Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Реферат: Решение существующих проблем внедрением нового тарного оборудования

Также для решения проблемы с картонным тарным оборудованием, которое не предохраняет товары от механических повреждений, нужно закупить мазагину тару из гафрокартона. Такая тара облегчить перемещение товаров со склада в торговый зал, а также максимально обеспечит сохранность товаров от механических повреждений. Пример такой тары представлен в приложении В. Тара из гофрированного картона…

Реферат
Реферат: Стратегические следствия жизненного цикла

Четвертым фактором среды является конкуренция. В общем случае фирма-новатор в отсутствие прямой конкуренции является на рынке единственной, по крайней мере в течение определенного периода времени, длительность которого зависит от степени патентной защищенности инновации. Однако товары-заменители могут составить очень сильную конкуренцию и тем самым замедлить развитие спроса. Сбытовые сети…

Реферат
Реферат: Заключение. Товароведение и экспертиза сахара

В настоящее время в сахарной промышленности Российской Федерации имеются 95 сахарных заводов общей мощностью 276,1 тыс. т переработки свеклы в сутки, расположенных в 28 свеклосеющих регионах, которые за производственный сезон способны выработать свыше 3 миллионов т сахара-песка из свеклы. Кроме того, в межсезонный период (январь — август) на сахарных заводах может быть выработано столько же…

Реферат
Реферат: Заключение. Технология подготовки арт-выставки

На этапе подготовки к участию в выставке уточняются цели и подцели, определяются финансовые возможности, разрабатываются и утверждаются методики измерения достижения каждой поставленной цели. Обратите внимание на освещение. Это мощный инструмент для привлечения посетителей и создания на нем благоприятной атмосферы. Не жалейте времени на проработку основных составляющих проекта: выбор архитектуры…

Реферат
Реферат: Введение. Реорганизация торговой площади гипермаркета

Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения…

Реферат
Реферат: Рыночная среда. Рыночная среда и финансовый механизм организаций

Бесперебойное функционирование сложной и многоуровневой системы, как рынок, который в развитом товарном производстве представлен более чем двадцатью основными его видами, требует высокоразвитой и широко разветвленной общей и специальной инфраструктуры, учитывающей рыночные особенности. Инфраструктуру рынка составляет совокупность организаций, имеющие разные направления деятельности…

Реферат
Реферат: Заключение. Организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству товаров (на примере магазина "Октави МВ")

В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…

Реферат
Реферат: Введение. Организация торговли в ТК "Лента"

На современном этапе промышленного производства птицеводческой продукции актуальнейшей проблемой становится получение мяса, отвечающего всем экологическим требованиям. К качеству мяса птицы всегда предъявлялись завышенные требования, так как нарушение режима хранения приводит к тому, что в мясе с быстрой скоростью развиваются микроорганизмы, снижающие его качество и приводящие к тому, что продукт…

Реферат
Реферат: Изучение состава затрат на производство и реализацию продукции, показателей себестоимости

За 2013 год количество значения этих факторов снизились на 2,03, 1,57 и 0,9% соответственно. Основными факторами снижения себестоимости на предприятии являются: Износ малоценных и быстро изнашивающих предметов и инструментов. Дополнительная заработная плата производственных рабочих. Состав затрат включённых в себестоимость продукции. Основная заработная плата производственных рабочих. Покупные…

Реферат
Реферат: Заключение. Механизм франчайзинга

Франчайзинг можно считать универсальным методом ведения бизнеса. Он может одинаково эффективно применяться в самых различных сферах, начиная от самолетостроения до продажи мороженого. Однако его использование не всегда приносит желаемый результат. В первую очередь необходимо отметить, что для того, чтобы эффективно осуществлять франчайзинговую деятельность франчайзор (а именно так именуется…

Реферат
Реферат: Заключение. Коммуникативная эффективность рекламы

Количество способов информационного вмешательства в сферу сознания и особенно в область бессознательного психического растет с каждым днем: к богатейшим возможностям пресловутого «25-го кадра» и НЛП добавились изощренные приемы компактной «свертки» информационных массивов в целях внедрения их в психику человека и механизмов их «разворачивания». В ряду этих и других крайне агрессивных методов…

Реферат
Реферат: Заключение. Маркетинговые коммуникации

Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы. ООО «Гостиница «Калуга» нужно…

Реферат
Реферат: Заключение. Специфика перевода на английский язык местных реалий белорусских рекламных проспектов

Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. В данной работе я рассмотрела самые главные темы, которые касаются рекламы в сфере туризма: функции рекламы, ее роль в современном мире, виды рекламы…

Реферат
Реферат: Борьба с подсознательным сопротивлением

Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными. Так, например, многие женщины категорически отвергли изображение нового, автоматически переключающегося холодильника, с открытой дверью. Говорили, что это неоправданная расточительность. На рекламе автоматических стиральных машин фирма показывала, что вовремя стирки…

Реферат
Реферат: Описание и обоснование проектного решения по эстетическим технологическим и визуально-функциональным признакам

Разрабатывая фирменный стиль необходимо учесть, что основные элементы стиля должны быть «совместимы» со всем спектром рекламной продукции — от визиток и листовок до телевизионных рекламных роликов. Подводя итог исследования темы фирменного стиля, особенностей его создания, а так же анализируя сделанные разработки фирменного стиля для салона причесок, я сделала для себя следующие выводы…

Реферат
Реферат: Огилвизмы. Дэвид Огилви

Я рассматриваю охоту на новых клиентов как спорт. Если вы играете жестко, вы умрете от язвы. Если вы играете с беззаботным весельем, вы переживете ваши неудачи, не потеряв сна. Играйте, чтобы выиграть, но наслаждайтесь самой игрой". Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как и отношения между пациентом и его врачом. Убедитесь, что вы можете ладить…

Реферат
Реферат: Прогнозирование потребности по индикаторам

Работа с временными рядами статистических данных предполагает анализ потребности в запасе по сложившимся с течением времени тенденциям. В силу влияния случайных факторов зачастую складывается ситуация, когда прогнозирование по данным временных рядов не дает требуемой точности прогноза. В таких случаях можно воспользоваться предположением о том, что на потребление рассматриваемых…

Реферат
Реферат: Организация работы фирмы

Организация по клиентам — эффективна, если клиенты имеют различные потребности и требуют специфического обслуживания. Клиентов можно классифицировать по секторам промышленности, по размеру покупок и другим критериям.(Плюсы подхода заключаются в возможной специализации и хорошей адаптации торговых представителей. Но этот вариант может быть очень дорогим в случае большого географического разброса…

Реферат
Реферат: Мировое потребление кофе

В европейских странах кофе считается повседневным напитком. У многих людей день привычно начинается с чашечки этого крепкого и ароматного напитка, который дает ни с чем несравнимое ощущение бодрости и прилива энергии. В девятнадцатом веке лидерские позиции по потреблению кофе удерживала Германия, но в наше время это уже не так. На сегодняшний день больше всего кофе употребляют в скандинавских…

Реферат
Реферат: Анализ соответствия предприятий общественного питания характеристике данного типа предприятий

Услуги, предоставляемые потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов, согласно ГОСТ 50 764−95 «Услуги общественного питания» подразделяются на: Торговые залы оборудуются высокими столами с гигиеническими покрытиями. Оформление залов также должно отвечать определенным требованиям эстетики и санитарии. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным…

Реферат
Реферат: Список литературы. Содержание работ и методы проектирования товаропроводящих систем

Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.-255с. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-596с…

Реферат
Реферат: Программные средства для разработки электронного каталога

ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и даёт взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций…

Реферат
Реферат: Контроль качества мучных кондитерских изделий по органолептическим и физико-химическим показателям

Печенье сахарное «Сластена соответствует нормам стандарта по органолептическим и физико-химическим показателям (намокаемость). Мука пшен. в/с, сахар-песок, сироп инсернтый, маргарин, мука кукурузная, крахмал, соль, меланж яичный. Гладкая с четким имитациями початка не подгорелая, равномерно обсыпана сахар-песком. Гладкая с четким рисунком на лицевой стороне, не подгорелая, без вкраплений крошек…

Реферат
Реферат: Стратегия и планирование в логистике

Сертификация фирменной системы управления качеством в соответствии с национальными и международными стандартами и процедурами (в частности ISO 9000); Бенчмаркинг и т. д. Оптимизация решений в отдельных функциональных областях и/или логистических функциях по критерию минимума логистических издержек; Улучшение качества выполнения логистических операций и функций (транспортировки, складирования…

Реферат
Реферат: Средства и возможности для осуществления проекта

Для осуществления проекта мы арендуем помещение на Карла Маркса 30 у м. «Студенческая». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств — производителей полиграфической, сувенирной продукции — наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей. Близко расположены РА с собственными производственными базами…

Реферат
Реферат: Выбор распространения товара

Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг от производителей к потребителям без использования независимых посредников (каналы нулевого уровня). ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ Возможно, использование канала первого уровня, для наиболее удаленных от производства мест черте города и близ лежавших районах: Функции канала сбыта исследовательская (сбор информации, необходимой для осуществления…

Реферат
Реферат: Теоретические аспекты разработки нового товара

Расширение товарной группы — внедрение нового продукта на рынок, простая и распространенная стратегия и, тем не менее, прибыльна. Новаторство может быть рискованным делом. Пример: «Форд» на модели «Эдзел» потерял — 350 млн. долларов. Товар" — это сложное понятие, требующее тщательного определения. Определяем товар следующим образом: Революционно новый продукт — продукт, не имевший ранее аналогов…

Реферат
Реферат: Основные принципы маркетинга

Высшей точкой развития международного маркетинга является глобальный маркетинг, предполагающий свободное перемещение товаров, рабочей силы и капитала по всему миру. Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: Маркетинг идей — деятельность, направленная на проведение прививок…

Реферат
Реферат: Анализ состояния отрасли

Нельзя не согласиться, что в суровых погодных условиях меховые элементы лишь «на руку», но, к сожалению, не всем шуба по карману, поэтому мировые законодатели моды приготовили много меховых деталей: воротники, оторочки, рукавицы, шапки-ушанки и даже обувь, декорированную мехом. Шуба и дубленка — вещи, покупаемые всерьез и надолго, переходящие из сезона в сезон и кардинальным стилевым изменениям…

Реферат
Реферат: Список литературы. Методы разработки маркетинговых мероприятий

Ириков В. А., Дранко О. И., Леонтьев С. В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. — М.: УНПК МФТИ, «Школа менеджмента», 20 041. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: — Прогресс, 2005. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: — ИНФРА-М, 2004. Завьялов П. С., Демидов В. Е…

Реферат