Решение существующих проблем внедрением нового тарного оборудования
Также для решения проблемы с картонным тарным оборудованием, которое не предохраняет товары от механических повреждений, нужно закупить мазагину тару из гафрокартона. Такая тара облегчить перемещение товаров со склада в торговый зал, а также максимально обеспечит сохранность товаров от механических повреждений. Пример такой тары представлен в приложении В. Тара из гофрированного картона…
РефератСтратегические следствия жизненного цикла
Четвертым фактором среды является конкуренция. В общем случае фирма-новатор в отсутствие прямой конкуренции является на рынке единственной, по крайней мере в течение определенного периода времени, длительность которого зависит от степени патентной защищенности инновации. Однако товары-заменители могут составить очень сильную конкуренцию и тем самым замедлить развитие спроса. Сбытовые сети…
РефератЗаключение. Товароведение и экспертиза сахара
В настоящее время в сахарной промышленности Российской Федерации имеются 95 сахарных заводов общей мощностью 276,1 тыс. т переработки свеклы в сутки, расположенных в 28 свеклосеющих регионах, которые за производственный сезон способны выработать свыше 3 миллионов т сахара-песка из свеклы. Кроме того, в межсезонный период (январь — август) на сахарных заводах может быть выработано столько же…
РефератЗаключение. Технология подготовки арт-выставки
На этапе подготовки к участию в выставке уточняются цели и подцели, определяются финансовые возможности, разрабатываются и утверждаются методики измерения достижения каждой поставленной цели. Обратите внимание на освещение. Это мощный инструмент для привлечения посетителей и создания на нем благоприятной атмосферы. Не жалейте времени на проработку основных составляющих проекта: выбор архитектуры…
РефератВведение. Реорганизация торговой площади гипермаркета
Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения…
РефератРыночная среда. Рыночная среда и финансовый механизм организаций
Бесперебойное функционирование сложной и многоуровневой системы, как рынок, который в развитом товарном производстве представлен более чем двадцатью основными его видами, требует высокоразвитой и широко разветвленной общей и специальной инфраструктуры, учитывающей рыночные особенности. Инфраструктуру рынка составляет совокупность организаций, имеющие разные направления деятельности…
РефератЗаключение. Организация приемки поступаемых и принимаемых по качеству товаров (на примере магазина "Октави МВ")
В настоящее время ни одно предприятие (будь то производственное или торговое предприятие) не может нормально функционировать без наличия складского хозяйства. Такая большая потребность в складах объясняется тем, что они служат не только для хранения и накопления товарных запасов, но и для преодоления временной и пространственной разницы между производством и потреблением продукции, а также для…
РефератВведение. Организация торговли в ТК "Лента"
На современном этапе промышленного производства птицеводческой продукции актуальнейшей проблемой становится получение мяса, отвечающего всем экологическим требованиям. К качеству мяса птицы всегда предъявлялись завышенные требования, так как нарушение режима хранения приводит к тому, что в мясе с быстрой скоростью развиваются микроорганизмы, снижающие его качество и приводящие к тому, что продукт…
РефератИзучение состава затрат на производство и реализацию продукции, показателей себестоимости
За 2013 год количество значения этих факторов снизились на 2,03, 1,57 и 0,9% соответственно. Основными факторами снижения себестоимости на предприятии являются: Износ малоценных и быстро изнашивающих предметов и инструментов. Дополнительная заработная плата производственных рабочих. Состав затрат включённых в себестоимость продукции. Основная заработная плата производственных рабочих. Покупные…
РефератЗаключение. Механизм франчайзинга
Франчайзинг можно считать универсальным методом ведения бизнеса. Он может одинаково эффективно применяться в самых различных сферах, начиная от самолетостроения до продажи мороженого. Однако его использование не всегда приносит желаемый результат. В первую очередь необходимо отметить, что для того, чтобы эффективно осуществлять франчайзинговую деятельность франчайзор (а именно так именуется…
РефератЗаключение. Коммуникативная эффективность рекламы
Количество способов информационного вмешательства в сферу сознания и особенно в область бессознательного психического растет с каждым днем: к богатейшим возможностям пресловутого «25-го кадра» и НЛП добавились изощренные приемы компактной «свертки» информационных массивов в целях внедрения их в психику человека и механизмов их «разворачивания». В ряду этих и других крайне агрессивных методов…
РефератЗаключение. Маркетинговые коммуникации
Глубокого внедрения на рынок, которое заключается в поиске возможностей увеличения объёма продаж на ещё не насыщенном рынке с помощью создания web-сайта гостиницы, на котором будет выложена подробная информация о предприятии и предоставляемых услугах, а также будет предоставлена возможность on-line бронирования, что обеспечит более высокую загрузку гостиницы. ООО «Гостиница «Калуга» нужно…
РефератЗаключение. Специфика перевода на английский язык местных реалий белорусских рекламных проспектов
Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. В данной работе я рассмотрела самые главные темы, которые касаются рекламы в сфере туризма: функции рекламы, ее роль в современном мире, виды рекламы…
РефератБорьба с подсознательным сопротивлением
Речь идет о нелогичном и настойчивом сопротивлении как раз тем элементам рекламы, которые специалисты считают наиболее эффективными. Так, например, многие женщины категорически отвергли изображение нового, автоматически переключающегося холодильника, с открытой дверью. Говорили, что это неоправданная расточительность. На рекламе автоматических стиральных машин фирма показывала, что вовремя стирки…
РефератОписание и обоснование проектного решения по эстетическим технологическим и визуально-функциональным признакам
Разрабатывая фирменный стиль необходимо учесть, что основные элементы стиля должны быть «совместимы» со всем спектром рекламной продукции — от визиток и листовок до телевизионных рекламных роликов. Подводя итог исследования темы фирменного стиля, особенностей его создания, а так же анализируя сделанные разработки фирменного стиля для салона причесок, я сделала для себя следующие выводы…
РефератОгилвизмы. Дэвид Огилви
Я рассматриваю охоту на новых клиентов как спорт. Если вы играете жестко, вы умрете от язвы. Если вы играете с беззаботным весельем, вы переживете ваши неудачи, не потеряв сна. Играйте, чтобы выиграть, но наслаждайтесь самой игрой". Взаимоотношения между производителем и его рекламным агентом почти так же интимны, как и отношения между пациентом и его врачом. Убедитесь, что вы можете ладить…
РефератПрогнозирование потребности по индикаторам
Работа с временными рядами статистических данных предполагает анализ потребности в запасе по сложившимся с течением времени тенденциям. В силу влияния случайных факторов зачастую складывается ситуация, когда прогнозирование по данным временных рядов не дает требуемой точности прогноза. В таких случаях можно воспользоваться предположением о том, что на потребление рассматриваемых…
РефератОрганизация работы фирмы
Организация по клиентам — эффективна, если клиенты имеют различные потребности и требуют специфического обслуживания. Клиентов можно классифицировать по секторам промышленности, по размеру покупок и другим критериям.(Плюсы подхода заключаются в возможной специализации и хорошей адаптации торговых представителей. Но этот вариант может быть очень дорогим в случае большого географического разброса…
РефератМировое потребление кофе
В европейских странах кофе считается повседневным напитком. У многих людей день привычно начинается с чашечки этого крепкого и ароматного напитка, который дает ни с чем несравнимое ощущение бодрости и прилива энергии. В девятнадцатом веке лидерские позиции по потреблению кофе удерживала Германия, но в наше время это уже не так. На сегодняшний день больше всего кофе употребляют в скандинавских…
РефератАнализ соответствия предприятий общественного питания характеристике данного типа предприятий
Услуги, предоставляемые потребителям в предприятиях общественного питания различных типов и классов, согласно ГОСТ 50 764−95 «Услуги общественного питания» подразделяются на: Торговые залы оборудуются высокими столами с гигиеническими покрытиями. Оформление залов также должно отвечать определенным требованиям эстетики и санитарии. Закусочная — предприятие общественного питания с ограниченным…
РефератСписок литературы. Содержание работ и методы проектирования товаропроводящих систем
Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995.-255с. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений.-3-е изд., перераб. и доп.- М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.-596с…
РефератПрограммные средства для разработки электронного каталога
ActionScript 3.0 представляет, по сравнению с ActionScript 2.0 качественное изменение, он использует новую виртуальную машину AVM 2.0 и даёт взамен прежнего формального синтаксиса классов настоящее классовое объектно-ориентированное программирование. ActionScript 3.0 обеспечивает возрастание производительности, по сравнению с ActionScript 1.0/2.0, до 700 раз (это лишь обработка инструкций…
РефератКонтроль качества мучных кондитерских изделий по органолептическим и физико-химическим показателям
Печенье сахарное «Сластена соответствует нормам стандарта по органолептическим и физико-химическим показателям (намокаемость). Мука пшен. в/с, сахар-песок, сироп инсернтый, маргарин, мука кукурузная, крахмал, соль, меланж яичный. Гладкая с четким имитациями початка не подгорелая, равномерно обсыпана сахар-песком. Гладкая с четким рисунком на лицевой стороне, не подгорелая, без вкраплений крошек…
РефератСтратегия и планирование в логистике
Сертификация фирменной системы управления качеством в соответствии с национальными и международными стандартами и процедурами (в частности ISO 9000); Бенчмаркинг и т. д. Оптимизация решений в отдельных функциональных областях и/или логистических функциях по критерию минимума логистических издержек; Улучшение качества выполнения логистических операций и функций (транспортировки, складирования…
РефератСредства и возможности для осуществления проекта
Для осуществления проекта мы арендуем помещение на Карла Маркса 30 у м. «Студенческая». Это очень удобно для нас, так как в этом районе сосредоточено большое количество рекламных агентств — производителей полиграфической, сувенирной продукции — наших потенциальных партнеров. Мы имеем квалифицированных работников и руководителей. Близко расположены РА с собственными производственными базами…
РефератВыбор распространения товара
Прямые каналы связаны с перемещением товаров и услуг от производителей к потребителям без использования независимых посредников (каналы нулевого уровня). ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ПОТРЕБИТЕЛЬ Возможно, использование канала первого уровня, для наиболее удаленных от производства мест черте города и близ лежавших районах: Функции канала сбыта исследовательская (сбор информации, необходимой для осуществления…
РефератТеоретические аспекты разработки нового товара
Расширение товарной группы — внедрение нового продукта на рынок, простая и распространенная стратегия и, тем не менее, прибыльна. Новаторство может быть рискованным делом. Пример: «Форд» на модели «Эдзел» потерял — 350 млн. долларов. Товар" — это сложное понятие, требующее тщательного определения. Определяем товар следующим образом: Революционно новый продукт — продукт, не имевший ранее аналогов…
РефератОсновные принципы маркетинга
Высшей точкой развития международного маркетинга является глобальный маркетинг, предполагающий свободное перемещение товаров, рабочей силы и капитала по всему миру. Отсюда, функция маркетинга включает в себя действие, содействующее процессу сбыта и реализации продукции. Функция маркетинга объединяет в себя следующие подфункции: Маркетинг идей — деятельность, направленная на проведение прививок…
РефератАнализ состояния отрасли
Нельзя не согласиться, что в суровых погодных условиях меховые элементы лишь «на руку», но, к сожалению, не всем шуба по карману, поэтому мировые законодатели моды приготовили много меховых деталей: воротники, оторочки, рукавицы, шапки-ушанки и даже обувь, декорированную мехом. Шуба и дубленка — вещи, покупаемые всерьез и надолго, переходящие из сезона в сезон и кардинальным стилевым изменениям…
РефератСписок литературы. Методы разработки маркетинговых мероприятий
Ириков В. А., Дранко О. И., Леонтьев С. В. Технологии экономического обоснования инвестиционных проектов развития фирмы. — М.: УНПК МФТИ, «Школа менеджмента», 20 041. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления (опыт лучших компаний). М.: — Прогресс, 2005. Бауэр Р., Коллар Э., Тан В., Управление инвестиционным проектом: опыт IBM. М.: — ИНФРА-М, 2004. Завьялов П. С., Демидов В. Е…
Реферат