджа

Определение каналов распространения информации. В процессе реализации рекламной кампании важное значение приобретает способ доставки рекламного обращения: любой канал распространения информации при всех достоинствах всегда имеет свои технические лимиты и ограничения. К числу возможных каналов относятся средства массовой информации, визуальные средства (например, наружная реклама), интернет…

Курсовая
Реферат: Содержание и направления маркетинговых исследований

Исследование товародвижения и продаж — это исследование, преследующее цель определить наиболее эффективные пути, способы и средства доведения товара до потребителей и его реализации. Главными объектами изучения выступают торговые каналы, посредники, продавцы, формы и методы продажи, издержки обращения (сопоставление торговых расходов с размерами получаемой прибыли). Исследование включает анализ…

Реферат
Курсовая: Создание и настройка рекламы на Яндекс. Директ

Контекстная реклама — это один из наиболее эффективных способов для привлечения на сайт потенциальных клиентов. Именно поэтому на данный момент все больше и больше компаний, предлагающих в сети Интернет свои товары или услуги, работают с контекстной рекламой. Чистая прибыль с одного перехода (клика): 79 940,6/2 = 39 970,3 руб./клик Вывод реклама запрос эффективность Рекламная кампания Яндекс…

Курсовая
Контрольная: Создание коммерческого имени — бренда

Рекламная фирма «Оксамит-Арт» — это производственная компания, которая работает на рынке рекламы с 2000 г. Толковый словарь живого великорусского языка В. И. Даля (1880−1882 г. г. издания) трактует слово ОКСАМИТ, как «рытый бархат». Остановимся подробнее на ассоциативном и фоносемантическом аспекте данного имени. Слово оксамит вызывает ассоциации чего-то технологического, новаторского. При опросе…

Контрольная
Бизнес-план: Создание фитнес-центра

Кафе для посетителей Настоящий Бизнес-план предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности. Создание подобной фирмы предполагает грамотный выбор такой рыночной ниши, где фирма могла бы строить свою долгосрочную стратегию. Установив перспективную схему налаживания деловых связей, ведя оптимальную ценовую политику…

Бизнес-план
Контрольная: Современная концепция маркетинга

В то же время повышение цены на хозяйственное мыло увеличивает спрос на стиральный порошок. Таким образом, перекрестная эластичность может быть и положительной, и отрицательной, и ее знак представляет не меньший интерес, чем абсолютная величина. Первый пример относился к взаимодополняемым товарам; для них характерна отрицательная перекрестная эластичность. Во втором примере речь идет…

Контрольная
Курсовая: Стратегии Интернет-маркетинга (на примере агентства «КарлсончикЪ!»)

Крупные известные компании иногда сталкиваются с обратной задачей, когда необходимо упорядочить работу с потенциальными партнерами. Это происходит в тех случаях, когда количество желающих стать партнерами (чаще всего поставщиков или подрядчиков) больше, чем возможностей компании по работе с этими партнерами, а условия сотрудничества стандартны для большинства контрагентов. Например, компания HP…

Курсовая
Курсовая: Технологии паблик рилейшнз

Большая доля информации передается не только вербально, но и невербально. Интонация может мгновенно перечеркнуть слова соболезнования или поздравления. Это связано с тем, что мы хорошо умеем контролировать исходящую вербальную информацию и гораздо хуже невербальную. Поэтому именно она может выдать вам истинные мысли вашего собеседника. Так, американцы, проанализировав невербальную сторону…

Курсовая
Реферат: Товар в системе маркетинга

Если товар успешно прошел функциональные испытания и проверку на потребителях, фирма выпускает небольшую партию товара для испытания в рыночных условиях. На этом этапе товар и маркетинговая программа испытываются в обстановке, более приближенной к реальному использованию. Методы испытания в рыночных условиях варьируются в зависимости от вида товара. Фирме, проводящей испытания финансовых товаров…

Реферат
Контрольная: Товароведение и экспертиза одежно-обувных товаров

Бельевые ткани служат для изготовления нательного, постельного, столового белья, а так же белья специального назначения. Эти ткани вырабатывают в основном полотняным переплетением. В эту группу входят: бельевые бязи, миткаль, специальные бельевые ткани (для пошива ведомственных бельевых изделий и спецодежды: гринсбон и тик-ластик). Костюмно-пальтовые ткани предназначены для пошива верхней одежды…

Контрольная
Курсовая: Товароведная характеристика восточных сладостей

Восточные сладости типа мягких конфет изготовляют завернутыми и не завернутыми, штучными, фасованными и весовыми. Штучные восточные сладости типа мягких конфет изготовляют в форме брусков, массой нетто не более 150 г, завернутыми в алюминиевую фольгу, пленку целлюлозную, полимерные пленки и другие упаковочные материалы, разрешенные к применению органами государственного…

Курсовая
Контрольная: Цены фактических соглашений

В целях упорядочения ценообразования при осуществлении внешэкономической деятельности предприятиями Украины, увеличения валютных поступлений от экспорта и снижения валютных расходов на закупку импортных товаров, предупреждения демпинга субъекты внешнеэкономической деятельности используют в расчетах индикативные цены. Это цены, сложившиеся на международном рынке на соответствующий товар к моменту…

Контрольная
Курсовая: Функции стратегического маркетинга и его роль в планировании деятельности предприятия

Стратегический маркетинг является стержнем всеобъемлющей политики предприятия, учитывающей интересы всех субъектов рынка в окружающей его среде. Он аккумулирует все новые черты и тенденции развития промышленного производства в 1980;1990;е гг. и для него характерны поступательность, интегрированность, перспективность разработки новых товаров и выхода на новые рынки. Стратегический маркетинг…

Курсовая
Отчёт: Турпродукт и услуги маркетинговой компании World Group

Линейная организация предполагает относительную автономность в работе. Данный тип департаментизации характеризуется в целом простотой, одномерностью связей (только вертикальные связи) и возможностью самоуправления (относительная автономность). Такой простой подход к группированию работ и людей осуществляется обычно когда выполняемые работы очень однотипны, а люди — не дифференцируются. В среднего…

Отчёт
Курсовая: Управление товарными запасами и потоками

На предприятиях, торгующих легковыми автомобилями, мебелью, бытовыми электроприборами длительного пользования и другими дорогими товарами, достаточно точные данные о текущих товарных запасах руководители могут получить из книг и документов бухгалтерского учета. Но универсальные магазины, розничные предприятия с преимущественно продовольственным ассортиментом, галантерейные магазины не в состоянии…

Курсовая
Курсовая: Экономика впечатлений. Работа — это театр, а каждый бизнес — сцена

Настоящее сырье — это материалы природного, т. е. животного, растительного или минерального происхождения. Люди выращивают их на земле и добывают из-под земли. После сбора, добычи или забоя сырья компании, как правило, его обрабатывают, чтобы придать ему определенные свойства, а затем хранят его, прежде чем транспортировать на рынок. По определению сырье равноценно (т.е. равноценны разные…

Курсовая
Курсовая: Управление ассортиментом определенной ФТГ в фармацевтической организации ООО «Бонтон»

Дифференциация, или модификация, товара позволяет более полно использовать «поглощающие» возможности рынков с учетом специфики их требований в отдельных регионах страны и зарубежных странах, заполнять те товарные ниши, где нет конкуренции или она незначительна. Однако определение такого направления в ассортиментной стратегии — дорогостоящее дело, связанное с необходимостью модернизации…

Курсовая
Курсовая: Формирование конкурентных преимуществ машиностроительного предприятия на основе логистической оптимизации процессов товародвижения

В борьбе за потребителя выигрывали компании, которые могли предложить потребителю товары современного свойства. В настоящее время популярной становится теория «освоения рынков завтрашнего дня», где отмечается, что работа на потребителя уже не должна сводиться к удовлетворению его сегодняшних запросов: потребитель не знает, каков может быть продукт будущего, и задача компании — целенаправленно…

Курсовая
Курсовая: Уровень конкурентоспособности станции технического обслуживания

Рекламацией является претензия владельца по рекламационным дефектам, затраты на устранение которых превышают 0,2% розничной цены нового автомобиля. При этом затраты на устранение дефектов определяются по суммарной стоимости выполненных работ и замененных деталей. Гарантийный срок, установленный заводом, продлевается на время нахождения автомобиля в гарантийном ремонте. В случае замены агрегатов…

Курсовая